Почему,все-таки, дизель покупают немногие...



Доброго времени суток, Уважаемые...
Постараюсь лаконично изложить суть вопроса.
Читаю форум более года. В данный момент являюсь ждуном FF2 1.8 (125). До сих пор нет увереннности какой движок брать. С допами определился - там проще. Подсознательно - хочется дизель, но... Взвесил все плюсы и минусы - получил в итоге ноль.
Один из основных аргументов в пользу FF2 (среди прочих одноклассников)следующий: некоторые корпоративные клиенты, например Coca-Cola, Nestle, ГИБДД и т.д., берут FF2 как основную марку для служебного парка. Причем в торговых компаниях у торговых представителей (для которых и берутся собственно авто) пробеги поболее чем в такси. Люди с утра до вечера на колесах. При этом речь идет о тысячах авто. И компании эти работают на нашем рынке не один год. Взять Nestle. Начали с FF1 в 2005, до сих пор берут фокусы. Но берут бензин!!! При ихних пробегах сам Бог велел брать дизель - но ведь не берут... И в общем, среди обычных покупателей, доля дизелей среди фокусов в России по прежнему мала.
Отсюда вопрос - почему, при приблизительно равном балансе достоинств и недостатков, дизель берут редко?
PS: Интересует мнение владельцев дизелей, поэтому и вопрос в этом разделе задал...
муки выбора, выбор двигателя, дизельный двигатель, дизельное топливо, сравнение двигателей

avatar
OldCadet
14 December 2008

Почему,все-таки, дизель покупают немногие...
57,2K
views
66
members
193
posts

avatar
Denmike
2 November 2009


А у меня, когда заправляюсь на Шелле под Гагарином, совсем другая история. Всегда подходит какой-нибудь простой смоленский парень и спрашивает "Вам дизель до полного?", один раз спросил, он и говорит что тебя же слышно, когда подъезжаешь .
Колонки правда с дизелем там только 2 совмещённые с бензином с изей и 2 чисто дизельных для грузовиков, но у них совсем огромный носик, поэтому туда ни разу не подъезжал.
Кстати солярка там 17,30, а средняя по Смоленской области 14 рублей за Гостовскую и 16-16,5 за Евро ДТ. На Лукойле дороже всего, но как выяснилось по документам "Зачем, если есть Шелл".
avatar
MikeSh
2 November 2009

3

Почему все-таки дизель покупают немногие? А потому что мало о нём знают, а то что знают, то в основном эти знания почерпнуты из отзывов владельцев дизельных праворуких машин - основного легкового дизельного парка (по крайней мере в нашем регионе). Общее мнение таково: дизель очень сильно тарахтит (почти весь наш японский дизельный автопарк - атмосферники с механическими ТНВД) и что в дизельной машине зимой ОЧЕНЬ холодно (но у праворуких как правило нет никаких Гидроников). И когда начинаешь им объяснять что сейчас новые дизеля в основном турбированные и плюс с Коммон Рейлом, который работает значительно тише, и что салон и двигатель дизельного авто зимой прогреваются намного быстрей чем у бензинке за счет Гидроника - не верят (а скорее всего просто не хотят верить!). Хотя с весны, когда на АЗС пошел значительный разрыв цен на бензин и соляру интересоваться дизелем стали значительно чаще. Но правда интерес у них чисто экономический - на сколько дизель жрет меньше топлива, а с тарахтением и холодом в салоне они ради этого готовы смириться (ну всё равно не верят!). А в салонах на тест-драйве дизельную машину ну очень сложно найти. И ещё сильно наслышаны про плохое качество российского дизельного топлива (как будто у бензина оно лучше? - мне кажется на бензине ещё быстрее на дерьмо нарвешься). Пытаешься людям объяснять - но опять не все верят, наверное многие считают что ты просто пытаешься себя оправдать что купил дизель - поэтому его и нахваливаешь... Как ещё обяснять - я не знаю, наверное до каждого само должно со временем дойти...
Ritter
2 November 2009


avatar
MikeSh:

ещё обяснять - я не знаю, наверное до каждого само должно со временем дойти...

у меня в офисе в этом году трое пересели на дизель... и еще двое готовяться... Процесс идет!!!
avatar
Bachik
2 November 2009


Ritter
Скрытый текст
avatar
MoQSD
2 November 2009


Ritter
цитата:
дизельная легковушка, чаще все таки экзотика.

