Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,6M
views
702
members
4,1K
posts

avatar
wwk
16 June 2015


Ребяты, подскажите какой высоты головка (съемник лямбды) нужны для снятия диагностической (задней правой) лямбды на ФФ2 1,6 115лс ?
В продаже есть 85, 95 и 150мм.
sceil
16 June 2015


wwk
ключем на 21 не побывал?
avatar
Vova5000
16 June 2015mobile


wwk
У меня на 95 отлично подходит)
avatar
Vova5000
16 June 2015mobile


sceil
Видимо ты плохо представляешь как расположены зонды на 115 кобылах. Там сьемником то подлезть не удобно((
avatar
wwk
17 June 2015


sceil
во первых на 22
во вторых если бы не "пробывал" не озадачивался бы этим вопросом
ну и в третьих видимо Вам не ведомо расположение задних лямбд на 1,6 115лс иначе такие предложения не возникли бы.

Vova5000
Факт, купил съемник на 90мм им через кардан отвинтил практически без усилий на горячую. НО вот надеть его на лямбду, а потом на него прицепить кардан вот это еще тот секс... А без кардана съемник встает криво.
avatar
wwk
17 June 2015


ну и мой микро отчет по замене заднего правого лямбда-зонда на фф2, 1,6, 115лс.

Скрытый текст
avatar
krof
18 June 2015


wwk
У тебя получается два катализатора? у меня просто тоже 115л.с. и катализатор один блин. Это почему у нас по разному, не в курсе? )
И отпиши потом пожалуйста о результате, будут ли какие изменения в работе и расходе, я тоже собираюсь лямбду в скоре заменить)
avatar
wwk
18 June 2015


krof
Один или два их не понять, но внешне точь в точь как на фото в шапке. Машина 2005 гв дорестайл, универсал.
Относительно поведения машины. Я не заметил вообще каких либо изменений когда ошибка появилась. Судя по тому, что датчик диагностический он если и оказывает влияние то не настолько явное.
В субботу предстоит длительная поездка тогда и посмотрю есть ли какие то изменения.
avatar
krof
18 June 2015mobile


wwk
Спасибо за ответ. У тебя, так же как и в шапке, получается что-то типо паука 4-2-1, что явно лучше, чем, как обычно, в том числе и у меня почему-то, коллоектор 4-1 сразу, ну у меня машина межрестаил 2007 года, фиг знает, почему так, может не решили дальше париться с четырьмя лямбдами.

Ребят, кто в курсе, почему разные коллектора, напише пожалуйста))
avatar
Роман163
21 June 2015


Периодически была ошибка P1132 и P0132 большой расход, графика лямбды не было. Вчера все таки заменил первый датчик, доволен как слон, расход на холостых 0.8-0.9 на трассе до 8 упал. Сегодня завел проехал и почувствовал что машина опять плохо едет, пока искал елм уже загорелся чек, прочитал ошибки, опять P0132. На улице жара +38, вентилятор почти не выключается, под капотом всё огненное, потрогал провод от разъема до датчика, он тоже очень горячий. Подскажите где еще искать проблему? Датчик поставил родной, без переделок. В каком месте может быть короткое?
avatar
wwk
21 June 2015


krof
Значится так, проехал за выходные порядка 400км. По ощущениям мотор стал работать ровнее на холостых. Динамика чуть лучше, отзывчевее на педаль газа, хотя возможно это субъективные ощущения. Первые 250км проехал на старом бензине так, что связывать изменившиеся ощущения с другим топливом не стану.
По расходу ни чего не скажу, моментального у меня нет, а средний не сбрасывал.
Ну и косвенный плюс проделанной работы, стало тише в салоне. Связываю это со снятием и установкой защиты. Возможно к моменту ее крепеж немного ослаб или она стояла не очень удачно, но явно стало тише.
Nasachusets
23 June 2015


avatar
Podvodnik1:

Nasachusets
Цифровой мультиметр то же показывает скачки напряжения, вы точно мерили на полностью прогретой машине? И надо было еще попробовать разные обороты.


В итоге съездил в хорошему электрику, он все померял, отправил к диагносту. Все показатели, начиная от лямбда-зондов, кончая напряжением в борт-сети в норме.

В пробке вчера включил конд-р. Спустя минут пять начались перебои в работе двиг-ля на хх, при раззгоне до 2-3тыс оборотов разгон очень слабый. После стоянки минут 10-15 , заводке и попытке разогнаться - машина просто не едет, пытается заглохнуть. Если каким-то образом набираю 2тыс оборотов - разгон продолжается в штатном режиме. Потом тупить вообще перестает.

Единственное, что осталось - давление в топл системе померять. А так -руки уже опускаться начинают.

По расходу 13л (может из-за конд-ра, было 12), динамика по ощущениям хуже, но не намного. Может субъективные ощущения это.

Ошибки все те же- P0132 и P0138. Удаляю - после 3х-4х заводок появляются снова и чек.

Графики лямбд не снял, но они такие же, какие и должны быть.
avatar
Podvodnik1
23 June 2015


Nasachusets
Когда последний раз чистили дроссельную заслонку и когда чистили радиаторы?
Nasachusets
24 June 2015


avatar
Podvodnik1:

Nasachusets
Когда последний раз чистили дроссельную заслонку и когда чистили радиаторы?


