Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
Мануала нету ...
Хорошо допустим поменяю провода будет тоже самое ... что тогда ...? ты пишешь вода в бензине как лечить ? Есть вообще какие небуть советы по заводу авто
Vipower
Провода говорят можно проверить, если смотреть на них на заведенной машине в полной темноте. Те что просятся на замену - будут пробивать и искриться...
Для борьбы с водой в баке есть специальные средства. Как правило они на основе спирта.
Vipower:
|
Мануала нету ... Хорошо допустим поменяю провода будет тоже самое ... что тогда ...? ты пишешь вода в бензине как лечить ? Есть вообще какие небуть советы по заводу авто |
То, что мунала нет - не проблема,
вотА так на автомате допускается буксировать на скорости до 50 км/ч 50 км.
Maxzimka
21 December 2009
На улице уже какую неделю стоит -30, а то и под -40, движок 1,8 пробег 78000 км, пару раз в неделю приходится заводить на морозе, в -28 заводится с автозапуска без всяких проблем, когда холоднее машину не трогаю, масло фордовское 5W/40 (это вроде Castrol, на сколько я знаю Ford не производит сам масла). Вчера поменял на Castrol Magnetic 5W/40, посмотрим как себя будет вести.
ZAN160172
21 December 2009
Поделюсь своими впечатлениями о холодных запусках ФФ2, 2007г., хэтч 5-ти дв., кробка автомат, 1,6 л, 100 л.с. Пробег 40300 км. У нас в Кирове с того понедельника температура упала с -7 в воскресенье до -39 ночью, вся неделя была до пятницы в райне -35-40 по ночам и -30-35 днем. Заводилась без проблем. Масло в апреле залил Mobil 1 5W50, никаких даже намеков на загустение. Ездил всю неделю на работу, стояла 8 часов на улице под открытым небом. Днем заводил ежедневно 1 раз для прогрева до момента , когда стрелка датчика температуры доходила до 90 градусов - 5-7 минут примерно. Правда во вторник вечером очканул слегка, сам неправильно начал заводить, не дождал пока насос качнет бенз, почти сразу крутанул стартер и поплатился конечно. Ждал, не заводил примерно минут 10, но все же реанимировать минуты 3 машинко пришлось. Хорошо, что акум присроке эксплуатации почти 3 года(ни разу спецом не подзаряжал) при такой температуре за бортом мослал стартер как новый. Всеж через минуты я раскрчегарил своего Федю. Но вонизма бензиновая из трубы была минуты 2, видимо перекачал бенз. Больше таких эксцессов за все холода не было. Так , что мне кажется холода мой фокус перенес отлично. Я им очень доволен. Сегодня у нас -15-20. потеплело. Но ездить в такие морозы полное разорение - бенз машина просто пьет. Понятно - прогрев дает о себе знать.
Потеплело - расход заметно упал, щас при -20 после -35 просто рай.
Заметил в холода еще один трабл - вентилятор печки начинает повизгивать , стало теплее перстал, видимо смазка на -40 не рсчитана
Вот такие мои впечатления о холодах и о Фокусе2.
Maxzimka
ZAN160172
Что-то не понял, почему лъёте более густое масло 5W/40 и 5W50 соответственно. Родное фордовское 5W30. (вторая цифра обозначает вязкость при рабочей температуре, чем больше цифра тем вязкость выше). Первая цифра "отвечает" за вязкость при "минусах", то есть чем меньше цифра, тем масло обладает лучшей текучестью при низких температурах.
Ну и родное фордовское масло вроде делает "Mobil1".
VovkaD
родное фордовское это как раз кастрол! читайте тему про масла
У меня залито Mobil 0W30 сейчас на улице -30 запуск и полет прекрасный !
guartlina
22 December 2009
Ниже -30 не заводилась, 4 дня стояла на таком морозе, в субботу "потеплело" до - 25, завелся, хотя и не без танцев с бубном. Первые два раза просто скрип стартера, эффект ноль, на третий раз - ключ в положение 2, так подождал минут 5, отключил сильные приборы - подогревы, включил музыку, поморгал дальником, и о чудо завелась, правда пришлось помочь педалью газа.
enot85
22 December 2009
В -36 завёл,выжав сцепление,с первого раза схватила,поработала 5 сек. и заглохла,со второй попытки завелась уже нормально. Сейчас по утрам -30 -32,завожу с брелка, с первой попытки. Масло в двигателе ELF Evolution SXR 5W30,в коробке Castrol TAF-X.
sergei774
22 December 2009
"родное фордовское это как раз кастрол! читайте тему про масла"
В Челябинске Планета -Авто и не скрывает что заливает при ТО масло кастрол из бочек.
Хотя в канистрах с надписью форд продается мобил. Так что правы оба.
sergei774В канистрах с надписью форд продается кастрол. Уже довольно давно. Мобил был в свое время поставщиком, но... уже выбыл.
Alex49345
22 December 2009
короче,сёдня как ни в чём не бывало завёлся с пол оборота)))в чём было дело не понятно
Сегодня -33 с ветром, машина ночевала под открытым небом.
