FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
DUIM
Ты методом добавления проводки делал? Или полная замена проводки под капотом была? Я себе менял когда полностью то пришлось косу на рулевую рейку отдельно добавлять. И ошибка исчезла.
IRIDIUM
Добавлял, вчера смотрел схемы CANшина от ЭГУР идет на теже пины в блок С90 что и ABS фактически они соединяются. Коса на рулевую рейку эта на ЭГУР которая?
DUIM
в кан шине главное цвета не перепутать, а где ты подключишься к ней без разницы, ошибка эгур не обязательно значит что это с эгур проблемы.
какие еще признаки неисправности, как заводится как работает?
IRIDIUM:
|
kotredkiy Если ESP в базе нет, то ПОД КАПОТОМ под ESP 100% не может быть проводки. В остальном у всех по разному. |
тогда чего это за гнездо и куда это присуныть?
Pyctam
18 April 2012
kotredkiy
к датчикам на колесах не идет отдельный провод для есп, проводка для есп отличается в более мощном питании, и проводами в салон на датчик рыскания (ускорения), датчик поворота руля и кнопка (если есть)
то что ты держишь вроде датчик уровня жидкости омывайки, справа большой датчик положения кузова (для автокорректора), а провод на датики в колеса на своем месте, на фото дугой к стойке приходит
в смысле у тебя абс есть
омывайке чего? я так понял что эти оба фтекера для фар
СПАСИБО с ESP успокоился нет его значит нет .
ABC есть
DUIM
Да коса которая от ЭУРА к рейке. Но если замены проводки не было, то дело не в этом.
Разобрался
, можно не менять косу ,короче может кому пригодится: для двигателей 1.8 и 2.0 с ЭГУР, на проводах CAN шины который идет под капотом от ЭГУР к С90(блок предохранителей), 1 и 15 пин. И ABS или ESP приходят тоже на 1 и 15 пины, по этому согласно схемы стр. 21 ( схемы для дорестайла) нужно соединить провода идущие от ЭГУРа и ABSа , и поставить в 1, 15 пины в разъем CANшины, так как на данных пинах сидит ЭГУР, ABS, или ESP, и PCM модули, на схемах оказывается все есть
IRIDIUMPyctamCпасибо
igor71
26 April 2012
1
Трубки правильно прикрутил? Посмотри внимательно на фото из микрокада, какая куда подсоеденина. Чуть выше на странице.
IRIDIUM
26 April 2012
1
DUIM
Такое было, сам в шоке был! Всё дело в педали тормоза (там есть лягушка которую нужно отрегулировать по новой) это из-за того, что ты снимал вакуумник!
Сними лягушку (кнопка которая отжимается при нажатии на педаль) там шток. вот его нужно отфексировать и обратно всё поставить (он запомнит положение и не будет зазора.
В твоей ситуации из за этой кнопки гидромодуль набирает давление и в итоге оно получается пиковым на переднюю ось, и машина встаёт.
Такое ещё было у YuryFF
igor71Трубки поставил правильно, они по другому не встанут, трубки оригинал
.спасибо
IRIDIUMэто такая штуковина к которой провода подходят. что значит отфексировать? может отключить? его
или я его тупо снимаю а потом ставлю.
DUIMВсё не так просто!!!Хотя всё очень просто
Его надо снять, при снятии он занимает регулировочное положение
Потом при установки он занимает верхнее положение и при первом нажатие на педаль тормоза услышати треск и он уже займет правильное положение
Честно говоря очень хитрый датчик мы с
Игорь78 его целый час крутили и не могли понять как он работает а оказалось всё очень просто
IRIDIUM
26 April 2012
1
DUIM
Да она самая, она как кнопка. Снимается, если память не изменяет, после поворота вокруг своей оси.
IRIDIUMYuryFFСпасибо, пойду реализовывать
Вот блин кнопка на педали какая , ее надо снять, разъем отключить, шток будет торчать 2 см где то, потом ставишь, подключаешь ее, включаешь зажигание давишь на педаль и держишь ее секунд 5-10 потом отпускаешь заводишь двигатель ... все!!!
Спасибо:
IRIDIUMYuryFFи systemroot тоже, за пошаговое описание данной процедуры
DUIM
Мои поздравления! Рад что всё заработало.!
всем привет!
хочу поставить исп-все купил...но оказалась проводка на 1.6!максимальная!без эгур
вопрос-можно ли ее поставить и добавить эгур со своей старой какие могут быть проблемы?или новую проводку на 1.8-2.0 искать?спасибо
проводку купил 8M5T-14K733
можно ли ее как пробить и узнать че ето?
vivaldy
Это как крюк к которому проводка ABS крепится. если ABS есть то и они есть.
focus957
я их не брал...у меня есть абс...
про то ли я пишу?сори если че!
vivaldyfocus957вот скобы которые требуются для закрепления провода если нет ABS
А вот тут они стоят. Можно такие и самому изготовить.
IRIDIUM
Спасибо. Если маленькие не придут, попробуем сделать из больших.
IRIDIUM
28 April 2012
1
focus957Да их можно из любой железки вырезать
.
есть у кого проводка рестайл на 1.8 2.0 максимальная?могу поменять на 1.6 новая!!!
ребят подскажите как определить есть ли ESP
кнопки нет
ABS усть
2005г ГИЯ седан
но ведь на рестайле тоже нет кнопки а отключение через БК
noxx2005 - ДОрестайл. Причем здесь рестайл и отключение через БК?
цитата: |
нет кнопки, нет ЕСП. |