Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
941,4K
views
452
members
4,8K
posts

kozya
18 April 2011


цитата:
P.S. проводка тоже есть даже предохранители уст-ны
И у меня тоже они есть потому что АБС стоИт.
igor71
18 April 2011

1

kozya
1. Да.
2. АБС работать будет, ЕСП нет.
avatar
ЧАМ
18 April 2011


serg440
У гидромодуля для ABS и у гидромодуля для ESP разные разъёмы чтобы поставить ESP провода надо добавлять и не только для кнопки
avatar
serg440
18 April 2011


kozya Ты был не внимателен там где то в середине есть фото где сравнивают два гидромодуля с АБС и просто гидромодуль без АБС так вот с АБС больше на 1 см.
kozya
18 April 2011


У ТЕБЯ НЕ МОЖЕТ СТОЯТЬ ESP, если его нет в опциях, если только сборщик не бухнул или не дунул перед сменой на заводе...
kozya
18 April 2011


не было на этом форуме ТАКИХ СЛУЧАЕВ НИКОГДА.
avatar
YuryFF
19 April 2011

4

цитата:
kozya Ты был не внимателен там где то в середине есть фото где сравнивают два гидромодуля с АБС и просто гидромодуль без АБС так вот с АБС больше на 1 см. 

serg440
Я что за гидромодуль без АВС Если машина без АВС там нету вообще модуля Может Вы наверно имели ввиду Гидромодуль АВС с ЕСР и просто модуль АВС Вот фотка слева просто АВС а с право АВС-ЕСР

posted image
avatar
serg440
19 April 2011


Да, слева просто АВС а с право АВС-ЕСР Это я имел ввиду!!! У меня стоит тот что с права по этому мне потредуется только датчик поврота руля и рысканья проводка и педохранитель уже стоят. Я обясню почему все так получилось. Моя машина 2009г.в.ДИЗЕЛЬ для дизеля ЕСР сандартная функция. При получении машины я не сразу обратил внимание что нет этой функции, вот так лоханулся. А теперь когда начал разбирастя в этом и прочитав тему разобрался, что у меня есть проводка и гидромодуль АВС И ЕСР Осталось прикупить датчик поврота руля (КУПЛЕН) и рысканья(в поиске), прописать. Теперь всё ясно!!!
avatar
YuryFF
19 April 2011

2

serg440
Уважаемый !!! Я не знаю какая у Вас сборка если только её собирали после Новогодних праздников Но во первых Дизеля есть только с АВС Ну а вторых если всё таки у Вас стоит модуль АВС-ЕСР то на приборке у Вас должен постоянно гореть значок (машинка в заносе ) И не важно прошита или нет
Так как все кто ставил себе ЕСР при установке загорается этот значок а после прошивки он исчезает и начинает работать (мигать) уже не посредственно в Эстриных случаях
kozya
19 April 2011


YuryFF
я пытаюсь уже 3 дня ему оъбяснить, не понимает

serg440
Я только вчера с человеком с форума встречался у не го дизель, ЕСП нет.Впрочем все мои мысли здесь уже изложенны полностью...
avatar
Vadim4eg
19 April 2011


цитата:
Но во первых Дизеля есть только с АВС

Это как так?

Я самолично человеку прописывал на дизеле ДДС
igor71
19 April 2011

1

serg440
Ну что спорить, снимаешь накладку порога с пассажирской стороны и смотришь, на стойке большой чёрный разъём (С111), в него вставлен синий. Смотришь с верху, самый дальний от тебя ряд проводов (у стойки), практически посередине ряда, толстый красный провод(13), от него к двигателю(14) бело-синий, (15) корич-красный, (16) желто-красный. Наличие этих проводов в чёрном разъёме, говорит что у тебя ЕСП, отсутствие - АБС.
kozya
19 April 2011


igor71
Эти провода за что отвечают ?
avatar
Korida
19 April 2011


avatar
Vadim4eg:

цитата:
Но во первых Дизеля есть только с АВС

Это как так?

