Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Russian_Mouse
16 October 2010
af13nin
По секрету - в авто "зло" - именно пайка. Идеально - соединитель, можно скрутку с жёсткой фиксацией, либо уж с пропайкой. Но сама по себе пайка - нет. А если скрутка сделана нормально, зафиксирована и гидроизолирована - то проблем не будет. Кстати, как можно сделать на этих сталистых провода меньше 30мм - вопрос, ну это так, в тему тезисов. Да и не надо путать работу связиста и работу автоэлектрика, в обоих свои "секреты".
Russian_Mouseдело не в скрутке как таковой - дело в подходе к делу
issxx1 +1, именно это я и имел в виду...
Russian_Mouse
16 October 2010
af13ninА вот это - верно
issxx1Преклоняюсь, и не лень было
Russian_Mouse
Чушь полная. Эти мнения ленивых.
Всю свою практику паяю в том числе провода кислородных датчиков и возвратов не было, а вот чужие скрутки приходится переделывать постоянно, сигналки в счет не беру.
Russian_Mouse
17 October 2010
AlibA
Какая категоричность. Ну Вы знаете, давай так: как узнаете почему вибрация плохо влияет на паяные соединения (причем не абстрактно паяные, типа микросхемы в плате, а там где знакопеременные нагрузки ложатся на место пайки) - поговорим дальше.
братва выручайте! почему быстро дохнут оба датчика! Поменял машина полетела,но через два дня опять не едет!
при этом ошибка не загорается! может где напряжение на них подается высокое!
по нагару свечек видать что беднит! я уже не знаю что делать!выкручиваешь их а они оба черные!
1.6/100
Russian_Mouse
Мне с тобой говорить не о чем, я каждый день подобные работы делаю
AlibAцитата: |
Russian_Mouse Мне с тобой говорить не о чем, я каждый день подобные работы делаю |
А вот это напрасно. Позиция "сам дурак"- заведомо проигрышная.
Если пользуешься какой-либо технологией, надо уметь объяснить, почему именно эта, а не иная технология со ссылками на нормативные документы, технические регламенты, научные исследования и т.д. и т.п. Тогда твоя позиция будет действительно непоколебимой.
А то похоже на аргументы современных продавцов: "все покупают и никто не жаловался (вариант с автомехаником:"всем так делаем, никто назад не приезжал")
P.S. Ко мне приходят люди с 30-летним стажем и приходится объяснять, что то, что было 20 лет назад, на сегодняшний день уже запрещено, поначалу упираются, но потом даже нравится работать по-новому.
Постоянно переделываю скрутки таких ленивцев, которые не желают сделать для клиента немного больше и качественней. Мне достаточно это понимать по своему опыту.
Тогда объясните мне пожалуйста, почему на тех же Фокусах производитель использует пайку, а не скрутку даже самую суперовскую??? Кто то может это объяснить? Или они совсем ни чего не понимают в соединениях проводки?
Что касается вибрации в месте пайки, согласен именно в этом месте может быть перелом, для этого делают необходимую изоляцию, что бы в месте пайки не было перегибов.
Я предлагаю вообще исключить понятие "скрутка" из лексикона грамотного специалиста. Такого понятия нет ни в одном нормативном документе. Согласно ГОСТу, провода должны быть или обжаты гильзой, или помещены под болт, или соединены сваркой или пайкой. Другое дело, паять или сваривать удобнее предварительно скрученные провода. Естественно, скрутка без дополнительной фиксации припоем, винтом или гильзой- это откровенный брак и халтура, который должен быть безжалостно искоренен. Об этом даже и спорить нельзя.
цитата: |
Мне достаточно это понимать по своему опыту. |
Иногда бывает нужно всё грамотно объяснить заказчику, иначе он уйдет от вас к более криворукому, но с длинным языком.
Russian_Mouse
17 October 2010
AlibA, ну вот, можете же грамотно агрументировать, если настроятельно попросят
А вообще я присоединяюсь к
issxx1 - хорошо сказано
Заменил вчера датчик 2 на первой банке на датчик от "Форд калина", купленный в "Руси" за 1100 рублев.
