Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Podvodnik1
загорелся чек, сьездил на диагностику - сказали датчик который перед катализатором(либо бензин плохой залил, либо датчик наедается), ошибку сняли и добавили что если опять ошибка появится смело меняй датчик. через месяц опять чек загорелся.
вот собственно и хотел спросить совета менять ли его "смело" как говорили в сервисе, и если да то подскажите финис и топик по его замене.
заранее всем огромное спасибо!
вот собственно и все ...
Podvodnik1
4 November 2012
san9lЗдесь все обобщено:
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #13043322)В таблице сможете найти финис на свой двигатель, а можете поставить самый бюджетный из всех 0258006569
Podvodnik1
ну я почитав ветку выше решил поставить 0258006569, с ошибкой тоже ясно (пусть в памяти будет, главное чек бы погас) ... так что спасибо!
Podvodnik1
а не подскажите, есть ли смысл сразу оба поменять, или достаточно будет замены проблемного. Поясню, поменял подшипник ступичный, ну думаю второй не гудит мб еще поездит а буквально через месяц и второй загудел. Вот мб и с датчиками так же поменять сразу оба...
Podvodnik1
4 November 2012
san9l
Смысла нет.
Podvodnik1
понял, будем решать проблемы по мере поступления, еще раз спасибо.
Сегодня поменял датчик на на Бошевский(0 258 006 537) для вазов, после третьего запуска двигателя чек потух, спасибо всем за эту тему, потому что за оригинальный запросили 9500 р., и поэтому горяздо приятней было поставить за 1250 для отечественного автопрома. Теперь в моем моне есть частичка калины)
Podvodnik1
цитата
Готов поставить снова аналоги, один или оба?
Конечно только первый. Как уже писал неоднократно выше, и тебе рекомендую приобрести Bosch с финисом 0258006569 и доработать его напильником.
Вечер добрый! Спасибо за фото. Все очень наглядно и просто. Один момент хочется прояснить. Ты рекомендовал поставить первый зонд с финисом 0258006569. Согласно приведенной таблице этот зонд - второй и синего цвета, т.е. тот, который после катализатора. Здесь нет ошибки?
Russian_Mouse
6 November 2012
pavlinich
написано же: "...и доработать напильником". будет сине-зелёный после.
а этот второй - просто ещё и самый длинный провод, полный универсал.
Двигатель 1.6 115, у меня 2 лямбды или 4?
Мишуха
7 November 2012
1
Lerick
Ты же видишь одну из двух, а не две из четырех.
LerickСравните с моим:
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #4390237). Это с 1-й страницы темы. У меня-4. Очевидно, что у Вас-2.
Lerick
7 November 2012
1
Мишуха
согласен, но я не видел как выглядят две из двух) м/б она снизу, теперь понял)
issxx1
спасибо, это радует)
Парни спасайте! дв.1.6 115л.с. 4 лямбда зонда, датчик после катализатора правый,никак не хочет выкручиваться, усилия бешаные,втроём не смогли свернуть, а снимать коллектор вообще беда. Брызгали WDшкой, 0 эмоций.
AlexR
17 November 2012
1
AlexR:
|
Подскажите пожалуйста) вообщем горит чек, съездил на диагностику показало P0130 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1) на диагностике мне говорят что верхний датчик надо менять и говорят что датчиков кислорода всего два, на форуме читаю пишут что 4 датчика, дак сколько датчиков все таки и какой из них мне менять, если можно код в existe на этот датчик (ФФ2 115л.с 1,6 2008г.в) ? Заранее благодарен |
Еще раз большое спасибо
issxx1 и
Podvodnik1 по их совету поставил Bosch с финисом 0258006569, датчик обошелся 1070р. работа в сервисе по замене 300р. чек удалили там же бесплатно, все отлично работает чек не горит, и + сэкономил деньги
Lerick:
|
Двигатель 1.6 115, у меня 2 лямбды или 4? |
Видно на фото, что у тебя две.
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ. ДОКАТАЛИЗАТОРНЫЕ ДАТЧИКИ ОТВЕЧАЮТ ЗА СМЕСЬ. КТО НИБУДЬ ПРОСВЯТИТ, СТАРЕЮТ ЛИ ЭТИ ДАТЧИКИ? ЕСТЬ У НИХ РЕСУРС? ЕСТЬ ВООБЩЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИХ ОБНОВЛЕНИЮ, НУ, КАК БЫ ОСВЕЖИТЬ, ЧТОБ КОРРЕКТНЕЕ ВЫПОЛНЯЛСЯ КОНТРОЛЬ ПОДАЧИ СМЕСИ?
Ответ более интересен на двиг. 1,6 115, два катализатора 4 лямбды соответственно.
