Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя
2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма
4. Снимите катушки прямого зажигания
5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя
6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:
2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.
3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя
4. Установите катушки прямого зажигания
5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров
6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
7. Установите крышку двигателя.
x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы
2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 12 | 2,3% |
Elring | | 53 | 10% |
Elwis royal | | 7 | 1,3% |
Ford | | 152 | 28,8% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 97 | 18,4% |
Victor Reinz | | 131 | 24,8% |
Volvo | | 16 | 3% |
Иная | | 48 | 9,1% |
Total 510 votes, last 19 October.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
Proboiспасибо) закажу Victor Reinz. цена приемлимая, как капиталить буду можно ещё раз купить, а пока так проверю, вдруг утекает из-за нее приличное количество масла (потому что двиг тоже грязный, явно от этого, как и масло в свечном колодце)
Тоже ее закажу и поменяю.только не совсем понял куда именно чуть нужно герметика( красного термостойкого)
Бендер.
24 September 2013
2
nightik Посади старую на герметик а как капиталить будешь то и купишь тогда новую, какой смысл сейчас платить 800 руб. если можно заплатить 150 за герметик, ну а впрочем хозяин барин
ProboiУ тебя двигатель 1,6 ?
Просто у
nightik 2,0 а там свои прокладки. под 1,6 вот номерки оригинала 1.6 100 сил
1 141 575 и 1,6 115 сил
1 319 177про заменители извини ничего написать не могу. Но как уже писал выше не вижу смысла переплачивать почти вдвое за оригинал.
а герметик нужно наносить по всей плоскости головки где прокладка стоит. вот например
Да и на таком пробеге как у тебя неплохо было бы колпачки поменять, только не поддавайся на уговоры в сервисе что нужно снимать головку блока и т.д. или меняй сам с помощью компрессора или найди сервис где сделают всё без разбора, для того чтобы клапаны не провалились в цилиндры нужно всего лишь подать в поршневую давление воздуха.
Ты проверь откуда у тебя масло, сними катушки и поводи в колодцах сверху пальцами если есть жирные пятна значит с прокладки, герметиком мазать и не всегда нужно, ктото собирает и всё в норме а у когото гдето начинает подтекать.
вот еще темки про переборку 1,6
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. или
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
nightik
24 September 2013mobile
Бендер.
Ещё раз спасибо, совет ценный, а через эту прокладку масло стекает только во время доливки или во время эксплуатации? И сколько примерно стоит замена колпачков без снятия головки? Хотя скорее всего судя по компрессии дело в кольцах, хотя было бы замечательно решить проблему жора масла только заменой прокладки (/посадки старой на герметик (подскажите ещё плз марку, которым вы пользовались)) и колпачков
Бендер.
Спасибо все ясно и подробно рассказал! Спасибо за совет теперь узнать нужно откуда масло и все
Бендер.
24 September 2013
nightikДа не тока при работе мотора, когда двигатель заглушен сверху масло кое в каких нишах остается но через прокладку не вытечет тока при работе.
Я заказывал
Elring можешь и
Victor Reinz или переплатить за ориджинал
у Elring даже колпачки такие же как оригинал, так же впуск зеленого цвета выпуск коричневого.
Мне замена колпачков обошлась в 2 413 руб. 48коп. делал всё сам, без спеха по времени часа 3 может 4.
Прокладка 1-шт. 860 руб. 12 коп.
Колпачок маслосьемный выпускной 8-шт. 524 руб. 08 коп.
Колпачок маслосьемный впускной 8-шт. 529 руб. 28 коп.
500 руб. господину
Anikiy за аренду наборчика для рассухаривания.
ну и еще энное колличество денег прибавилось за электричество по счётчику от работы компрессора в 1,3 киловатт
У тебя какой расход масла, надеюсь не литр на 1000 км. тогда одними колпачками не отделаешься, а компрессию сам понимаешь манометром проверяют.
