FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Serj B
14 September 2016mobile
Читал отчеты, но что-то так и не понял. Вобщем думаю об установке ЕСП на свой C-MAX 2006г. ABS есть. Разъем на блок под сиденьем есть. Под рулем, на сколько я помню, тоже есть разъем. Возле магнитолы разъем на кнопку ЕСП тоже есть.По механической части все ясно. Не понятно какие провода мне нужно будет протягивать? И сколько?
KOTYRA
14 September 2016mobile
Serj B
Ну ты ведь блок ABS на блок ESP будешь менять!? К нему нужен свой разъём а в нем и провода!
Serj B
15 September 2016mobile
Это старый разъем ABS отрезать полностью надо чтоли? Не получится просто из него вынуть провода с клеммами и вставить их в разъем ESP?
Serj B
Не получится, клеммы на проводах другие.
Привет форумчане, у меня CMAX, но машина практически одинаковая с ФФ2 и абс модуль тоже, у меня с ЕСП. Вопрос следующий - как можно снят 47 пин коннектора/разъема с кабелями от абс модуля, говорят у меня что то сломано и не снимается, а сильно дергать неизвестно как я тоже не хочу, потому что наверно ест какой то замок или порядок/посока действия которое нужно выполнит. У меня выглядит так
mandalore105
24 September 2016mobile
cmax-bg
Ну сжимаешь и снимаешь штекер, переворачиваешь, вынимаешь пластмасску, фиксирующую все пины, потом иголкий отгибаешь ус и вынимаешь.
mandalore105
в том то и дело что не снимаетса штекер, я уже несколько раз попробовал снят, кажется запирающий механизм сломан и не откриваеться уже, либо все там склеилос, не знаю. А и место очен неудобно ...
В официальное представителство в Болгарии хотят "доламывать" мой штекер и поставят новый, который + кабелями стоит выше 1000 евро. Для меня ето не вариант. Другой вариант искат б/у штекер, ломат мой и припойват все кабеля на новый. Но оказываетса ето тоже сложно, такие штекери наити очен тяжело.
mandalore105
25 September 2016mobile
cmax-bg
Эх, а я такой год назад выбросил... Знал бы...
Зачем ломать и перепаивать, если найти б/у, то пины легко достаются из него и вставляются в новый штекер. Ну да, выломать придется, но провода останутся целыми.
Кинь клич в разделе "куплю".
Brewster
25 September 2016
cmax-bg
В таком состоянии разъем абсолютно герметичен и если нет нужды его снимать, то можно оставить как есть.
Если-же требуется снять, то купите разъем на замену и изучите его запорный механизм. Там с каждой стороны есть скользящий элемент. Попробуйте сдвинуть скользящие элементы тонким инструментом.
mandalore105
25 September 2016mobile
Brewster
Дал ему наводку где купить, надеюсь поможет.
Brewster
Спасибо за совет, очень разумный совет. Дело в том что у меня нигде не найти такой штекер, даже в интернет нету детайлние фотографии, чтоб изучит подробнее сам механизм.
Спасибо mandalore105 для наводку, надеюсь все получится с закупку.
Я не знаю или там все герметически закрыто, но чтоб официальный представител делал дальше свою работу хочет исправный штекер. А работа состоится в открытие проблема у машине. У меня была такая ситуация, после очень плохая дорога засверкали абс, есп, limited epb, короче limp mode. Были сделани множество диагностики, включительно и у официального представителя, проблема неясна, ясно толко то что иногда теряется связи с абс модуля. Ето может быт через несколько дней, может и во време поездка случится несколько раз. Я понимаю их желание об разъединение штекера с абс модуля так - они хотят сделать проверку всех кабеля от и до етого штекера, если все нормально с кабеля значит проблема в сам абс модул.
Надеюс вы поняли моего "перфектного" русского языка
Dj_crazy_bomj
26 September 2016
cmax-bg
могу позже сбросить фотки разъема,так как имеется такой.
Спасибо Dj_crazy_bomj, очень полезное инфо. Если само место было более удобное и доступное то наверно и сам сумел бы снят етот разъем имея информация о его механизм, хотя и сам механизм сломан. На первый взгляд кажется что сверху можно втикнут мелкую железу либо тел/проволока, чтобы механизм открился и потом натянут на себе сам штекер.
Kotiyra07
28 September 2016
Ребят подскажите по активации Esp после установки всех датчиков, модуля и протяжки проводов.
В программе ELM конфиг калибрую все датчики. Далее ставлю галку "отключения ЕСА в меню". Вот теперь вопрос что нужно еще сделать? Я так понимаю еще нужно прошить приборку, чтоб загорелась лампочка и поменять VIN номер в модуле ESP?
serhio69rus
2 October 2016
Друзья подскажите!Задний провод датчика АБС подойдет на перед? Левый/правый играет роль?
likes
3 October 2016
1
serhio69rusСами разъёмы к датчику абсолютно одинаковые на всех проводах, но после разъёма ещё идёт как бы продолжение корпуса разъёма, вот оно выполнено под разными углами на передних и задних, оно снимается если что.
Задние
Установка ABS и ESP (сообщение #6143079)Передние
Установка ABS и ESP (сообщение #7642969)А в чём проблема то?
serhio69rus
3 October 2016
likes
Спасибо.Все уразумел.Проблема пустяковая.Не прозванивается провод,обрыв.Передний не нашел,предложили задний за разумные деньги.Вот и интересуюсь.
Добрый день!focus трех дверка!проблема такая,вчера установил abs-esp проводку не добавлял а поменял целиком (подкапотная целиком от рестайла,подторпедная вместе с климатом от рестайла и напольная от рестайла )а два проводочка на задние датчики от дорестайла и у меня сейчас такой косяк:горит на приборке абс и есп,горит ручник постоянно и ошибка задних датчиков не видет их!(((может ли различие проводки вся рестайл а эти два провода дорестайл может у них полярность разная?или датчики просто сгнили потому что они уже были и ездил я с ними 2,5 года хотя они ни чем небыли закрыты
izya77777
Отличий вроде как нет, единственное с правой стороны у тебя жгут к датчику каким разъёмом подключен на данный момент к напольному жгуту, 2-х пиновым или 12-ти?
А так позванивай проводку от датчика до блока ESP.
likes
Подключен 2х пиновым разъемом!прозванивали сами контакты в проводах подходящие к задним датчикам абс при включеном зажигании!на них ток приходит...
likes
4 October 2016
izya77777А как тебе такой вариант, самой простой и прикольный?
Ты просто перепутал задние провода к датчикам левый-правый, там провода по разному распинованы. Либо меняй их местами, либо перепиновывай провода в разъёмах.
p.s. Вот на фотках даже видно
Левый
Установка ABS и ESP (сообщение #5741225)Правый
Установка ABS и ESP (сообщение #5741222)
likes
В том то и дело что провода правильно стоят,на одном же петля а на другом нет!они даже встанут не правильно наоборот!
izya77777
Тогда за 2.5 года контактам в датчиках пришёл конец. Проводка в твоём случае идентична что на рестайле, что на до.
likes
Понял=((Спасибо большое за помощь=)
буду тогда датчики менять=(