заранее спасибо
Podvodnik1
18 November 2012
1
eohan
Да, лямбда зонды как и свечи имеют свой ресурс, как правило они нормально ходят тысяч по 100, при условии,что бензин всегда был хороший (без присадок повышающих октановое число), очень губительным для лямбда зондов может быть богатая смесь. Есть сообщения на форуме, что зонды не менялись и до пробега 200 тыс. Лично я поменял первый зонд на 100 тысячах, без всяких к тому предпосылок. На работу двигателя и расход это ни как не повлияло, старый зонд был вполне еще в рабочем состоянии. Можно было конечно снять графики работы лямбда зондов, но эта процедура стоит дороже самого зонда, проще было купить зонд и тупо поменять.
Podvodnik1
А как определяется старение? Только графиками? Или чек загорается?
У меня я так чувствую богатит и расход повышенный. Появилась мысль заменить, думаю, что сажа из выхлопной из-за них. Чека нет и не было.
Podvodnik1
18 November 2012
eohan
Выкрути первые зонды и посмотри на состояние. При богатой смеси на них будет черная сажа, она дает слабый отклик и ЭБУ не видит много кислорода в смеси и мешает еще богаче. Пробег то какой?
Подскажите!
Горит чек энджин диагностика показала ошибки
P2297 O2 датчика вне диапазона при торможении
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
Подозреваю, что это датчик кислорода.Подскажите какой менять, который до катализатора или который после?
подскажите,проблема в следующем: Слишком большой расход,двигатель 1,4 а расход трасса 7л а город около 14-15литров, лямды по компьютеру рабочие, меняют свои показания при нажатии на газ, стоит компьютер мультроникс. может быть проблема в лямдах?пробег 90т
pehotov
25 November 2012
здравствуйте. такая проблема: неделю назад выпал чек. сделал диагностику, ошибка следующая: Р0420 - ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГА (БАНК 1). ошибку сняли. неделю спустя та же самая ошибка выпала. машина фф2 1,8 125 л.с. пробег 74 тыс. что значит сея ошибка?
расход город-трасса 8,5. динамик разгона не снизилась.
Russian_Mouse
25 November 2012
qwet1234
С таким двигателем расход очень сильно зависеть от манеры может, в прямом смысле. 7л на трассе на какой скорости и с какой загрузкой? А по графикам надо смотреть не факт переключения, а его скорость (фронты сигнала).
pehotov
Это значит ровно то, что написано. Эффективность катализатора упала, конец ему. Разумеется, сброс ошибки не починит же его. Поиск по ветке уже сделайте по номеру ошибки то.
Russian_Mouse
При 120 такой расход, да манера езды обычная,переключения быстрые но по оборотам в среднем 3500-4000! по компьютеру когда еду показания обоих лямд примерно одинаковы но они чаще всего держаться в диапазоне 0,55-0,85 в. ежесуточный пробег маленький, не более 15км! на работу да с нее!просто на других машинах когда лямбда летела она останавливалась на одном значении! а эти типо как рабочие! а в машине и датчиков больше нет которые влияют на расход,и обороты не прыгают стоят как в копаные. вот думаю есть смысл замены лямд?и менять обе сразу?
Russian_Mouse
25 November 2012
qwet1234
По мне нормальный расход по трассе, для такой мощности режим не предельный, но далеко не оптимальный, расход растет.
По городу немало, но и обороты большие, т.е. разгоны, плюс малый пробег, недогрев/прогрев. Бензин какой, кстати?
Менять ничего без четкого понимания и диагностики не надо точно. Что смотреть — я написал. В ветке по слову «фронты» есть примеры графиков с комментариями.
Бензин тнк 95, но смесь богатая судя по свечам, и по показаниям компа! летом расход где то 12л! смотрел графики на самом бк они имеют резкий характер,но то спады то подъемы но преобладают в основном пиковые значения то есть около 80,
Russian_Mouse
25 November 2012
qwet1234
Если есть возможность посмотреть на IDS, то хорошо. На многих диагностиках фронты толком не видно, скорости снятия данных не хватает. Можете, конечно поменять. Но пока неочевидно, повторяю, где еще могут быть проблемы. Те же свечи не упомянуты, какие они, пробег...
Russian_Mouse
Свечи нжк пробежали тысяч 8 только,просто на анологичных машинах лвчети меганы при такомже объеме двигателя расход не вылазиет за 9л по городу!!Какая лямда влияет на расход?первая или вторая за катом которая?и менятьих парой чтоб посмотреть изменения расходА?
Russian_Mouse
25 November 2012
qwet1234С такой динамикой никаких 9л
А так— смесь регулирует первая.
2 people online