Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Podvodnik1
22 September 2012
- GAME -:
|
если она подходит, то можно ведь их тупо поменять местами и программно отключить вторую лямбду. будет просто закрывать отверстие и все. я правильно все понял? ничего страшного, что синий разъем будет вообще пуст? |
Да, можно програмно отключить второй лямбда зонд, и поменять зонды местами. Вопрос, перепрошивка будет стоить не дороже покупки второго рабочего зонда? Или уже принято решение перепрошиваться?
- GAME -
22 September 2012
Podvodnik1
да пока думаем насчет прошивки. но если все же решим прошиваться, то наверно нет смысла лямбду покупать при возможности замены ее на синюю.
VilX
23 September 2012
Предыстория такова. Взял ФФ2 дорестайл 1.6 115 92000 км 2006г в июле. Через неделю получил чек, пошел к оффициалам знакомиться (700р). Ошибка Р0136, КЗ сигнальной цепи HO2S12 (банка1датчик2)на массу. При этом на работоспособности машины никак не сказывалось. Так я пришел на форум)) где узнал, что лямбды в среднем живут до 90тыс км. Короче, все что надо узнал, приготовил для замены (спасибо одноклубникам) и полез ставить калиновский зонд (1050р). В итоге,
- кабель от дальней лямбды лежал на катализаторе, изоляция сигнального провода задралась и мыкалась на корпус (заизолировал)
- В подкапотном блоке отсутствовал предохранитель на питание задних зондов (поставил)
И после скидывания АКБ и пару заводок чек погас, зонд сдал в магаз обратно.
А теперь проблема: до появления, да и во время ошибки расход по бортовику (7-9 на 100) и по чекам (30л ~на 350км) был более-менее, а после сброса АКБ и погасании чека расход стал 12-15 на 100, 30л на 250 км хватает (весь расход чаще по городу)
Что так могло повлиять на расход, и зачем предохранитель был убран до меня??? Может убрать его снова?? Я так полагаю, что лямбды без предохранителя работают, но просто не подогреваются
Всем привет,
А я наконец-то вырезал каты (кстати нормальные были), прошивкой отключил лямбды, тем самым избавился от проблемы с датчиками после ката НАВСЕГДА
.
Летом мучался от чека, умер датчик. Ставил оригинал, а теперь оба датчика рабочих с длинными проводами, не нужны. Покупал датчик аж за 4000р! Ветку читал, но на калиновский смелости не хватило, у меня 4ре датчика, подумал, что не всё так просто
Вопрос сейчас задаю себе, чё летом не удалил катализаторы?
Lerick
24 September 2012
Привет всем, у меня вопрос может и не в эту тему, но спрошу. Двигатель 1.6 115. Раньше расход по городу был 8-9 литров, сейчас около 12. Чек не горит и не горел. Может ли быть проблема в лямбдах или катализаторе?
Lerick
честно, по себе знаю, что может. И главаное чеки гореть не будут.
А ещё, у движков у етих, вечная мигрень кагбуд-то, пока в корне всё не вырежишь и не поменяешь:)
То проводка зажигания, то датчики, то заслонка, а ушь к бензину они пожалуй самые чуствительные.
Исключительно из собственного опыта эксплуатации.
Podvodnik1
24 September 2012
1
Lerickцитата: |
Раньше расход по городу был 8-9 литров, сейчас около 12. Чек не горит и не горел. Может ли быть проблема в лямбдах или катализаторе? |
Ну в катализаторе скорее нет, чем да. А вот в первых лямбда зондах запросто. Кроме того причиной повышенного расхода может быть многое, например: воздушный фильтр, форсунки, то, что уже перечислил
eohan и т.д. и т.п. Начни с самого простого, осмотра свечей, зондов, фильтра.
Podvodnik1
Я тожеимел ввиду первые лямбды:)
С вылетом вторых, как правило экономия.
спасибо за ответы, свечи и фильтр менял, не они. Как проверяются первые зонды?
Podvodnik1
24 September 2012
Lerick
Открути, посмотри их состояние, нет ли сажи, нагара. Пробег вообще какой?
Podvodnik1
24 September 2012
В принципе не большой пробег, смотри состояние, можешь сфоткать и выложить.
Russian_Mouse
1 October 2012
1
VilXцитата: |
где узнал, что лямбды в среднем живут до 90тыс км |
Это не совсем правда. Ресурс до замены от 50 до 80 тыс у более старых, неподогреваемых зондов. У более новых, с подогревом реальный ресурс от 100 до 160 тыс. А у современных - уже "просто" 160 (как у "наших", так и у широкополосных - на ST первый такой). Проверять их рекомендуется через каждые 30 тыс. Это официальные данные Bosch. Разумеется, в случае заправки бензином х.з. откуда эти данные не выдерживаются
eohanСкрытый текстцитата: |
А ещё, у движков у етих, вечная мигрень кагбуд-то, пока в корне всё не вырежишь и не поменяешь То проводка зажигания, то датчики, то заслонка, а ушь к бензину они пожалуй самые чуствительные. |
Из Германии барон \\ Был хорош со всех сторон, \\ Дак и тут не утерпела -- \\ Нанесла ему урон.
Кто ему на дно ковша \\ Бросил дохлого мыша? \\ Ты же форменный вредитель, \\ Окаянная душа!..Не трогайте тонкую немецко-урождённую технику грубыми кусачками! Она от этого пухнет и дохнет!
x
Всем привет! Прошу прощения, от прочитанного голова вообще перестала работать!
