FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
symbol
Метчик берется в любом магазине с инструментами и стоит не дорого. Продаются и поштучно.
symbol
15 October 2009
Shagron:
|
symbol
Метчик берется в любом магазине с инструментами и стоит не дорого. Продаются и поштучно. |
пожалуй уговорили
сделаем как советуют профи
Юра только подскажи диаметр!
symbolРодные болты М5Х12 шаг 0.8
Метчик есть
YuryFF:
|
lechka888 Я пытался поставить на свой автомобиль Механизм для ЕСР и Адаптивок Так вот Вывод не поставить даже нет паза для разъёма |
а что же делать? как другие ставят?
lechka888:
|
а что же делать? как другие ставят? |
Ставить полностью в сборе как на фото выше только без переключателей
Silver_Age
15 October 2009
lechka888угу, по другому ни как
ну и соответственно нужен разъем с проводкой от него к С111 или С113
Silver_Age
к Гему у АБС и ЕСП ничего не идёт, всё идёт на прямую к модулю есп через С111 или С113!
Silver_Age
15 October 2009
BL@DE ну я написал, вроде, ща исправлю, чтобы не запутать народ
Denzel*700*
15 October 2009
друзья, помогите!
у коллеги на рестайле загорелся абс и есп на панели, при торможении срабатывает абс даже, если торможение небольшое
что может быть за
... такая?! кнопки у нее нет отключающей, я залез в меню на приборном компе, там висит сообщение есп отключена, а включить ее не получается...
как быть то?! у официалов запись только на вторник, а с такими тормозами страшно гонять, особенно девочке
Всем отгромное спасибо за ответы!!!
с уважением
[QUOTE=lechka888,Сегодня в 11:29] [QUOTE=symbol,Вчера в 21:08] [QUOTE=lechka888,Сегодня в 20:46]
Вот где разьем под датчик рысканья [/QUOTE]
спасибо за фото, но разъем под датчик рысканья так и не найден, видимо на затее на счет ESP надо ставить крест [/QUOTE]
А машина дорестаил? сам разьем естесственно не торчит как на фото, это я его достал из недр
он примотан к косе изолентой. попробуй приподнять общивку и тщательно обшарить всю косу.
на самом деле проше снять сиденье, чем лазить там вниз головой. сиденья я снял за 2 мин (4 болта открутить) единственное там головка звездочка, но я просто большим шестигранником открутил.
Denzel*700*
сломался один из датчиков на колёсах или обрыв провода к ним)))
lechka888
на фотках пиропатрон, чтобы найти разъём надо залезть под пассажирское сиденье и там где выходит патрубок от печки, залазишь рукой под обшивку пола и на косе проводки он должен быть изолентой примотан))
Не буду вдаваться в тонкости всей установки но хочу попросить устанавливающих
Если у Вас при установке или по ещё каким причинам остаётся электрическая колодка подключения к блоку ЕСП то готов приорести пару пинов из этой колодки.Нужны для проводки кнопки отключения ЕСП
lechka888блин там под сиденьем поперек машины идет ребро жесткости! вот в нем(внутри!) и будет разъем который ты пытаешься найти! смотреть нужно со стороны задних пассажиров!
lechka888
Даже если его нет. В чем я лично сомневаюсь, его можно добавить. На 4х проводках пола которые я видел он был.
достал проводку старого образца под кнопку:
BL@DEПодскажи какой из этих разьемов с113??
и вообще как советуешь сделать:
достать все необходимые провода из косы вместе с пинами и протянуть?
symbol
1 разъём С113, да вытащить и протянуть
symbolМолоток
Я так понял тебе осталось только тормозные трубки достать???
Глеб Питерский
17 October 2009
symbol
Молодец. Оперативно делаешь. Приеду из отпуска, будешь меня консультировать. Надеюсь к этому времени у тебя все будет супер.
Осталось только тормозные трубки и датчик поворота руля с часовой пружиной в сборе.
и самое блин сложное проводок (на фото)
был вчера у фф2 рестаил битого в морду, еще даж не начинали разбирать, там точно есть абс насчет есп не знаю, кому интересно могу дать координаты, там я думаю проводка есть нормальная + еще может че удастся снять. я пока оттуда заказал трубки, если они живые
Глеб ПитерскийYuryFFНадеюсь скоро все сделаю и буду потом вас консультировать
BL@DEсмотри
а вот эти пины я поставлю, а дальше проводка под них есть???
или нужно и дальше чтото менять?
symbol:
|
самое блин сложное проводок (на фото) |
symbolТебе сколько таких проводков нужно?
смити:
|
symbol:
| самое блин сложное проводок (на фото) |
symbol Тебе сколько таких проводков нужно? |
мне один и Глебу Питерскому как я понимаю один. Если есть готов купить!
symbol
20 October 2009
Не когда не думал что раздербанить проводку так запарно!
изоленты форд не жалеет. а пины вытаскивать вообще атас
но все сделано! проводка под абс есп готова!!
смити
спс!
кстати все кто ищет разьем датчика рысканья:
на фото выше около нацарапанной буквы М слева есть углубление, туда и ставится датчик рысканья, а разъем к нему соответственно примотан к косе в этом месте
YuryFF
17 October 2009
2
http://s54.radikal.ru/i144/0910/9e/373f8af7e954.jpg
У вас на фотке два задних правых провода на левую сторону идёт с петлёй чтоб не тёрся об амортизатор