Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
dimok@
Врядли что то кроме подушек, а пробег какой? Ну и тривиальный вопрос, масло в АКПП и двигателе давно менялось?
Inspire-SS
2 December 2010
MigPilotподушек? а что там в подушке шевелится может???
nickalekseev
2 December 2010
Очень доволен!!! Все три дня начиная с -10 и до -23 заводилась на уРА!!!
Главное не сглазить!!!
Кто сколько греет перед началом движения? Если рекомендации ФМ на эту тему? Просто например у девушки на Гетце в инструкции написано что оставлять машину заведенной на холостом ходу более 3 минут... (и дилер говорит что греть больше 2 мин не надо, т.е. завели - минуту подождали - поехали).
Inspire-SS
В самих подушках. то ничего не шевелиться, но ввиду износа, они могут терять свои демпфирующие свойства, и передавать вибрации с двигателя и АКПП непосредственно на кузов.
Alexander1987
2 December 2010
Тоже интересует вопрос
артур пирожкоф:
|
Добрый день. Есть маленький вопрос: при сильных морозах при езде при нажатии на тормоз идет свист где-то под бардачком, но он не продолжительный. Не подскажите, что может быть? |
Всем спасибо за участие - проблема устранена
Аднаклубничег памог) и ему отдельное спасибо!!! Вообщем проблема была в том что что после того как налетел на бордюр у меня нету переднего пыльника (от бампера до защиты картера) набивается в защиту снег, от движка подтаивает, а за ноч на морозе в ледяную глыбу превращается, вот подухи и не амортизируют ничего.
dimok@
Повезло! Поздравляю )))
У меня все нормально и с пыльником, и "со льдом", а машин все одно заводится так, как ты писал ранее.
coolblooded
3 December 2010
Добрый день.
У меня вот какая проблема возникла. Машинка переживает 4ю свою зиму, до этого такого никогда не было.
Машина простояла ночь на улице в самый холод в Москве (-25). Утром стал заводить, и при включении зажигания вообще никаких признаков жизни.
Аккумулятор новый, только летом поставил, фары светят нормально, климат включается, то есть похоже с зарядкой аккума проблем нет.
При переводе ключа в положение 2 движение есть тоесть насос вроде как работает. Поворачиваешь дальше для зажигания и ничего не происходит, стартер не шумит, движок тоже не дергается. Через несколько секунд если держать ключ в режиме зажигания раздается толи сигнал короткий толи щелчок.
Пошаманил повсякому, как тут советуют (выжимал сцепление, газ, фары включал). В результате минут через 10 при очередной попытке, заработал стартер и машина спокойно завелась с первого раза как летом.
Доехал до работы, а вечером, когда домой ехать, таже фигня повторилась. Минут 10 проковырялся и снова с первого раза завел машину.
В чем может быть дело? Может с электроникой что-то?
trinadcatyi
3 December 2010
Нужно посмотреть предохранитель на стартер (он под капотом), затем проверить контакт в проводах идущих на стартер, ну а далее проблема м.б. в неисправности в самом стартере
А У меня C MAX 1.6TDCI 109 HP ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ПИНКА ДАЖЕ В -38 (ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ) А ВОТ ПРОГРЕВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДО 70-75 ГРАД И НА МЕСТЕ И НА ХОДУ ПРЯМ КАРАУУЛ.ЛЕТОМ КОГДАЖАРА ВЕНТИЛЯТОР НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ...ЧТО ЗА БЕДА ТАКА КРО В ТЕМЕ ЗА НЕЁ
вчера при -28 завел сразу, без всяких дабл-стартов и т.д.
просто надо было с завода ставить ППП
trinadcatyiцитата: |
Нужно посмотреть предохранитель на стартер (он под капотом), |
Интересно, а как он выглядит, ведь пусковой ток стартера несколько сот ампер?
Привет! В Самаре второй день минус 20 и я второй день пытаюсь завестись. Не выходит. Насос работает. При вращении двигателя стартером он иногда схватывает, но без особого толку (даже когда донор подключен к аккуму параллельно). Свечи залиты. Купил новые - эффект тот же. Бензин 95 с Лукойла и Роснефти на Заводском шоссе (в районе Кабельной) в пропорции примерно 50/50
Знакомые с сервиса советуют повесить на галстук и потаскать. Я чет опасаюсь это делать.
