Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
904,8K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
kot_178
28 February 2009


BL@DE не забудь, что в ступицах придётся поставить другие колечки, специально под ABS, а то датчики работать не будут!
Колечки с магнитной полоской или частью, не помню уже. И ставить их надо умеючи, у технарей спроси, они подскажут.
avatar
Katerinaoss
28 February 2009


А никто не выяснял, если есть IVD, что нужно для реализации DDS(Датчик, сигнализирующий о низком давлении воздуха в шинах)?
avatar
kot_178
3 March 2009


Katerinaoss мозги с уже установленной в них программой DDS!
avatar
АРХонт
3 March 2009


тема интиресная, вот только больше интиресно сколько это будет стоить.
avatar
BL@DE
3 March 2009


АРХонт

А это от тебя зависит))
За сколько все запчасти купишь и будешь ли устанавливать сам)))
avatar
vantus
3 March 2009


цитата:
вот только больше интиресно сколько это будет стоить


ну кому как что достается))
на скока дешево сможешь достать то что тебе надо. один тока модуль ИВД (новый ) будет стоить бешенных денег, а так можно гдето еще достать (по более скромной цене)!!!
avatar
BL@DE
4 March 2009


vantus

+1
Fomoco
7 March 2009

-3

Искренне восхищен Вашим инженерным нахальством. Давайте подытожим теорию. Блок ABS/ESP является, в принципе, автономным блоком (поскольку выходит на диагностический разъем DLS по CAN-шине наравне со всеми остальными серьезными блоками (мозги двигателя, мозги АКПП, щиток, модуль кузова, климат и т.д.). Простому блоку ABS для работы нужны только сигналы собственных колесных датчиков. Блок ESP, интегрированный в ABS, использует дополнительный датчик рысканья (тоже собственный), который вы нашли под сиденьем пассажира. Помимо этого, блок ESP по CAN шине получает уже обработанную информацию о крене ведущих колес и скорости вращения рулевого колеса. И, наконец, блок ESP (тоже по CAN) в момент активизации системы шлет в блок управления двигателем просьбу осадить своего коня (в смысле, сбросить обороты). То есть, блок ECU/PCM и щиток приборов IC (как минимум) должны располагать соответствующим программным обеспечением, чтобы корректно заработать с навязанным им ESP. Поэтому, после установки ESP вы получите на дисплее щитка приборов надпись ESP MisBuilt, а дилерский сканер IDS вынесет приговор НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
P.S. Возможно, Вы располагаете целым мешком программаторов и всеми правильными дампами, однако корректно перепрошить все что нужно, Вы не сможете (скорее всего не смогут и сами дилеры, даже если захотят).
P.S.S. Из всего этого следует только то, что воплощение этой идеи дороже разницы в стоимости между машинами с ESP и без него.
Извините, если расстроил.
С уважением, независимый эксперт, FoMoCo.
.
avatar
BL@DE
7 March 2009

1

Fomoco

Перепрошить машину не проблема, для этого всего лишь нужна машина донор, а она есть)))
так что вы меня не расстроили и то что вы написали это всё предполагалось, а вы только подтвердили)))
issxx1
7 March 2009

3

Fomoco
Жаль мне Вас! Видимо, Вы в жизни не сталкивались с увлеченными и талантливыми людьми, которым и более сложные задачи по плечу, чем подключить десяток датчиков к готовым разъемам, а потом сконфигурировать это через компьютер. Наверное общались с такими серостями и бездарностями, коими укомплектованы дилерские центры, да им любая задача, сложнее замены свечей и колодок (причем вполне ещё работоспособных) не по плечу!
avatar
ass0000
7 March 2009


Fomoco
Уважаемый независимый эксперт, FoMoCo. Могу сказать одно все это реально сделать и сконфигурировать И нечего на приборке гореть не будет лишнего


Просто по хорошему для этого почти всю проводку поменять нужно будет , но это тоже не проблема.
При желании можно все за 2-ва дня поставить.
avatar
Katerinaoss
7 March 2009


Уважаемый, независимый эксперт, FoMoCo, смотрю вы много знаете о фокусах и судя по подписи располагаете
цитата:
FF2 -1,8 -АКПП

Расскажите подробнее о том как вы собрали такую машну?
Вам дилерский сканер IDS не вынес приговор НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ?
На дисплее щитка приборов надпись Transmission MisBuilt не появилась?
Fomoco
7 March 2009

-4

цитата:
Перепрошить машину не проблема, для этого всего лишь нужна машина донор, а она есть)))
Если есть машина-донор, можно заполучить ESP, переставив на эту машину свои гос-номера
цитата:
Жаль мне Вас! Видимо, Вы в жизни не сталкивались с увлеченными и талантливыми людьми,
Мне тоже жаль себя, поскольку ежедневно занимаюсь ликвидацией последствий научно-колхозного творчества автолюбителей (любителей ли?) Форд. Кстати, я каждое утро сталкиваюсь с увлеченными и талантливыми людьми - когда бреюсь перед зеркалом.
цитата:
Просто по хорошему для этого почти всю проводку поменять нужно будет
Как раз проводов не очень много
цитата:
Расскажите подробнее о том как вы собрали такую машну?
Мой Форд Фокус 2 изменчив и многолик (поскольку виртуален), в данный момент в нем мотор 1,8 и АКПП (а еще турбина и впрыск закиси азота)
avatar
BL@DE
7 March 2009


