Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
vatan
27 November 2017mobile
Ford cmax 2011 1.6 ecoboost... 1. Лямбда-зонд. Датчик кислорода где-где? Двигатель 1.6L (yandex translate) спасибо.
vatan
27 November 2017mobile
Приветствую.
Решил заменить первую лямду (при сканировании launch, осциллограмма имеет некорректные значения, смещена в зону бедной смеси) в связи с этим неровная работа двигателя и повышенный расход. BOSCH часто подделывают, по этому решил взять лямду от другого производителя. До этого была тойота, ставил на нее расходники NGK и DENSO нарекания отсутствовали. Выбор пал на NGK исключительно из-за удобства каталогов.
Итак оригинальный датчик: OZA659-EE95 (он же 93286)
Расшифровка кода NGK/NTK:
OZA659-EE95
O — Oxygen Sensor / Лямбда-зонд
Z — Zirconia sensor / Циркониевый датчик
A — D=18mm / Посадочный диаметр
659 — Sensor code element / Код исполнения датчика
ЕЕ — Vehicle manufacturer code / Код производителя авто
95 — Sensor connector and length configuration code / Тип коннектор и код длины провода.
Из этого следует, что надо искать лямду с идентичной первой половиной кода. Роемся в каталоге и находим
OZA659-EE41 (он же 1628) кислородник от калины.
Заказал, после установке отпишусь о результатах.
xorek82
10 December 2017mobile
2
С огромным трудом открутил лямду, удивляюсь как не свернул головку, хорошо что купил профессиональную. Похоже ранее была замена лямды и ее вкрутили не по резьбе, уплотнительное кольцо даже не касалось коллектора. Теперь дергается глаз, осталась ли резьба в коллекторе, и если нет то как восстанавливать. Пересажу фишку на новый датчик и пойду проверять.
xorek82
10 December 2017mobile
Переговорил с прошлым хозяином, он датчик не менял. Выходит так на заводе закрутили. Вот тебе и хваленое иностранное качество (сборка бельгийская).
Ну рас так, закрутил и я не по резьбе, вроде не сечет. Из плюсов замены только снижение расхода топлива и пропала вибрация на холостых. Динамика осталась прежней.
FYI
Спросил Bosch про поставки 0 258 006 573, ответ такой
From: Bosch AASupport
Sent: Monday, December 11, 2017 8:48 AM
Subject: Fwd: [Ticket#10007991] Bosch 0 258 006 573, сроки поставки в Россию
Добрый день!
Датчик кислорода 0 258 006 573 заменен на 0 258 006 605. Данная запчасть имеется в наличии на центральном складе Бош и у дилеров, контакты которых Вы найдете на официальном сайте (Тип - <Дилеры автозапчастей>).
Благодарим за обращение!
ООО "Роберт Бош"
Отдел "Автозапчасти"
Служба технической поддержки
www.bosch.ru
Тел. +7 495 560 95 00
Неожиданно прикупил в Автодоке первую лямбду 1346366 за 1125 руб. Интересная цена однако, маркировка родная фордовская
igorn2012
23 December 2017
Подскажите пожалуйста.
Автомобиль форд фокус 2 (рестайл), двиг.1,8, пробег 135тыс.км.
Загорелся чек неисправности двигателя. Диагностика показала ошибку P0141, сбой цепи нагрева HO2SHTR12.
Графики:
на неработающем двигателе:
на работающем двигателе:
Проверка мультиметром:
-сопротивление 1 датчика - 11,3 Ом,
-сопротивление 2 датчика - 9,7 Ом,
-напряжение на контактах колодок к нагревателю - 10,5 В (на неработающем двигателе).
Чек после сбрасывания снова загорается. Расход топлива по городу - 13 л/100 км. Других каких-то проявлений пока не заметил.
Подскажите пожалуйста в чем может быть неисправность?
Rics
24 December 2017
igorn2012В смысле на неработающей двигателе? На неработающем двигателе лямбды не работают.
Сопротивление нагревателя измеряли?
цитата: |
-напряжение на контактах колодок к нагревателю - 10,5 В (на неработающем двигателе). |
У вас с АКБ всё в порядке? Напряжение то низковато чересчур.
igorn2012
24 December 2017
Спасибо за быстрый ответ!
Еще раз проверил мультиметром:
напряжение на аккум 12,26В, напряжение на колодке к нагревателю: 1-го датчика 11,62В, 2-го датчика 11,72В.
Сопротивление на нагревателе 1 датчика - 13,5 Ом, 2-го датчика - 0 Ом...
