FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Подскажите как система реагирует на отсутсвие/неисправность датчика рысканья, может эта ошибка и вылезет. В ELMConfig-е не удается провести калибровку датчика.
Lexa_1987
3 April 2013
Люди просветите! промерил отверстия болока IVD получается диаметр отверстий до колес 9мм и 11мм (то есть получается резьбы М10 и М12 так ли???) и отверстия до ГТЦ тоже 11мм (значит тоже М12) ??? я теперь хочу трубки до ГТЦ (ТОЛСТЫЕ) так теперь немогу понять какие заказывать то??? нужны коды!!! и не могу понять почему у многих трубки которые вкручиваются в блок IVD с резьбой М14 ???
Просветите люди кто знает!!!
ах да еще!
я так понимаю трубки от ГТЦ до IVD есть 2 видов(Толстые) тоесть резьба М12 от ГТЦ - М12 от IVD (с гибкой вставкой) и M14 от ГТЦ - М12 от IVD ( без гибкой втавки) Я правильно думаю???
а есть кто с Екатеринбурга? В помощи установки ABS ESP!!! И в дальнейшей прошивке!!!
Проблема решилась путем замены проводки от датчика рыскания до разъема с113, в штатной проводке не "прозванивалась" can-шина. После замены проводки откалибровал датчик и машинка на приборке сразу погасла, ошибок нет.
Вопрос про отлючение ESP, через меню на приборке отключаю, но через несколько секунд опять включается, кнопки нет, подскажите, что делать.
roma1525
Это может происходить если у тебя блок ESP дорестаил...по крайне мере у меня было так пока не поменял на рестаил
roma1525
потверждаю, если блок есп стоит дорестал, с меню приборки отк. а он снова включается. поменял на рестал, все ок.
Хочу заменить блок ESP дорестайл на рестайл
Я могу купить с номерами 8M51-2C405-CA или 8M51-2C405-EA
какой из них выбрать?
mlk
В 8M51-2C405-EA прошивка новее.
Неизвестно чем лучше. Эти модули в 2010 году ставились. Потом была еще версия -FA. FA - последняя.
-EA должен быть новее чем -CA.
Dik_g
25 April 2013
1
mlkBrewsterа может это номер партии?
чтоб потом найти виновных в браке
Russian_Mouse
26 April 2013
1
Dik_g
Не, это инженерный номер запчасти. Меняется когда что-то изменяется в поставке. Поставщик, конструкция, прошивка.
Dik_g
26 April 2013mobile
1
Russian_MouseНу так я о том же: - номер партии, это все и содержит, кто выпускал, что за программное обеспечение и т.п.
Возможно даже, до зашифровке начальника смены или ответственного за выпуск
Russian_Mouse
26 April 2013
1
Dik_g
Нет-нет-нет, это очень далеко от номера партии, т.к. под одним кодом деталь может идти месяцами с одного места (но с разных смен/конвейеров), пока не поменяется что-то.
izerlipunk
21 May 2013
Подскажите, черные и синие датчики в поворотном кулаке которые, отличаются? машина с абс есп и тд
Никалаф
а какой у него код?)
Может кто в курсе, вращение выделенной детали на вакуумнике несёт какую то смысловую нагрузку, этим вращением может что регулируется? Или это так просто, крутится и хрен с ним?
likes
Просто крутится и всё, от вращения длинна штока не увеличивается.
IRIDIUM
Спасибо! Мне так и показалось, что ни чего не меняется.
Тогда ещё такой вопрос, поменял вакуумник и уже только при прокачке заметил такую особенность, что когда нажимаешь педаль тормоза немного проваливаются обороты, я в это время как раз под движкой лежал, раньше такого не замечал, когда сидел за рулём. Так это и должно быть? Или косяк в вакуумнике?
likes
Обороты просаживаются, т.к. возрастает нагрузка на генератор.
При нажатии на тормоз напряжение просаживается (сделай замер тестером или включи тест в приборке).
Видимо блок ABS много ест...
likes
Обороты скачут из-за вакуумного усилителя. При прокачке более заметно, так как ход у мембраны вакуумника больше, чем у полностью прокачанной системы. Особенно заметно на бензинках.
P1S
Чем блок абс может так сильно просаживать сеть? Тем более, при прокачке ни клапана, ни насос неактины.
Для гены нагрузка в виде стопов и блока абс - ни о чём, тем более, что бы скакали обороты.
Кто нибудь в Москве занимается установкой ABS и ESP сколько работа будет стоить?
jenek83
Спорить не буду. Не знаю как это связано.
Но факт. У меня при нажатии на тормоз напряжение падает с 12 с лишгим до 11 с лишним.
И слышно как срабатывает моторчик корректора фар (опускает чуть-чуть).
P1S
Значит, чегой-то не в поряде... У меня такой просадки нет...
likes
22 June 2013
1
jenek83
Да, видимо так и есть, при нажатии меняется разряжение во впускном коллекторе, и обороты просаживаются. Ход педали действительно пока больше чем был, тормоза нужно прокачать более тщательно. И у меня как раз бензинка.