Нашли в инете следующее: "Для "реанимации" отморозков довольно часто используется метод обмана программы с помощью резистора, подключаемого параллельно ДТОЖ. ЭБУ, считая, что температура поднялась готовит более бедную смесь, предотвращая заливание свеч. Для этой цели годится резистор номиналом 30-50 кОм. При температуре - 30 сопротивление ДТОЖ примерно 52 ком. При использовании резистора 50 ком сопротивление падает вдвое, что соответствует примерно -18 град. С. "
Может кто использовал этот метод? Что скажете?
MikeGeorge
3 December 2010
coolbloodedцитата: |
Аккумулятор новый, только летом поставил, фары светят нормально, климат включается, то есть похоже с зарядкой аккума проблем нет. |
Фары и климат не показатель. Аккум снимать и на зарядку!
Завелся! Час колдовал со свечами и прикуриваниями. Не помогло. Зацепился за джип друга и завелся не проехав и пяти метров на второй передаче. Ничего не глюкнуло и не порвалось (1,6 115л.с.). После час машина поработала. Завтра сниму аккумулятер и буду заряжать.
1,8 TDCi. На улице утром -32. ППП заблокировался еще вчера из-за малого количества топлива. С утра машина холодная, но завелась с первого запуска.
Машинке полгода, первая зима. Вот только прогревается ну очень долго. Но ничего, скоро на диагностику, ППП починят и будет хорошо!
pilot636@rambler.ru
4 December 2010
Anton31
Было бы чуть холоднее, выдавило бы сальники на гидроусилителе и манжеты на рейке. Прошлой зимой столько народу отгребло проблем с буксировкой. Я бы в мороз не пытался дергаться с буксира, можно попасть на серьезные деньги. Есть тема на центральной ветке, можно почитать, если не лень. Хорошо, что все так закончилось, а могло быть хуже.
цитата: |
Тоже интересует вопрос Цитата (артур пирожкоф @ Сегодня в 08:15) Добрый день. Есть маленький вопрос: при сильных морозах при езде при нажатии на тормоз идет свист где-то под бардачком, но он не продолжительный. Не подскажите, что может быть? |
присоединяюсь. кто может может дать толковый ответ?
coolblooded
5 December 2010
Вобщем на следующий день, как немного потеплело, машина заводится спокойно и сразу.
Меня больше всего смутил тот факт, что машина либо вооще никак не реагировала после мороза на ключ зажигания, то есть никаких звуков, ничего. То вдруг завенлась сразу, за 2 секунды, стартер почти не работал вхолостую. То есть на разряженный аккумулятор то не похоже совсем.
И потом вот меня интересует, значек аккумулятора у нас на приборке, это вообще чтоли муляж, для виду? Датчика нет, который бы разрадку аккумулятора улавливал
Заводится отлично. Субботу-воскресенье стояла на улице при -32, утром в понедельник завелась с брелка при -33. Пока что вообще ни разу не подвела. Тьфу-тьфу.
mks2000
22 December 2010
coolblooded:
|
И потом вот меня интересует, значек аккумулятора у нас на приборке, это вообще чтоли муляж, для виду? Датчика нет, который бы разрадку аккумулятора улавливал |
Как и на всех других всех есть лишь индикатор на приборке о "незаряде аккумулятора" с генератора авто. И никаких других датчиков и индикаторов.
А для определения напряжения бортовой сети есть тестовый режим и Ц-шка!
По теме: уже третья зима без какиз либо 'морозных' проблем. Вечером прокалил свечи с минуту на 3-4 тыс. оборотов и с утра дальний на минуту. Хотя сначала боялся, зная, что аккум всего на 52 Ач. Но при пуске главное ток - 540 А. В холод с утра завожу, а сам домой кофей пить!)))
Rinat621
22 December 2010
Столкнулся с такой непоняткой. Машина нормально заводится, сигналка настроена на завод по температуре -20 в салоне. Сегодня машину завел, на улице -27. Прогрел минут 10, поехал. Метров через сто при подгазовке услышал под днищем два хлопка. Не поверил своим ушам, начал прогазовывать, услышал снова пару хлопков, только под капотом. "джеки чан", слава богу, молчит, машина нормально тянет. В чем дело, кто-нибудь стакивался?