Подскажите пожалуйста как срочно надо менять 2-й датчик?
ADVOKAT802
15 January 2018
Добрый. Focus 2 1,6 100 лс 2010 г. Вылетела 1-я лямбда. Думаю заменить на NGK OZA659-EE77 (NGK 1444). Скажите подойдет?
ADVOKAT802
16 January 2018mobile
Поставил NGK OZA659-EE77. Полет нормальный
ADVOKAT802
Любые NGK OZA659-... имеют одинаковые параметры и подходят (только разъем пересадить). Выше есть пост по этому поводу.
ADVOKAT802
16 January 2018mobile
1
xorek82
У NGK OZA659-EE77 и разъем менять не надо. Он точно такой же.
Товарищи! Извините, а то пока буду тему лопатиь, цены поднимут. 1346366 и 1309292 взаимозаменяемы?
сергован
17 January 2018mobile
zzpop
Один от 2х литрового ,а второй от 1,6 двигателя
zzpop:
|
Товарищи! Извините, а то пока буду тему лопатиь, цены поднимут. 1346366 и 1309292 взаимозаменяемы? |
Разница только в длине провода. Информация в таблице в шапке темы!
zzpop
22 February 2018
сергованНу тут не поспоришь! Для этого и спрашиваю
ПанкрушовТо есть можно брать на 1.8, я правильно понял? Фишки аналогичные? Разница в проводе 4см.
Simon_2016
18 January 2018
Теперь дергается глаз, осталась ли резьба в коллекторе, и если нет то как восстанавливать.
можно взять мечик М18 шаг 1,5 мм и прогнать по резьбе, сам так делал.
Pavel_32rus
29 January 2018
xorek82
Добрый день, скажите пожалуйста, график смещен в бедную сторону у вас был, не осталось скрина? ошибки были бк авто?
а то по виду у меня схожая проблема.
xorek82
29 January 2018mobile
Скрины к сожалению не делал. Ошибок не было (ни по приборной панели, ни по сканеру). Помимо бедной смеси (смещение графика ближе к нолю) лямда ещё и "тупила" (частота была далека от эталонной в меньшую сторону). Как следствие коррекция на форсунки (время открытия на прогретом двигателе на х.х. около 3-4 мск.).
Pavel_32rus
29 January 2018
Я прост не могу со своим разобраться, что с машиной не так ) можешь что сказать по моим ?
, первый это на холостом, второй скрин обороты около 2500 и сброс газа,
после этого графики выглядят так
и потом так
как результат тяжело двигателю на низких оборотах, подергивается, зависают обороты в диап-не 1100-2000 об\мин. (особенно когда тепло на улице)
мне кажется лямбда неверно данные дает значения!
кстати: после простоя без акб ( ремонт генератора) выехал из бокса, как на новом авто! ны рывком ни затупов (на полностью прогретом авто) через мин 20 все вернулось на круг.
xorek82
29 January 2018mobile
Тебя смущает график второй лямды?
xorek82
29 January 2018mobile
Я правильно понимаю что у машины две лямды? Одна до вторая после катализатора. А не четыре.
Pavel_32rus
29 January 2018mobile
xorek82
Да на двигатель 1,8 и 2,0 один катализатор, и две лямбды, до и после соответственно.
Смущает вторая, но и первая читал якобы должны верхний порог быть 0.9 а меньше о.8 это критично, типа лямбда умирает,
xorek82
29 January 2018mobile
По второй похоже просто катализатор не прогрелся или неисправен. Но это не критично смесеобразование идёт по первой лямде, а по ней криминала не вижу. По хорошему надо видеть в записи графики коррекции , время открытия форсунок, угол опережения и дмрв. Обязательно на полностью прогретом двигателе. А так первая лямда вполне жива. На мой взгляд дело не в ней.
xorek82
29 January 2018mobile
Выложи все графики, возможно более грамотные диагносты дадут дельный совет.
xorek82
29 January 2018mobile
Pavel_32rus
Пойди обычным путем: смени фильтры, свечи, помой заслонку, измерь давление в рампе, исключи подсос.
Pavel_32rus
29 January 2018
xorek82
)) понял спасиб,
осталось проверить только шланг вентиляции картерных газов, там как я понял коллектор над снять, ))
позже сделаем,! а остальное в порядке)
Пролетел я с дешевым 1346366, но надыбал 0258006026, длинный правда но стоит 1300. С ситроена. А еще есть 0258986603 для фф1, у нас с ним разъемы одинаковые интересно?
4 people online