Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
DEXRON
8 May 2012
KoridaНа забитый воздушный фильтр я тоже думал тем летом, тоже его менял когда пробег после ТО составил 10 ткм. Не помогло.
Думал что где-то в соединении подсос воздуха и он не учитывается датчиками, но не знаю как продиагностировать подсос. Визуально в подкапотном пространстве нет повреждений патрубков, на яме снизу тоже повреждений не обнаружил. Не мыльным же раствором брызгать везде.
Диагност брызгал ВДшкой в районе подключения топливных форсунок, пропуски воздуха тоже не обнаружились.
Подключил сегодня люмбды, поездил, расход не падает, СЕ не гаснет, все сервисы закрыты, теперь до рабочих будней ошибки и адаптацию не сбросишь
Амплитуда подергиваний не увеличивается пока, значит ЭБУшка подстроилась работать без лямбд
Погас вчера вечером СЕ, подергивания пришли в свою амплитуду, все повторяется.
FF2 хэтч 3d 2005 г.в. Горит чек. После диагностики следующие ошибки:
P0036 Зонд лямбда. Цепь нагрева. Банк 1 датчик 2. Обрыв
P0136 Зонд лямбда. Банк 1 датчик 2. Нарушение функции.
P1000 OBD-системный тест. Диагностика бортовой электроники не закончено.
После стирания памяти ошибок остались 0036 и 1000. Чек снова появился.
Возможно как то обойтись без замены самого датчика? Что смотреть в проводке или блоке предохранителей? Одни догадки.
anri228
Снять разъёма с датчика и померять - подогрев то жив ли вообще. А если да - то только тогда искать в проводке... Нет - менять...
Russian_Mouse
Что мерить, чем и как узнать подогрев это или нет?
anri228
К лямбда зонду подходит 4 провода. Два белых - это подогрев. Черный - сигнал, серый - масса.
Ваши обе ошибки по одному зонду. P0036 HO2S Цепь управления нагревателя (белые провода). P0136 Цепь датчика O2(черный и серый). Зонд дальний от двигателя. Мерить можно любым мультитестером. Мерить на наличие сопротивления белые провода.
anri228цитата: |
Russian_Mouse Что мерить, чем и как узнать подогрев это или нет? |
Проще поменять...
Podvodnik1
Благодарю за подробности.
issxx1
Если всё менять, по мере его износа и не задавать вопросов "а почему?", "по какой причине возникла неисправность" - слишком дорого обходится. А с машиной, как с женой, нужно жить и иногда дружить.
issxx1Проще? А если это проводка всё же окажется - после замены? Или разъём?
Podvodnik1
У меня тоже ошибка обрыв подогрева ламбда зонда после катализатра, (катализатора нет, электронная обманка) не подсажите, какое сопротивлени должно быть, чтобы наверняка знать отсутствует поогрев или нет? Где-то встречал, что если подогрев не работает, то можно сопротивление поставить, опять же, какое?
valerakh1
Сопротивление подогрева лямбда зонда примерно 10 ом. Что бы имитировать подогрев (если промерите обрыв подогрева) попробуйте, между белыми проводами, поставить сопротивление 300 ом, 2 вата или более, лучше 5 ватт, а то кипятильник под капотом получите. Ну и разместить его желательно так, чтоб не поплавило ничего.
qg23gg1
29 May 2012
Подскажите, вырезал катализатор, вставил механическую обманку 2 лямбда зонда, горит чек, ошибка P0141, померил сопротивление на белых проводах, результаты ниже, первые два показания это при работающем двигателе иногда плавают, третье показание это при включенном зажигании, 4 при выключенном зажигании, подскажите, как лучше быть? Что сделать, чтобы погасить ошибку
qg23gg1
Вы, простите, что меряли? Сопротивление при поданном питании? Последнее, конечно, единственно куда-то пригодное измерение. Похоже, что подогрев жив, скорее в контактах дело. Снимайте разъём и меряйте сопротивление датчика в нём. Можно померять напряжение со стороны авто при включенном зажигании (не заводя). Где чего не будет — там обрыв. Если со всех сторон всё есть — контакт в разъёме...
Ребят, кто поможет не слищком умелому товарисчу прозвонить-проверить цепь обманки+заменить мож ее при необходимости?(мультиметр есть)
есть ошибка +чек, все указываеет на то, что обманка накрылась..
Пивас и благоданость будетЪ!)
