Скрытые возможности наших девайсов

11 years

40



Гоша, не спеши сносить тему, немного погоди, такого точно не было.
Выкладываю на Ваш суд несколько фото.
Жду коментариев.
http://foto.rambler.ru/public/scorpp69/5/S6301250/S6301250-web.jpg
Будут вопросы , готов ответить.
Можно включить в приборке :
Показания РДС, индикацию голосового управления, телефонного звонка, расхода км/литре, реальные показания термометра,контроль давления в шинах (С 2008 года, но не у всех).
Также можно активировать автозапирание на автомобиле любого года выпуска( естественно речь идет о С-МАХе и ФФ2, ибо одно и тоже)
А ещё заводскую сигнализацию, датчик движения, околодверную подсветку и поворотники в зеркалах.
Ещё можно магнитолу СОНИ красную играть по другому заставить. Но лучше чем на С-МАХе не получиться.
Можно включить управление ЦЗ с водительской двери( у кого нет, но не у всех проходит)
бортовой компьютер, своими руками, прошивка, функции, активация опций, скрытые возможности

avatar
Скорпионъ
8 January 2009

Скрытые возможности наших девайсов
161,3K
views
109
members
409
posts

avatar
Сергей Л
21 January 2011


кидал минус от кнопки на рыле всё работает, через гем не работает.
avatar
vad007
24 January 2011

2

насчет елма, программы с фильтрами ему не нужны, он сам и фильтр и монитор.
работаем через любой терминальник
команда ATMA включает монитор
команда AT MR 07 мониторит сообщения с заголовком 7xx
единственно не хватает скорости, буффер переполняется, надо повышать скорость работы елма с компом до 115200. но не хватает у елма мощей для полноценного мониторинга кан в онлайн
но программы для диагнозы через елм есть и елм диагнозит после небольшой доработки все модули на фокусе
CHEVRON
24 January 2011


опять заинтриговали...
avatar
kotofeich
27 January 2011


vad007
цитата:
но программы для диагнозы через елм есть и елм диагнозит после небольшой доработки все модули на фокусе


И в чем заключается доработка?
avatar
B-V-V
27 January 2011


kotofeich
Диагностический адаптер своими силами. (сообщение #7933867)
avatar
333карен333
11 February 2011


Машина фокус 2 испанец, 2007 г., дорестаил.
Можно-ли активировать автозапирание (как?), и сделать, чтобы БК показывал темпреатуру в гр. цельсия???
avatar
Aspid_UA
11 February 2011


333карен333
Для Цельсия выбери в настройках Цельсия.
avatar
B-V-V
11 February 2011


333карен333
Сделай так, что бы в БК, в месте где меняется информация стояла температура. Затем нажми на торцевую кнопку и подержи.
avatar
333карен333
11 February 2011


Aspid_UA
B-V-V
Блин, сори ребят, я наверное не так выразился, точнее совсем не так.
Я имел ввиду температуру ДВИГАТЕЛЯ. Это возможно или нет??? И что про автозапирание???
Спасибо.
avatar
Aspid_UA
13 February 2011


333карен333
По температуре двигателя: если это имеется в виду тестовый режим, то там сделан сдвиг на +40 (есть данные, что +36), чтобы в морозы БК не уходил в минуса. Видать с минусами там не дружат.
Про автозапирание: поиском его, что-то когда-то писали.
avatar
333карен333
13 February 2011


Aspid_UA
Ясно, спасибо. Просто кто-то писал тут в соседней ветке, что у него БК в град. цельсия...
avatar
Aspid_UA
13 February 2011


333карен333
В градусах Цельсия показывает внешнюю температуру. Причем БК работает в штатном режиме.
Температуру двигателя БК показывает ТОЛЬКО в тестовом режиме и со сдвигом.
Не путайся, а то запутаешь и других попутно.
avatar
-Евгенич-
14 February 2011


Карен, "новая" приборка (с колодцами) штатным термометром показывает реальную температуру. правда пропишут ли тебе её у нас - неизвестно
проще и дешевел - купить БК (типа Мультитроникса)
avatar
B-V-V
14 February 2011


-Евгенич-
Старая приборка тоже может показывать реальную температуру.
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
14 February 2011


Слав, а чего тогда молчим? я о таком превращении не слышал, давай, рассказывай!
avatar
B-V-V
28 October 2011

1

Давненько активировал функцию "ЭкоМоде".

