FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
likes
Алексей, спасибо огромное.. Всё понял, можно брать, он с экстренным торможением..
всем привет!Подскажите пожалуйста как быть?Хочу проверить регистрируется ли напряжение в электрич. цепи датчика скорости правого колеса.В руководстве написано что для этого надо отсоединить модуль регулировки тягового усилия чтобы получить доступ к разъёму.Модуль регулировки тягового усилия-это блок Абс другими словами?Только там написано как снять гидравлический блок управления.Но это же немного другое?И потом столько много телодвижений надо сделать чтобы его снять.Неужели надо гидравлический блок управления снимать?
Temka1987:
|
Хочу проверить регистрируется ли напряжение в электрич. цепи датчика скорости правого колеса. |
Если вам нужно проверить работоспособность датчика, то для этого нужно снять колесо и разъем с самого датчика. Если-же вы хотите прозвонить проводку непосредственно до модуля ABS, то снимите аккумулятор и получите доступ к разъему ABS. Сам гидроблок снимать не нужно. Обычно проблемы возникают из-за грязи по датчиком или в участке проводки, что в колесной арке.
Denissonthic
3 January 2016
Всем спасибо за советы, установил сегодня есп. Заняло 2 дня. Делал добавляя проводку , немного геморно паять под капотом, откручивать вакумник , ну и так по мелочи. Кстати вакумник можно и неменять , отличия в работе не понял!!! Подскажите как калибровать .Я откалибровал Датчик отклоения от курса и датчик поперечного ускорения. Что ещё нужно ? Сейчас всё работает и абс и антибукс и есп , ошибок не вылезло, хотя есп ставил дорестайловый на рестайловую машину.
Andreytushin
3 January 2016mobile
Denissonthic
Сами устанавливали? Где покупали комплект?
Denissonthic
3 January 2016
1
Andreytushin:
|
Denissonthic Сами устанавливали? Где покупали комплект? |
Да сами в 2м. Комплект с разборок москва , питер. Единственное накосячили когда ставили пластмассу под лобовым , начали случать кулаком по ней чтобы в неё вошла нижняя резинка лобового и стекло треснуло. А так всё работает , сегодня проверил кокраз снегопад и гололёдица на дороге.
Andreytushin
4 January 2016mobile
Denissonthic:
|
Да сами в 2м. Комплект с разборок москва , питер. Единственное накосячили когда ставили пластмассу под лобовым , начали случать кулаком по ней чтобы в неё вошла нижняя резинка лобового и стекло треснуло. А так всё работает , сегодня проверил кокраз снегопад и гололёдица на дороге. |
Есть у вас полный перечень, что нужно докупить? Может быть фото или номера. И во сколько обошлось? Прописывали тоже сами?
Oleg 447
11 January 2016mobile
Подскажите что за вакумник (6M512B195FF)??
Oleg 447:
|
Подскажите что за вакумник (6M512B195FF)?? |
Поиск по теме даёт отличные результаты
http://ffclub.ru/search/posts/?q=6m51&topicid=117720
Oleg 447
12 January 2016mobile
Помогите опознать комплект, а то не могу разобраться есть ли в нем ивд??http://ffclub.ru/topic/399347/
Dextrouz
16 January 2016
Уважаемые, подскажите мне что нужно снять, открутить из под капота, чтобы добраться до блока АБС?
Перестал срабатывать абс при торможении, после того как снимал аккум и копался под капотом.
Рекомендовали фишку блока АБС прочистить.
Не знаю как туда подлесть.
ФФ2+
Спасибо
laperuz92
16 January 2016mobile
Dextrouz
Аккумулятор и пластмассовый корпус, на котором он стоит. Также для удобства пластмассовую накладку на стекле.
Dextrouz
Еще бы не плохо проверить предохранители под капотом... малоли
laperuz92AtefА из-за того что снимал аккумулятор мог я слегка дернуть фишку блока АБС за кабель идущий к нему?
После того как снимал\установил аккумулятор появилась ошибка U0121 (потеря связи с блоком АБС). Я ее затер через диагностический разъем через телефон. С тех пор (а прошла уже неделя) ошибка не появлялась вновь. Но лампа ABS на приборке не загоралась. Но АБС при торможении не срабатывает. На сколько вероятно, что дело действительно в разомкнутой фишке?
