FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
chaplygin46
28 October 2015
laperuz92
Спасибо, значит буду ставить кнопку...
Denissonthic
28 October 2015
Парни срочно. Вот этот комплект с есп ?
laperuz92
28 October 2015
Denissonthic
1 фотка - да, ESP( т.к. написано IVD)
2 фотка - вакуумник без функции EBA, т.е. скорее всего такой же стоит у тебя сейчас.
Denissonthic
28 October 2015
laperuz92:
|
Denissonthic 1 фотка - да, ESP( т.к. написано IVD) 2 фотка - вакуумник без функции EBA, т.е. скорее всего такой же стоит у тебя сейчас. |
Значит бывают комплекты с есп но без eba
На фото там
толстые 2 трубки к гтц, если я возьму этот гтц который идёт с гидроблоком есп, а потом куплю отдельно вакумник с eba то можно ли будет установить .
Ну в смысле подойдёт ли гтц от вакумника без eba к вакумнику с eba???
laperuz92
28 October 2015
Denissonthic
Да, ГТЦ одинаковые. Могут отличаться только диаметры отверстий для трубок, но это не зависит от вакуумника.
laperuz92
chaplygin46
Спасибо,клапан нашёл,пришлось снимать корпус воздушного фильтра,а об этом нигде не написано!
Иван-АНТЕЙ-
28 October 2015
chaplygin46
Отключение ESP в приборке и с кнопки никак не связаны.
У меня на дорестайловом гидромодуле и дорестайловой приборке все прекрасно отключалось как в меню, так и в приборке.
После установки рестайлового тандема приборка/гидромодуль ничего не изменилось.
Ошибку 2202 победили?
chaplygin46
28 October 2015
Да. Победил. С конфигурации Hec галочку с Наличия Абс снял, сохранил, потом опять включил. После этого ошибка пропала. Даже не знаю как это взаимосвязано.
Теперь даже не знаю что делать с отключением ему...
laperuz92
а как узнать с EBA он или нет?
Иван-АНТЕЙ-
29 October 2015
chaplygin46
Сделайте "сброс конфигурации автомобиля" на страничке "процедуры" в модуле BCM, а потом расставьте галочки на DDS и моргание аварийкой.
В HEC точно ничего трогать не нужно было! С "неотключением" это никак не связано.
Иван-АНТЕЙ-Я так понимаю дорестайл модуль и рестайл приборка не дружат в плане выключения ESP. Вот как минимум 2 подтверждения:
Установка ABS и ESP (сообщение #13910557) и
Установка ABS и ESP (сообщение #13902689)
laperuz92
29 October 2015
3
Peti Их можно различить, если посмотреть со стороны ГТЦ(при снятом ГТЦ, естественно)
Обычный вакуумник - просто круглые отверстия по краям, у вакуумника с EBA там еще такие небольшие прямоугольные дырки.
Вот без EBA
Без EBAА вот с EBA
С EBA
chaplygin46
29 October 2015mobile
Иван-АНТЕЙ-
Попробовал, не помогает. Не хочет выключаться. Скорее всего не дружит приборка рестайлинг и модуль дорестайлинг.
Иван-АНТЕЙ-
29 October 2015
chaplygin46В таком случае, придется рестайловый гидромодуль ставить. Бонусом прилетит DDS.
chaplygin46
29 October 2015
Иван-АНТЕЙ- И вылетит еще рубля 4 из бюджета)))
Вопрос: а откуда еще можно взять питание на кнопку вместо 4 пина из колодки ЕСП?
chaplygin46:
|
Вопрос: а откуда еще можно взять питание на кнопку вместо 4 пина из колодки ЕСП? |
Буквально через страницу назад есть ответ на данный вопрос.
Иван-АНТЕЙ-
29 October 2015
цитата: |
И вылетит еще рубля 4 из бюджета))) |
...которые окупятся первым же сохраненным баллоном.
chaplygin46
29 October 2015
likes
Спасибо, нашел!!!
Иван-АНТЕЙ-
Тоже верно...
Denissonthic
1 November 2015
Парни вот заказал комплект, но вопрос в другом, в комплекте идут 2 трубки толстые , а у меня на машине тонкие , как не откручивая трубки понять какая резьба в моём гтц ? а то мало ли придётся ещё заказывать и гтц под толстые трубки.
Denissonthic
Как вариант, можно попробовать по VIN-у. А так и визуально можно посмотреть и даже измерить диаметр резьбы.
Denissonthic
1 November 2015
Значит там резьба выступает и её можно штангелем померять?
mandalore105
1 November 2015mobile
Иван-АНТЕЙ-
Вань, а что, рестайл может моргать аварийкой?
mandalore105:
|
Иван-АНТЕЙ- Вань, а что, рестайл может моргать аварийкой? |
Для этого надо чтобы были рестайловый GEM и модуль ESP.
mandalore105
1 November 2015mobile
nik_1182
Ну вот у меня авто рестайл. То есть она так может? Попробую тогда сделать.
Жаль хилл ассист только на ф3.
likes
1 November 2015
1
Denissonthic
У себя когда то я мерил.
И у меня сложилось мнение что у дорестайла М12, у рестайла М14.
Denissonthic
1 November 2015
likes:
|
Denissonthic У себя когда то я мерил. И у меня сложилось мнение что у дорестайла М12, у рестайла М14. |
Да тоже сходил промерял у меня рестаил м14. Вот жду посылку, у продавца забыл спросит какие трубки
Иван-АНТЕЙ-
1 November 2015
mandalore105
nik_1182
На двух своих машинах собирал связку из ресталовых ГЕМа и гидромодуля, НО ни на одной аварийка так и не заморгала.
Так и осталось загадкой, как заставить Фокус моргать.
likes
По резьбам- 100 процентов- так!
-Skrat-
1 November 2015mobile
Аварийка заморгает При экстренном торможении в пол. ЗА 7 лет один раз заморгала, зимой оттормаживался в пол чтобы фуру не догнать в зад, и Аварийка заморгала сама.
Иван-АНТЕЙ-
В модуле BCM прошивал ее?
Иван-АНТЕЙ-
1 November 2015
Я пробовал тормозить и резко, и сильно, и сильнорезко.
На всех видах покрытия.
Со всех доступных скоростей.
Ни разу не моргала.