цитата (FFTD211 @ Вчера в 19:49) |
Дизель более тяговитый и экономичный, но к сожалению он не для гонок... На трассе он Король, а в городе немного не то... Я своим дизельком очень доволен, но на практике убедился, что ОДНОЛОШАДНИК(не однообьёмник) бензиновый с места полюбому выигрывает у дизеля в разгоне( 1,2,3...секунды в зависимости от производителя)! А вообще на дизельке ещё и приспосабливаться ездить нужно! НО ДИЗЕЛЬ НЕ ПРОМЕНЯЮ НИ НА ЧТО И НИ ЗА ЧТО!!! |
[QUOTE]
3 секунды, это если водитель дизеля дрых 4ре, пока безон ускорялся. В том то и суть, что при одной мощности у дизеля момент вдвое больше, Глеб Егорыч.
Заявление сильное само по себе, видимо Вы произвели общую сравнительную характеристику всех однолошадников, да ещё и на своём опыте ??? БРАВО
я столько не зарабатываю...
Не скажу чего не знаю, но 120 000 км ездил на ФФ2 3дв 1,6(115), сейчас купил тот же ФФ2 3дв 1,8ТД и те же 115 лс. По паспорту 10,8 сек до сотни у обоих. Это при том, что ТД на 135 кг тяжелее. Посадите в 1,6(115) двоих человек и посоревнуйтесь...
Теперь о своих ощущениях. По-началу сам думал, ну не едет на первой ТД совсем и в старте проиграет конечно. А потом как то раз решил попробовать дизель на максимальный разгон до 100...
Удача состояла в том, что "Сила" подсказала переключиться на вторую через 0,5сек после старта, набрав 40км/ч
Ощущение было, что все 4е колеса с пробуксовкой из под ж...пы унеслись. Тут действительно мастерство Скайуокера нужно, ведь вжимает в кресло всё тело и рука тяжёлая становится, которой передачи переключаешь.
А самая сложность что времени нет совсем, в голове только две мысли успевают пролететь: "вот это да!!!" и "как это так?!.." Жаль что только до 4000крутит, а то бы и ещё одна мысль пронеслась: "!?!?!?!?!?!!!" и в космос
А серьёзно вот что. При хорошей сноровке однолошадник ТД (в конкретном рассматриваемом случае) добежит до 100 быстрее безона. После 100 вообще уменьшит его размеры в зеркале зад вида. Это если в стандартных условиях. При наличии трёх пассажиров в обеих авто безону лучше не стартовать и не смешить народ. Главное же для безона - постоянно следить за работой кондиционера и эл. приборов, т.к. они делают его совсем слабым.
И ещё - в гору ТД, даже с двумя пассажирами, даст безону фору.
П.С.
Краем нюха трогал, что чемпион WTCC неоднократно Сеат Леон с 2.0ТД, это при том, что безоны, которых он "делает" все мега-турбо-навороченные и того же объёма.
Про постоянные победы Ауди R8 TDI в Ле Мане тоже слышали наверное?!