Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
Сегодня решил воспльзоваться общественным транспортом (берегу типа свой Фикус), а вчера вечером, когда уже -17 было, а может и ниже, завелась с полоборота. Через 15 минут тырканья в московских пробках (выше 40 не разгонялся) можно было снимать шапку. Движок прогрелся до нормальной температуры только когда "вышел на оперативный простор", т.е. когда проехал пару километров со скоростью километров 100 (тогда уже можно было тропики устраивать), а так в пробке температура была около 60 гр. Вентилятор конечно сильно забирает тепло у движка, включаешь - невооруженным глазом видно как стрелка вниз ползет.
Кстати, если мне не изменяет память температура замерзания омывайки, которая у меня залита -25 (AGA), хоть машина и стоит в гараже (неотапливаемом), может нужно слить омывайку, а то бачок разорвет не дай бог?
AlekceyПо твоему,включив все энергопотребители,ты быстрее прогреешь ?
Сегодня у нас -35, пошел заводить. Как оказалось зря сопли морозил. Максимум чего добился 2 оборота коленвала еле-еле, вспышек не было. Батарейка в порядке(субъективно) сигнал орет, фары светят и т.д.. Аккумулятор предварительно прогревал.
Вывод (имхо) - масло заводское полное г..., в картере похоже мармелад, есть возможность меняйте на синтетику "низковязкую" не дожидаясь холодов (это я москвичам, у вас там пока -25). Пробег - 8000
Alekcey
Нифигась! Через мин 30 может меньше,(не в машине я в это время) температура двигателя доходит до 90 градусов. Твоим словам полностью противоречит предпусковой подогреватель, который прогревает двигатель, при этом отключая все энергопотребители.
цитата: |
Вы уже несколько раз пытались нам сказать, что Фокус по сравнению с ШНивой это не машина. Не надо в этом так упорствовать, никогда Ваша ШНива не будет заводится лучше, чем Фокус. На моей рабочей стоянке, сегодня после работы, 2-е ШНивы (а у нас их на стоянке всего 2-е - год и полгода от роду) вообще чихать-то не хотели, так и поехали их хозяева на автобусе после работы, говоря по адресу своих авто много приятных слов, а я завелся с пол-пинка и через 2 мин. поехал. Так что сказки-сказками, а действительность есть действительность - какой значок на Ниву не вешай, она от этого автомобилем не станет (к сожалению). А на счет печки, которая прогревает салон через пол часа при -30, так Вам к дилеру надо, т.к. у меня через 5-7 мин при -33 уже можно шапку снимать, а через 10-12 вообще раздется. |
Лефон, вы зело глупы, раз такую ахинею пишете. Во-первых, никто вам не пытался доказать, что шевиинва лучше, чем фокус. Просто исходя из своего опыта эксплуатации я однозначный вывод сделал, что получше зимой шевинивка будет (в основном по скорости прогрева двига и салона, чуть лучше по холодному запуску, и даже не говорю про удобство езда по зимним дорогам и без них, а я не только по городу езжу). Причем по куче других эксплуатационных параметров фокус однозначно и неоспоримо выигрывает, это глупо отрицать. Во-вторых, что это за высказывания, "шевинива - не машина, какой ярлык не вешай?" Нормальная шевинива машина в свои деньги, так же как и 214-я нива, которая даже сейчас влет в странах европы расходится (не сотнями тысяч, но тысячи машин продают). Я просто на шевиниве более 50 тык проехал, и уже чуть болше 4-х тык на своем фокусе, природа вон как дала возможность проверить фокус в очень редких для нас по своей малой величине температурах, ну я своими наблюдениями и делюсь здесь. А то, что два соседа не завелось, матом обругали свои машины и так далее - так это ни какая не статистика (это уже я вам по секрету как кандидат технических наук раскажу). Дело в том, что это не особо и полезно для любой при температурах н иже 30-ти заводиться. И причиной незавода, как уже неоднократно пиали тут, могут быть и подуставшие свечи - аккум, и бенз чуть менее качественный, и масло более густое и еще много чего. Вон сосед у меня на стоянке десятку ставит, так он сегодня завелся, а рядом бэха новая не завелась. И из этого нельзя делать какие-то выводы о том, как на морозе заводятся десятки, а как - бэхи.
