Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,7M
views
713
members
4,2K
posts

avatar
Podvodnik1
23 July 2013


ozrasing
32 и 33
ozrasing
23 July 2013


Podvodnik1
померил сопративление на белых проводах 2 лямбды: 9.7- 9.9 на холодную, на горячуюю 10.5. как это норм?
avatar
Podvodnik1
23 July 2013


ozrasing
Нормально
ozrasing
23 July 2013


нормально))) так а что дальше делать??
что смотреть, преды? как их смотреть?
issxx1
23 July 2013


ozrasing
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #5501620)
xSpikeRx
23 July 2013


Добрый день.. я из соседней ветки форума фф1, тут просто совета хочу спросить по графикам лямбды.
на фф1 один кат, на скриншотах верхний левый это первый зонд, правый верхний это второй.
1 фото - завёл и спустя пару минут лямбды стали показывать.
Хочу вырезать кат и ставить обманку на лямбду.. что посоветуете электронную(конденсатор резистор) или лучше выточить? Вторая лямбда сильно смущает и прыжками и слишком низким уровнем на графике.
avatar
Podvodnik1
23 July 2013


ozrasing
Померь на заведенном авто, приходит ли 12 вольт на подогревы.
ozrasing
23 July 2013


12В постоянно должно быть?
avatar
Podvodnik1
23 July 2013


ozrasing
Да, постоянно, после включения зажигания.
ozrasing
23 July 2013


на предохранителях должно быть?
ozrasing
23 July 2013


Podvodnik1

померил на предах 12В есть, и на фишке, что идет от мозга тоже 12В выходит, с зеленого провода...
Ezimer
31 July 2013


Всем привет!
Подскажите пожалуйста. На сервисе сказали, что нужно менять кислородный датчик 1.1. Машина FF2 рестайл 2008 г.в, 1.6 АКПП. Там же озвучили цены на зап. часть, оригинал 9000 рублей, а не оригинал 4000 рублей. И всё под заказ. Кислородный датчик 1.1 это и есть лямбда-зонд или как? И еще интересуют какие-то аналоги и где можно без ожидания купить.
issxx1
31 July 2013


Ezimer
Привет!
Это ты удачно зашел!
Почитай, хотя бы, шапку темы (а ещё лучше первые пару страничек темы) и найдешь ответы на все свои вопросы!!!
avatar
Litus
1 August 2013

2

в который раз убеждаюсь, что ффк - идеальный форум. ЕСТЬ ВСЁ!
спасибо всем, кто внёс свой вклад в эту тему и в другие темы, подобные ей, с таким же информационным наполнением.
avatar
FANUC
2 August 2013


кончилась значит лафа.набрал значит сегодня в эксист 0258006569 а он мне выдал 7700р. а два месяца назад цена была 1113 р.
avatar
Podvodnik1
2 August 2013


avatar
FANUC:

0258006569

А нас, суровых Челябинских парней exist.ru еще пока радует ценой
posted image
issxx1
2 August 2013


Значит, придется пользоваться старым проверенным вариантом. Здесь пока всё по-старому.

http://www.oska.ru/detail/108430/
D.K.
3 August 2013


Чет немного не допонял...
Мотор у меня 1.6 115 коней, машинка произведена в марте 2007г во Всеволжске, и если я правильно понял у меня 1 кат, соотв 2 датчика, см фото. Сомнения закрались после того, как ЕЛМ 327 упорно не видел вторую банку ката и соотв еще две лямбды.
После затупов выскакивает ошибка P0133, чек не горит, но график рисуется рваный не ровный, короче сделал вывод, что но скоро умрет. Буду менять, купил калиновский датчик.
avatar
chiva
3 August 2013


Кто знает розъясните. Выскочила сегодня вдруг ошибка Р0133. Мультитрониксом прочитал - медленный отклик, ДК-1. Речь как я понял идет о лямбдах. Пробег 27 тыс. Заправлялся до газа на лучшей по рейтингу заправке на Украине. Ошибку скинул. 120 км. проехал - ошибка опять выскочила. Как думаете случайность или связано с газом. стоит ГБО и вариатор.
Для кончины лямбды по моему рановато.
И если ездить с этой ошибкой, то какие могут быть нежелательные последствия?
После того как второй раз выскочила ошибка, то отключил вариатор. 60 км проехал нормально. Вообще как происходит процесс выпада ошибки? Появилась проблема и сразу засветилась? Или что-то гдето накапливается и потом выдает, поэтому через какое-то время только ошибка появляется повторно? Или ошибка высвечивается в момент чего-то плохого. И когда я ее удалил и какое-то время чек не загорается, то все нормально?
Повторюсь. Какие последствия от Р0133 если не принимать меры? Авто при этом едет также как и обычно.
avatar
Podvodnik1
3 August 2013


