FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Serj63
Прошу простить, нашел тему DDS -штатные.
Serj63
20 August 2013
1
hallo73Тоже извиняюсь, ссылку забыл вставить в сообщение выше.
DDS:Система контроля давления в шинах!
Serj63
Прочитал. Первую страничку. Примерно понял. И расскажу историю.
Ехал по грунтовке, дорога песчаная, да еще и грязь в низинках попадается (ESP - отключил из-за этого), ехал потихоньку. И внезапно заметил стукнуло под передним колесом. Вылез - спущено в ноль. И даже не знаю - сколько же я проехал на нем по грунтовке.На песке вправо-влево слегка возит, в общем сразу не заметил. Вылез - саморез в колесе, шляпка подсношена. (на шиномонтаже впоследствии не нашли признаков изжеванности, возможно ехал недолго, или сыграло - то что ехал по песчаной грунтовке).
И вот теперь самое главное, если бы ESP - не откоючил - увидел бы работу этой самой DDS. Поскольку бы мигала, а я сам же своими руками ее отключил.
И второе таже главное. Незадолго до этого еду (уж не помню где и когда) по ровной сухой дороге - увидел ESP горит. Решил что глюк. Зажигание выключил - включил - все нормально, ESP не горит, значит глюк был. А НА САМОМ ДЕЛЕ - это был сигнал приспущенного колеса.
МОРАЛЬ - DDS именно так и работает: сиглализирует включением ESP. Что делают ОД за 1500 руб. когда подключают в контроллере ESP эту функция - непонятно правда, непонятно также как потом это отображается на панели приборов.
Тут еще такое дело. ESP вероятно имеета какие-то датчики угловых (боковых) ускорений. И в совокупности с сигналами от контроллера ESP об изменении скорости вражения колеса собственно ESP и осуществляет свою работу.
В моем случае - датчики угловых (боковых) ускорений не срабатывали - а ESP говорила о включении в работу. Вот собственно и алгоритм работы DDS. Если беспричинно (якобы) включается ESP - ищи спущенное колесо.
likes
20 August 2013
2
hallo73цитата: |
Прочитал. Первую страничку. Примерно понял. И расскажу историю. |
Есть интерес разобраться в работе ESP или DDS? Тогда почитайте остальные страницы!
цитата: |
И вот теперь самое главное, если бы ESP - не откоючил - увидел бы работу этой самой DDS. Поскольку бы мигала, а я сам же своими руками ее отключил. |
А из сообщений выше мне показалось что у вас вообще нет DDS. И с чего Вы взяли что отключение ESP приводит к отключению DDS?
Система DDS при обнаружении проблемы выводит сообщение на БК "Проверьте давление в шинах"
likes
Спасибо. Думаю так: DDS естественно нет. Если бы ESP не отключал, то при изменении радиуса колеса был бы какой-то сигнал "о псевдо уводе" и необходимости включения ESP (мигнуло бы). Я же говорю, что был случай (незадолго до этого) еду по сухой ровной дороге - а ESP горит. Неспроста это было. Колесо уже подспущенное было. А я списал все на глюк. Саморез потом достал с подизношенной шляпкой, т.е действительно по асфальту поездил.
А вот поскольку ESP я сам потом отключал (лампа уже горела, сам зажег) - то и никаких сигналов для включения ESP в работу не могло быть.
Подитоживая, включение ESP на сухой ровной дороге - это псевдо-DDS. Конечно штатное DDS - это круто, сигналы наверное другие, и отключение ESP скорее всего эту DDS не отключает. Вот только "контроль давления в шинах", подключаемый у ОД за 1500 руб (на сегодня) - это тоже самое что и штатная DDS ? или нет ? Заметьте - эту функцию они активируют только на ФФ, имеющих ESP.
likes
20 August 2013
2
hallo73:
|
Вот только "контроль давления в шинах", подключаемый у ОД за 1500 руб (на сегодня) - это тоже самое что и штатная DDS ? или нет ? |
Вероятнее всего да, я не знаю что они там Вам предлагают, поинтересуйтесь у них сами.
Можете активировать и за бесплатно, причём даже сами, будет как с завода, но это уже тут
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327hallo73:
|
Заметьте - эту функцию они активируют только на ФФ, имеющих ESP. |
Я скажу даже больше, только на рестайлах (ну или на машинах уже с рестайловым гидромодулем) имеющих ESP!
hallo73Почитайте еще тему про DDS.
Все что могу сказать, официалы слишком много хотят за подключение этой системы DDS.
Скрытый текстЕсли уж так интересно попробовать на своем автомобиле, то найдите лучше одноклубника с ELM327, который за спасибо Вам включит ее.
x
Недавно стал счастливым обладателем ESP. Устанавливал и активировал сам с помощью ЕЛМ.
Возник вопрос: как временно отключить антибукс?