И в третьих, лефон, могу посоветовать голой задницей сесть на сиденье вашего фокуса после прогрева в течение 7-10 минут при заводке в -30. Тогда вы всем однозначно докажете, что фокус быстро греется и лютый мороз ему нипочем
Но вот мой опыт вчерашний показал, что греется долговато он. И не я один про это пишу. И вообще сегодня я брать машину не буду, ну его нафиг, в такие холода мотаться. Попрошу - добрые люди довезут, или такси вызову.
мирумир
Не значительно быстрее,но все же некоторое сокращение времени будет.Это даже не теория,а практика.Сам проверь.
Дело не в том,что от подогревов будет греться салон.При увеличении нагрузки на генератор-увеличивается нагрузка на двигатель...при незначительном увеличении нагрузки-двигатель прогревается быстрее.
мирумир
Человек во время прогрева сидит дома.
Филолог?Тогда учите мат.часть.
Еще раз повторяю-при включении всех эл.потребителей-возрастает нагрузка на двигатель-быстрее прогревается.
Я же говорю-не надо выдвегать теории-проверь на своем автомобиле.
Могу поспорить,что я прогрею свой пепелац гораздо быстрее если-
-Запущу двигатель и включу все электропотребители.
-выставлю на климате +22 и включу режим рециркуляции.
при этом меня не будет в автомобиле.
AlekceyНу на счёт кто из нас "филолог"-это спорный вопрос.
И мат.часть учить нужно Вам.Объясните,как может быстрей прогреться салон,если включить свет фар,выставить сразу на максимум печку,включить радио(любимую радиостанцию
),включить обогрев всех стекол,...?
Лучше узнайте,за счет чего поступает теплый воздух в салон и будет вам счастье от быстрого прогрева!
мирумирУчитесь читать.Про ПРОГРЕВ САЛОНА я ничего не писал.Меня интересует именно пргрев ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.
воздух в салоне греется от дыхания водителя и от солнечных лучей
Удачи.
А так,с удовольствием бы побеседовал с Вами по теории ДВС с предоставлением схемы работы простейших ДВС (по памяти) и радиатор оттопитяля нарисовал бы Вам в первую очередь и педаль акселератора...но у меня пальцы в кнопки тыкать устанут,а в Москве буду только через недели 2-3..
Не знаю ребята, что у вас за проблемы. Сегодня в Питере -17 (не сильный мороз конечно), машинка с автоматом, завел не с пол, а с четверти, как при плюсе. Постоял секунд 30 и поехал. Из подогревов включил только подогрев сиденья на 4-ке минуту, потом на 2-ке ехал до самой работы, стоит климат на 20 градусах, через 10 минут уже шел теплый воздух из дефлекторов. Тепло, хорошо...
Посмотрим, к пятнице до -28 обещают. Не сибирь конечно, но всеравно.
Мой опыт говрит, что если при -15-17 так, то при -25-30 точно заведется без проблем.
shurick2k3
Да-да, там и ставлю. Кстати завёл я её вчера днём крокадилами. Правда времени ушло минут 30-40 - раз 20 крутил. Пробовал как по инструкции -надавить на педаль газа на 1\2 - 1\4 хода. В конце-концов завелась при полностью нажатое педали. Повторяю, далеко не с первого раза... Завтра поеду ставить дистанционный запуск двигла с таймером.
aboris При -20 и у меня с полпинка завелась, вот другое дело при -30 -33-х градусах. Тут уже значительно тяжелее.
AlekceyВключать все элетрооборудование при марозах около -30 в течении недели ( а может и больше
) на холостых оборотах... мне кажется убъешь аккумулятор, не мой вариант, а вот насчет рецеркуляции, когда домой поеду поробую, кстати стекла при печке с рецеркуляцией не затягивает?
Народ повторяю, может кто столкнулся с температурой ниже -30С:
1. греется двиган не быстро, мин. за 30-40 до 90С, а тут у народа через 10-12 мин. при таком же минусе в салоне африка , мне что к дилеру???