Делал в сервисе - работы по замене датчика, перепайке разъема, повторной диагностике и стиранию ошибки - обошлись в 2000 рублев..
Добраться до датчика номер 2 действительно было сложно, пришлось снимать подрамник.
В итоге -
Ошибка ушла и больше не появлялась, машина "полетела" (тьфу-тьфу-тьфу)..
Всем спасибо, и успехов - "Форд калина" рулит
issxx1цитата: |
Согласно ГОСТу, провода должны быть ... соединены сваркой или пайкой. |
Согласно ГОСТу провода пайкой не соединяются. Должно быть обеспечено механическое крепление с последующей пропайкой.
Вот читаю и никак не пойму, зачем брать Калиновский и мучится с перепайкой, не проще взять 0 258 006 569 от двухлитрового и просто поставить?
Менял верхний датчик на 1.6 100 л.с. другу. Взяли Калиновский, паял с кислотой (заморок на 5 мин
), машина бегает
CASIOPUS
А сколько он стоит и где продается?
0 258 006 569
Russian_Mouse
19 October 2010
CASIOPUSДо сих пор это был
вопрос цены. 0 258 006 569 (задний форд) стоил примерно втрое дороже 0 258 006 537 (ВАЗ). Сейчас залез - появились предложения и дешевле, тоже хорошо.
Все машины до 2007 года с модулем управления двигателем PCM = ECU 121, ECU 131 при наличии кодов P0133, P0153 перепрограммирование модуля PCM по TSB. Подскажите пожалуйста мне надо перепрошивать эбу спасибо!
*HeKTO*
Рекомендую через недельку проверить свечи. У меня после замены дальнего датчика без замены первого лямбда-зонда очень переобогащалась смесь. И свечи, и первые датчики были все в копоти. (Я писал об этом в этой теме).
Начались P0133, P0153 ошибки после замены передних двух, поставил один 573 ,второй 602 и через 5 дней появилиь ошибки.
*HeKTO*
Брал в EXIST по 1100, правда теперь 1200-1300
issxx1Гы
Уважаемый я их сразу проверил и поменял нафик
alexfocus7506
21 October 2010
Всем привет.
хотелось бы уточнить. Не прочитав эту тему купил датчик от десятки артикул 02 58 005 133.
последние три цмфры оличаются. кто знает как и на что это влияет?
умер верхний датчик-была ошибка р 2004. машина тупила и при резком разгоне звук типа клацания гидрокопенсаторов или детонацмя.
поставил этот датчик,разгоняться стала шустрее, но металмческий звук не пропал.
вдобавок появилась ошибка р 0420.
кто что может подсказать по этому поводу?
вот как он выгледит
цитата: |
На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого до катализатора. Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов после катализатора устанавливается датчик с "обратным" разъемом (хотя, в встречаются и авто с одинаковыми). В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Внешние отличия смотрите на фотографиях. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева. |
Датчики (ВАЗ 2108-2115)
Ошибка P0420 - недостаточная эффективность катализатора. Может быть, он и сдох.
Ошибка P2004 - не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров - это вообще из другой оперы...
alexfocus7506
21 October 2010
af13ninзначит мне надо поменять датчик ...133 на ...537 или можно оставить этот?
не знаю что и делать.
м что означает Ошибка P2004 - не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
вот фото ...133 датчика
alexfocus7506
Р0420 просто так не появляется, выбивай катализатор пока двигатель не испортил и ставь обходчик
alexfocus7506AlibAя предлагаю такой вариант:
- верхний датчик однозначно под замену (~1000 рэ от феКалины)
- нижний под замену также (~1200 родной через exist)
естественно, замена одновременная
смотрим, что будет. мож всё станет замечательно
и если 0420 остается, значит хана каталитической системе. тогда нужно для себя решить: менять выпускной коллектор или избавляться от ката и ставить обманки.
alexfocus7506
кста, поищи по форуму ошибку P2004, я где-то встречал в симптоматике схожее с твоим описание - дрыганье, не едет и пр...
1 person online