В Вашем случае абсолютная экзотика.
я в России за все время видел только 1 дизельный фьюжн и 1 фиесту

MikeSh
точно сказано
Ritter
2 November 2009


avatar
MoQSD:

В Вашем случае абсолютная экзотика.
я в России за все время видел только 1 дизельный фьюжн и 1 фиесту

может мне везет, но по Питеру раза 4 видел фьюжены и один раз фиесту...

но раз уж дизельные фиесты стали у нас продаваться официально, будем надеяться что их количество будет расти.

Кстати двигатель на нее ставиться вполне неплохой 1,6 литра 90 кобыл... такой движок и на фокусе в качестве эконом варианта был бы не плох!
avatar
TURBOTD
2 November 2009


По моему совету, 4 человека купили дизельные фокусы (пока все довольны)
avatar
imp_DIESEL
4 November 2009


я видел 3 дизеля от форда.. сам никого не уговаривал, но все кто катаются со мной всем нравится)
120287
4 November 2009


Да турбо-дизель это вообще сила!!! Особенно со светофора Эхх
avatar
Serёga
4 November 2009


по-моему, просто немногие еще доросли до понимания преимуществ дизеля!
Ritter
4 November 2009


Serёga

Не стоит так категорично высказываться... у бензина на самом деле не многим меньше преимуществ.

Для Европы характерна простая формула: если годовой пробег меньше 30 ткм то берем бензин, если больше, то дизель.

Для России эта формула увы еще долго не будет действовать...
avatar
GDiesel
4 November 2009

-1

Да все боятся дизель брать, думают с ним проблем много! На самом деле не больше, чем с любой бензинкой!
Дизель более тяговитый и экономичный, но к сожалению он не для гонок...
На трассе он Король, а в городе немного не то...
Я своим дизельком очень доволен, но на практике убедился, что ОДНОЛОШАДНИК(не однообьёмник) бензиновый с места полюбому выигрывает у дизеля в разгоне( 1,2,3...секунды в зависимости от производителя)!
А вообще на дизельке ещё и приспосабливаться ездить нужно!
НО ДИЗЕЛЬ НЕ ПРОМЕНЯЮ НИ НА ЧТО И НИ ЗА ЧТО!!!
avatar
Denmike
4 November 2009


Ну так разгоняется то может и не быстро, но зато потом едет как надо Обгоны на трассе намного беспроблемнее чем на аналогичной по мощности зажигалке.
У нас на самом деле дизель окупается уже и при 20000 км в год, за счёт большей разности в цене солярки и разнице в расходе.
Плюс, например при поездке в Европу, Белоруссию можно проехать вообще без заправки, на 1.6 Фокусе мне пришлось заправляться на границе с Польшей. Потом всю Польшу нюхал "тухлые яйца".
А на дизеле можно заправится на последнем Лукойле в Смоленской области и потом на Шелле в Польше
Ritter
4 November 2009

1

цитата (FFTD211 @ Сегодня в 19:49)
А вообще на дизельке ещё и приспосабливаться ездить нужно!

а если после дизеля сесть на бенз, тоже адаптация потребуется...
По привычке нажимаешь педаль газа плавно и немного... и машина почему то не едет
karat
4 November 2009

1

FFTD211
Сам же говорил,что дизель не для гонок,а че в городе гоняться,кстати в городе на дизеле гораздо легче ездить чем на бензинке (не надо думать газовать на перекрестке или нет).
А на счет берут или не берут,думаю кто работает берет дизель,а кто катается(балуется),раз в неделю на дачу да еще по мелочам берут бензин.
avatar
Bachik
5 November 2009


FFTD211
цитата:
но на практике убедился, что ОДНОЛОШАДНИК(не однообьёмник) бензиновый с места полюбому выигрывает у дизеля в разгоне( 1,2,3...секунды в зависимости от производителя)!

