Сейчас на 2110 редко кручу двигатель выше 3500, как правило при езде по городу укладываюсь в 2000-3000.
Не вредно ли это, особенно для двигателя 1,6/100, который и собираюсь заказать?
Жду начала приема заказов на FFII, в Самаре до ноября не принимают
samara
5 October 2005
Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?
связь:
|
цитата: | интересно, а на АКПП сколько надо крутить чтобы "поддерживать движок в тонусе"? в среднем, переключения передач идут на 2500-3000об. |
Для этого существует ручной режим переключений. |
ОК, ну а если не использовать ручной режим, что же тогда получается, хана двигателю? Непонятно как-то...
333карен333
23 January 2009
цитата: |
Получается 4500. Дальше смысла нет? |
Мощность= крут. момент (*) обороты движка.
Следовательно, несмотря на то, что момент идет на убыль, его произведение на обороты дают большее значение. Следовательно, мощьность выше.
Так что смысл есть, еще какой.
333карен333:
|
Мощность= крут. момент (*) обороты движка. Следовательно, несмотря на то, что момент идет на убыль, его произведение на обороты дают большее значение. Следовательно, мощьность выше. Так что смысл есть, еще какой. |
Мощность не влияет на разгон до тех пор, пока потери (трение, сопротивление воздуха, etc) ее не превысят. Динамика разгона определяется моментом. Мощность определяет максимальную скорость.
qwarta:
|
У меня автомат... у droplet тоже. |
А... ну тогда скорее всего банально буксует гидротрансформатор.
- Красный -
23 January 2009
LexeyOцитата: |
А... ну тогда скорее всего банально буксует гидротрансформатор. |
А почему тогда, когда приотпускаешь педаль газа, машинка сразу резвее начинает разгоняться?... На самом деле надо будет повнимательней посмотреть, как ведут себя обороты в этой ситуации. Давно мучает вопрос об этом эффекте, а толком разобраться лень мешает.
Dima777:
|
связь:
| цитата: | интересно, а на АКПП сколько надо крутить чтобы "поддерживать движок в тонусе"? в среднем, переключения передач идут на 2500-3000об. |
Для этого существует ручной режим переключений. |
ОК, ну а если не использовать ручной режим, что же тогда получается, хана двигателю? Непонятно как-то... |
похоже для таких случаев, в частности, и придумали моющие бензины
машиной с автоматом владею не так давно - основываясь на опыте предыдущих авто - в ручном режиме довожу обороты до прим 4000, двигаясь по трассе продолжительное время - "для профилактики от нагара", в городе только АКПП - для этого и покупал
333карен333
24 January 2009
LexeyO:
|
Мощность не влияет на разгон до тех пор, пока потери (трение, сопротивление воздуха, etc) ее не превысят. Динамика разгона определяется моментом. Мощность определяет максимальную скорость. |
Разгон определяется моментом, однако самый "активный" режим работы движка от зоны макс. крут. момента, до зоны оборотов макс. мощности.
Т.е. у нас кажись от 4000 об. до 6000 об.
Хотя на самом деле ведь после 4000 об. момент падает, но ведь ускорение от этого не становится медленее...
Если при параллельном старте двух одинаковых машин, один из водителей бутет крутить движок до 5000 об. а один до 6000 об. (применительно к Фокусу), кто по вашему выиграет???
saturn08:
|
похоже для таких случаев, в частности, и придумали моющие бензины машиной с автоматом владею не так давно - основываясь на опыте предыдущих авто - в ручном режиме довожу обороты до прим 4000, двигаясь по трассе продолжительное время - "для профилактики от нагара", в городе только АКПП - для этого и покупал |
на трассе можно повышать обороты просто посильнее нажав педаль. Что в ручном, что в автоматическом режиме, АКПП не даст убить мотор...
qwarta:
|
А почему тогда, когда приотпускаешь педаль газа, машинка сразу резвее начинает разгоняться?... На самом деле надо будет повнимательней посмотреть, как ведут себя обороты в этой ситуации. Давно мучает вопрос об этом эффекте, а толком разобраться лень мешает. |
А вот тут, не видев этого в живую, можно только гадать. Может на меньшей дельте оборотов приход момента и-за уменьшения букса гидротранформатора перекрывает уменьшение момента из-за падения оборотов, а может коробка пониженную передачу умудряется включить под сброс
, а может это все из-за банального увеличения зацепа при загрузке морды. Скорее всего есть и другие варианты.