При отключении ESP в меню БК антибукс остается. Пробовал двойное нажатие и тройное а на четвертое нажатие снова включается ESP.
Куда копать и где искать?
Lexa_1987
4 September 2013
nok258на сколько я знаю антибукс отключится только при условии выдергивания предов блока ESP (сам не пробывал)
Lexa_1987:
|
на сколько я знаю антибукс отключится только при условии выдергивания предов блока ESP |
Отключить так можно, но при этом выключишь ВСЕ (ABS...). Этот способ неудобен, да приборка как цветомузыка мигает указывая на неистпарвность
ioanperm
24 September 2013
Вопрос к Пермякам, кто может взятся за установку ESP на FF2 1.8 рестайлинг с ABS?
с помощью в подборе запчастей и каков бюджет на это?
| Региональный раздел: Пермь |
RockyRaccoon
24 September 2013
Такой же вопрос к Омичам.
Borovskih-dmitri
2 October 2013
Уважаемые одноклубгики помогите советом!При установке ЕСП на форд си-макс возникла проблема U2202, модуль и проводка от рестайлового фокуса,подскажите что нужно делать,АВС работает а ЕСП горит значек на панели и пишет что неисправна система ЕСП!Заранее огромное спасибо!
И еще выдавал ошибку неисправность датчика,но после того как ее стер больше не появлялась!
Иван-АНТЕЙ-
2 October 2013
1
Borovskih-dmitriВот- прямо таки Ваш случай.От себя добавлю, что сам я таким же способом лечил уже несколько машинок.
Borovskih-dmitri
2 October 2013
ff_driver
Спасибо,попробую!
Borovskih-dmitri
3 October 2013
Сегодня в вид блоке внесли изменения как написано выше,но не помогло,датчики колибруются,АВС работает а ЕСП по прежнему пишет ошибку!вот думаю что может напутал где с проводкой?так же не могу в блок прописать свой ВИН код!хотя в блок эгур прописал с первого раза(недавно его заменил а ВИН прописан не был)!Ни у кого случаем нет распиновок разъемов самого блока и разъемов в салоне?ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!
Borovskih-dmitri
3 October 2013
ff_driver
Спасибо!Теперь буду разбираться где накосячил!И вопрос,может в курсе,в разъеме с113 вытаскивал два провода,и втыкал два новых,а старые заизолировал,так и надо?СПАСИБО!!!
Borovskih-dmitri
Я когда ставил ESP тоже не смог изменить VIN IVD блока ELM'ом. Сколько не пытался. А вот ELS'кой с первого раза. VIN в данном случае не на что не влияет.
Borovskih-dmitri
4 October 2013
ff_driverBrewsterСегодня проверил проводку,все в норме!что еще посмотреть?всю голову уже сломал!хотя авс работает исправно без нареканий!
AndryS
4 October 2013
подскажите куда цепляется земля G65 с 16 пина разъема модуля ESP. G1 c 47 на массу за аккумулятором
Иван-АНТЕЙ-
4 October 2013
3
Borovskih-dmitri
Смена ВИНа в решении U2202 не поможет точно.
Я делал прошивку PCMа с помощью IDSки, причем заходил "втемную" в выключенным зажиганием.
Перед этой процедурой Вам должны быть известны следующие параметры(они будут вводиться в конце процедуры):
-номер оригинальной прошивки PCMа(берется с самого PCMа- первоисточник)
-передаточное число КПП(если не знаете, можно уточнить в Микрокате)
-размер шин(с надписи на боковине)
-октановое число(95й)
-генератор(значение в Амперах)
-вроде бы все...
Тут следует упомянуть, что при вводе типа авто- С-макс или ФФ, Вы либо(для С-макс) НЕ сможете активировать DDS, либо(для ФФ2) сможете активировать DDS, но машина будет "думать", что теперь она - Форд Фокус.
В конце процедуры прошивки Вам будет предложено сконфигурировать эти параметры и, если все будет введено правильно, то 2202 должна погаснуть.
ЗЫ. Все выше описанное я проделывал также при установке системы ESP от Форд КУГА->на Форд Фокус. Тогда получилось также погасить U2202(хотя и не с первого раза).
AndryS
Штатно, если я не путаю, одна точка крепления провода где за АКБ, а вторая если снять подкрылок где то в верху арки.
likes
спасибо. Там под аккумулятором рядом с местом крепления провода массы блока ABS(ESP) есть еще одно место с приваренной гайкой - туда и закрепил вторую массу
AndryS
А по большому счету какая разница куда, главное чтоб контакт с кузовом хороший и надежный был.
AndrySя так же сделал! Работает
Парни,подскажите, фиксатор трубки сцепления должен до упора застегиватся тоесть усики зогнутые должны быть сверху или по бокам в застегнутом положении? В запаре не приметил
Серенька
Куда будут торчать усики не важно, главное чтоб они защелкнулись и трубка не слетела.