Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
а вот это уже не так важно - всегда рекомендуется менять оба
pavlinich
17 February 2011
Podvodnik1:
|
pavlinich По показаниям первого зонда мозги готовят топливную смесь, второй зонд только диагностирует состояние и эффективность работы катализатора. По моему мнению, первое что тебе надо сделать, так это позвонить родственнику и хорошенько расспросить его о том когда и как лампа чека перестала работать, если ничего вразумительного от него не добьешься, надо ехать на диагностику электрики. Неплохо бы выкрутить свечи и посмотреть их состояние. Если сам не понимаешь как определить состояние свечей, сфотографируй их по качественнее и выложи их здесь. По их состоянию можно много понять. Замена зондов только кажется сильно затратной, на самом деле есть полные аналоги, точнее даже не аналоги, а те же зонды только без штампа FoMoKo, они стоят реальных денег, Но торопиться менять их пока нет необходимости, сначала надо понять в чем проблема. Меня беспокоит то, что в мозгах не прописаны ошибки, а только есть указание, на то, что лямбда зонды отсутствуют, ну да ладно, давай решать проблемы по мере их поступления. Напиши какой у тебя двигатель. |
свечи менял с месяц назад, на старых были окислены электроды, посмотрю обязательно что с новыми и отпишу.
двигатель: HWDA 1,6л
Podvodnik1
17 February 2011
pavlinich
Что значит окислены? Белый налет? Поподробнее пожалуйста.
pavlinich
19 February 2011
Podvodnik1:
|
pavlinich Что значит окислены? Белый налет? Поподробнее пожалуйста. |
верно, именно белый налёт, смахивает как на окисленную среду, на остальной поверхности (кроме электрода) вид ржавчины. После замены свечей авто стало отлично заводиться при больших морозах.
Спасибо за таблицу с зонтами! буду по ней тогда ориентироваться на покупку зондов.
Podvodnik1
20 February 2011
pavlinich:
|
Спасибо за таблицу с зонтами! буду по ней тогда ориентироваться на покупку зондов. |
С покупкой зондов торопиться как раз не не стоит...
А сделать желательно следующее:
1. Написать, что ответил родственник относительно чека, который не горит вообще?
2. Желательно выкрутить новые свечи и посмотреть на их состояние, еще лучше их сфотографировать и разместить здесь фотки.
3. Желательно выкрутить первый зонд (фишка зеленого цвета), так же сфотографировать и разместить фото здесь.
4. Съездить на диагностику и прочитать все ошибки прописанные в мозгах и указать их здесь.
После этого что то должно проясниться. Поверь, менять все подряд не самый бюджетный из вариантов.
pavlinich
20 February 2011
Podvodnik1:
|
pavlinich:
| Спасибо за таблицу с зонтами! буду по ней тогда ориентироваться на покупку зондов. |
С покупкой зондов торопиться как раз не не стоит... А сделать желательно следующее: 1. Написать, что ответил родственник относительно чека, который не горит вообще? 2. Желательно выкрутить новые свечи и посмотреть на их состояние, еще лучше их сфотографировать и разместить здесь фотки. 3. Желательно выкрутить первый зонд (фишка зеленого цвета), так же сфотографировать и разместить фото здесь. 4. Съездить на диагностику и прочитать все ошибки прописанные в мозгах и указать их здесь. После этого что то должно проясниться. Поверь, менять все подряд не самый бюджетный из вариантов. |
1. родственик ответил - чек не разу не загорался у него, основание верить у меня к нему есть, т.к. это девушка, которая не вникает в эти дела и т.д.
2. прилагаю фото с свечами
3. выкрутить зонд пока нет возможности, сорри ...
4. на диагностику завтра запишусь, постараюсь пройти на сл. на неделе.
Podvodnik1
20 February 2011
1
pavlinich
Свечи стоят всего месяц... А на них уже нагар присутствует. Короче такое может быть когда или богатая смесь, или двигатель вообще не прогреваешь или воздушный фильтр забит. Проверь сразу воздушный фильтр, если он не забит, то надо смотреть состояние первого зонда. Сделай это одновременно с диагностикой. Результаты диагностики и фото зонда выложи здесь. Почему то мне кажется, что зонд будет весь в черном нагаре. Соответственно отсюда и повышенный расход.
alexey-24
21 February 2011
Читал на каком-то форуме, посвященному катализаторам и лямбда зондам. Так было написано, что белый налет на свежеустановленных свечах, очень похожий в ситуации когда антифриз попадает в масло, как раз и свидетельствует об умершем катализаторе.
У меня как раз такая ситуация была, на свечах белый налет был, я сначала испугался что у меня антифриз в масло попадает. Хотя ОЖ никуда не уходила, и уровень всегда был один. И через недолгое время вылезла ошибка умершего ката. Вот.
цитата: |
Почему то мне кажется, что зонд будет весь в черном нагаре |
+1.
Я еще на первой странице темы приводил фотографии неисправного первого лямбда-зонда (в разрезной головке). И свечи у меня были точно такие же. После замены датчиков все пришло в норму.
Podvodnik1
21 February 2011
dmitriy42
21 February 2011
Появилась небольшая проблема.
Обсуждал в соседней ветке
ТынцМожет вы мне поможите?
pavlinich
21 February 2011
Podvodnik1:
|
pavlinich Свечи стоят всего месяц... А на них уже нагар присутствует. Короче такое может быть когда или богатая смесь, или двигатель вообще не прогреваешь или воздушный фильтр забит. Проверь сразу воздушный фильтр, если он не забит, то надо смотреть состояние первого зонда. Сделай это одновременно с диагностикой. Результаты диагностики и фото зонда выложи здесь. Почему то мне кажется, что зонд будет весь в черном нагаре. Соответственно отсюда и повышенный расход. |
Воздушный фильтр поменял вместе со вечами больше месяца назад.