333карен333
24 January 2009
LexeyO:
|
qwarta:
| А почему тогда, когда приотпускаешь педаль газа, машинка сразу резвее начинает разгоняться?... На самом деле надо будет повнимательней посмотреть, как ведут себя обороты в этой ситуации. Давно мучает вопрос об этом эффекте, а толком разобраться лень мешает. |
А вот тут, не видев этого в живую, можно только гадать. Может на меньшей дельте оборотов приход момента и-за уменьшения букса гидротранформатора перекрывает уменьшение момента из-за падения оборотов, а может коробка пониженную передачу умудряется включить под сброс , а может это все из-за банального увеличения зацепа при загрузке морды. Скорее всего есть и другие варианты. |
Да вы что, ребят??? Это же эффект от Евро 4.
Поставите "мульку" и такой байды не будет.
Есть же тема, про устройство педали газа...
333карен333:
|
Разгон определяется моментом, однако самый "активный" режим работы движка от зоны макс. крут. момента, до зоны оборотов макс. мощности. |
Это на самом деле удобное приближение, которое работает хорошо (но не идеально). Переключение в этом диапазоне позволяет не выпадать из диапазона "большого" момента и мощности.
цитата: |
Хотя на самом деле ведь после 4000 об. момент падает, но ведь ускорение от этого не становится медленее... |
Становится, но не сильно, ибо падение момента довольно медленное.
цитата: |
Если при параллельном старте двух одинаковых машин, один из водителей бутет крутить движок до 5000 об. а один до 6000 об. (применительно к Фокусу), кто по вашему выиграет??? |
Тот, кто быстрее умеет стартовать и быстрее переключает передачи.
Шутка.
Чтобы нормально ответить на этот вопрос нужно доформулировать задачу (как минимум знать расстояние, на которое "гоняемся") и много считать (смотреть графики, передаточные числа коробки, падения оборотов при переключения, etc), а мне лень.
А в "угадайку" играть смысла не вижу.
По своим ощущениям от Мячково могу сказать, что для быстрого разгона 2-х литровый двигатель на второй нужно крутить в отсечку. Для первой это не актуально. А третью там в отсечку выкручивать было негде.
333карен333:
|
Да вы что, ребят??? Это же эффект от Евро 4. |
Каким образом ЕВРО-4 может вмешиваться в
трансмиссию? Есть конечно вариант, что тахометр показывает погоду на Марсе, но это крайне маловероятно.
333карен333
24 January 2009
LexeyO:
|
Каким образом ЕВРО-4 может вмешиваться в трансмиссию? Есть конечно вариант, что тахометр показывает погоду на Марсе, но это крайне маловероятно. |
Евро 4 не вмешивается в трансмиссию
У меня МКПП, тоже такая фигня: если резко топануть в пол и начать отпускать педаль, то разгон становица интенсивнее.
Те люди, у кого стоит мулька для того ее и ставят, чтобы эту проблему решить. И от типа коробки это никак не зависит. Это особенность прошивки!!!
333карен333:
|
Евро 4 не вмешивается в трансмиссию |
Это был стеб, если ты не понял. Хотя в случае автомата, в принципе, это вполне возможно.
В теории, я могу себе представить такую реализацию ЭСУД, которая будет увеличивать тягу под сброс газа, но на практике такого быть не должно, ибо такая ЭСУД будет нарушать один из основных принципов управления машиной по дросселю - добавление газа должно ускорят разгон, а его уменьшение - замедлять разгон. И никаким ЕВРО-4 это не оправдать, тем более, что на высоких оборотах он особо ничего и не душит.
цитата: |
У меня МКПП, тоже такая фигня: если резко топануть в пол и начать отпускать педаль, то разгон становица интенсивнее. |
Про какие обороты ты сейчас пишешь? Примерно до 3000 такое действительно бывает. От 4000 и выше такого не видел ни разу. А в оригинале шло обсуждение именно разгона на оборотах "за 4000".
Ездил на дальняк,1100 туда обратно,почти всю дорогу 4500-5500 оборотов,думал масло там подьест,проверил-всё в норме.даже удивился если честно
333карен333
24 January 2009
LexeyO:
|
Это был стеб, если ты не понял.
|
Понял, потому и поржал...
цитата: |
Про какие обороты ты сейчас пишешь? Примерно до 3000 такое действительно бывает. От 4000 и выше такого не видел ни разу. А в оригинале шло обсуждение именно разгона на оборотах "за 4000". |
В том то и дело, что после 4000 об. такого быть не может.
- Красный -
26 January 2009
333карен333цитата: |
Да вы что, ребят??? Это же эффект от Евро 4. Поставите "мульку" и такой байды не будет. Есть же тема, про устройство педали газа... huh.gif |
Не все так просто и очевидно... "Беда" в том, что такой же эффект у меня однозначно был и на 9-ке. А там нет ни автомата, ни Евро-4.
333карен333
26 January 2009
qwarta:
|
Не все так просто и очевидно... "Беда" в том, что такой же эффект у меня однозначно был и на 9-ке. А там нет ни автомата, ни Евро-4. |
Тада внатуре что-то не то...