Fomoco
Раз вы такой умный, значит из кондиционера штатный климат тоже сделать нельзя?
и задние стеклоподъёмники ручные заменить на электрические как в ГИИ тоже заменить нельзя?
Fomoco
7 March 2009


BL@DE Это проще, чем поставить, скажем, приличную сигнализацию. Я не против электронного тюнинга, а Вы сейчас занимаетесь хакерским взломом (и что самое восхитительное, с нуля и голыми руками!). Если ESP Вашего разлива поймает глюк и решит подтормозить пару колес, то мы так и не дождемся никакого фотоотчета. (Плюю и стучу по дереву).
avatar
Gorrr
7 March 2009


Fomoco
И адаптивы тоже нельзя заставить работать???
avatar
ass0000
7 March 2009


Fomoco
У модуля стандартная конфигурация , там только заноситься ВИН машины (некритично и всегда можно поправить) и блок конфигурауии по сути с типом двигателя и обьемом , на новых блоках также конфигурация влючение индикации аварийного тормажения и системы спускания в шинах , + конфигурация датчиков - все это делаеться дилерским оборудование на раз два (инженерные меню у нас есть если что).
avatar
BL@DE
7 March 2009


Fomoco

как будто ЕСП с завода не ловит глюки?
нет такой системы у которой коэффициент надёжности равен 1
Всё делается по вашим схемам и с умом)))
Fomoco
7 March 2009


Послушайте, я еще ни разу не сказал, что поставить ESP невозможно в принципе. Я встречал и жигули с фаршем покруче этого. Просто эта ветка началась с того, что под пассажирским сиденьем был случайно найден прикольный датчик, забытый там Всеволожскими сборщиками. Поскольку уже был опыт по втыканию климата и электрических весел, было решено дополнить датчик всем остальным. Кто и как будет шить электронику? Или иммобилайзер выбросили вместе со старым кондеем? Или будем править дампы вручную? Или здесь все дилеры?
avatar
BL@DE
7 March 2009


Fomoco

а кто вам сказал, что я у себя датчик на машине нашёл, прежде чем что ли бы писать нужно внимательней читать)))


и что значит вот это"иммобилайзер выбросили вместе со старым кондеем"?
а самая большая ваша ошибка вот это "Или здесь все дилеры", а большенство ваших дилеров не умеют ничего!
прежде чем что-то сделать, им надо показать как это делать!
я вижу вы новиникий, так вот, вы сначало почитай отзывы о ваших горячо любимых дилерах!!!
Fomoco
7 March 2009


BL@DE
цитата:
у меня есть такой датчик, на сколько я понял он от ESP системы и стоит под сиденьем переднего пассажира! Его номер 3M5T - 14B296 - AB (Finis: 1234168)

Расскажите, пожалуйста, что вы будете делать с машиной-донором или с той прошивкой, которую Вам пообещали?
avatar
BL@DE
7 March 2009


Fomoco

Прошивать свою машину)))
и машина-донор не обязательно, так как прошивку можно собрать, как это делают на заводе))
Fomoco
7 March 2009


А как будете заливать, скажем в блок управления двигателем?
avatar
Katerinaoss
7 March 2009


BL@DE
Не тратьте на него время, это тролль...
Fomoco
7 March 2009


К дилерам никакого отношения не имею, хотя Фордами занимаюсь плотно. (доказывать никак не собираюсь и реклама мне не нужна)
avatar
BL@DE
7 March 2009


Fomoco

а чем заливают у вас? тем же и мы)))

Katerinaoss

+1


Даже есть такая штука которой на заводе заливают)))
Fomoco
7 March 2009


BL@DE
Дилерское оборудование работает по стандартной процедуре - определение конфигурации по VIN и далее работа с прошивками, предназначенными для именно этой конфигурации. Все обходные приемы чисто шаманские (опять хакерство). Программаторы, работающие напрямую с процессором и памятью, предполагают вскрытие мозгов, а на ФФ2 2 литра они неразборные (казалось бы).
avatar
BL@DE
7 March 2009


BL@DE

Всё я устал тратить на вас своё время, дабы что-то вам доказывать
Я уже пообщался с людьми с завода, которые сказали, что это реально, дело в другом захочешь ли ты этим заниматься и тратить деньги!!!
я Думаю люди собирающие там машины будут по умнее вас
и двигатель у меня не двух литровый)))
avatar
Nixname
7 March 2009


Я бы сейчас заказал машину с ЕСП...все таки вещь действительно нужная
Fomoco
7 March 2009


Последняя реплика. Щас хлопну дверью. Я потрачу свое новогоднее желание (прямо сегодня, авансом) на то, чтобы Фокус 4 (и все остальное) не вышел с чисто электронным рулем, без механической связи с рулевой рейкой. Не сомневаюсь, что протокол управления рулевым механизмом будет взломан силами этого форума (но с помощью работников завода!). Управление дросселем, впрыском, зажиганием и АКПП взломали бы уже давно, но без руля это никому не интересно.

Что это просвистело?
Не пугайтесь, это Фокус без водителя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up