FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Иван-АНТЕЙ-
22 December 2011
2
Краткий отчет о благополучном завершении модификации.
Скрытый текстСъездил на IDS калибровку и прокачку тормозов. После калибровки все заработало в штатном режиме. Отключение с кнопки.
Немного угарел с сервисменов, прокачивавших тормоза.
Напросился помогать, чтобы штучера прокачные не свернули. Пустили в ремзону.
Так вот эти кадры просто открыли штуцера и лили тормозуху прямо на пол!
Я от неожиданности такого подхода просто дар речи потерял!
Правда, на качестве проведенной процедуры это, вроде, не сказалось.
Возвращаясь в гараж насладился работой ЕСП, т.к. на диагностику я поехал на летней резине, а зиму собирался ставить после сервиса.
x
О прокачке тормозов. Я прокачивал самостоятельно после установки ЕСП вакуумником со стороны колесных штуцеров. Нормально добрался до сервиса и, честно говоря, не заметил такого уж прям- "на порядок"- улучшения тормозных свойств после прокачки IDS-кой. Ну, может- процентов на 10...15.
Считаю, однако, что прокачку тормозов IDS-кой все-таки делать стоит!
Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне в этом непростом деле советами и рекомендациями!
igor47
У ff_driver дорестайл. Для DDS приборку нужно менять.
ff_driver
красава!!!
давай на праздниках мне замутим?
Silver_Age
23 December 2011
igor47Brewsterодной заменой приборки для DDS необойтись, еще нужен модуль ESP с DDS
igor47
23 December 2011
это понятно.для dds если дорестаил то замена приборки плюс модуль есп должен быть рестайловый.но если такая огромная работа проделана нужно было модуль ставить рестайловый.а на модуле какие цифры были?
Иван-АНТЕЙ-
25 December 2011
Модуль ставил рестайловый, именно с прицелом на DDS (со сменой приборки).
Вот ответ эксплорера:
Модуль АБС/ модуль ЕСП
Номер сборочного элемента: 8M51-2C405-AA
Немного поездил. Впечатления.
У нас тут в Питере снежку нападало немного, он еще и подтаивать начал. Так вот, на разгоне, как бы плавно ни старался тронуться, срабатывает антибукс. Очень мягко и ненавязчиво. Причем мне показалось, что сначала идет притормаживание, а потом уже- душение двигателя. Просто супер.
При торможении АБС срабатывает как-то тише и более высокочастотным треском (по сравнению с дорестайловым АБС). Эмоции- также положительные.
НО!
Педаль тормозная мя-я-г-кая, я бы сказал "ватная". До сих пор привыкнуть не могу. (Тормозит, конечно..., но фигня какая-то, ожидал другого).
Остался один вопрос. Тут в теме упоминали про мигание аварийки при срабатывании BrakeAssist-а. Эта функция прописывается в приборке или в модуле АБС? У меня не мигает ни разу.
ff_driver
эта функция происходит в рестайл блоке гем, имхо дорогое удовольствие менять гем ради аварейки
2all
когда и как срабатывает брейк асист? на фф ставил без вакумника о есп, на мондео купил уже с есп, но брейк асист не заметил, и аварийки не мигали
ff_driver
а тормоза IDS-кой прокачивал?
igor47
он вбил в глову сделать все самому по максимум, потом к дилеру, имхо после прошивки (дилер не каждый умеет настраивать модуль. пасибо вадимкам и форддиагност за подсказки) делов для идс остается снять ошибки и сделать калибровку с прокачкой, там на 1,5нч максимум (уж не знаю чего там мой так долго делал)
я понял он уже прошился или нет?
цитата (ff_driver) |
Педаль тормозная мя-я-г-кая, я бы сказал "ватная" |
с помощью IDS прокачивал?
Russian_Mouse
26 December 2011
ff_driver,
Pyctam, работает brake assist примерно так:
Установка ABS и ESP (сообщение #9512269), а аварийку я не отсматривал в ситуации его срабатывания - как-то вот это было последнее что меня интересовало
Иван-АНТЕЙ-
26 December 2011
Повторюсь..
У меня брейк ассист работает.
Прокачивал тормоза с IDS.
Аварийка не включается (уяснил, что и не будет- спасибо Pyctamу!)
Тормоза- норм., а вот педаль ВАТНАЯ. Наверное привыкнуть нужно.
ff_driver
А вакумник какой?
У меня вакумеик без BA наоборот нажимать надо сильно.
Иван-АНТЕЙ-
26 December 2011
3
VasyatkaВакуумник 6M51-2B195-FG.
Внутренняя шайба, как тут описывали выглядит как "пропеллер", хотя я бы правильнее назвал ее "короной".
vadyan59
27 December 2011
1
ff_driverто есть у тебя правильный еспишный вакуумник??
Иван-АНТЕЙ-
27 December 2011
2
vadyan59
Фотка "правильного" вакуумника в теме уже была. Я на нее и ориентировался.
Но если моя лучше, попросите топикстартера, пусть он добавит ссылку на фотку, я не могу этого сделать.
Вообще не знаю, ваять сюда подробный отчет- все уже расписано неоднократно...
Любые вопросы в личке-велкам!
symbol
та же проблема . дело было только в одном проводе?
за что отвечают старые пины 17 и 18 в С113 ?которые меняются на пины от модуля абс
BL@DE
что может быть .? поставил проводку . машина не заводится . заменил только пины в с113 17и 18 на пины от модуля
PenzaА зачем менял на С113 контакты 17 и 18 ???
Они не отвечают за ЕСР!!! Или я не правильно понял???
YuryFF
аходим разъем С113 (он за шумкой) в него добавляются 8 проводов (пины 1,2,3,4,6,7,8,9) и заменяем 2 провода (17 и 18 пины)
С111 добавляем 5 проводов (пины 1,2,5,10,14) и меняем 2 провода (15 и 16 пины) если там пусто, то естессно просто добавляем.
Penza
дай ссылку на сообщение откуда ты это взял? Это не правильно.
PenzaЧто то ты на путал
С113 отвечает за датчик курсовой устойчивости
Давай будем разбираться, где ты накасячил!!!
Penza
2 January 2012
подключил как написано и 4 провода в подкапотный блок предохранителей
ни стартер ни бензонасос не крутит
Las9w
Чего это неправильно.
Все правильно.
Это в моем ФАКе написано.
Это провода кан шины.
На схеме есп этого нет, там посмотри с пинов 15 и 11 разъема есп, провода уходят в блок под капотом, потом раздваиваются и идут вверх не указано куда, а идут они как раз в разъем с113 на пины 17 и 18. На еме насчет этого момента написано: see can schematic.
Это есть на других схемах.
Penza
Проблема может быть в неконтакте или если ты эти провода в подкапотном блоке куда надо не подключил.
Penza:
|
подключил как написано и 4 провода в подкапотный блок предохранителей |
Надо подключать не 4 а 5 проводов, а еще два на корпус.