- Красный -
27 January 2009
333карен333цитата: |
Цитата (qwarta Sobaka Сегодня в 13:17) Не все так просто и очевидно... "Беда" в том, что такой же эффект у меня однозначно был и на 9-ке. А там нет ни автомата, ни Евро-4. yes.gif
Тада внатуре что-то не то... ph34r.gif |
На авто с АКПП эффект "пинка" на разгоне при отпускании педали газа можно было
бы объяснить довольно просто... В работе ГТ существует так называемый режим блокировки гидротранса, когда насос и турбина через блокировочную плиту жестко связаны друг с другом. При этом крутящий момент передается не через масло, а напрямую. В этот режим коробка переходит сама при обычном разгоне на скорости >100 км/час. Однако, можно "искусственно" заставить её перейти в этот режим и на меньших скоростях, порядка 60-80 км/час. Делается это так - резво разгоняешься, потом на скорости около 70 км/час чуть отпускаешь педаль газа, обороты падают примерно на 150-200 единиц. В этот момент и происходит блокировка гидротранса. Если дальше опять нажать на педаль газа (а можно и не нажимать), то разгон уже будет происходить при
заблокированном ГТ, а значит мощность не будет впустую теряться на перемешивание масла в ГТ, и машина начнет разгоняться быстрее. Вот, казалось бы, и все объяснение эффекта "пинка под зад".
Но увы... Тот факт, что этот эффект наблюдается и на авто с МКПП и без Евро-4, садистски рушит всю эту теорию.
есть такая тема, заметил, я думаю, что это связано с переобогащением смеси-заслонка закрывается а бензин в той же пропорции, что и до отпускания педали
LexeyO
9 February 2009
ильты:
|
есть такая тема, заметил, я думаю, что это связано с переобогащением смеси-заслонка закрывается а бензин в той же пропорции, что и до отпускания педали |
Даже в системах с механическим дросселем ЭСУД корректирует объем впрыскиваемого топлива по уровню открытия заслонки, а с электронной педалью она и самой заслонкой управляет так, как "захочет".
Для двигателя особого вреда не будет, если переключать на 2500-3000 оборотов. Но для профилактики нужно крутить иногда до 5000! А то может быть закоксовка.
Вообще, я считаю, нужно переключаться на 3500-4000
Средняя нагрузка на двигатель, никакого вреда!!!
scorpion17
6 April 2010
Вот сколько читаю подобные темы, понять не могу - где написано, что нужно для профилактики крутить до 5000 оборотов, какая закоксовка??? Ну укажите мне на эту техническую литературу.
При езде в натяг на низких оборотах идет повышенное образование нагара на клапанах, поршнях, канавках для колец, что ведет к повышенному износу колец и цилиндров. Это знают все механики которые занимаются ремонтом двигателей. Я сам это хорошо видел кода по молодости занимался ремонтом двигателей. Ели человек любит езду на повышенных оборотах то камера сгорания покрыта тонким слоем нагара, если любитель "потошнить" то все покрыто толстым рыхлым слоем нагара.
Так, что думайте сами как вам ездить, я лично езжу активно и периодически раскручиваю двигатель до отсечки.
ФФ2 рест 1.6АТ
в основном идёт переключение на 4000тыс... но частенько когда хочется побыстрей поехать жму в топку и переключение идёт аж на 6000тыс..
S40 1.8 MT. Переключаюсь на 2-2,5 т.к.
5-ю включаю уже на 55 км/ч.
При этом езжу очень аккуратно и бережно. Гоночных амбиций при таком раскладе нет, зато расход маленький
andrew1991
26 February 2011
gipfel:
|
... зато расход маленький |
чего наверняка нельзя сказать об "отложении солей" в двигателе
У меня довольно большой стаж вождения, в основном на "классике".И переключение скоростей привык делать по классической схеме, особо не задумываясь. Затем пересел на Логан с той же схемой переключения скоростей, но
заметил, что уже переключаю скорости не только по схеме, но и по звуку движка, т.е. по фактору звукового комфорта. Вот теперь на ФФ2 уже несколько раз замечал, что иду на больших оборотах: проверяю положение рычага - так у меня 2-я или 3-я! Движок не слышен и нет уже доп.контроля по звуку.Пока не могу понять соотношение "+" и "-" этой особенности ФФ. Хотел бы услышать мнения людей с опытом вождения разных движков.
Ребят а у вас тачка на холостых нормально едет?
Ради интереса попробовал поездить по двору на первой и на второй. Первая более менее,в горочку подёргивает, а на второй дергается и чихает но не глохнет
Привет всем! С какой минимальной оборота двигателя,на каждой передаче?