2. Странно но градусник как то зависает на отметке -30, не умеет что ли он меньше???
3. При езде более 2 часов на полностью прогретой машине, и выставленой крутилке в положение 2, температура начинает падать, очень быстро (мене чем за 1-3 мин.), в положение 3 высасывает температуру двигана практически сразу.
У всех так или только у меня???
Сегодня у нас стукнуло первый день -28. Машина завелась без проблем (правда со второй прокрутки и небольшой подработкой газом). Но для таких температур и нашего бензина это нормально. Посмотрим что будет дальше. Такую ж..у обещают всю неделю (даже до -33). Лишь бы выжил АКБ.
IglOOТо.что при движении падает температура движка-это нормально для FF2,у многих так.Просто печка забирает тепло именно с движка,и чем холоднее будет,тем больше тепла у двигателя будет забирать печь.
А включать все энергопотребители и думать,что от этого двигун быстрее прогреется-полный бред.Если конечно хотите посадить аккумулятор,то вперёд,все кнопки на старт!
IglOO
Немного затягивает,но через некоторое время.При отключении режима рециркуляции немного падает температура ОЖ-потом восстанавливается(при движении),а при стоянке на ХХ снова немного падает.
И 10-12 минут-это скорее в движении при таком морозе.
Я сам сегодня при -17 по борт.компу ехал с включенной рециркуляцией минут 10 до прогрева ОЖ до рабочей температуры.Потом слегка затянуло стекла-отключил рециркуляцию-через печку начал проходить забортный холодный воздух-температура ОЖ слегка упала,но минуты через 2-3 восстановилась.
мирумир
Выкинь свой аккумулятор и генератор тоже.Кнопки тоже все выкинь.И едь к дилеру что бы работающее все поставить.
При включении всех электропотребителей вы можете посадить свой аккумулятор при включенном зажегании,но незаведенном двигателе.Теоретик мирный!
цитата: |
1. греется двиган не быстро, мин. за 30-40 до 90С, а тут у народа через 10-12 мин. при таком же минусе в салоне африка |
К счастью пока не столкнулся с -30. Но сегодня заводил в -25 с утра. Завелся без проблем, но двигатель прогревался до раб температуры минут 20-25, печка была включана на 2-ке, на максимум. С таким режимом "Африка" в салоне наступила минут через 40-50, а может и позже. Теплоизоляция на двигателе стоит. Рецеркуляцию не включал, вероятно она бы помогла более быстрому прогреву салона.
цитата: |
3. При езде более 2 часов на полностью прогретой машине, и выставленой крутилке в положение 2, температура начинает падать, очень быстро (мене чем за 1-3 мин.), в положение 3 высасывает температуру двигана практически сразу. |
Аналогично, видимо специфика.
AlekceyТы навеное не в курсе,что на холостом ходу при включении всех потребителей аккумулятор тоже разряжается.Ну да,не в курсе,ты же только радиатор рисовать умеешь.Спорить с тобой у меня нет ни малейшего желания.Удачи,а она тебе ой как пригодится!
мирумир
Нука,ТЕОРЕТИК,докажи мне что ты написал!Хотя бы ссылочкой поделись.Я же тебе писал-выкинь все что связано с электричеством в твоем автомобиле или регулятор напряжения на АБ,если он позволяет садиться твоему аккумулятору.
Я тебе на практике могу доказать-заполни полный бак своего "бракованного" автомобиля бензином,запусти двигатель,включи все потребители электричества и садись рядом пить с друзьями водку и ЖДАТЬ ПОКА ТВОЙ АККУМУЛЯТОР СЯДЕТ.
Нет все таки довать нагрузку эл. оборудованием я как то побаиваюсь, неделю - 30 заводится это серьезное испытание для АКБ. На холостых при нагрузке батарея конечно не разрядится (все таки не настолько я надеюсь она тупо сделана), но тем не менее должного заряда может не получить, и следовательно убавится общая емкость в АКБ.
