Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
сергован
7 April 2017mobile
Garry-Axe
верхний надо менять
Garry-Axe
Если сказал,значит такой и надо менять!
Если диагностика показала именно этот зонд!!
Ну или диагност слепой!
PRiME.wts
17 April 2017
Всем доброго утра
Собственно при тестирование (сканирование) выдало вот такие ошибки, четкого ответа не нашел, склоняюсь что это глюк, программа думает что должно быть 4 датчика но видит только 2.
Свечи новые, воздушный фильтр новый, дроссель чистый, бенз 95, 2.0АТ, чека нет(сохраненных ошибок типа Р1111 нет), расход 11.4, бензиновые фильтра год назад менял.
Машина как то вяло едет и иногда подтраивает.
Может быть дело в клапане продувки адсорбера?
всем привет.кто нибудь ставил себе Bosch 0 258 006 927..интересует подойдет ли он на 1.8..?
С тавь себе от калины. Только потом после перипайки и установки сотри ошибку обязательно.
Короче есть датчик от каины бош 537, отличие в длинне проводника ( паять умеешь) разница в 75 или 65 см, и тид.
На данный момент цена датчика 1300 р
А чо пайка и ты получаешь - белый провод- любую фишку, синий провод- И.Д. зелёную.
Вот опять молчат все, а ведь это папа кондиционера Высокая подача, ответка - такаяже, разобрать НД такиехе разьёмы.
Лядь я сегодня цеплял ДПДЗ от Ф3 на Ф3, схема перипиновки не полностью соответсвует и все молчат( имелся сам имейся другой),
Просто схему выложил, значит в ответе, а точ-то смеются, ещё а я мучалс, чипе подумайте...
Там надо 6 и первый местами поменять.
JecsonЕвгений Евгеньевич, я ничерта не понял. Формируйте законченную мысль, а после излагайте. Зачем столько сообщений?
Короче если вышел из строя катколлектор на ф2 115 л.с. берём и покупаем от ф3, чем свежее тем лучше (выпуск детали на правой банке по ходу), да ещё когда берёщь посвети в отверстие второго лямда у обоих банок потом в место первых, их не будет, оцени кирамическую матрицу (цвет жёлтый),далее приводим его в порядок для установки (лучше имея автоген) короче восстанавливаем резьбы алюминиевого термоэкрана (они одинаковые экраны), нагрев, выбиваем конусные болты на 10 из сочленения выхлопной системы, отворачиваем нижний фартук крепления к двигателю (мешает встать), после сняв рейку крепления к подрамнику ф3, предварительно нагрев разворачиваешь подвесные кронштейны градусов на 90, всё прикрути и в перёд.
Используя кастом от Ледокола получил прилив, на переходе дёрганье, эконамия призрачная -далее едишь он менее, да кат 2 не обрабатыаются, но в итоге 36000 пробега с аналогичной машиной - я сжигаю более и толка ни особа, а заменив заслонку ( прада там ощибка) на форуме (и всем пофигу) правда мотор может отказать спасибо SIMENS
Вот если бы Leokol взялбы настройки которые относятся не к этому PCM (на Сименс)а к 123 толк быбыл.
Jecson
Вот с кем беседа идет?
Короче, 115 л.с. ставим от1,6 105, 123, 125 л.с. каты, но они подорожают, ну и пёс с ними, в общем ездил на ледоколе, да подёргивание было (евро 2), поставил родной кат (4 датчика) и прошивку, и машина ни хуже поехала (Правдо заслонку от Ф3 поставил, хоть там ошибка в схеме на форуме) короче машина пошла лучше (5,6 расход Москов и оьл.)
Всем привет. У меня федя 2х литровый дорест. Я как и многие на этом форуме повёлся на халяву и купил себе жигулевскую лямбду, вот номер 258 006 537. Длинна провода один в один как на моём, только фишки разные. Фишку разобрал и переставил на новый датчик. Сразу скажу что дело это неблагодарное, фишка моего старого датчика разобрался элементарно, а вот на новом разбирал больше часа. В итоге разломал полностью и только тогда достал контакты. В ней замочные лепестки находятся очень глубоко и труднодоступно в отличии от оригинальной фишки. Сами контакты не литые и круглые, а как 2 полукруглых усика с утолщением посредине, я думал что мне их не впихнуть если честно, ни в фишку, ни на машине, но всё вроде удалось использую пассатижи ))) т.к. по диаметру они вроде почти идентичные. На машине я еле еле впихнул фишку и то не до конца чуток, замок в миллиметре остался от того чтоб застегнуться, пришлось стянуть хомутом. может с утра сил наберусь заного попробую надеть до конца ))) В итоге что могу сказать, что всё реально перекинуть, но будет это очень геморно и колхозно. Машина работает, датчик тоже. Резать и паять провода не рекомендую ни в коем случает, т.к. велика вероятность испортить датчик и некоторые провода сделаны из спец сплава которые обычными припоями не пропаять !!!
Сростил вазовский датчик с родной фишкой и всё норм уже 10 тыщ. Фишку отрезал, провода не паял, не рискнул, просто обжал. Так что не надо людей пугать резкой проводов. Всё нормально и легко делается.
Купил обычных клемм мама/папа и отрезал ту часть, в которой зажимается провод. Если есть спец обжимки, то вообще нет проблем. Я не нашел таких маленьких.
День добрый. Прошу не пинать. Кто ставил продукт данной фирмы? И каковы отзывы по качеству.
http://www.startvolt.com/catalogue/datchiki-avt...ar=2011
v1sor
29 May 2017
Подсажите лямбда мертва ?
Нашел на драйв отзыв о продукции данной фирмы, а именно о датчике кислорода(вышеуказанной фирмы).За время эксплуатации замечено снижение расхода топлива. Но! У данного автолюбителя проработал ровно год и был благополучно заменен на Bosch. Как альтернативу- использовать можно, но выводы делает каждый сам!
Всем удачи на дорогах!
BORT32
Я ставил но не на фокус. Обычный китай. Работает пока.
привет всем. как то так и не понял по ответам в теме "Лямда-зонд" какой это именно датчик накрылся ? и датчик ли?
может в этой ветке дадут разъяснение:
вот фото диагностики через телефон ELM327
горит чек на приборке, скидываю - опять появляется
что с этой ошибкой делать, менять датчик или забить, на что это влияет?
becool
22 June 2017
konkruk
это который до катализатора. надо менять. влияет на смесеобразование, расход бенза, здоровье ката. прежде чем менять посмотреть напряжение на лямбде
3 people online