ProboiТы же сам на предыдущей страничке сделал фотку колодца, поводи пальцами вот в этих местах и всё сразу станет ясно, сухо там или сыро
Извини отметил ка смог
, кстати если тебя не смущает резьба в масле то можешь колпачки и не менять, ничего страшного не будет.
nightik
24 September 2013mobile
Я смотрел отчет по замене колпачков, довольно сложна процедура, надо сравнить стоимость работы в сто и потом принимать решение делать ли самому (поменял щас сам тормозные диски, шаркает авто, думаю мой косяк или что то стандартное). А сам компрессор не хочу покупать, но думаю как вернусь в питер смогу арендовать. Компрессию монометром меряли, первый раз официалы, второй раз в гараже (замер вывешивал в теме про капиталку), показания разные, при чем у официалов разница всего в одно очко, второй замер печальнее
nightik
24 September 2013mobile
Жор минимум пол литра на тысячу. Но масла в одном колодце грамм 50, делал раскоксовку, все из того же цилиндра много откачал (крайний правый. Другие свечи тоже чуть в масле, хотя щас поставил новые иридивые, до этого мне продали под видом оригинала медные, при чем по моему вин)
Бендер.
24 September 2013
nightikНа самом деле ничего сложного нет, не сложнее жигулей
. главное чтобы под рукой был нужный инструмент.
Был бы ты в москве я тебе помог и с компресссором и с заменой.
кстати что раскоксовка так и не помогла ?
Proboi а у тебя есть жор масла или только свечки потеют ?
На фото выше видно что вроде с верху спускалось масло..след на стенках вроде есть коричневый..машина будет рядом сразу посмотрю
Пробег 165 масло не есть поломок нет..только вот то что на фото
Бендер.
24 September 2013
Proboi
Значит меняй маслосъемники или если не парит то не меняй. я себе летом менял на 141 тыс. сейчас почти 150 скора замена масла (меняю через каждые 10 тыс.) и со свечками полный порядок, больше никакого масла на резьбе.
Кстати проверь не антифриз ли это случаем.
Думаю зиму прокатаю а летом займусь этим вопросом.
Спасибо тебе огромное за разъяснения очень тебе благодарен
Просто чем все это черевато? Если не заменить во время
Бендер.
24 September 2013
ProboiДа вообщем ничем, ну кроме немного лишнего нагара, на клапанах и стержнях клапанов.
По возможности проверь не антифриз ли это случаем, между свечами есть заглушки вот они
под ними тосол циркулирует и бывает они прогнивают и тосол начинает на верх гнать, вот есть темка по этому поводу
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечах сверху есть отчетик о ремонте, но у тебя как мне кажется именно маслосъемные колпачки как и у меня.
nightik
24 September 2013mobile
Бендер, в москве я буду скоро) через 1-2 мес) по раскоксовке: как ты уже отметил главное наличие инструмента, плюс качественного, у меня вышла с этим беда, встал пораньше, прогрел, начал выворачивать свечи и ключ испортился ни открутив даже одной, поехал купил другой, с хорошим железом но пластмассовой ручкой, подъехав к дому сразу же начал выкручивать свечи, сломался снова, бегал по двору искал ключ, нашел но машина уже не была такой горячей как сразу после остановки, но и не остыла (вот не знаю повлиял ли этот фактор на результат) через 10 часов с трудом завел, проехал чуть, постоял на высоких оборотах, промыл, сменил масло (кстати свечи, до этих, видимо не медные, были сухими, а эти когда доставал при замене новых все в масле). Результат: пропал черный дым, вылетавший раньше (хотя щас не смотрел появился ли он вновь), масло ест примерно также, плюс минус, не постоянное количество
Бендер.
24 September 2013
nightik
Значит раскоксовка не помогла и рано или поздно придется разбирать, тут малой кровью не отделаешься или постоянно доливай масло. 500 грамм на 1000 км. это очень много. нужно чтобы вообще не ело ну или 200 грамм на 10 тыс. км.
nightik
24 September 2013mobile
То есть с заменой колпачков не стоит заморачиваться? Кстати притирка клапанов что за процедура по сложности? (у знакомой машина ела гораздо больше моего, ей помогло это и избавило от жора, правда там была астра)
Vladislav.ru
24 September 2013
Бендер.