З/Ы/ Капот укрыт одеялом "Автотепло"
AL-DL
22 December 2010
Rinat621
А машина не троит? Бывает, на холодную, если пропуски зажигания, несгоревший бензин накапливается- потом хлопок. Будет повторяться, попробовать поменять свечи.
Вот все пишут .. -27 завелся -30 завелся - 34 завелся. Мне кажется что более правильно было бы писать хоть примерно сколько времени она у вас отстояла при такой температуре на улице. А то может даже на улице -34 а она у вас в гараже стоит ... то и тут понятно что в гараже комфортней. Или может вы ночью вставали прогревали и с утра спустя 4 часа выйдя на улицу в -34 завели ее ...
Из собственных наблюдений скажу следующее. Фокус второй 2006 года, 1,4. механика, минимальная комплектация, без кондера и всяких там подогревов. В конце октября сделал полную подготовку к зиме.
Если на улице температура до -25-28 НО не больше, то отстояв даже день под окном заведется. Если только столбик термометра пополз от -28 и выше ... то в этой ситуации если машину не заводить и не прогревать раз в 5-6 часов, то даже и пробовать бесполезно..не заведется самостоятельно.
Позавчера, вечером -28, поставил машину в шесть вечера ... за ночь температура поднялась до - 34, в 7 утра самостоятельно не завел. Прикуривал от соседа у которого таймер на автозапуске.
Сейчас на улице второй ден -35-41... даже и не подхожу к машине.
pilot636@rambler.ru
22 December 2010
alecsejЯ в таких ситуация всегда прикидываю, на сколько мне, в данный момент, необходимо авто. Если можно обойтись без него, в данный момент, то лучше в -38 не заводить. Хотя, за пять лет эксплуатации, холостых запусков не было. Но по опыту одноклубников, которые живут еще севернее знаю, что проблем с такими усердными запусками в мороз можно отгрести и не малых. На своем примере скажу, что если мороз до -30, то я всегда стараюсь завестись и проехаться километров тридцать, ежедневно. Если же в такой мороз машина простоит больше суток, то даже дергаться не стоит.
Я уже выше писал, но сейчас отвечу в более развернутом виде. Итак, машина ночует на улице, на обычной открытой стоянке. Из примочек только утеплитель на двигатель "Автотепло". Сигнализация Пандора 3170. Заводится с брелка в -32 даже если два дня простоит при такой температуре. Вообще обычный график такой - утром завел минут за 30 до поездки и вечером перед уходом с работы также (в обед никуда не езжу). Всё, машину больше не мучаю, если температура не опускается ниже -35. Если же такое случилось, то на всякий случай еще в обед заводится на 20 минут. И заводится практически всегда с первого раза (несколько раз только со второго). Фокус 1.8 МКПП, Титаниум, 2010 года.
Первый год заводилась на ура при любых морозах, на второй год случались дабл старты и пару раз не завелась. Сейчас (третий год) сплошные дабл старты и ... жду морозов. ТО - по графику, свечи новые
Машина стояла двое суток при температуре ниже -30(на второй день было 37) после этого завелась при 31 градусе(по бк) с 1 раза без каких либо проблем.
машина правда новая-пробег 600 км, тьфу тьфу тьфу пока проблем с запуском нет:")
Roman Rem
23 December 2010
заводится норм, в -36 с полпинка всю ночь на улице стоит часов по 12, грееется быстро 15минут и стрелка температуры на 90, у кого греется долго или падает температура - проблемы с термостатом походу, у меня машине почти 4года, пробег 99000, температура ниразу не падала ни в пробках не на трассе, заводился и в -40 и -45 (но лучше чемто греть сначала -давит масло изпод фильтра и через сальник на коробке), а так проблем с заводом нет, акб не менял ,двиг 1.8
ФФ2, 1.8 2008 г.в., брал новую в Независимости.
этой зимой были даблы, даже при -5.
Пробег 55000, ТО было на 40000, решил поменять свечи - изменений нет.
Почистил дроссель - стала заводиться и ездить как новая.
За процедуру отдал 1100 руб. времени 20-30 мин.
1 person online