Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
наследующий недели должно быть много снега у нас
rogojindze
20 December 2008
-МордWiN-они, родимые
"сойдет для сельской местности", так сказать
считаю, что шипы все таки лучше, но это долгоиграющий оффтоп, так что здесь не будем об этом
Что то не вижу обширной статистики по вопросу темы
Ах да пишите плиз какие моторы и как заводятся
У самого мотор 1.6 литра
кручу стартер 3 сек и более при минус 15-17
rogojindze
20 December 2008
Rafa2007мотор 2 литра автомат. сколько крутится стартер - не замерял. при нулевой температуре - после 2-3 чихов заводится, поднимает обороты до 2000 и глохнет. со второго раза 2 чиха - заводится, обороты до 2000 подскакивают, потом опускаются на "прогревочные" 1200
сейчас (минус 5 примерно) так же - 2-3 чиха стартера - и заводится. но уже не глохнет а сразу виснет на 1200 и прогревается
sanek-FF2
20 December 2008
машна 2006 года пробег 25 000 км движок 1.6 н аморозе в - 30 заводится со второва раза , а вообще надо будет поэксперементировать в -40 и - 50 че ка кон будет ли вообще подавать признаки жизни )))
rogojindzeДа а я думал у меня все серьёзно - у меня заводится с первого раза и не глохнет, смущает то что в первый год заводилась с полтыка и при минус 27-30 - точно стоко времени стартер не крутил. Время вращ стартера не замерял - но у кого сига с автозапуском приблизительно должны чувствовать скоко времени крутится. Я когда задавал время вращения стартера - сразу же проверял как заводится - чтобы стартер не крутил заведенный мотор( говорят это вредно для стартера- не знаю почему не электрик я). Так вот о,6-0,8 с - это воспринимается как заводка с полоборота.
rogojindze:
|
мотор 2 литра автомат. сколько крутится стартер - не замерял. при нулевой температуре - после 2-3 чихов заводится, поднимает обороты до 2000 и глохнет. со второго раза 2 чиха - заводится, обороты до 2000 подскакивают, потом опускаются на "прогревочные" 1200
|
фигасе как все серьезна, у миня с апреля то всего пару дабл-стратов было
Пока еще морозов-то нормальных не было
. но заводится стал немного по - другому : почему-то в момент схватывания пропала вибрация и как-то тише стало при плюсе в момент схватывания на секунду машину вибрировало .
333карен333
20 December 2008
По опыту прошлой зимы: когда температура скачет, то заводится как-то непонятно: то сразу, то секунды 3 кручу. Мне кажется с приходом постоянной температуры контролер настраивается на "нужную волну" и все. По крайней мере в ту зиму было так же.
- Красный -
20 December 2008
за 3.5 года 1.6ат всегда заводился с полтычка
Cмотри провода, КЗ возможно гдето пробивает.
Rafa2007цитата: |
чтобы стартер не крутил заведенный мотор |
Стартер заведенный мотор крутить не будет (попробуй повернуть ключ на заводку, и не отпускай его - как мотор заведется, стартер перестаёт крутить, хотя ключ в режиме заводки остаётся)...
У меня летом заводилась примерно за 0,5 сек(в сухую и в дождь), сейчас при -5 - около 1 сек.
1,6 л , 100лошадей. За 2 года проблем не было. И в морозы заводилась без проблем. В этом году еще не было морозов, ждемс.
rogojindze
20 December 2008
Marat69ошибся окошком, флудер
читай внимательно название темы и сравни с тем, что ты написал
-МордWiN-а чего серьезного то
это ж только после стояния на улице целую ночь.
после стояния часов 5-6 - заводится легко.
Rafa2007читай внимательнее
про -20-30 я не говорил
сейчас -6 - заводится прекрасно. я говорил про нулевую температуру, когда было очень сыро и противно
видимо Федя не любит промозглую погоду
У меня с приходом морозной погоды появилась следующая фишка по утрам:-включил зажигание,подождал пока отработает бенз и потом надо в буквальном смысле просто "дернуть" стартером двиг. Затем опять включаю зажигание,жду пока успокоится б/н и с пол тычка пускаю движок.Если не сделать первую,выше описанную операцию,то приходиться крутить секунды 3-4,а это не доставляет радости.Такая фигня с самого начала.
К дилеру ехать не хочу,т.к. претензий к расходу,динамике и просто к работе двигла(плавающих оборотов,даблов и пр.хрени) нет.
rogojindze
21 December 2008
mahovikфорт фокус, что с него взять
двух одинаковых фокусов ФМК сделать не может, чтоб были одинаковые косяки
Пока на улице не стало ниже 0 заводилась прекрасно (не больше 1 сек). Теперича за бортом -6 заводится либо с первого раза, но больше 4 секунд работы стартера, либо первый раз прокручивать и сразу выключать, и уже со второго старта заводится моментально. В принципе хоть с пятого старта лишь бы в сильный мороз был гарантированный запуск. Пробег на момент написания 22800км.
