FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Brewster
Спасибо мне уже ответили))
Ребята, помогите разобраться с DDS..месяца два назад установил ESP (ABS имелся), прошил функцию контроль давления в шинах...задаю давление в шинах на ходу, выдает "давление в шинах задано", проезжаю 200-250 км, жму кнопку меню, "давление в шинах не задано". Может я что-то делаю не правильно...
Блок ESP от рестайла, работает исправно..
Elliott
все нормально, так оно и должно быть. просто когда вы повторно входите в меню DDS. он просит вас заного активировать давление.
-Skrat-
Получается, нужно один раз задать, и при понижении давлении в одном из колесе, он должен выдать сообщении...?!
Друзья,кто тянул проводку к часовой пружине при установке ESP?Торпеду снимали или можно без этого обойтись?
ANS78
тянул проводку от GEM к приборной панели, ничего не снимал...в твоем случае, думаю тоже можно обойтись малой кровью...
ANS78
Снимать торпеду не нужно, единственное магнитолу вытащи чтоб провод протянуть
Elliottпопробую пропустить пучок через щели, пусть там болтается,внешний вид не портит))
Rika1
спасибо,так и сделаю!
valera161region
16 July 2015
Добрый вечер !!! нужна помощь устанавливаю есп нет проводки на датчик руля и датчика рысканья ,нужна распиновка датчика руля и разьёма с113
valera161regionвыше в теме имеется ссылка на схему от BL@DE...мне в свое время помогло...
http://ifolder.ru/14235962
valera161region
Датчик рысканья- разъем C704:-фрагмент напольной проводки
пин 1(BN-RD)->C113(6)
пин 4(YE-RD)->C113(7)
пин 2(BU-RD)->C113(8)
пин 3(GY-RD)->C113(9)
сечение проводов- 0,35
проводка от 2 и 3 пинов C704- витая пара.
Датчик положения руля-разъем C784:-фрагмент подторпедной проводки
пин 2(GY-VT)->C111(2)
пин 3(WT-BU)->C111(14)
пин 4(YE-BU)->C111(16)
пин 1(BN-BU)->C111(15)
сечение проводов- 0,35
valera161region
2 August 2015
спасибо огромное!!! ,ещё проблема у меня датчик рысканья 6 пиновый на какие пины подключать?
valera161region
1,2,3,4.
Там только пятый- на AFS задействован.
Иван-АНТЕЙ-
Он просит датчик под попой пассажира а не руля.
Иван-АНТЕЙ-
2 August 2015
likesЭкскьюз, конечно же...
Правда, ответ "1,2,3,4" все равно подходит.
Не так ли?
Иван-АНТЕЙ-Я даже не пытался вникнуть, схемы есть на форуме, там всё расписано, зачем люди спрашиваю я даже не понимаю.
Други, товарищи, соратники, выручайте! Поставил себе ESP, на машине до этого стояла ABS. Проводку добавил, поменял модуль, вакуумник, трубки. Прокачал тормоза (дедовским способом). После этого пробую заводить машину, пишет неисправна коробка АКПП. Во время замены накапал немного тормозухи на разъем идущий к мозгам АКПП и разъем на коробке АКПП. Думал из-за этого проблемы, разобрал разъемы все сухо. И еще, проводку я тянул вчера и после этого заводил машину все работало, а сегодня из проводов шевелил только косу идущую к мозгам двигателя. Что может быть, куда смотреть?
nik_1182
Для начала просто попробуйте сбросить ошибки. Если не поможет смотрите все разъемы, которые трогали.
Brewster
Ошибки попробую сброшу. А по разъемам, что интересно, лазил вчера в с111 и с113, добавлял пины, но после этого машина завелась и весь вечер ездила. А сегодня я максимум что с проводкой делал это отогнул косу с мозгами двигателя и подключил разъем ESP на модуль и все, а вылазит ошибка по АКПП.
nik_1182:
|
лазил вчера в с111 и с113 |
С111 самый капризный разъем в машине. В свое время насмотрелся чудес из-за него. Плохой контакт в нем может вызывать кучу ошибок. Все проверки и передергивание разъемов делайте при скинутой клемме аккумулятора. Вы писали, что добавляли проводку. После монтажа прозванивали все соединения? Если после проверки всего ошибка не уйдет, то нужно узнать ее (или их) код. Если есть возможность проверьте диагностическим адаптером все-ли модули отвечают их активные ошибки.
PS: В свое время делал замену ABS->ESP на своем Фокусе. Никаких ошибок не было вообще. Правда у меня ручка.
Если у кого при установке абс-есп откажет электро-гидроусилитель руля, припаяйте два провода кан шины новой проводки к проводам кан шины в блоке предохранителей под капотом, вместо замены этих пинов местами.
Brewster
Елмконфиг не видит модуль двигателя, коробки, приборку. Я так понимаю где то с проводкой накосячил. Пошел проверять и прозванивать. Може еще куда стоит заглянуть?
Проблема решена. Все дело было в кан шине. Не шел сигнал на разъем С113.
nik_1182:
|
Не шел сигнал на разъем С113. |
На сколько я помню через C113 подключен датчик рысканья и задние датчики ABS. Странно что из-за него такая ошибка вылезла. Хотя если CAN-шина датчика коротила или перепутаны клеммы были, то возможно всякое. В любом случае хорошо что разрешилось. Поздравляю с установкой
Brewster
Там мой косяк был, не в том месте припаял провода кан шины. Слава богу что все хорошо. Спасибо за консультации.
valera161region
19 August 2015
нужна распиновка датчика рысканья 6 пинового от 4 пинов не подходит ошибка u1901