FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
lechka888
IVD - антипробуксовочная система
ESP - система курсовой устойчивости
ДДТешник
Покупаем)))
BL@DE
а антипробуксовочную систему не пробовал ставить?
lechka888
это всё в одном, абс, есп, ивд и ддс, у меня всё это и стоит
Silver_Age:
|
YuryFF burya пару фоток я успел сделать, но только самое начало, это: замена трубок и установка модуля - а потом пошел дождь |
А когда будут эти пара фоток???
Очень надо!
Silver_AgeНу, во! Поздравляю! Значит менять вакуумник все же надо!
Теперь и я созрел на установку
...
Silver_AgeПоздравляю!!! С успешной установкой
Значит будем закупать необходимые запчасти + ещё и вакуумник
YOGO71YuryFFпасиба
честно говоря я так и не понял, в чем различие этих вакуумников
, которые без ABS+ESP и которые идут с уже установленной ABS+ESP
Silver_Age
Как предположение, в жесткости пружины внутри вакуумника.
Скорпионъвозможно, и при сравнении, они внутри по другому устроены
Silver_AgeПоздравляю с очередным этапом модернизации твоего фокуса
Дальше кейс система?
Серыйэто модернизация уже 2 моего фокуса
нет, не хочу, есть более нужные опции, чем кей фри система
Silver_AgeНу вы с Серегой бизнесмены
Покупаете амбиенты,а продаете уже титаниумы
А в общем молодцы,тихо завидую не у всех есть такие друзья и возможности
Silver_AgeПоздравляю! Скажите, а как узнать какой номер у моего вакуумника? возможно это узнать, не снимая его?
BL@DEК Вам вопрос тот же.
B.S.V.
Открываешь капот, и смотришь там табличка приклеена на вакуумник с номером, её видно ничего не разбирая!
BL@DE
Silver_Age
Молодцы!!! "+"
BL@DESilver_Age Привет а если на вакуумнике наклейка с надписью 6M51-2B195-BG?
ps машина с ABS
vadyan_perm
пока не известно
vadyan_permвозможно и не нужно будет менять
цитата (vadyan_perm @ Сегодня в 17:54) |
BL@DESilver_Age Привет а если на вакуумнике наклейка с надписью 6M51-2B195-BG? ps машина с ABS |
Первая цифра 6 обозначает что вакуумник от 2.0 литрового движка
lechka888burya Надо нам собраться и подъехать к
BL@DE и устроить открытый урок-сеанс одновременной игры
и время сэкономим и скучать не придется
, а потом кортежем на прошивку..., обратно зато отторможенные поедем
YuryFFа 4 в начале номера чАво значит?
YOGO71дайте ему теплый бокс и пищу с водой
и он вам поставит все что захотите
4 это вакуумник без АВС и ИВД
а при чем тут тогда 2.0 л. двигатель в обозначении?
цитата: |
Первая цифра 6 обозначает что вакуумник от 2.0 литрового движка |
От Шестого модельного года.
ну ваще запутали
а 3 тогда получается от АБС+ЕСП?
YuryFF
Silver_Age
я думаю Скорпионъ прав, это модельный год, а вот последние две буквы означают модификацию запчасти
эх ну почему Блейд не в Питере
я б ему и бокс организовал обалденный и накормил бы