Я самолично человеку прописывал на дизеле ДДС

Скрытый текст

Наверное он имел в виду, что есть дизеля с АБС, но без ЕСП.
serg440
Ты машину разбери и глянь на разъем гидроблока, если три ряда контактов, то есп, а если 2, то без есп
kozya
19 April 2011


а я вроде понял, они должны идти на мозги ЕСП, это от датчика на руле и под сидухой.
avatar
YuryFF
19 April 2011

1

Vadim4eg
Вадим научись читать между строчками
Есть Дизеля только с АВС и есть с АВС-ЕСР Без АВС нету дизелей
Korida
Прав И всё понял
igor71
19 April 2011

1

kozya
Да, это от датчиков, там ещё 2 контакт, но и этих хватит. Если они есть, то 100% разъём ЕСП у него, ну и модуль соответственно.
avatar
Vadim4eg
19 April 2011


Korida


YuryFF
Да я тебя прикольнуть

***Проходящий мимо ***
avatar
Korida
19 April 2011


Да че там проводку смотреть, смотри сразу блок, проводку потом изучишь, когда есп не найдешь.
igor71
19 April 2011

1

Korida
Да блока ему лезть далеко.
avatar
YuryFF
19 April 2011


igor71
Ну ещё можно по тормозным трубкам определить которые идут от ГТЦ
igor71
19 April 2011

1

YuryFF
Ну если у него модуль "большой", то не факт что трубки тонкими покажутся.
avatar
serg440
20 April 2011


Парни был не прав!!!Признаю. ДИКО ИЗВЕНЯЮСЬ!!! Гидромодуль АВС маленький специално разобрал сегодня. Вот фото:
posted imageposted image
igor71
20 April 2011

1

serg440
Ну вот, теперь тебе надо трубки, датчики, модуль и разъём к нему.
avatar
serg440
20 April 2011


Ну теперь ещё вопросы возникли типа:Гидромодуль надо покупать ноый с ЕСР это понято. А надо ли добовлять провода или просто заменить сам разьем если есть проводка от датчика поворота руля и датчика рысканья. Да и трубки все стоят одинаковые под ключь 11 их нода менять?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Pyctam
20 April 2011


serg440
вот тебе делать нечего вместо того чтобы просто снять пластик в салоне разобрать половину подкапотного, респект
кто прошел как бы знают
по делу, предлагаю почистить тему, последние странички сами свои удаляем, не надо путать тех кто сюда за инфой лезет
машина рестайл? если да то там вроде гтц одного типа, сейчас, по проводам: фишку менять, в ней провода через силиконовый уплотнитель, не легко менять, много времени не секономишь, у тебя может остаться провод от датчиков на колесах и питание, а добавлять в томже направлении, так что разницы нет что ты на 4провода в жгут больше добавишь, все зависит от того какую проводку найдешь, на разборах иногда особо не церемонятся, им нужны запчасти, конструктивно кроме нас никто не меняет, поэтому бывает фишки обрезы.
igor71
20 April 2011

1

Проводка у тебя есть до С111 со стороны подторпедной, а под капот ничего не идёт. От С111 надо тянуть до модуля 6 проводов, если кнопка не нужна. Я на 28 странице давал схему на перепиновку с АБС на ЕСП.
igor71
20 April 2011

1

Pyctam
Удалять не надо, что-бы другие не питали иллюзий по поводу того, что у них установлено.
igor71
20 April 2011

1

serg440
Кстати, а трубки тебе менять не надо, от ГТЦ до модуля. Они у тебя толстые.
kozya
20 April 2011


serg440
либо менять подкапотную проводку тебе надо чтоб с фишкой есп была, либо отрезать фишку от абс и припайвать к проводке абс фишку от есп + тянуть провода от есп к разъёмам С113(датчик рысканья) и С111(датчик руля и кнопка)
igor71
Игорь, от С111 7 проводов идёт к есп 1,5,10 кнопка 2,14,15,16 датчик руля. Но ты и так знаешь, эт я так поправил просто

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up