спасибо за совет. но у меня сейчас всё нормально. просто пример привел что у меня так тоже было. год назад ГРМ сам менял 100 сил АКПП.
поставил новую прокладку а она сабока ручьём потекла!!! 200процентов всё правильно делал!!! потом разобраз и на герметик посадил
Бендер.
24 September 2013mobile
nightik
Притирка клапанов от жора масла не избавит, ее делают чтобы камера сгорания была герметичной. процедура не сложная, её обычно делают при замене клапанов или седел или направляющих клапанов вообщем при капиталке мотора. мне кажется сейчас тебе заморачиваться с маслосъемниками не имеет смысла, лучше потихоньку начинай покупать детальки и делать капиталку тогда и колпачки поменяешь.
ZloyFirs
27 September 2013
Всем привет, у меня следующая проблема. Ездил в Китай, до туда доехал нормально, а по пути домой машина стала жрать масло, судя по датчику температуры движок не перегревал, машина которая ехала за мной говорит, что я дымил периодически, во время движения переговаривались по рации, но так и не поняли по какой именно причине был расход масла. Пробовал пускать авто в натяг и наоборот на больших оборотох, переключался туда сюда, все нормально, потом ч.з. какое-то время по рации говорят что опять был дым. Короче кое как доехал до дома, заливая по пути все что продавалось, а именно ТНК и РОСНЕФТЬ (мало того, что по всей трассе отсутствовали АЗС, не говоря уже о магазинах, с терминалами, так еще и масла другого просто не было) Кстати, за день перед поездкой поменял масло у официального дилера (Castrol).
Это все предыстория, теперь конкретнее. Время идет, машина продолжает жрать масло. На вопрос какой расход ответить не могу, т.к. по городу не есть вообще, стоит проехать по трассе 120-160 сразу съедается. Свечные колодцы в доступности пальцев сухие, возле резьбы рыжеватые. Резьба на 2-ух свечах в конкретной масляной пленке, резьба 1-ой свечи в масле но не так сильно, 4 свеча сухая. Хочу заменить маслосъемные колпачки, может проблема уйти или однозначно нет?
nightik
27 September 2013mobile
Так, а вы не сказали сколько расход по трассе у вас на тысячу
ZloyFirs
27 September 2013
Мишуха
Мне туда отписать свой вопрс или это толстый намек на то, что мне необходима капиталка?
nightik
27 September 2013mobile
Вам надо написать туда или в тему про жор масла, клапанная крышка то не при чем в этом вопросе. Вот вам и дали ссылку на тему, где можете узнать нужна ли вам капиталка или хватит замены колпачков, тем не менее в той теме напишите про расход, если 100грамм то ездите дальше
McNikolson
16 November 2013
Подскажите , не смог выкрутить правый дальний болт крепления крышки. Открутил верхнюю гайку, а кронштейн который на шпилке не поддается. Где хитрость? Двигатель 1,6 115 лс
Vladislav.ru
16 November 2013
1
цитата: |
Подскажите , не смог выкрутить правый дальний болт крепления крышки. Открутил верхнюю гайку, а кронштейн который на шпилке не поддается. Где хитрость? Двигатель 1,6 115 лс |
есть такая буква...
скорее всего вы имеете ввиду шпильку с ЛЕВОЙ стороны которая ближе к водителю (право-лево по ходу движения авто!!)
в пролом году снимал крышку пару раз.. если память не изменяет конструкция там следующая.
шпилька эта отличается от остальных - у неё выступающая часть на которою одет кронштейн крепления разъёмов от кислородных датчиков(синий и зелёный).
1. откручиваете первую гайку со шпильки и ещё надо открутить болт М6 который держит кронштейн, болт этот сзади головки цилиндров и подлезть к нему я сумел только с ямы... и тольк после этого вы снимите кронштейн и тем самым доберётесь до шпильки :-) такой вот он дядя форд :-(
ЭМОЦИИЯ долго матерился узнав что клапанная крышка снимается на яме :-(((
x