FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
ПанчоОфициалы как правило за такую работу не возьмутся, а если и возьмутся то такие деньги
Некоторые сервисы могут это сделать, здесь вообщето сложного ничего нет, всё уже пройдено многими и разжовано в теме, если есть место и время, да небольшой навык работы с железками, то и самому всё можно сделать, кроме конечно прокачки с ИДС и прошивки. Я например устанавливал всё с нуля, так как тормоза были пустыми, да и подторпедная проводка была бедная. Главное здесь собрать нужные запчасти, в это кроются основные затраты.
Ребята спасибо за информацию, но я так и получил ответ о приблизительной общей стоимости запчастей для ABS.
Что такое ИДС?
Панчо
Считаю что лучше устанавливать сразу ЕSP чем просто АBS, затрат не намного больше. Я уже писал, что стоимость в основном зависит от приобретения запчастей, т.е. смотря где покупать. Мне всё вместе с запчастями и с настройкой обошлось около 25000 р. ИДС это прибор, с которым надо прокачивать тормоза.
Чам
В принципе очень приемлимо? А как надежность и качество?
Панчо
А в чём проблема? Детали применяете заводские (новые конечно лучше чем с разборок, в "купи-продай" можно найти), настройки по заводским методикам, остаётся работа, ну это зависит от вас, хотя честно говоря если всё сделать как тут написано, трудно испортить.
ЧАМ
Пока читаешь несложно. Но все больше склоняюсь к установке и скорей вего поставлю. Спасибо за иформацию.
ПанчоЧеловек продаёт комплект за приемлемые деньги, по сегодняшней ситуации. + 3600руб. прошивка.
Набор для ЕСП, только трубок не хватает. Явно дешевле 25000, получается.
цитата: |
только трубок не хватает |
igor71И Главного тормозного цилиндра с вакуумником
igor71
YuryFF
Панчо
И проводки еще
igor71
28 September 2010
1
YuryFF
Если ничего нет, то можно и на разборе в 3000р. уложится. Месяца два назад, человек в продайке за 1500р. продавал. Недели три продавал, никому не надо было.
igor71
28 September 2010
1
Sershv
Ну проводку многие сами добавляют к имеющийся. Это проще, чем всю менять и дешевле.
Вопрос??? Что будет и как себя вести будут тормоза, если на АВСную систему поставить вакуумник с главным от ЕСР???
YuryFF
Юрий, ну и задал вопрос. Вроде сейчас устанавливают вакуумник с функцией дотормаживания, да и ГТЦ вроде схожий.
ЧАМАлександр привет
Я просто воткнул вакуумник от ЕСР в преддверие поменять систему АВС на ЕСР
так вот что то мне не нравится тормоза
Стали слишком чувствительные и стали клинить передние колеса
Вот сейчас и думаю в чем косяк
YuryFF
Ну, при ABC тормоза клинить вроде бы по определению не должны. Вакуумник для ESP обладает функцией дотормаживания, может от этого кажется чувствительней. Может быть косяк где-то в другом?
igor71
7 October 2010
Да ЕСПшный ваккумник не должен отличатся. Может раньше воздух немного был.
есть ли отличие фордовских трубок и мазды 3?
вот форд
вот мазда
на мазде картинка слабовата но место расположения есп видно, трубки входят вроде также. правда правый колесо с разделителем но на рисунке форда он тоже есть, а фактически цельный по всей ширине.
вопрос возник изза того что на мазду трубки в экзист на порядок дешевле (чуть ли не в 2 раза) а база вроде у них одна, по крайней мере тормоза на колесах один в один, можноли брать маздовские?
Pyctam
Про маздовские не скажу, но можно любые трубки, лишь бы была подходящая резьба. Поставил универсальные, медные.
После замены трубок при переделки тормозов, заметил, что можно было не менять трубки к передним колёсам, а сделать переходники по типу переходников от модуля к задним колёсам.
Pyctam
7 October 2010
902хх
и куда их вставишь? без абс трубки упираются в гтц, и все равно надо делать трубки отдельно пусть и соединительные
финс уточните пожалуйста, левый 1 321 490, правый 1 428 874 так? в схеме почемуто правый с переходником, если я закажу по этим мне то что надо придет? никто не в курсе?
PyctamЯ про соединительные и говорю, при этом не надо полностью трубки менять к колёсам со всеми их поворотами-заворотами, а сделать переходники от модуля до них, как для задних, конечно немного изогнув чтобы в ГТЦ не упирались
Pyctam
8 October 2010
у кого абс с завода? скиньте пожалуйста в личку вин, пойду брать трубки.
по элкатсу трубки только для абс и без него, звонил в один магазин они говорят что по трубкам дает 4 финса нужен вин, к томуже смущает что на схеме элкатса трубка в правое колесо с разделителем (схема выше)
помогите!!!
Pyctam
Я заказывал трубки в EXISTе, разницы для ABS и ESP у них нет, всё подошло идеально. Здесь в теме были выложены номера и фото трубок, даже есть размеры на случай самостоятельного изготовлелия, почитай, не ленись.
пересмотрел все, даже открывая сполеры, второй круг прохожу. нету
не уверен только в правой трубке, по левой искал по поиску, не выдал ничего. катринка есть, длина самой длинной трубки есть, финс нету
по схеме видно что правая трубка делится но по номеру второй части в списке нет, только первая часть, это внушает что картинка старая, сейчас все на цельном, но правая которая длинше, стоит дешевле (почти в два раза) той что слева, которая короче, это странно.
и еще уплотнитель на датчике в ступице, по элкатсу нет на передних, на задних есть, на первой странице темы там картинка, там на передних есть, вопрос, если я эти уплотнители возьму, они встанут? ктото сантехнические ставил, они не пошли. кто ставил с родными уплотнителями?
Трубки от модуля идут составные только к задним тормозам, передние без разрезов. Я на перед датчики поставил без резинок, только посадочное место смазал литолом, на задних уже не помню, там стояли с завода, только почистил. По финистам посмотрю, может где инфа у меня осталась.
Pyctam
Вот номера трубок: 1428874 - правая передняя, 1321490 - левая передняя, 1337005 и 1347357 - переходники к задним тормозам.
902ххспасибо, как и думал, выше отписал, но никто не подтвердил
штатные кольца уплотнительные всетаки возьму (50руб каждая)
Уважаемые соклубники, у меня возникла проблема с есп .Думал что есть,но вот теперь сомневаюсь. На даче в повороте на скорости 60км час одним колесом залез на обочину , занесло и выкинуло с дороги. Теперь ближе к делу ,как проверить есть ли есп (у меня фф2 дорестайл 2007гв комплектация тренд 2.0л и тд .если надо могу дописать подробнее).И если в друг окажется что нету подскажите к кому можно орбатиться по поводу установки ,ибо руки ростут примерно из тогоже места что и ноги.Заранее огромное спасибо.
Silver_Age
10 October 2010
zigzak
напиши вин, посмотрим
У дорестайла 2007 должна быть кнопка отключения есп.