На фото обведенные предохранители кажется целые, самый мелкий (красный) точно целый - снимал, смотрел. Те что рядом два по-больше сверху видно что целые.
Dextrouz
При запуске двигателя система сканирует себя.. по идеи если разъем отошел выдавало бы ошибку
Atef
Изначально обнаружил ошибку. Я ее затер через приборчик, который по bluetooth соединяется с телефоном (забыл как называется). И с тех пор ошибка не появлялась.
А если все же предохранитель сгорел - лампв на приборке должна гореть?
Dextrouz
Фишку блока ABS дернуть нелегко, там есть типа замка, поэтому то, что отошел разъем - маловероятно.
А при включении зажигания значок ABS загорается?
Если загорается, потом тухнет, то сигнал проходит, ошибок блок ABS не видит, значит и сигнал от датчиков получает.
Добрый вечер господа. Сильно не пинайте может вопрос не в тему, проблема такая машина(c-max 1.6 tdci с абс и есп запуск с кнопки) дергалась (как будто глохла и заводилась)по непонятным причинам(так и не выяснено) абс и есп работают. Вынял предохраниетель F8 дерганья прекратились но соответственно перестали работать абс есп и спидометр. Как может влиять данный предохранитель на эти рывки?
Народ хелп, горит лампа abs, но провод новый, датчик новый. фф2 2008 гв
Все звонится, то есть я через провод могу замерить сопротивление датчика кстати как то мало 650 кОм. (на новом и старом).
У меня нету нормльного разьема (предидущий хозяин оторвал разбем, то есть провод от датчика напрямую примотан к проводу который идет до блока абс). В общем один провод который звонится на минус смотал с коричневым, а который дает 12 вольт при включении зажигания повесил на белый (не перепутал ли я раскладку проводов?).
Один фиг абс не заработал, подскажите в какую сторону копать, ошибку грохаю с телефона, а она снова моментально появляется.
Смущает сопротивление в 650кОм.
Неужели датчик новый тоже крякнут?
HL_Archi
датчики на каждом колесе, точно тот? ошибка то какая?
Dik_g
c1145
да там был старый, но у него окислились контакты в следствии обрыва провода абс, купил новый датчик и провод, скрутили и поставил датчик, но работает, скидываю ошибку, а она все равно остается в системе.
Но я опять упираюсь в сопротивление, оно не меняется когда датчик к металлу подносишь (хотя там же стоит магнит и тд, должно хоть бы прыгать чуток) да и 650 кОм что на одном датчике (у которго контакты убитые) что на новом.
HL_Archiмне кажется, еслиб не работал датчик, он бы "0" показывал, может подшипник? - там ведь магнитное кольцо стоит
Dik_g
так вроде как бы все работало со старым датчиком и подшипником, просто иногда отваливалось, решил поменять все на новое и вот засада, не работает((
HL_Archi
датчики АБС НЕЛЬЗЯ проверять мультиметром ))) Они магниторезистивные со встроенным АЦП - как только ты проверяешь его мультом - ты подаешь на него напряжение батарейки мульта и ему песец приходит... ))) Проверять можно только старые датчики - где катушка с сердечником.
Texnik
Ну слушай, везде блин пишут что типа мол проверяется и тд? Или я оибаюсь, ты первый кто написал про убийство датчика)
HL_Archi ну на заборе тож "мир" написано...
Проверяется - но только один раз. А дальше надо новый ставить ))
Texnik
То есть купить новый датчик и не проверяя его воткнуть?
Кстати насколько опасно перепутать плюс и минус на датчик? Как я понимаю, оба провода должны звониться на массу на одном проводе появляться плюс при включении зажигания.
HL_Archi
А что такого криминального купить новый датчик и поставить его, не проверяя ??? Это ж не ТАЗо запчасти...
Датчик скорости НЕЛЬЗЯ проверять МУЛЬТОМ !!!
Только осциллографом смотреть с него сигнал. Можно проверить мультом только цепь между АБС и разъемом перед датчиком.
Никаких масс там быть не должно, равно как и плюсей ))) Только если ты спросил это ради троллинга )))