chiva
Ошибка по первому зонду. Что бы понять, виноват газ или нет, покатайтесь на бензине. Если снова появится, значит дело не в газе. Лямбда зонд можно убить довольно быстро, и гораздо быстрее, чем 27 тыс. км. Из нежелательных последствий езды с чеком по первому зонду, ЭБУ просто не будет принимать во внимание его показания, а тупо будет готовить смесь по прописанным таблицам, со всеми вытекающими последствиями. ЭБУ накапливает информацию о наличии ошибки и после того, как повторно убеждается в том что ошибка действующая, зажигает чек. ELM и бортовые компьютеры, как Мультитроникс, Престиж, и другие БК видят ошибку при первом ее появлениии, когда чек на машине еще не горит. Вообще, причин Р0133 возможно очень много.
avatar
chiva
3 August 2013


Извините если тупой вопрос, но: что значит фраза " а тупо будет готовить смесь по прописанным таблицам"? и какие вытекающие последствия? Как ЭБУ накапливает информацию? Тоесть в системе где-то происходит нежелательный процесс, который происходит какое-то время, а потом как этот процесс затянулся на какое-то время, то зажигается Чек? Я правильно понял? Или в системе произошло отклонение какое-нибудь и сразу загорается Чек? Я это спрашиваю к тому, что после того как я сбросил ошибку и еду 100 км и Чек не загорается, то значит все системы работают в норме или не факт. Или в это время просто происходит накопление какой-то информации, после которой Чек и вылазит? Я сейчас пока отключил вариатор. А чек кстати на мультитрониксе и панели загорелся одновременно.
Когда ЭБУ перестает принимать во внимание показания ламбды?
avatar
Podvodnik1
3 August 2013

1

chiva
Ответил в личке.
D.K.
4 August 2013


цитата:
график рисуется рваный не ровный

Вчера сделал насколько скриншотов программой Torque, мотор работал на холостых оборотах, Так же быть не должно?

avatar
Russian_Mouse
4 August 2013mobile


D.K.
Я бы сказал что график странноватый. Он просто - если не трогается педаль - должен быть равномернее (без перебоев по длине). При этом фронты и скорость переключения более чем нормальная. Либо это какой-то странный глюк и датчик иногда сходит с ума немотивированно (как?), либо это не датчик, а - например - несгорание смеси от пропуска или подливающая форсунка, причем очень нерегулярно и поэтому диагностика это не вычисляет. Подчеркиваю - это все предположения, но я по графику выше slow response как бы не вижу вообще.
D.K.
4 August 2013


цитата:
но я по графику выше slow response как бы не вижу вообще.

А второе фото не оно? Машина работает на холостых оборотах и соотв я делал скрины ненормального поведения датчика 1/1. Причем дождался когда машина затупила, в остальное время график нормальный. Лямбду все равно уже купил, поставлю, отпишусь. Просто до Феди у меня 14 ка была и были с ней аналогичные проблемы, правда я там не стал ничего менять а прошился на Евро - 2.
avatar
Russian_Mouse
4 August 2013mobile


D.K.
Ну похоже да, последний восходящий фронт. Просто странно - я не видел ТАК тупящего датчика. Я подумаю, реален ли механизм такого фронта с помощью перелива в цилиндре. Кстати, на нисходящем фронте было ли подобное?

По сути да, проще начинать с датчика - это самый дешевый вариант.
D.K.
5 August 2013


цитата:
Кстати, на нисходящем фронте было ли подобное?

Даже примерно не представляю о чем это вы Поменяю, покатаюсь, отпишусь.
avatar
Russian_Mouse
5 August 2013mobile


D.K.
Третья картинка, последний "пик" - восходящая линия (левая сторона, подъем на "плато") не вертикальная, а с плавной ступенькой в начале. Вот на нисходящей линии (правая сторона, спуск с "плато") подобного не случалось?
D.K.
5 August 2013


цитата:
Вот на нисходящей линии (правая сторона, спуск с "плато") подобного не случалось?


Есть и такое.

avatar
Russian_Mouse
5 August 2013mobile


D.K.
Тогда да, понятно что не нравится PCM. Очень странный, но slow response 8). Меняйте...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up