Верно, бывает что не прогреваю двигатель, но это в редких случаях ...
Мой диагност тоже начал подозревать именно первый зонд, после того как его копм не увидел "в работе" оба зонда ...
Podvodnik1
22 February 2011
1
pavlinichТы же писал, что диагност не увидел оба лямбда зонда???
pavlinich:
|
Помогите пожалуйста разобраться относительно Лямбда Зонда. Прошёл диагностику, в целом все параметры двигателя в порядке, единственное что программа не "увидела" так это оба датчика Лямбды. |
Что же ты голову морочишь сам себе и людям, если он один зонд не увидел, так меняй его. Я то думал, что у тебя проблемы с шиной OBD...
pavlinich
22 February 2011
Podvodnik1мнда ... не совсем понял, про шину я не сообщал не слова, ну да ладно. Спасибо за помощь Подводник!
как и говорил выше, буду ориентироваться по твоей таблице.
Podvodnik1
22 February 2011
1
pavlinich
Про шину я предполагал исходя из того, что 1. не работает чек, 2. Сканер не видит оба лямбда зонда.
поменял лямбду вторую короче поставил Бош для форда седня опять загорелся чек епаный рот че не хватает ему!!!
АбырвалГ
только вторую? не обе?
АбырвалГЯ же писал уже Вам ранее:
Podvodnik1:
|
АбырвалГ Катализатор при проблемах с автомобилем или при плохом бензине может умереть очень быстро. Что бы получить точный ответ о том, что с Вашим автомобилем надо выложить здесь ошибки считанные сканером OBD II. Еще лучше, если бы Вы выложили здесь графики работы лямбда зондов. И то и другое затратно, но на много дешевле, чем менять все подряд. Если авто еще на гарантии, требуйте ремонта авто по гарантии, если не на гарантии, то Вам предстоит выбор, или делать диагностику или "гадать на кофейной гуще". По тому, что вы описали проблема скорее всего в катализаторе, но не факт... |
Без кода ошибки точно диагностировать проблему практически невозможно, а угадывать, что менять следующее очень затратно. Вдруг опять не угадаете. Ищите в своем городе сервис с сканером OBD II работающим по CAN-шине, поверьте это на много бюджетнее получится. Или как вариант, поспрашивайте у соклубников в Вашем городе, у многих сейчас уже есть свое диагностическое оборудование. Лично я, что бы не терять время и деньги на диагностов купил себе "Prestige V55 CAN Plus". Цена вопроса 3 тыс. руб. Так же существуют другие варианты бортовых компьютеров, которые считывают ошибки и могут стирать их.
АбырвалГПоищи здесь одноклубников, кто нить отзовется, может что и посоветуют по диагностике
Фокусоводы Мордовии!
оо прорыв компьютер машины выдал #01D900 че это раньше когда загорался чек говорил про ошибки NON
еще вопрос как думаете можно что то такое замутить с катализатором типа промыть или еще что то чтоб он немного поездил а потом начал мозг канифолить есть подозрение что новый кат не поставили а со старым что то сделали
АбырвалГ
скинуть выпускной коллектор и зафоткать!
обычно у наших авто катализаторы умирать от отравления не успевают - соты рушатся намного раньше
АбырвалГ
D900 - CAN Communication Bus Fault Ошибка связи по CAN шине между блоками
а между какими блоками связь пропала
АбырвалГ:
|
а между какими блоками связь пропала |
Уважаемый, я же не провидец, я просто ответил на Ваш вопрос.
АбырвалГ:
|
компьютер машины выдал #01D900 че это |
АбырвалГ
Ничего нигде не пропало, это ошибка у многих проскакивает и не на что не влияет, означает прерывание потока данных по шине, возможно случайное.
Ромео
14 March 2011
Парни, смысла в этой теме нет- удалите нафиг этот долбаный кат и живите спокойно. Никакого сарказма в моих словах нет. А об экологии пусть подумает наше ипнутое правительство, которое за 20 лет не смогло научить нефтянников делать качественное топливо. Сестра живет в Германии, откатала на мл почти 250 тысяч за 4 года, никаких она катализаторов не меняла, даже не слышала о таком.
Russian_Mouse
14 March 2011
цитата (BMW320d @ Сегодня в 23:08) |
стра живет в Германии, откатала на мл почти 250 тысяч за 4 года, никаких она катализаторов не меняла, даже не слышала о таком. |
С учётом того, что ресурс ката составляет сто-стописят тыщ (без иронии) - я Вам охотно верю. Нет, есть и превышения, просто не надо единичные случаи приводить как пример. Ибо 'единично' у меня в России каты далеко за сотню тоже ходили...
BMW320d
зря вы так категорично кладете на экологию! если таких как вы будет большинство, то чем ваши внуки дышать будут?
а правительству тут нужно плюсик поставить - за последние 5 лет по экологии приняты такие жесткие меры, что западники ахают! я в этой теме давно, так что - в курсе.
Подскажите что могут означать следующие коды ошибок
1. Р0304
2. Р0353
3. Р1132
4. Р2107
5. Р2110
машинка ФФ2 1.8 мех. 58000км. троит на холостом, нет тяги. Свеча 4 цилиндра когда я её выкрутил была в мокром налёте не понял толи в масле, толи в бензине
чистил форсунки одна подтекала как раз на четвёртом цилиндре, после етого всё прошло и чек погас, но не надолго вечером я опять разогнался до 160 он заморгал и потом загорелся. Менял катушки местами и всё равно показывает что пропуски зажигания в 4 цилиндре, форсунки даже после етого проверил опять сказали что все нормальные сам смотрел
помогите чем можете