Вопросы и ответы по "универсалу"

19 years ago

31



Нигде не мог найти внутренних размеров салона универсала с разным положением сидений второго ряда, поэтому сегодня обмерил свой сарайчик.

Цифры ориентировочные, но дают понять какого размера войдет крупногабаритная поклажа.

Прежде чем спросить посмотрите- FAQ по ФФ2 Универсалу


клуб любителей универсалов или сарай-клуб
задний спойлер на универсал
Задний дворник и омыватель универсала
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх
posted image

В этой теме обсуждаем то что касается ТОЛЬКО УНИВЕРСАЛА!
универсал, кузова ФФ2, вопросы новичков, сарай, вагон, кузов

avatar
Enichkin
27 April 2009

Вопросы и ответы по "универсалу"
582,5K
views
375
members
1,5K
posts

avatar
ANDREW Z
12 November 2008


to all
очень интересует, как выглядят "Поперечные брусья черного цвета " на рестайле, может кто видел. Интересно съёмные они или нет.
Спасибо заранее
avatar
Серый
12 November 2008


ANDREW Z
Конечно съемные,помоему даже на ключик запираются при установке,а на вид думаю обычные палочки
avatar
Nikolay1
12 November 2008


У меня стоят вдоль кузова чОрные,насчёт съёмные или нет даже не знаю не заморачивался стоят и ладно,но мафынка выглядит красивее.Есть ещё поперечные,но пока не ставил(вот там с ключами).Сёня возил узкие деревянные 2метровые двери Супер,всё вместилось в багажник и задние сиденья(на искосок) !!!
avatar
Alex-789
13 November 2008


Недавно только забрал поперечины, ставить не ставил, но в комплекте 4 ключика, алгоритм вроде простой, попробую на выходных воткнуть.
Шурик 555
13 November 2008


А сетка в багажник рулит , сначала не пользовался а когда начало барашло летать во все стороны , всё под сеточку и тишина.Забежал в магазин прикупить коврик в багажник , для вагона небыло взял померил для седана , чуть поуже но зато сетка свержу осталась. Взял за 400р.( правда пластик ) в салоне 1.500р. , на Юшке 800р. пластик или резина не разглядывал, преобретением пока доволен.В автосалоне взял коврики для салона, Новолайн , бывает цепляю левой ногой при выжиме сцепления или пока не привык.
avatar
Alex-789
18 November 2008


Вот, сфоткал на обеде, пока светло, может кому поможет что и как выбрать:
posted image
avatar
Alex-789
18 November 2008


ещё

posted image
avatar
Alex-789
18 November 2008


и ещё
posted image
DimMak
28 November 2008


avatar
TOST:

Вадя_™

согласен--один из аргументов против!!!
так если прикинуть скока минусов в гии, проще взять комфорт и дозаказать некоторые опции

например задние стеклоподъемники в сарае точно не нужны, так как редко кто ездит на задн сиденьях--в основном вещи да хлам!!!

я считаю, что универсал - семейная машина, поэтому стеклоподъемники вещь сзади нужная + еще шторки, чтобы в сонечную погоду киндерам не так жарко было, единственное, что добавил провел на торпеду температуру с задней части салона, чтобы детям жарко или холодно не было... да и комфорт по безопасности и комфорту до гии не дотягивает... например почитайте сколько людей в комфорты плафоны в заднюю часть салона встраивает... я не нашел в Giha ни одного минуса, за который бы жалко былобы заплаченных денег...
avatar
Серый
21 December 2008


Еще одна спорная ветка Каждому свое и чтоб лишний раз не вступать в споры скажу,не надо спрашивать кого то Сам прикинь манеру своей езды,часто ли под грузом ездишь,если лишние деньги на налог и осаго и тогда сам себе найдешь ответ. Лично меня сто сил устраивает вполне.
avatar
Серый
21 December 2008


Я не предлагаю и не собираюсь спорить,читайте внимательней мой пост! Я лишь только сказал что тема спорная и никому своего мнения не навязывал и вобще не приветствую такие темы,так как испишем сто страниц но так и не придем к единому мнению

Я не предлагаю и не собираюсь спорить,читайте внимательней мой пост! Я лишь только сказал что тема спорная и никому своего мнения не навязывал и вобще не приветствую такие темы,так как испишем сто страниц но так и не придем к единому мнению
avatar
rogojindze
21 December 2008


бери 2.0 автомат - не прогадаешь
OlegArh70
21 December 2008


Взял вагончик с 1.6/115, вполне достаточно для меня ,никому ничего доказывать на дороге не собираюсь и деньги считать умею, средний расход с июня 7.4л/100км , раньше были и седаны и хетчи, но всегда хотел сарай, все ожидания он оправдал, машинкой доволен на 100%, а поезка в отпуск- просто песня.
OlegArh70
22 December 2008


SB тут усё от тебя зависит, от твоего темперамента, и условий экс-и, если гонщик, возишь по 500кг лучше 2.0, если нет - в принципе достаточно 1.6/100, 1.6/115 и 1.8 практически равноценны по поведению, 1.6/115 самый экономичный, даже по сравнению с 1.4 . Если расходы и цены не важны - на тестдрайв, и будет тебе счастье! Удачи!
avatar
stoker
22 December 2008


*sb*
По цене не такая уж разница, а вот потенциал 2л можент всегда пригодится он же универсал т-е на все случаи жизни.[
b]sergey M[/b]
Сергей привет! По налогам с тобой согласен, вчера пришел налог за етот год, так за три месяца форда оказался на 100 р больше чем у москвича за весь год.
avatar
Denmike
22 December 2008