Sash!!!Разницу реальную ощутил от термоизоляции? А то так и тянутся руки фуфайку на двиган накинуть, хотя не разу этого не делал ранее... а с такими погодами начинаешь разное думать
цитата: |
мирумир .
воздух в салоне греется от дыхания водителя и от солнечных лучей : |
И от эл.подогрева стекол, ес-но!
цитата: |
мирумир Нука,ТЕОРЕТИК,докажи мне что ты написал!Хотя бы ссылочкой поделись.Я же тебе писал-выкинь все что связано с электричеством в твоем автомобиле или регулятор напряжения на АБ,если он позволяет садиться твоему аккумулятору.
Я тебе на практике могу доказать-заполни полный бак своего "бракованного" автомобиля бензином,запусти двигатель,включи все потребители электричества и садись рядом пить с друзьями водку и ЖДАТЬ ПОКА ТВОЙ АККУМУЛЯТОР СЯДЕТ. |
И ведь сядет!
Alekceyты,я смотрю,на личности перешел.Заметь,твой авто я пока никак не обзывал.А хамить здесь не принято,парнишка.Хамят обычно те,которым больше сказать нечего.Всю мат часть по электротехнике я не собираюсь тебе выкладывать,все равно не дойдет,раз тебя этому в ВУЗе не научили. Свободен.
Да не обижайся!Бракованный в кавычках был.
Не злись.Толку-то.
Не надо мне ничего электротехнического выкладывать.Обьясняется все 1 фразой.
Генераторы расчитываются как раз с запасом для обеспечения зарядки АБ и использования всех потребителей.
мирумир
Но в теории, в том , что если на ХХ включить все эл.потребители двиг. прогреется быстрее, АЛЕКСЕЙ прав. Будет ли хорошо при этом двигателю? Не уверен. АКБ? Думаю ей будет не очень хорошо, но если планируешь не маленькую поездку - не страшно - зарядится.
Включаю доп. эл. потребителей при прогреве. Без фанатизма, не все, конечно - жопу, заднее стекло, климат сам молотит без подсказок, вот пожалуй и все. Увеличивается нагрузка на генератор и через ремень на двигатель, немного быстрее прогревается. Но здесь вопрос включать/не включать каждый решает исходя из режима эксплуатации а/м. После прогрева у меня следует пробег 115 км на 4000-4500 об/мин в течение более часа, за это время АКБ восполнит тот уровень заряда, которого я ее лишил подключением доп.нагрузки при прогреве. Если пробеги небольшие - в итоге АКБ может и разрядиться, но в основном не от доп. нагрузок, а от частых пусков двигателя, стартер тянет на два порядка больше амперчиков, а зарядиться АКБ времени не хватает. Да, было замечено, что при включении эл. потребителей обороты хх подрастают даже летом на прогретой машине, так что зарядка АКБ от генератора этим восполняется.
Теоретики холодного пуска, блин. Автомобиль автомобилю рознь, на одном сядет, на другом нет.
Я вот сегодня не поленился и проверил, при всех включенных потребителях (обогрев заднего, сидушек, дальний, противотуманки, магнитола и печка) напряжение бортсети 14,1-14,3 на холостых. А вот если включить еще и обогрев лобового (самый мощный потребитель) напряжение падает до 11,7-11,9, но лобовое пашет всего пять минут, не зря таймер сделали. Так что не сядет ничего. Прогрев двигла действительно будет быстрее, но не намного. И смысла греть фокус на холостых все равно нет, только бензин жечь. Гораздо быстрее прогревается на ходу.
цитата: |
Прогрев двигла действительно будет быстрее, но не намного. И смысла греть фокус на холостых все равно нет, только бензин жечь. Гораздо быстрее прогревается на ходу. |
Вообще говоря, греть/не греть - это совсем другая тема (с). Если на улице +30 - нет вопросов, можно и не прогревать движок до 50-60 (разница 20-30 градусов), хотя все равно стараюсь прогреть хотя-бы в пределах 4-5 мин. А вот если -30 - здесь разница температур под 90, толком и не поедешь сразу. А то, что на ходу быстрее - эт понятно. Мне нутром машину жалко, но это мое имхо.
1 person online