Завёлся с первой попытки, но чувствовалось некоторое напряжение - стартер крутил чуть дольше обычного и медленнее обычного. Сразу после старта звук работы мотора был жёсткий, ремни поскрипывали. Через две минуты всё пришло в норму. Сцепление было "деревянным", тоже пришло в норму вместе с прогревом двигателя.
Сегодня -33 с ветром, машина ночевала под открытым небом.
Завёлся с первой попытки, но чувствовалось некоторое напряжение - стартер крутил чуть дольше обычного и медленнее обычного. Сразу после старта звук работы мотора был жёсткий, ремни поскрипывали. Через две минуты всё пришло в норму. Сцепление было "деревянным", тоже пришло в норму вместе с прогревом двигателя.
Интересно, как себя чувствтвует незамерзайка в -33?
У меня в -27 заводидится с пол-пинка. Чувствуется что емкость аккумулятора упала, но на старт не влияет.
Форсунки замерзают, а что в бачке, не знаю.
А зачем незамерзайка в такую погоду?
scorpion17
23 December 2009
Кемеров:
|
Форсунки замерзают, а что в бачке, не знаю. А зачем незамерзайка в такую погоду? |
Интересно другое - как себя чувствует вся система от того, что в ней замерзает незамерзайка
Не знаю где спросить. Если причина в холоде, от видимо здесь.
Вобщем запустил утром машину с автозапуска как обычно, пришел на стоянку она еще работала, вставил ключ и пошел счищать снег. Пока счищал, време запуска вышло и работу двигателя перехватил вставленный ключ. Все вроде нормально, собрался ехать, тронулся и тут увидел что у тахометра горит красная лампочка, а на дисплее надпись "скорость ограничена". Сразу заглушил мотор и завел снова. Все завелось, надпись пропала.
Что это было и в чем причина могла быть? Вот в чем куэсшн.
MaxxASOTцитата: |
у тахометра горит красная лампочка |
Что за лампочка?
цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:10) |
MaxxASOT
цитата: | у тахометра горит красная лампочка |
Что за лампочка? |
Ну которая кругленькая в нижнем углу. Когда стрелка лежит на нуле, она прям в ее сторону показывает.
Обычно она включается еще когда не закрыта какая нибудь дверь. Типа "внимание"
MaxxASOTСнежинка или ручник??
Scrudg
23 December 2009
Лампочка загорелась чтоб ты обратил внимание на дисплей и прочитал сообщение системы. Заглушил завёл- потухло? Чека нет? Радуйся- глюк, просто глюк...
Nautilus quattro
23 December 2009
1
MaxxASOT
была аналогичная картина, тоже в -26 за городом. Думаю, в этом причина - электроника, ети ее..
всем привет !!машина 2007 года родной аккумулятор на морозе -20 -25 с выжитым сцеплением заводиться прекрасно...
ZAN160172
23 December 2009
VovkaD:
|
Maxzimka ZAN160172 Что-то не понял, почему лъёте более густое масло 5W/40 и 5W50 соответственно. Родное фордовское 5W30. (вторая цифра обозначает вязкость при рабочей температуре, чем больше цифра тем вязкость выше). Первая цифра "отвечает" за вязкость при "минусах", то есть чем меньше цифра, тем масло обладает лучшей текучестью при низких температурах. Ну и родное фордовское масло вроде делает "Mobil1". |
Сам не знаю, но чет залил такое. Думаю ничего плохого в этом нет. Сможете - разубедите. Скоро весна, сменю на W30.
mumu
24 December 2009
Проблем с запуском при низкой температуре (до -27), не когда не испытывал. Всегда с пол оборота.
масло 5W30 АКБ осенью подзаредил прямо на машине не снимая. бензин 95. Даблов нет. Машине два года. Почти никогда не прогреваю. Тупо верю инжинерам ФМК и разработчикам. Стрелка тронулась и быстро на 90(обманный режим Евро4) и поехал.
Насчет масла... А зачем густое то? Мы не в Эмиратах. Мне кажется образование масляной эмульсии в некоторых эксплуатационных режимах будет затруднено. Отсюда возможно масленое голодание и как следствие - повышенный износ.
scorpion17
Проверил по Вашей просьбе. На балконе хранятся запасные канистрочки. Незамерзайка с температурой -25 стала куском льда, и даже немного распёрла канистру. Что там в машине, страшно подумать. но по опыту прошлых машин - всё оттаивает и никаких последствий.
Антифриз - красный, японский - плещется, даже не загустел.
djo42
24 December 2009
MaxxASOT
Возможно дело в датчике положения дроссельной заслонки, или просто почистите заслонку, объём же 1,8 загрязняется быстро. У меня такая фигня постоянно, мне-то точно датчик менять.
leopold
24 December 2009
2
И я свои 5 копеек.
Живу в северном регионе, поэтому запуск при темпетратурах минус 40 и ниже знаю не по наслышке:)
Машинка запускается без дополнительного прогрева до минус 35, потом просто издевательство ее запускать, ну а с электрическим котлом запускал ее и в минус 45, если ниже нет смысла ее даже трогать, запуститься запуститься и поедет, но жалко все деревянное и стойки и даже сиденье как скамейка в такой мороз:)
Да, сейчас за бортом - 39
3 people online