Всем привет,
планирую установку системы подогрева омывающей жидкости Hot Shot от
Webasto.
http://www.webasto-krasnoyarsk.ru/hotshot.htmlhttp://www.webasto-ua.com/production/20/9/ более детально.
сейчас на этапе заказа.
Девайс нужный в первую очередь тем у кого Нет подогрева форсунок, да и по описанию работает куда эфективнее.
Ранее я общался с одним человеком у которого сей девайс установлен и он оч.доволен, особенно в зимний период.
Но одного мнения мало.
Кто устанавливал, какие траблы, ( как подключается, куда кнопку ставили...) или что думаете?
подскажите.
Jennik1
4 January 2009
Подогреватель омывающей жидкости.
итак только что поговорил со своими чудо электриками и выяснил вот что:
-термостат
Подогреватель омывающей жидкости. (сообщение #6605207) этот позволяет осуществлять регулировку температур от -20 до +60 градусов
-питание тип тока не важно
-вкручивать его в бачек не нужно будет. чтобы подключить достаточно термочувствительный баллончик прикрепить к корпусу бачка снаружи. есть предостережения по аккуратности монтажа - тонкая капиллярная трубка от баллончика довольно мягкая то есть при монтаже желательно бы не оставлять на ней вмятин.
- эн оттайки не подойдет тк рассчитан на 220 вольт
есть вариант регулировки для особых гурманов : ставится холодильный контроллер с датчиком температуры. параментры в контроллеры так же задаются вручную. есть один плюс такой регулировки - на дисплее контроллера видна температура контролируемого объекта (у меня такой дома в роли градусника стоит). есть два минуса этого контроллера работает от 220 вольт (потребляет 5-10 ватт не больше) и стоит он довольно дорого 1500 рупий
Nebo20031
18 December 2009
Если уж так разворачиваться можно и термо регуляторы ставить более серьезные. с 220 вольтами на борту, будет пол багажника тумблеров проводов и всевозможныцх реле, как АТС будет смотреццо Сорри за ОФФТОП
Заморочусь вечером с обогревателями, самому интересна рабочая температура, мож еще что придумаю
Зафтро выложу краткий фотоотчет
Silver_AgeПрошу прощения забыл про нее, совсем уже старый стал память не к черту
Nebo20031
я предлагаю поставь дешевый термостат за 500 рупий мож дешевле стоит я сам не знаю. колхоза с ним никакого проблема только нагреватель путный для бачка соорудить
значится ещё способ подогреть воду в бачке непридумали
у меня была незамерзайка с водой разбодяженна... так как мало пользуюсь ей...и в тот прекрасный день когда на улице за ночь стало -25 это всё замерзло... как быть что сделать чтобы растопить там лёд???
когда жмешь на кнопку ...слышен только звук моторчика и воды нет... форсунки с подогревом...
Grigory2008
18 December 2009
pa®adiseЗагонять в теплое место или ждать понедельник утро
lvsw
18 December 2009
2
Проще самому замутить(буквально на днях с Сильвером обсуждали)
Вариант 1
1. Кипятильник 12 вольт (автомобильный в прикуриватель) врезать в бачок
2. Реле
3. Кнопка
Вариант 2
1. Кипятильник 12 вольт (автомобильный в прикуриватель) врезать в бачок
2. реализовать включение одновременно с обогревом лобового/заднего стекла (над схему мутить, по принципу того, как Deon замутил нештатную околодверную подсветку во все 4 двери)
пример кипятильника... цена вопроса 70 руб )))
Nebo20031
18 December 2009
1
Как резать бачок? Всмысле технология ясна, не ясен момент
http://img-fotki.yandex.ru/get/4007/nebo20031.3/0_2d5ba_727742b3_L.jpg
Так как кипятильник, вроде, через заливную горловину не влезит, это вам не жигули
придется монтировать через боковую стенку. Соответственно стык запаивать? или как?
ОФФ
Когда жена разбила зимой мазду, вместе с бампером лишились и бачка. Я пристраивал от ВАЗ 2105, вместе с моторчиком. Мож на зиму так же делать и не портить родной бак кипятильниками? Ну как вариант
lvsw
18 December 2009
2
Nebo20031Реиновый уплотнитель найти не сложно + герметик
p.s. как вариант кипятильник разместить в дополнительном бачке (который полтора литровый)
Anikiy:
|
Nebo20031 Грелки то можно хоть какие. Хоть наклеить, хоть внутрь - куча вариантов. Проблема в том, как температуру регулировать? |
а если регулировать как подогрев сидений?
Vik363:
|
Anikiy:
| Nebo20031 Грелки то можно хоть какие. Хоть наклеить, хоть внутрь - куча вариантов. Проблема в том, как температуру регулировать? |
а если регулировать как подогрев сидений? |
тож вариант - сопротивление переменное воткнуть и всё
Давно уже думаю над инсталяцией сего девайса. Ибо подогрев форсунок не спасает, т.к жидкость замерзает либо в самом бачке, либо в трубках. Самое действенное, как мне кажецца, это нужно внедрять какой нибудь нагревательный элемент прямо в бачок, как у Мерина. Девайс, что продаёт Carax, думается не очень действенный, т.к он греет жидкость которую перед этим всасывает из бачка, а если там лёд, но нихрена он не всосёт.
