FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
BL@DE
25 February 2010
4
Добрый вечер одноклубники!
Ну, что попробуем установить систему ABS и ESP!
После, того как я установил себе климат и гиевский электростеклопакет, думаю что это возможно!!!
Осталось собрать всю информацию!!!
Кто-нибудь знает ступицы у всех машин одиннаковые (в смысле машины без и с ABS)
Может у кого-нибудь есть фотка разъёма датчика ABS?
И ещё вопрос, датчик для ABS и ESP на колесе он один и тотже?
у меня есть такой датчик, на сколько я понял он от ESP системы и стоит под сиденьем переднего пассажира! Его номер 3M5T - 14B296 - AB (Finis: 1234168)
BL@DEБлок ЕСП стоит на тонеле (под бластиком) фирмы BOSH
Анатолий13
12 December 2008
ILISцитата: |
на тонеле (под бластиком) фирмы BOSH |
Вообще-то, это блок падушек безопастности
BL@DEЭто экономически нецелесообразно, а там ваше дело
Вторая электросхемасхема ABS
электросхема ESP
Анатолий13Про климат тоже говорили, что экономически нецелесообразно, а на деле вышло дешевле)))
И давай те не будем на эту тему больше разговаривать
Цена зависит от того, где все запчасти достовать
Между прочим тот датчик, который на фотке мне достался бесплатно, а его цена по existу 19000р.(про дилера я вообще молчу)
Тоже интересовался этой темой как то. У меня есть ABS, хотел доустановить IVD.
Вроде как Sanek смотрел схемы, сказал что менять много чего придется, и проводка разная идет.
Скорпионъ
13 December 2008
BL@DE
А фото электрического разъема можно увидеть.
Скорпионъ
Разъёма чего?
1CNik
Проводку я уже поменял, а тот блок что на фотографии и есть от ЕСП(прилагался к моей проводке)
Может было бы дешевле взять Ghia с абс и есп?
Alex Napoli
13 December 2008
Очень интересная тема тк АБС у меня не стоит!
Alex NapoliДавай собирать информацию, так как у меня тоже нет ни АБС, ни ЕСП.
VooZyДавайте не будем начинать опять эту тему, лехче было взять с полным фаршем и не мучится
И насчёт того, что дешевле не всегда правда (установка климат контроля это уже доказала)
BL@DE:
|
После, того как я установил себе климат |
а про климат можно поподробнее??
BL@DE
спасибо
для ESP, насколько понимаю, даже потроха ступицы руля придется менять - там д.б. датчик поворота руля.
Еще понадобятся датчики ускорений. В общем, думаю, что АБС еще возможно, но не бюджетно, а ЕСП - слишком накладно.
-Doc-
по exist ступицы все одиннаковые
Скорпионъ
13 December 2008
BL@DE
ИВД базируется на узлах АВС, так что если ставить, то и то и другое. IDS в меню IVD предлогает калибровать 4 датчика. Какие не помню. Углового ускорения, скорости, и ещё что то, положение руля кажеться. Скорость , как вчера выяснил, береться либо с датчиков ABS либо с датчика скорости.
СкорпионъУже лучше, будем знать)))
достал датчик положения руля для есп и адаптива)))
Его фото
BL@DE
На машинах с АБС и ЕСП точно датчики в колесах одинаковы - это раз. Думаю, что и ступицы на машинах без АБС или ЕСП менять не нужно, скорей всего там просто стоят заглушки на разъемах - посмотреть бы на такую машину...
В салоне должен стоять датчик с первой картинки - это два, с последней - в руле.
Нужно поставить гидравлический модуль ЕСП (на АБС и ЕСП модули разные по разъемам подключения), и заменить проводку моторного отсека на соответствующую.
Скорее всего нужно будет прошить PCM.
BL@DE
К стати, откуда такие схемы?
sanekk
у меня вроде как разъёмы в моторном отсеке под Абс есть))под Есп надо выяснять, в салоне точно под Есп разъёмы есть))
А где этот модуль в моторном отсеке стоит и как он выглядит?
sanekk
Переделать разъём можно, надо по схеме посмотреть куда провода идут, это тоже не проблема)))
Эти схемы с диска школа авторемонта FORD FOCUS 2
Ты финис код не знаешь гидравлического модуля ЕСП?
Вот как я думаю разъём под датчик АБС
Весит ниже бочка омывателя
Собственно сам разъём без заглушки!
Провод длинный)))
В него приходит три проводка
Это он или я ошибаюся?
BL@DE
Это разъем переднего датчика автокорректора для биксенона...
На предыдущей картинке как раз нарисован блок управления с гидравлическим модулем (это ты обвел красным), снизу справа датчик с первой фотки в теме, снизу слева датчик ступицы.
Резюмируя: вряд ли у тебя есть проводка для АБС (и соответственно ЕСП). В моторном отсеке как пить дать нет, хотя черт знает...
sanekk
Спасибо за разъяснения, ладно будем искать)))
Скорпионъ
14 December 2008
BL@DE:
|
достал датчик положения руля для есп и адаптива))) Его фото |
А номерок на нем есть какой? А то микрокат предлагает всего одну такую деталь, на все случаи жизни.
Глеб Питерский
14 December 2008
Если мне не изменяет память есть датчик только для АВС и есть датчик с ЕСР.
У меня в машине в заней ступице стоит датчик(барабаны). Основная коса есть.
Глеб Питерский
14 December 2008
А это разъем переднего колеса
Скорпионъ
да есть номер 4M5T-14A664-AB
Глеб Питерский
слушай мне сказали, то что у тебя на втором фото это под автокорректор для биксенона!
так что это за разъём всё-таки?