Вы просто ещё не привыкли к машине. Порву любого однолошадника с места, если его масса не будет меньше чем на 200 кг. моего дизеля!
Ritter
цитата:
а если после дизеля сесть на бенз, тоже адаптация потребуется... 
По привычке нажимаешь педаль газа плавно и немного... и машина почему то не едет

+1. Так точно!
avatar
Bachik
5 November 2009


На первой передаче около 3000 Нм. на колесо выдаёт. Есть ещё такие однолошадники?
avatar
stas1580
5 November 2009


R
Ritter:

Serёga

Не стоит так категорично высказываться... у бензина на самом деле не многим меньше преимуществ.

Для Европы характерна простая формула: если годовой пробег меньше 30 ткм то берем бензин, если больше, то дизель.

Для России эта формула увы еще долго не будет действовать...

имхо неправильная формула... по ней в Европе у подавляющего большинства пробеги больше 30ткм.. думаю это неверно...
hudson.77
5 November 2009


цитата (FFTD211 @ Вчера в 19:49)

Дизель более тяговитый и экономичный, но к сожалению он не для гонок...
На трассе он Король, а в городе немного не то...
Я своим дизельком очень доволен, но на практике убедился, что ОДНОЛОШАДНИК(не однообьёмник) бензиновый с места полюбому выигрывает у дизеля в разгоне( 1,2,3...секунды в зависимости от производителя)!
А вообще на дизельке ещё и приспосабливаться ездить нужно!
НО ДИЗЕЛЬ НЕ ПРОМЕНЯЮ НИ НА ЧТО И НИ ЗА ЧТО!!!

[QUOTE]

3 секунды, это если водитель дизеля дрых 4ре, пока безон ускорялся. В том то и суть, что при одной мощности у дизеля момент вдвое больше, Глеб Егорыч.
Заявление сильное само по себе, видимо Вы произвели общую сравнительную характеристику всех однолошадников, да ещё и на своём опыте ??? БРАВО я столько не зарабатываю...
Не скажу чего не знаю, но 120 000 км ездил на ФФ2 3дв 1,6(115), сейчас купил тот же ФФ2 3дв 1,8ТД и те же 115 лс. По паспорту 10,8 сек до сотни у обоих. Это при том, что ТД на 135 кг тяжелее. Посадите в 1,6(115) двоих человек и посоревнуйтесь...
Теперь о своих ощущениях. По-началу сам думал, ну не едет на первой ТД совсем и в старте проиграет конечно. А потом как то раз решил попробовать дизель на максимальный разгон до 100...
Удача состояла в том, что "Сила" подсказала переключиться на вторую через 0,5сек после старта, набрав 40км/ч Ощущение было, что все 4е колеса с пробуксовкой из под ж...пы унеслись. Тут действительно мастерство Скайуокера нужно, ведь вжимает в кресло всё тело и рука тяжёлая становится, которой передачи переключаешь. А самая сложность что времени нет совсем, в голове только две мысли успевают пролететь: "вот это да!!!" и "как это так?!.." Жаль что только до 4000крутит, а то бы и ещё одна мысль пронеслась: "!?!?!?!?!?!!!" и в космос
А серьёзно вот что. При хорошей сноровке однолошадник ТД (в конкретном рассматриваемом случае) добежит до 100 быстрее безона. После 100 вообще уменьшит его размеры в зеркале зад вида. Это если в стандартных условиях. При наличии трёх пассажиров в обеих авто безону лучше не стартовать и не смешить народ. Главное же для безона - постоянно следить за работой кондиционера и эл. приборов, т.к. они делают его совсем слабым. И ещё - в гору ТД, даже с двумя пассажирами, даст безону фору.

П.С.
Краем нюха трогал, что чемпион WTCC неоднократно Сеат Леон с 2.0ТД, это при том, что безоны, которых он "делает" все мега-турбо-навороченные и того же объёма.
Про постоянные победы Ауди R8 TDI в Ле Мане тоже слышали наверное?!
Ritter
5 November 2009


stas1580

Ну не у большинства все же

вот что нам говорит яндекс:

цитата:
Согласно статистике VDA (2008 год) более половины (53%) новых легковых автомобилей, регистрирующихся в европейских странах имеют дизельный двигатель. Причем только за последний год эта доля увеличилась на 2%. К наиболее продвинутым в этом направлении странам относятся Испания, Франция, Норвегия и Бельгия, где дизельными двигателями оснащены более 70% продаваемых автомобилей. Значительно меньшую любовь к дизелям испытывают автолюбители Швейцарии и Швеции, но и здесь на долю дизельных машин приходится около трети рынка.
avatar
imp_DIESEL
5 November 2009


