Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Podvodnik1
померил сопративление на белых проводах 2 лямбды: 9.7- 9.9 на холодную, на горячуюю 10.5. как это норм?
нормально))) так а что дальше делать??
что смотреть, преды? как их смотреть?
Добрый день.. я из соседней ветки форума фф1, тут просто совета хочу спросить по графикам лямбды.
на фф1 один кат, на скриншотах верхний левый это первый зонд, правый верхний это второй.
1 фото - завёл и спустя пару минут лямбды стали показывать.
Хочу вырезать кат и ставить обманку на лямбду.. что посоветуете электронную(конденсатор резистор) или лучше выточить? Вторая лямбда сильно смущает и прыжками и слишком низким уровнем на графике.
ozrasing
Померь на заведенном авто, приходит ли 12 вольт на подогревы.
12В постоянно должно быть?
ozrasing
Да, постоянно, после включения зажигания.
на предохранителях должно быть?
Podvodnik1
померил на предах 12В есть, и на фишке, что идет от мозга тоже 12В выходит, с зеленого провода...
Всем привет!
Подскажите пожалуйста. На сервисе сказали, что нужно менять кислородный датчик 1.1. Машина FF2 рестайл 2008 г.в, 1.6 АКПП. Там же озвучили цены на зап. часть, оригинал 9000 рублей, а не оригинал 4000 рублей. И всё под заказ. Кислородный датчик 1.1 это и есть лямбда-зонд или как? И еще интересуют какие-то аналоги и где можно без ожидания купить.
Litus
1 August 2013
2
в который раз убеждаюсь, что ффк - идеальный форум. ЕСТЬ ВСЁ!
спасибо всем, кто внёс свой вклад в эту тему и в другие темы, подобные ей, с таким же информационным наполнением.
кончилась значит лафа.набрал значит сегодня в эксист 0258006569
а он мне выдал 7700р.
а два месяца назад цена была 1113 р.
А нас, суровых Челябинских парней
exist.ru еще пока радует ценой
Значит, придется пользоваться старым проверенным вариантом. Здесь пока всё по-старому.
http://www.oska.ru/detail/108430/
D.K.
3 August 2013
Чет немного не допонял...
Мотор у меня 1.6 115 коней, машинка произведена в марте 2007г во Всеволжске, и если я правильно понял у меня 1 кат, соотв 2 датчика, см фото. Сомнения закрались после того, как ЕЛМ 327 упорно не видел вторую банку ката и соотв еще две лямбды.
После затупов выскакивает ошибка P0133, чек не горит, но график рисуется рваный не ровный, короче сделал вывод, что но скоро умрет. Буду менять, купил калиновский датчик.
Кто знает розъясните. Выскочила сегодня вдруг ошибка Р0133. Мультитрониксом прочитал - медленный отклик, ДК-1. Речь как я понял идет о лямбдах. Пробег 27 тыс. Заправлялся до газа на лучшей по рейтингу заправке на Украине. Ошибку скинул. 120 км. проехал - ошибка опять выскочила. Как думаете случайность или связано с газом. стоит ГБО и вариатор.
Для кончины лямбды по моему рановато.
И если ездить с этой ошибкой, то какие могут быть нежелательные последствия?
После того как второй раз выскочила ошибка, то отключил вариатор. 60 км проехал нормально. Вообще как происходит процесс выпада ошибки? Появилась проблема и сразу засветилась? Или что-то гдето накапливается и потом выдает, поэтому через какое-то время только ошибка появляется повторно? Или ошибка высвечивается в момент чего-то плохого. И когда я ее удалил и какое-то время чек не загорается, то все нормально?
Повторюсь. Какие последствия от Р0133 если не принимать меры? Авто при этом едет также как и обычно.
chiva
Ошибка по первому зонду. Что бы понять, виноват газ или нет, покатайтесь на бензине. Если снова появится, значит дело не в газе. Лямбда зонд можно убить довольно быстро, и гораздо быстрее, чем 27 тыс. км. Из нежелательных последствий езды с чеком по первому зонду, ЭБУ просто не будет принимать во внимание его показания, а тупо будет готовить смесь по прописанным таблицам, со всеми вытекающими последствиями. ЭБУ накапливает информацию о наличии ошибки и после того, как повторно убеждается в том что ошибка действующая, зажигает чек. ELM и бортовые компьютеры, как Мультитроникс, Престиж, и другие БК видят ошибку при первом ее появлениии, когда чек на машине еще не горит. Вообще, причин Р0133 возможно очень много.
Извините если тупой вопрос, но: что значит фраза " а тупо будет готовить смесь по прописанным таблицам"? и какие вытекающие последствия? Как ЭБУ накапливает информацию? Тоесть в системе где-то происходит нежелательный процесс, который происходит какое-то время, а потом как этот процесс затянулся на какое-то время, то зажигается Чек? Я правильно понял? Или в системе произошло отклонение какое-нибудь и сразу загорается Чек? Я это спрашиваю к тому, что после того как я сбросил ошибку и еду 100 км и Чек не загорается, то значит все системы работают в норме или не факт. Или в это время просто происходит накопление какой-то информации, после которой Чек и вылазит? Я сейчас пока отключил вариатор. А чек кстати на мультитрониксе и панели загорелся одновременно.
Когда ЭБУ перестает принимать во внимание показания ламбды?
цитата: |
график рисуется рваный не ровный |
Вчера сделал насколько скриншотов программой Torque, мотор работал на холостых оборотах, Так же быть не должно?
Russian_Mouse
4 August 2013mobile
D.K.
Я бы сказал что график странноватый. Он просто - если не трогается педаль - должен быть равномернее (без перебоев по длине). При этом фронты и скорость переключения более чем нормальная. Либо это какой-то странный глюк и датчик иногда сходит с ума немотивированно (как?), либо это не датчик, а - например - несгорание смеси от пропуска или подливающая форсунка, причем очень нерегулярно и поэтому диагностика это не вычисляет. Подчеркиваю - это все предположения, но я по графику выше slow response как бы не вижу вообще.
D.K.
4 August 2013
цитата: |
но я по графику выше slow response как бы не вижу вообще. |
А второе фото не оно? Машина работает на холостых оборотах и соотв я делал скрины ненормального поведения датчика 1/1. Причем дождался когда машина затупила, в остальное время график нормальный. Лямбду все равно уже купил, поставлю, отпишусь. Просто до Феди у меня 14 ка была и были с ней аналогичные проблемы, правда я там не стал ничего менять а прошился на Евро - 2.
Russian_Mouse
4 August 2013mobile
D.K.
Ну похоже да, последний восходящий фронт. Просто странно - я не видел ТАК тупящего датчика. Я подумаю, реален ли механизм такого фронта с помощью перелива в цилиндре. Кстати, на нисходящем фронте было ли подобное?
По сути да, проще начинать с датчика - это самый дешевый вариант.
цитата: |
Кстати, на нисходящем фронте было ли подобное? |
Даже примерно не представляю о чем это вы
Поменяю, покатаюсь, отпишусь.
Russian_Mouse
5 August 2013mobile
D.K.
Третья картинка, последний "пик" - восходящая линия (левая сторона, подъем на "плато") не вертикальная, а с плавной ступенькой в начале. Вот на нисходящей линии (правая сторона, спуск с "плато") подобного не случалось?
цитата: |
Вот на нисходящей линии (правая сторона, спуск с "плато") подобного не случалось? |
Есть и такое.
Russian_Mouse
5 August 2013mobile
D.K.
Тогда да, понятно что не нравится PCM. Очень странный, но slow response 8). Меняйте...
3 people online