FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
mandalore105
Надо найти стенд чтобы колёса вращались по требованиям и вот тогда.
mandalore105
AFS будет работать, Даже без ESP смотри схему, и самое главное - адаптив грамотное решение оптики
Взял фары 3 года назад Хелла-Вистеон, обалденно проезжаешь 1600 км, никто не слепит и тд...
mandalore105
В датчике два датчика, один для IVD второй с ним связон по геометрии, для AFS.
Hidden postА вообще, поездки на Ахтубу, в Вологду, в Сочи, Геленджик, Алушту и тд..., ASF обалденно, устаёшь на порядок меньше.
khokkei61
2 September 2016
Может кто подскажет. С завода машина была без абс. Решил я поставить себе систему абс. Все поставил все работает. Но есть одно но стал большей ход педали приходится сильно нажимать на педаль и тормоза стали похуже. Но если сильно нажать тормозит как вкопанная. Когда ставил абс вакумник не менял. Может ли из за этого быть? И отличаются вакумнике с абс и без?
laperuz92
2 September 2016
khokkei61
Как прокачивали тормоза?С помощью программы или вручную?
Вакуумники одинаковые, отличаются только если есть ESP.
khokkei61laperuz92:
|
Вакуумники одинаковые, отличаются только если есть ESP. |
По каталогу вакуумники для машин без абс и машин с абс разные. Для машин с есп с завода идут вакуумники с системой помощи при экстренном торможении.
laperuz92
2 September 2016
Да, прошу прощения, действительно, без ABS другой финис идет.
khokkei61
2 September 2016
laperuz92
Прокачивали 2 раза через программу ids.
Ребят, такой вопрос. Сорри, если было уже. Если я отключаю ESP с кнопки из салона, АБС продолжает работать или тоже отключается?
Peti
АБС и антибукс продолжают работать.
Natik_muradxan
13 September 2016mobile
Здравствуйте. У меня вопрос по esp. Машина форд фокус 2.0 2008 года рестайлинг. Комплектация чиа. В машине не работает ESP. Когда кручу ключ, чтоб завести горит ABS потом гаснет. А вот ESP не горит. В меню тоже нет ESP. А когда вхожу в тестоновое меню горят все интеграторы в том числе и ESP. Пробили на компьютере, ошибок нет. Как думаете, что это означает? У меня в машине нет ESP. Как можно еще проверить? Есть ли датчики или блок какой-то, куда можно взглянуть. Помогите пожалуйста.
P1S
13 September 2016
Natik_muradxan
Снимите кожух рулевой колонки, посмотрите проводку на датчик поворота руля.
Есть датчик - есть ESP,
Нет датчика - нет ESP.
Если без разбора машины,
Подключите ELMConfig - попробуйте откалибровать датчики. Не колибруются - нет ESP.
Или на первой закладке перепишите номер блока ABS - по нему подскажем.
Brewster
13 September 2016
Natik_muradxanПросто пробейте по VIN вот
тут.
Kotiyra07
13 September 2016
Люди помогите не понимаю. У меня фф2 год 2010 комплектация титаниум есть АБС, но нет ЕСП. Вот задумался об установки. Для этого понадобиться:
1. блок есп с вакумником и ГТЦ.
2. датчик рысканья который под сиденьем.
3. Датчик положения руля.
Если не так поправьте.
Далее меняем разъем с бока АБС на разъем под ЕСП и добавляем провода. Вот тут то и вопрос зачем добавлять провода если как описано на форуме разъемы уже есть под датчики? может они где нибудь в косе?
laperuz92
13 September 2016
Kotiyra07
ГТЦ можно не менять, если трубки по диаметру подойдут. Вакуумник тоже необязательно, только если хотите EBA получить дополнительно(система помощи при экстренном торможении).
По проводке - в колодке ESP проводов больше, датчики из пп. 2 и 3 ведь надо чем-то подключить к блоку ESP, они транзитом через C111 и C112 туда подключаются.
Разъемы есть со стороны подторпедной(датчик положения руля) и напольной(датчик рысканья) сторон, а со стороны подторпедной проводки соответствующих проводов нет.
khokkei61
Для АБС и ЕСП ГТЦ одинаковые, заточенного именно под ЕБА ГТЦ не бывает.
firesanek
14 September 2016
2
likes
немного не так.. гтц все-таки отличаются, то ли от года выпуска, то ли еще из-за чего.
ставил себе на машину с абс, вакуумник с еба - они вместе со старым гтц не подружились из-за длинны штока на вакуумнике.
машина сама затормаживала все колеса.
поэтому советую брать гтц и вакуумник с одной машины, чтобы после сборки не получить сюрприз.
по факту можно проверить так - если гтц садиться на ваккумник до конца и не пружинит - все будет хорошо,
если при посадке пружинит последние 5 мм, то скорее всего машина сама себя будет тормозить. при этом один контур еще хреново качается.
Texnik
14 September 2016
1
Народ, че гадать - каталог вам в помощь - а он говорит, что есть ЧЕТЫРЕ вариаци ГТЦ + ВУТ для ФФ2
смотрим картинку
Для ФФ3 дорест - совсем все просто - там ГТЦ вообще один на все модификации модели.
axel_f
14 September 2016mobile
Я подтверждаю слова firesanek, комплект брал с разных машин и получил в итоге блокировку всех колес.
Kotiyra07
14 September 2016
-3
laperuz92
Хорошо. допустим у меня разъемы есть, тогда куда тыкать провода с блока ESP в с111 и с113? Хотя если смотреть на вкладку в шапке темы "Распиновка", то там написано что провода напрямую идут от блока ESP к датчикам.
laperuz92
14 September 2016
Kotiyra07Где такое написано?
Там соответствие как раз в разъемах, т.е. из какого пина приходит провод от блока ESP и из какого с датчика.
А вообще на форуме есть схемы, там можно посмотреть на какой пин в разъемах приходят соответствующие пины.
В разъемах есть пин папа и пин мама, вот как раз у вас есть пины только с одной стороны - пины папы от датчика рысканья и пины мамы от датчика поворота руля.
Ваша задача - провести проводку от блока до разъемов с противоположными пинами(мамами для датчика рысканья и папами для датчика поворота).
Kotiyra07
14 September 2016
laperuz92
Все теперь понял, получается от датчиков только идут провода в гем. мне нужно только провечти провода от модуля ЕСП до гема. так?
laperuz92
14 September 2016
Kotiyra07
Все так, только не в GEM, а в разъемы C111(он в ногах пассажира, надо снять накладку порога) и C113(находится за обшивкой за бардачком).
Kotiyra07
14 September 2016
laperuz92
Ну я их и имел ввиду))) а как узнать есть система экстерного торможения или нет на вакумнике? Может есть расшифровка кода или только при разборке?
laperuz92
14 September 2016
Kotiyra07
Еще мое сообщение выше не совсем так как я написал, из блока ESP все пины мамы приходят, т.е. от датчиков идут папы.
Kotiyra07
14 September 2016
laperuz92Ну да получается только если снять ГТЦ. огромное спасибо. Все теперь срослась по электрике)))