Чистил 3 недели назад. Как раз после мойки двиг-ля, когда все просушил.

Радиаторы не чистил ни разу.
avatar
Podvodnik1
24 June 2015


Nasachusets Очень даже возможно, что авто перегревается. Читайте тему:
Самостоятельная очистка радиаторов
Nasachusets
24 June 2015


avatar
Podvodnik1:

Nasachusets Очень даже возможно, что авто перегревается. Читайте тему:


Спасибо, попробую еще их почистить))
Nasachusets
25 June 2015


Почистил радиатор щеткой как смог (с отведением в сторону рад-ра кондиционера), вентилятор действительно меньше включаться стал.

По лямбдам - ошибка не вылазит со вчерашнего утра, машина едет лучше, на прогревах не трясет. Графики лямбд в норме. Надеюсь все само прошло)) но не покидает ощущение, что может снова все начаться.

На рад-ре действительно была почти "шуба", не зря разбирал и чистил.
avatar
Podvodnik1
25 June 2015


Nasachusets
Почитай еще тут, станет все понятно: Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2) (сообщение #11844128)
И не чему не удивляйся.
ADVM
28 June 2015


У меня пробег 229 т. км., лямбды не меняли ни разу, кат тоже родной, двиг 1,6 100. Чек ни разу не загорался. Единственное в чем косяк сейчас - бензонасос попросил замены. Взял Эру, завтра ставить поеду, так вот я о чем: нормально ли то, что кат прошел столько тысяч? и лямбды еще живые, раз чек не горит?
avatar
leha73
2 July 2015


Мужики подскажите лямбды отличаются верхняя от нижней? Приговорили верхнюю лямбду. Они взаимозаменяемы?
avatar
Панкрушов
2 July 2015


leha73
Алексей, ты шапку темы читал??? Пункт 2!!!
avatar
Роман163
2 July 2015mobile


avatar
leha73:

Мужики подскажите лямбды отличаются верхняя от нижней? Приговорили верхнюю лямбду. Они взаимозаменяемы?

Я поменял, работает отлично. 1.8
Starski
4 July 2015


Ребята, подскажите, куда копать? фокус 2, 2007 г.в., 2 литра. Долго мучился с плохой динамикой после прогрева, детонацией, провалами, много чего переделал...чек не загорался ниразу. Тут решил понаблюдать за лямбдами, у нас сейчас жарко, машина тупит как всегда, взял остановился на дороге и полил выпуск и ближнюю лямбду водой, вернулся за руль - а динамика явно улучшилась, провалы пропали - правда минут на 5. Потом снова также. Решил вообще снять разъем с ЛЗ - загорелся чек и почему-то неисправность есп, без понятия что между ними общего...Машина поехала чуть бодрее или также, по крайней мере не хуже. Значит, дело в датчике кислорода, подумал я. Снял его и промыл хорошо очистителем карбюратора - авось поможет или помрет совсем. Поставил на место - сейчас имею: чек не горит, провалов нет, едет плавнее и бодрее, детонация есть, неисправность есп есть...Что это значит?))
avatar
Podvodnik1
4 July 2015


Starski
Что касается ЕСП: Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #10649295)
Разъем поставите на место и через некоторое время все ошибки пропадут.
Еще рекомендую почистить радиаторы: Самостоятельная очистка радиаторов
И дроссельную заслонку: Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
И учитесь пользоваться поиском: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Search&f=15
Starski
4 July 2015


Podvodnik1
Спасибо за пост про ЕСП, спасибо за поиск, буду курить) Радиаторы чищу раз в год летом, дроссель периодически проверяю и мою...
По поводу неисправности ЕСП - я разъем лямбды воткнул на место, но неисправность ЕСП до сих пор не пропала (именно желтое уведомление на приборке), вот я и озадачился...
avatar
Ruslan_bv
7 July 2015


Парни привет! Кто знает еще кода на лямбду(заменители). А то 4 месяца назад 0 258 006 537 стоил 1600, а сейчас уже 2700.
avatar
Podvodnik1
7 July 2015


Ruslan_bv
Все финисы есть в шапке темы, в таблице, проверяйте цены.
avatar
Serg_svrw
9 July 2015


Коллеги!
Двигатель 1.6, 100,6 л.с. 2008 г.в.(Испания), пробег на сегодня 59ххх км. С пустого места загорелся "джеки чан". Никаких симптомов нет, т.е. всё как обычно. Снятие "массы" на пару минут отключило "джеки чан" на сутки. Сегодня при повторном загорании лампочки Чек случился визит на сервис считать коды. Результат: Электрическая цепь датчика кислорода №2; Сопротивление датчика кислорода №2.
В связи с вышеизложенными симптомами прошу высказаться - куда копать?
avatar
Victor35
9 July 2015


Serg_svrw
F32, F33 под какпотом проверь
avatar
Serg_svrw
11 July 2015


Victor35,
проверил. Предохранители целые. Разъёмы лямбда_зондов внешне без повреждений и всякого такого. Пошевелил - сидят плотно.
По всей видимости предстоит замена. Там вобще сложная история? Снизу меняется?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up