Witall:
|
Rafa2007
Стартер заведенный мотор крутить не будет (попробуй повернуть ключ на заводку, и не отпускай его - как мотор заведется, стартер перестаёт крутить, хотя ключ в режиме заводки остаётся)... |
Нет у меня почему то не так - слышно что есть напруга когда пробовал ставить время вращения стартера 1.2 с - то совсем другая картина слышно что стартер крутится. У тебя сига с автозапуском - попробуй тоже поставь время 1.2 с - и заводи а/з но токо теплый мотор- поймешь о чем я говорю. И да когда стоишь на улице рядом с машиной все слышно - крутит стартер еще или нет - поэтому попробуй завести машину с а/з и послушай рядом с тачкой что происходит.
Тоже замечал что если дернуть стартероми и завести во второй раз - заводится с полтычка -как будто мотор прогретый.
Если нет уже написал кручу около 3 сек.
WitallВообщем попробуй завести а/з теплую машину с временами вращ.стартера 0,6 с и 1.2 с - ты поимешь что стартер крутит, даже если мотор уже завелся - но хорошо слышно это когда тишина на улице.
Vander Dan Taill
21 December 2008
2.0AT
3.8 сек на автозапуске стоит.
Заводит с 1 раза в любую погоду.
[QUOTE=Witall,Вчера в 22:53] [/QUOTE]
Стартер заведенный мотор крутить не будет (попробуй повернуть ключ на заводку, и не отпускай его - как мотор заведется, стартер перестаёт крутить, хотя ключ в режиме заводки остаётся)... [/QUOTE]
Если не отпустить ключ,то втягивающее реле остаётся во включенном положении,а шестерня стартера в зацеплении с маховиком.И когда мотор заведётся,эта шестерёночка начнёт вращаться с огромной скоростью.
1,4,заводится с полоборота,вчера -16 было...
Мурманчанин
21 December 2008
Rafa2007:
|
Не знаю почему но у меня почему то мотор стал долго заводится. Уже при минусовой температуре долго кручу стартер. Сига у меня с автозапуском - там поставил параметр вращение стартера - 0.8 с -так вот заводится с автозапуска токо со второй попытки( при темпер минус 4). Щас в Башкирии температура средняя -15 так вот стартер кручу еще дольше. В 1 год насколько помню заводилась с полоборота. Народ у всех так заводится? Что может быть не так? Забыл пробег щас 16 тыс. |
Такое бывает когда свечи уже на подходе
В тёплую погоду всё нормально,а как холодает начинают козлить
Видемо бензинчика не совсем свежего гдепо хапнул
Попробуй свечки поменять
ExWizard
)))
Был Монька,щас Пассат,у жены ФФ2...вчера на нём ездил,обратил внимание
Свечи конечно надо бы проверить но на улице мороз - вот и неохота туда лазить. В теплый гараж к дяди на след выходные заеду выкручивать свечи, а пока надо думать что можно еще предпринять
Джо Домингес
21 December 2008
3-4 оборота делает на морозе, но заводится легко.
машине 2.5 года заводится легко, но с секундной задержкой(ощущение что не заведется)
Аналогичная ситуация. Заводится стал дольще. Не критично конечно, но иногда пугает. Вдруг не заведется
Пока забил. Проблемы надо решать по мере их поступления. Вот если не заведется - тогда и буду голову ломать
Итак, имею ФФ2 весна 2007 г.в., 2 литра и автомат с пробегом 26 тык. С осени, тобишь с понижением температуры появилась у меня проблема с фокусом. Перестал он заводится с пол оборота. При пуске остывшего двигателя приходится крутить стартер по несколько секунд. С даблом это никак не связано, т.к. после пуска может и сразу завестись без проблем, а может и заглохнуть (дабл), что реже. Свечи выкручивал, они как новые, без нагара и пробоев. Заправляюсь только 95, на проверенных АЗС (в основном Agip и изредка Лукойл Экто). Но пробовал и bp и другие брендовые АЗС, заводится одинаково. Дроссель разбирал, там все в порядке, налета практически нету, но для профилактики все равно промыл. Вобщем на бензин не грешу.
Что делать, как лечить сей баг, ума не приложу. К дилеру ехать желания особого нету. Они щас за мои деньги начнут менять всю топливную систему по кругу и не факт, что это поможет. Кому нибудь удалось излечить подобный недуг малой кровью?