Russian_Mouse, спасибо за совет! сопротивление на рабочей лямбде такое же, около 9, а вот сопротивления со стороны датчика 2 лямбды нету, в рабочей 1 лямбде выдает 0.00 сопротивление, а в датчике 2 лямбды как горит единица, так и без изменений. Подскажите, как лучше мне быть? Покупать и ставить новую 2 лямбду? Ставить обманку электронную? Или же есть еще какие-то пути решения? Катализатора нет, цель - убрать ошибку
Russian_Mouse
30 May 2012
qg23gg1
Извините, я недопонимаю. Сопротивления ноль быть не может на рабочей. При этом где намеряли девять-то? Поэтому я подозреваю, что щупы коротнуло. Если обрыв подогрева на второй диагностируется именно в самом датчике, то менять (главное быть уверенным, что промеряли всё-таки правильно).
Russian_Mouse
Со стороны авто и в первой и второй лямбде сопротивление чуть менее 9. Со стороны датчиков рабочий показал 0.00, нерабочий никак не отреагировал.
Russian_Mouse
21 June 2013
qg23gg1Плохие новости. В лучшем случае проблема в проводке, в худшем в мозгах (подогрев питается и проверяется через них): от
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #12273134) до
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #12296138),
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #12296231) (между есть немного нашего диалога).
Ребят,всем прувет:)
Блин тупнул, заказал в эксисте датчик 1 322 706(за катом) и 1 351 337(верхний), не посмотрел что они на 100 лошадные моторы:( а у меня Ti 115 и их там аж 4:((
Вопрос: подойдут ли они вместе 2 верхних?
CriMeR
за катом другой разъем, не совместимый с верхним, поэтому скорее всего нет
Podvodnik1
1 June 2012
2
CriMeRqg23gg1Проблема не в разъеме, а в длине проводов. На разъеме есть направляющие, их легко стачивают напильничком за две минуты, и разъем становится годным к использованию в обоих вариантах. Уже неоднократно в форуме приводилась таблица с финисами лямбда зондов для всех двигателей:
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #9136548)Те, что заказаны подойдут. Надо будет только 1322706 слегка "доработать"
А теперь вопрос, что является причиной замены лямбда зондов?
CriMeR
2 June 2012
Podvodnik1
Расход топлива (11-12л),думаю многовато, фильтра все поменяны, свечи, промыты форсунки и дросель. пробег уже 110, а люмбды не менялись, хотя ошибка не валазит. вот и хочу поменять.
А что там надо конкретно подтачивать?
И еще вопрос: вот этот 0 258 006 537 подойдет же как я понял вместо 2-х которые за катом, просто надо разъем переделать, или же точить надо?
CriMeR
Срок службы подогревамых зондов порядка полутора сотен ткм. Ошибок нет - хорошо. Хотите "что нибудь поменять" - плохо. Т.к. расход от пробок и манеры езды зависит куда сильнее. На диагностике были, графики лямбд смотрели? Если нет, замена не гарантия снижения расхода же.
Russian_Mouse
Ну я тут читал, что если на свечах белый налет небольшой, значит или антифриз(он на месте,значит отпадает) в масле или же лямбда верхняя, и у людей вылазила ошибка, зачем тянуть, лучше сразу поменять. Все равно уже заказал. на след недели поменяя, сфотаю старые лябмды,воложу сюда. посмотрите.
Манера езды спокойная, больше 2-х тыщ не топлю, да у нас и негде, город маленький, дороги хлам:(
CriMeR
По поводу диагностики лямб по свечам я комментировать не буду, а по поводу белого налета и некручения выше двух тыс - у меня для Вас плохие новости..
Подскажите, могу ли я продиагностировать вторую лямбду, а именно ее подогрев, сточив направляющие и подключив ее временно вместо первой, смотря в этот момент показания с разъема OBD-2?
Russian_Mouse
2 June 2012
qg23gg1
Если первая сейчас работает, то да, такой вариант покажет именно что со второй.
Хотя не вижу смысла в таких сложностях, подогрев тестером меряется без проблем.
CriMeRцитата: |
А что там надо конкретно подтачивать? |
Направляющие. Они для того, чтоб не перепутать местами первый и второй зонды. Их и без этого трудно перепутать, для этого надо быть дальтоником, т.к. один из них зеленый (первый), другой синий (второй). что стачивать увидите сами.
2 people online