Могу оценить, так как до этого был Форд со стосильным автоматом, а сейчас дизель 115 дизельнолошадиных
100 л.с в городе за глаза. Но их не хватает на трассе при обгоне, приходилось вручную втыкать 3 передачу. Машина совсем не тянет в горах. Четвёртая - не тянет, а третью автомат не включал.
Сейчас совсем другое дело. Дизель медленно заряжает, но после 50 км/ч просто пуля. Обгоны - одно удовольствие. Загрузку двигатель не чувствует, только быстрее разгоняется с горки и больше мгновенный расход в горку.
Моё мнение для универсала минимум 115 лошадок, хотя как на бензиновом это будет выглядеть не берусь сказать, но 100 лошадей однозначно будет мало при езде по российским дорогам.

Кстати, может кто может показать как выглядит сетка, отделяющая багажный отсек. При приходе машины её не было, хотя была заказана. Дилер заказал дополнительно. Совсем не понимаю куда она крепится и куда девать шторку, когда стоит сетка. Расскажите, у кого она уже есть.
avatar
-Kirk-
22 December 2008


O
OlegArh70:

... 1.6/115 самый экономичный, даже по сравнению с 1.4 . ...

Самый экономичный - это 115 л/с, но: 1,8 дизель

ИМХО, для универсала самое то, но я часто езжу с полной загрузкой.
которую не ощущаю практически никак, только крены чуть больше

Плюс у меня пробеги большие, разница в стоимости отбивается на топливе
avatar
Grigory2008
23 December 2008


Denmike
Сетка крепится в районе верха заднего сиденья. Нижняя часть с осью (внутри пружина для сматывания)) - короб примерно 5х5 см в сечении. Крепится на распорных пружиной креплениях в посадочные места в районе за верхней частью спинки пассажирского сиденья вплотную к ней. Снимается в 5 секунд, просто отжимаешь подпружиненую защелку и все. Стоит постоянно, не мешая ничуть.
Верхняя ось, к которой закреплена сетка, в сложенном состоянии умещается под шторкой багажного отсека. В вытянутом состоянии "грибками" по концам заводится в гнезда в районе стоек за задними дверями (закрыты крышками).

Фото смогу сделать вечером.

У меня тоже кстати эта сетка, заказанная в пакете путешественника, при получении машины (в М18) отсутствовала. Дилер за свои со склада доставил через день.
По плотности - фото с брошюры соответствует

posted image
OlegArh70
23 December 2008


Kirk полностью согласен, читал в "За рулем" про Москва-Питер-Москва на 1м баке, но разница в цене отбивается только к 100тыс, я до замены авто столько не наезжу, да и солярка у нас нормальная только на Статойле по цене дороже 98го
avatar
Denmike
23 December 2008


avatar
Grigory2008:

В вытянутом состоянии "грибками" по концам заводится в гнезда в районе стоек за задними дверями (закрыты крышками).

Спасибо, буду ждать, теперь гораздо понятнее.
А крышки я смотрел на них, пробовал снять, но они при достаточно большом усилии не поддаются, боялся сломать. Попробую поставить по факту прибытия сетки.
avatar
Grigory2008
24 December 2008


Короб сетки под шторкой багажного отделения
внизу короба по бокам курки защелок

posted image
avatar
Grigory2008
24 December 2008


Короб сетки без шторки
posted image
avatar
Grigory2008
24 December 2008


Поднятая сетка сзади
posted image
avatar
Grigory2008
24 December 2008


Поднятая сетка из салона
posted image
avatar
Grigory2008
24 December 2008


Свернутая сетка и шторка сбоку
posted image
issxx1
24 December 2008


Grigory2008
А эта сетка совсем непрозрачная, или что-то через нее видно? И сколько стоит сие удовольствие?
avatar
Grigory2008
24 December 2008


issxx1
Просматривается. На выходных сфотографирую днем на просвет (если камера нормально пробьет, фокусироваться придется вручную)

А стоит удовольствие (на текущую дату) - при заказе см.конфигуратор, доступна начиная с Ghia:

Вертикальная сетка-ограничитель багажного отделения (только для универсала) - 4600
Пакет путешественника (только для универсала): двусторонний ковер в багажное отделение, вертикальная сетка-ограничитель багажного отделения - 6300
отдельно Двусторонний ковер в багажное отделение (только для универсала) стоит 2900

брал в составе пакета путешественика

сколько отдельно - не знаю, но явно дороже
avatar
Серый
24 December 2008


Сегодня хотел заказать,так сказали только закупка 5500 а с наценкой итого больше
issxx1
24 December 2008


Grigory2008
А можно еще вопрос? Если оставить основную шторку дома (чтобы места не занимала), то получится ли этой сеткой при необходимости прикрыть багажный отсек? Или длины не хватит? А верхняя ось жесткая или концы оси подпружинены?
avatar
Grigory2008
24 December 2008


issxx1
Длины не хватит - вытягивается только на половину длины.
Да и закрепить будет проблема - ось единый пруток, диаметром почти 1см, + шляпка грибка округлая - не зацепитесь - вот фото крупно.

sergey M
Если не горит - можно договорится с каким-нибудь ждуном универсала гии, которому явно не потребуется эта сетка и заказать с его машиной
А FINIS известен?
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up