FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
kozya
1. Да.
2. АБС работать будет, ЕСП нет.
serg440У гидромодуля для ABS и у гидромодуля для ESP разные разъёмы
чтобы поставить ESP провода надо добавлять и не только для кнопки
kozya Ты был не внимателен там где то в середине есть фото где сравнивают два гидромодуля с АБС и просто гидромодуль без АБС так вот с АБС больше на 1 см.
У ТЕБЯ НЕ МОЖЕТ СТОЯТЬ ESP, если его нет в опциях, если только сборщик не бухнул или не дунул перед сменой на заводе...
не было на этом форуме ТАКИХ СЛУЧАЕВ НИКОГДА.
цитата: |
kozya Ты был не внимателен там где то в середине есть фото где сравнивают два гидромодуля с АБС и просто гидромодуль без АБС так вот с АБС больше на 1 см. |
serg440Я что за гидромодуль без АВС
Если машина без АВС там нету вообще модуля
Может Вы наверно имели ввиду Гидромодуль АВС с ЕСР и просто модуль АВС
Вот фотка слева просто АВС а с право АВС-ЕСР
Да, слева просто АВС а с право АВС-ЕСР Это я имел ввиду!!! У меня стоит тот что с права по этому мне потредуется только датчик поврота руля и рысканья проводка и педохранитель уже стоят. Я обясню почему все так получилось. Моя машина 2009г.в.ДИЗЕЛЬ для дизеля ЕСР сандартная функция. При получении машины я не сразу обратил внимание что нет этой функции, вот так лоханулся. А теперь когда начал разбирастя в этом и прочитав тему разобрался, что у меня есть проводка и гидромодуль АВС И ЕСР Осталось прикупить датчик поврота руля (КУПЛЕН) и рысканья(в поиске), прописать. Теперь всё ясно!!!
serg440Уважаемый !!! Я не знаю какая у Вас сборка если только её собирали после Новогодних праздников
Но во первых Дизеля есть только с АВС
Ну а вторых если всё таки у Вас стоит модуль АВС-ЕСР то на приборке у Вас должен постоянно гореть значок (машинка в заносе
) И не важно прошита или нет
Так как все кто ставил себе ЕСР при установке загорается этот значок а после прошивки он исчезает и начинает работать (мигать) уже не посредственно в Эстриных случаях
YuryFFя пытаюсь уже 3 дня ему оъбяснить, не понимает
serg440Я только вчера с человеком с форума встречался у не го дизель, ЕСП нет.Впрочем все мои мысли здесь уже изложенны полностью...
igor71
19 April 2011
1
serg440
Ну что спорить, снимаешь накладку порога с пассажирской стороны и смотришь, на стойке большой чёрный разъём (С111), в него вставлен синий. Смотришь с верху, самый дальний от тебя ряд проводов (у стойки), практически посередине ряда, толстый красный провод(13), от него к двигателю(14) бело-синий, (15) корич-красный, (16) желто-красный. Наличие этих проводов в чёрном разъёме, говорит что у тебя ЕСП, отсутствие - АБС.
kozya
19 April 2011
igor71
Эти провода за что отвечают ?
Наверное он имел в виду, что есть дизеля с АБС, но без ЕСП.
serg440
Ты машину разбери и глянь на разъем гидроблока, если три ряда контактов, то есп, а если 2, то без есп
а я вроде понял, они должны идти на мозги ЕСП, это от датчика на руле и под сидухой.
Vadim4egВадим научись читать между строчками
Есть Дизеля только с АВС и есть с АВС-ЕСР
Без АВС нету дизелей
KoridaПрав
И всё понял
kozya
Да, это от датчиков, там ещё 2 контакт, но и этих хватит. Если они есть, то 100% разъём ЕСП у него, ну и модуль соответственно.
Да че там проводку смотреть, смотри сразу блок, проводку потом изучишь, когда есп не найдешь.
Korida
Да блока ему лезть далеко.
igor71Ну ещё можно по тормозным трубкам определить которые идут от ГТЦ
igor71
19 April 2011
1
YuryFF
Ну если у него модуль "большой", то не факт что трубки тонкими покажутся.
Парни был не прав!!!Признаю. ДИКО ИЗВЕНЯЮСЬ!!! Гидромодуль АВС маленький специално разобрал сегодня. Вот фото:
serg440
Ну вот, теперь тебе надо трубки, датчики, модуль и разъём к нему.
serg440
20 April 2011
Ну теперь ещё вопросы возникли типа:Гидромодуль надо покупать ноый с ЕСР это понято. А надо ли добовлять провода или просто заменить сам разьем если есть проводка от датчика поворота руля и датчика рысканья. Да и трубки все стоят одинаковые под ключь 11 их нода менять?
Pyctam
20 April 2011
serg440вот тебе делать нечего
вместо того чтобы просто снять пластик в салоне разобрать половину подкапотного, респект
кто прошел как бы знают
по делу, предлагаю почистить тему, последние странички сами свои удаляем, не надо путать тех кто сюда за инфой лезет
машина рестайл? если да то там вроде гтц одного типа, сейчас, по проводам: фишку менять, в ней провода через силиконовый уплотнитель, не легко менять, много времени не секономишь, у тебя может остаться провод от датчиков на колесах и питание, а добавлять в томже направлении, так что разницы нет что ты на 4провода в жгут больше добавишь, все зависит от того какую проводку найдешь, на разборах иногда особо не церемонятся, им нужны запчасти, конструктивно кроме нас никто не меняет, поэтому бывает фишки обрезы.
Проводка у тебя есть до С111 со стороны подторпедной, а под капот ничего не идёт. От С111 надо тянуть до модуля 6 проводов, если кнопка не нужна. Я на 28 странице давал схему на перепиновку с АБС на ЕСП.
Pyctam
Удалять не надо, что-бы другие не питали иллюзий по поводу того, что у них установлено.
serg440
Кстати, а трубки тебе менять не надо, от ГТЦ до модуля. Они у тебя толстые.
kozya
20 April 2011
serg440либо менять подкапотную проводку тебе надо чтоб с фишкой есп была, либо отрезать фишку от абс и припайвать к проводке абс фишку от есп + тянуть провода от есп к разъёмам С113(датчик рысканья) и С111(датчик руля и кнопка)
igor71Игорь, от С111 7 проводов идёт к есп 1,5,10 кнопка 2,14,15,16 датчик руля. Но ты и так знаешь, эт я так поправил просто