Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Podvodnik1
Вообщем замок поменял проблема осталась, как и следовало ожидать, загорается чек периодически, по ошибке 0036, массу PCM также присылает с задержкой. Вот только появились еще две ошибки 0131 и 0136. Видать остались сохраненными после манипуляций с замером 12 вольт при отсоединенном разъеме. Написал в контору по ремонту блоков, поглядим что ответят...
спасибо за тему!!!
поставил лямбда от калины чек погас
,но погас только на следующий день
Podvodnik1
Приехал тут еще точно такой же Focus 1,6 115 сил 1 катализатор, ошибок у него никаких не горит. Специально решил сравнить поведение подогрева второй лямбды. Вот так у него точно также 12 вольт появляется с задержкой. Поэтому считаю высказывание о том что 12 вольт должны появляться сразу - частично ошибочным, на практике убедился.
В итоге ошибка 0036 решилась заменой второй лямбды ( хоть и сопротивление при замере было в норме ), видимо какой то внутренний дефект, происходит обрыв периодически.
Last-Digital
23 December 2013
Пытаюсь на
http://www.elcats.ru найти схему катализатора с лямбда-зондами для двигателя 1,6 115 л.с., 2006 г.в. Но пока безуспешно. В каком она там разделе? Или может есть у кого картинка с номерами? Знаю, что датчиков там 4 должно быть и два катализатора соответственно.
Last-Digitalна сайте заходи - Модели Ford Группа запчастей [301] Двигатель/блок, головки и коллект. [25D] Выпускной коллектор
Last-Digital
23 December 2013
Заранее прошу прошения еще за один (а можно два?) глупых вопроса:
- куда вторым концом подключаются нижние лямбда-зонды, если считать что первым концом они подключаются к катализатору?
- реально ли на ФФ2 115 л.с. 2006 г.в. без ямы, со стороны капота заменить одну из нижних лямбд?
Phoenix72
24 December 2013
Добрый день!
Подскадите, поменял первую лямбду на машине (ФФ2, 100 л.с., 1,6) на Bosh 0258006569, после этого машине нужно время на адаптацию? А то расход показывает 17 литров на сотню (хотя машина работает нормально)
Phoenix72:
|
Добрый день! Подскадите, поменял первую лямбду на машине (ФФ2, 100 л.с., 1,6) на Bosh 0258006569, после этого машине нужно время на адаптацию? А то расход показывает 17 литров на сотню (хотя машина работает нормально) |
я день поездил и потом все нормально стало и чек потух
Phoenix72
24 December 2013
reonixя чек сбросил адаптером
ошибки нет, а вот расход не упал
упадет через некоторое время
Чудесный
24 December 2013
парни, если накрылся лямбда, то чек будет постоянно гореть?
У меня только на холодную загорается при движении, даже не загорается а моргает...потом как нагреется пропадает чек. Расход 12,5-13,5...акпп 1.6. вот и сомневаюсь лямда или нет...заправка хорошая...все тачки свои там заправлял
Phoenix72
Средний расход- величина накопительная, зависит от времени (пробега) последнего сброса параметра. Чем дольше не сбрасываете, тем медленней он изменяется.
Владимир1974
22 January 2014
-1
Поменял сегодня второй лямбда-зонд после катализатора,1.8 бензин,по каталогу 0 258 006 569 вроде,поставил 0 258 006 537 по Бошу.От какой то Лады.честно не знаю.Никакой пайки не может быть в принципе,есть специальное соединение.Никаких проблем.Цена датчика в Украине 30$,в России так же.
Владимир1974
22 January 2014
Да,еще,после замены датчика,сбросил все настройки,чтоб уже с новым датчиком перенастроился блок управления с корректными показателями датчика.
Barsentio
3 February 2014mobile
Что то расход до 14л прдрос, да и подтупливать что то стала машинка. Купил 0258006569 за 985 руб, будем менять.
ребята, нужна помощь, как и где найти номиналы конденсатор 4.7мкф и резистор 200КОм?
Проблематика
4 February 2014
Здравствуйте, ГОСПОДА.
У меня загорелся ЧЕК.Машина Форд ФОКУС 2, 115 л.с., 2005года рождения.
Сканер показал следующие ошибки:
Р0133
Р0171
Р0174
Р0153
помогите понять в чем дело?
Машина не стабильно работает на холодную,и на холостом ходу как будто хочет заглохнуть,но перегазовывает.При движении пропадает газ,когда начинаешь трогаться-приходиться перегазануть.
когда двигатель прогревается приблизительно выше 60 градусов-эти симптомы проходят.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
don_77
5 February 2014mobile
0171 и 0174 бедная смесь 0153 первый датчик кислорода быстродействие мало
Проблематика
5 February 2014
У меня два первых кислородных датчика,перед катализатором.И два датчики после катализатора.
Какой именно датчик менять?Можно ли их почистить?Машину хочу продавать,вкладывать не хочется.
0133-первый банк 1
0153-первый банк 2
Puncher
10 February 2014
Focus 2 1.6-100.Диагностика показала три ошибки:P0030-E4 / P0037-E2 / P0136-E4.Пробег 44000. Подскажите сколько датч ков мне покупать??по 2 каждого: первого и второго?
don_77
10 February 2014mobile
Puncher оба датчика на первом
Подскажите малограмотному - это значит покупать: Бош - 0258006599 - 2шт??
Черри-ман
19 February 2014
объясните, РОДНОЙ ЛЯМБДА ЗОНД белые провода - подогрев, чёрный - сигнал, серый - заземление (минус)??? Или чёрный провод - заземление (минус), серый - сигнал??
Черри-ман
19 February 2014
для чего спрашиваю, нашёл полярный конденсатор, не могу определиться где какая полярность на сером и чёрном проводе?
Черри-ман
19 February 2014
если смотреть по универсальному датчику Bosсh 0258006537, то белые провода - подогрев, чёрный - сигнал, серый - заземление (минус)
Черри-ман
19 February 2014
на нашем оригинальном кислородном датчике ФФ-2 1.6Ti 115л.с так же как и Bosсh 0258006537?
Podvodnik1
19 February 2014
2
Черри-ман
Форд не выпускает лямбда зонды, как впрочем и многое другое: ступицы, радиаторы, колодки, тормозные диски, рычаги, подшипники, стекла, фонари, фары, датчики, шланги, колесные диски и так далее, перечислять можно очень долго, все это производять другие фирмы по заказу ФоМоКо. Если бы вы удосужились вместо того, что бы флудить в теме и писать 4 поста подряд, внимательно прочитали шапку темы, вы бы знали, что лямбда зонды для всех Фордов выпускает только Bosсh.
Как и на всех Bosсh черный это сигнальный провод, серый - земля.
1 person online