У меня проблема лябда которая слева спереди (смотреть от капота), умерла
, так чем конкретно ее можно заменить без ущерба двигателю? 1,6 115 л.с. 2005 г.? Напишите мне пож., как чайнику: номер такой то, длина жгута-..., можно от десяток или малин? А то, по городу, до 14 л/100! Заранее благодарен!!!
Podvodnik1
5 October 2012
1
rps290
Ваш родной вариант:
Ford 1346366 стоимость 3,5 тыс. руб.
Bosch 0258006605 стоимость 4,5 тыс. руб.
Длина 478 мм, зеленая фишка.
Мои рекомендации: купить Bosch 0258006569, цена не более 1000 руб., у него длина 660 мм. и наш родимый синий разъем. Напильником легко удаляете две маленькие направляющие с разъема, и он начинает подходить ко всем разъемам, и синим и зеленым. Вставляете куда надо и лишний провод скручиваете колечком.
Подойдут конечно и варианты от калины, и универсальные подойдут, но цена та же 1 тыс. руб. и надо будет резать-паять провода. Оно вам нужно?
Правда как родной? Работает корректно?
товарищи,подскажите,куда поехать заменить датчик ламдазонд на фф2 115 сил, 2005 год!был на диагностике месяц назад,чек горел,одна из ошибок оказалась несправность датчика лямдазонд нижнего,мастер сказал есть датчик 9 рублей+замена,ну эт просто жесть,стекло лобовое с подогревом стоит 12 тыс))естественно надо будет опять делать диагностику и проверять какой именно лямда накрылся,так как их там 4, сказали что нижний,а какой хрен знает.Вообщем посоветуйте как быть,сьездить узнать какой датчик и ехать в магазин?еще одно но,сейчас обзваниваю магазины нигде нет датчика на 115 сил,говорят он отличается длинной провода,но цены уже радуют от 1000 за бу и от 2000 до 3500 ориганал новые.вообщем если кто сталкивался посоветуйте сервис в москве где можно и купить за нормальную цену датчик и поменять его сразу чтоб было с кого спросить если проблема не устраниться,может у кого свой сервис есть или что то в этом роде.помогите..заранее спасибо
zalypator
9 October 2012
вообщем купил я датчики у eohan,заменил сегодня,поехал на тот же сервис где и был летом на диагностике,у них в базе осталось какой именно из нижних датчиков полетел,вообщем сразу без диагностики начали менять,откручивали подрамник,так как место мало добраться,заменили,чек погас,ошибку стерли,я доволен,продавцу датчика спасибо!!
всем привет!
Расскажите - где и за сколько денег меняют нижние кислородные датчики на двигателе ti-vct (115hp - 4 датчика)? Диагностика не требуется (сам умею). Или если кто менял самостоятельно - каким инструментом пользовались (по-возможности пришлите фото)?
Менял сегодня,да датчика 4,менял один из нижних.стоило 1200р это при случае если все легко откручивается.в одном сервиса форд мастер сказал если не открутиться я больше ничего делать не буду.вообщем поехал в клубный сервис форд,чтоб поменять нужен подьемник,головка и трещетка и рычаг побольше.мастер чтоб было побольше места добраться окручивал подрамник,но не снимал просто расслабил отрезал провода от старого лямбды и отвернул головкой,туго все шло,помог рычаг!прикрутил новый датчик все прикрутил на место,завели чека нет,сбросили ошибку и все.итого1700р
Датчика покупал 2 оригинальных у Сергея с форума,понадобился ток один если смотреть с ямы то правый который для 1 и 2 цилиндра,левый кому надо могу продать,датчик немного Бу пару тыс км,так как и покупал Бу, но сравнив его со свом кот сег выкрутили этот кажется новым!
zalypator
а где находится клубный сервис Форда, где в итоге поменяли?
я был тут,а так их несколько сервисов,мне удобно тут так недалеко живу.
Podvodnik1:
|
Вставляете куда надо и лишний провод скручиваете колечком. |
А какой лишний? Их же всего 4...
rps290цитата: |
А какой лишний? Их же всего 4... |
цитата: |
Bosch 0258006605 стоимость 4,5 тыс. руб. Длина 478 мм, зеленая фишка. |
цитата: |
Мои рекомендации: купить Bosch 0258006569, цена не более 1000 руб., у него длина 660 мм. |
Вот эти "лишние" 182 мм и надо скрутить колечком или как-то иначе подвязать, чтобы не болтались и не коснулись раскаленного выпускного коллектора.
Подскажите, пожалуйста, нужно ли стирать ошибки из памяти после того как чекэнжин загорелся? После устранения неисправности, ошибка погасла насовсем.
Васильич32
13 October 2012
цитата: |
странно. чек сам не гаснет обычно, пока не сотрешь |
Чек всегда сам гаснет если неисправность устранена...правда не сразу. У меня погас только после того,. как я проехал где-то 100-150км. А насчет сохранения ошибки в памяти не знаю, может и осталась, но меня это нисколечки не напрягает.
Russian_Mouse
15 October 2012
цитата: |
чек сам не гаснет обычно, пока не сотрешь. в любом случае в мозгах ошибки остаются. |
Индикатор CE зажигается мозгами на основе ряда данных - критичности ошибки, кол-ва её повторений/стойкости удержания за ряд последних включений зажигания и т.д. Соответственно гасится точно так же - при отсутствии неисправности после ряда циклов работы. Остаются в памяти как сохранённые коды неисправностей, как информация "что происходило". Причем именно как "логгирование происходившего", на текущую работу системы они не влияют, в оперативном регулировании более не учитываются.
2 people online