А сегодня бездельничая в машине обнаружил :
avatar
Doppelsauger
28 October 2011


avatar
B-V-V:

Старая приборка тоже может показывать реальную температуру.

Вячеслав, а можно подробней?
avatar
Las9w
28 October 2011

1

Doppelsauger
Прошить ее надо и тогда движение стрелки от 60 до 90 будет соответствовать реальной температуре от 60 до 80, а не от 40 до 45, как сейчас.
avatar
Doppelsauger
28 October 2011


Las9w
Спасибо. Надо не забыть при визите на сервис.
avatar
Las9w
28 October 2011


Doppelsauger
Не факт что они умеют это делать.
avatar
-Евгенич-
28 October 2011


Doppelsauger
не надо! будешь медленно и мучительно ездить пока мотор не прогреется, а греется он долго - люминь!
avatar
Doppelsauger
28 October 2011


-Евгенич-
Не думаю, что скорость прогрева двигателя зависит от того, какую температуру показывает приборка...
avatar
shorich
28 October 2011


B-V-V
Слав, рассказывай что за функция экомоде? Для чего она нужна?
avatar
-Евгенич-
28 October 2011


Саш, до того момента, как Слава aka BVV включил мне эту функцию, мотор грелся гораздо быстрее...
avatar
Las9w
28 October 2011


avatar
-Евгенич-:

Саш, до того момента, как Слава aka BVV включил мне эту функцию, мотор грелся гораздо быстрее...

Если это шутка, я не вижу смайла
Или ты про функцию Эко-Мод? Т.к. функция "реального" отображения температуры на приборке не связана с эко-модом и уж точно не связана с прогревом двигателя.
avatar
Doppelsauger
28 October 2011


-Евгенич-
Гриш, я не могу тебе не верить.
B-V-V
цитата:
Саш, до того момента, как Слава aka BVV включил мне эту функцию, мотор грелся гораздо быстрее...

Слав, прокомментируешь?
avatar
B-V-V
28 October 2011


Коментирую:
avatar
shorich:

что за функция экомоде? Для чего она нужна?

Она постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок. Затем интеллектуальная система дает советы по достижению минимального уровня расхода топлива — с учетом Вашего стиля вождения.

По реальной температуре. Поставив себе отображение реальной температуры заметил следующие изменения: 1. изменился остаточный пробег; 2. сигнальная лампочка "мало топлива" стала загораться раньше. (до-всегда на 80км, после-в диапазоне от 120-90км); 3. Мотор стал греться дольше (особенно заметно зимой в морозы). Во время прогрева повышенные обороты "стоят" дольше. Т.е. если раньше (хотя движок ещё холодный) стрелка температуры отклонилась и обороты падали, то теперь (в реальном режиме) стрелка температуры стоит на месте дольше и соответственно дольше держаться повышенные обороты. На практике зимой: в стандартном варианте- вышел, завёл, 5 минут погрел машину, стрелка отклонилась, обороты упали, 10 минут до работы, приехал-холостые в норме. Тот же в изменённом варианте- вышел, завёл, ждёш..., стрелка лежит, обороты большие (1200-1500), поехал (на работу то надо), приехал, стрелка только отошла, обороты повышенные.
avatar
Las9w
28 October 2011


B-V-V
Ну не знай, не знай... Что-то слабо верится. Попробую у спеца одного спросить.
1. Ты понимаешь что стрелка раньше отклоняется потому, что изначально она при 40 градусах отклоняется, а при "реальном режиме отображения темпы" при 60 град. ?
2.
avatar
B-V-V:

сигнальная лампочка "мало топлива" стала загораться раньше. (до-всегда на 80км, после-в диапазоне от 120-90км)

Также ровно при 80 загорается, но у меня не ЭКО-Мод, а просто отображение реально темпы на приборке.
avatar
B-V-V
28 October 2011


Las9w
ЭкоМод тут не при делах.
Верится или нет - дело вкуса... Но данное явление наблюдалось не только на моей машине, но и на других. Да и было бы всё нормально кто бы возмущался.
avatar
Las9w
28 October 2011


Но у меня такого нет точно.
Я так понимаю ты умеешь прошивать приборку. Сделай тест для чистоты эксперимента (если есть возможность). Прошей обычную темпу и с утра измерь время прогрева в тест-режиме с помощью часов и сделай тоже самой без реальной темпы. Это будет факт. Особенно если на видео еще заснять =)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up