ну кто про гонки, а я скажу что дизельчег едет очень даже хорошо.. правда когда прогреется))
avatar
Uvex
5 November 2009

-1

avatar
imp_DIESEL:

ну кто про гонки, а я скажу что дизельчег едет очень даже хорошо.. правда когда прогреется))

Это никто не оспаривал. Едет как и положено двиглу такого объема с турбиной и соответствующим моментом.
karat
5 November 2009


imp_DIESEL
Чем холодней кулер тем лучше идет
avatar
piterpen
7 November 2009

4

Это чо, мой дизель разгоняется медленнее 115 сильного 1.6??
Ну по крайней мере только такой вывод можно сделать из спора форумчан

Ну-ну...
Спорить не буду, покольку не владею терминологией в такой степени, как некоторые товарищи (аж даже леман приятнули), но я ездил на 1.6 и категорически не согасен.
avatar
Bachik
7 November 2009

1

piterpen
Я тоже ездил, и тоже с Вами согласен! Вы редко нас посещаете! Это давно не аргумент! Главный аргумент это, что дизельный КАМАЗ ни когда не обгонит, бензиновую Toyota Supra. Хорошо хоть Формулу 1 оставили в покое!

З.Ы. F1 ездит не на дизеле, факт! Кто готов привести доказательства, что она ездит на бензине. (фракции бензина в составе топлива некоторых конюшен не в счёт, они есть и в дизельном топливе)
Uvex
Тебе не надоело?
avatar
Bachik
7 November 2009

2

piterpen
Все споры сводятся к сравнению жопы с пальцем причем в серьёз. Разум не приветствуется!

Я как модератор иной раз даже не знаю как себя вести! У нас свобода слова, любой маразм это мнение!

З.Ы. Видимо я не достоин!
ATC_SPB
8 November 2009


Почему то многоуважаемыйUvex Пасется на дизельной ветке и пытаеться доказать,что его бенз круче нашего 1,8TDC.Абсолютно не спорю.Может оно так и есть на самом деле.И он меня сделает на квотере хоть на 3 корпуса.Но я себя не чувствую ущербным даже в городе с любыми Сивиками,которые меня очень хотят достать и сделать.Но не получается у них это.А про расход и стоимость диз.вообще молчу
karat
8 November 2009

1

Ребят,по моему те времена уже прошли когда крутостью считалось наличие машины,или витаем еще в облаках.Авто это средство передвижения(имеется ввиду машины которые находятся у нас в пользовании)и кричать что обгоню всех по крайней мере не разумнои похоже на детские амбиции.Пусть каждый спросит себя для чего он купил себе форда.Никогда не поверю чтоб для гонок по городу.Ответ на этот вопрос и будет ответом этого топика.
avatar
piterpen
8 November 2009


Ну по поводу средства передвижения согласен, а в обсуждение тяги пускаюсь зачастую потому, что я езжу на своем вагоне по трассе, и для меня вопрос тяги - это вопрос в том числе и безопасности, есть ли у меня запас под педалью на обгоне, или нет?
Просто есть большая разница между ездой на 80 сильном 1.4 по трассе и нашим дизелем, чем тяговитее двигун, тем комфортнее и спокойнее
Если бы ездил только по городу не парился бы особо (хотя окружающие иногда вынуждают газануть по правому ряду и выскочить из какой-нибудь клоаки, оособенно если слева из какого-то одному ему известного принципа газует какой-нибудь обженный, газует с целью тебя не пустить)
Ну в общем все знают нш город и ему подобные, и эти мизасценки всем знакомы
avatar
Allmas
20 November 2009


R
Ritter:

Для Европы характерна простая формула: если годовой пробег меньше 30 ткм то берем бензин, если больше, то дизель.

Для России эта формула увы еще долго не будет действовать...

Был пару раз в Болгарии за последнее время. Банско, горы... ну не уверен что у них У ВСЕХ там больше 30 тыс. пробега в год
Короче увидеть машину НЕ НА ДИЗЕЛЕ - надо очень поискать. Даже мелкие - и то на соляре. Я как то ради любопытства стал смотреть - ну несколько BMW или меринов видел на бензине... но там видимо авто есть аксессуар а не средство передвижения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up