Вообще сию проблему можно было бы решить путём размещения бачка с омывайкой поближе к моторному отсеку или в нём, чтобы он обогревался от двигателя.
Кстати, от ППП нельзя ли например какие нить дополнительные трубки с бачку подвести?
Nebo20031
18 December 2009
1
lvswТипа того?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4007/nebo20031.3/0_2d5bb_9fa6306e_L.jpg
Ток винтов надо 4 или 6, чтоб не протикало, герметик термо стойкий, и вместо резинки - пластик.
Потентуем и ставим на поток?
И надо сопротивление ставить на кипятильник!) Иныче все выкипит
Термо пару. При прогреве отключает при остывании включает. Регулятор не нужен - Вы же не суп там собираетесь варить?
lvsw
18 December 2009
Nebo20031да типо того! Еще можно для прочности конструкции там где резинка, вклеить плстиковую вставку из более жесткого пластика, и уже в ней сверлить оверстие куда воткнем резиновый термостойкий уплотнитель (с герметиком проще, мона взять герметик для формирования прокладок высокообороститых двигателей)
Пластиковыую вставку можно вклеить каким нить эпоксидным клеем (как для ремонта бамперов - склеивает намертво) и возможно винтовых стяжек и не понадобится
КСТАТИ! Нафиг нам винты!!! есть же пластиковые штуки которые закручиваются с двух сторон. Ну трубочка и кольцо изнутри емкости наворачивается... Как бы объяснить... ну как в сантехнике в сифоне используется для соединения элементов
p.s. по любому патентуем, получаем сертиикат и продаем через офф диллеров )))
Nebo20031
18 December 2009
А вот что по этому поводу колхозят малыши ВАЗоводы
http://asgloom.narod.ru/podogrev.html
lvsw
18 December 2009
Начало красивое...
Причина изготовления, это желание съекономить на незамерзайке, и возможность ее бораздо большего разбавленияи еще смешнее...
Если нет желания колхозить самому, то можно купить фабричный обогрев по имени "ГЕЙЗЕР".
Но отдавать 400р за это у меня нет никакого желания.угу... сэкономить 400 руб и поколхозить эт сильно
Nebo20031
18 December 2009
1
lvswСегодня вечером начну собирать. Бачок валяеццо, кипятильник куплю, Паксипол есть, пластик найду. Вроде все есть. Заодно протестю на ночном морозе и завтро или на днях выложу краткий отчет.
Nebo20031, потом схему замутим что бы на кнопки обогрева стекло цеплять
Nebo20031:
|
lvsw Сегодня вечером начну собирать. Бачок валяеццо, кипятильник куплю, Паксипол есть, пластик найду. Вроде все есть. Заодно протестю на ночном морозе и завтро или на днях выложу краткий отчет. |
Отвалится поксипол нафик... Надо через резиновые втулки вставлять, иначе невозможно скомпенсировать тепловое расширение. Но если не ограничивать нагрев кипятильника, то эти резинки посохнут моментом.
kot_178
18 December 2009
Последний вариант с трубками мне навится больше всего!
lvsw
18 December 2009
Anikiy
да поксипол отвалится - надо брать клеи как для ремонта бамперов гибкие и резинку по любому. Прав на все 100%
Чот у меня руки зачесались. Скорее потоплело бы чоль. Снять бачок, поглядеть что там и как.
Anikiy, для экспериментов можно купить ВАЗовский - всего 50 руб стоит (уже купил один, порезал на куски когда юбку бампера проклеивал
)
Nebo20031
18 December 2009
Сори за ОФФ
Гейзер - колхоз в промышленных масштабах
Nebo20031:
|
Сори за ОФФ
Гейзер - колхоз в промышленных масштабах |
по сути да, ток я не понял как он подключается к электирике... чот инфу не нашел. Из обзоров что я почитал, он походит дело постоянно греет... и зимой и летом...
Принцип работы НЭАП-М следующий:
При нажатии перед пуском двигателя за 10-15 мин. кнопки «пуск» срабатывает силовое реле и питание подается на гибкий нагревательный элемент (НЭ), смонтированный при помощи металлических хомутов на масляном фильтре автомобиля. Времени предварительного подогрева достаточно для того, чтобы разогретое масло в объеме фильтра поступило на коленвал. Таким образом, решаются как минимум 2 задачи: облегчается запуск двигателя, и значительно экономится моторесурс.
При запуске двигателя система автоматически отключается, тем самым защищает электрическое оборудование автомобиля (аккумулятор) от разряда (после выключения двигателя).
Система обеспечена термозащитой (ТР). При достижении температуры более 70°С срабатывает термореле, смонтированное непосредственно на фильтре, и отключает питание. Повторный пуск также может быть произведен кнопкой «пуск».
Вот что-то типа того нужно. Чтобы нагревалось до 60-70 градусов и само отключалось.
Кто нить фото бачка фордовского может выложить?