| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
energy_202
13 February 2013
Alex..
если думаете о деньгах, попробуйте отремонтировать свой стартер, а не покупать новый)
Замирович
13 February 2013
1
Alex..
коды есть в теме. Дешевле ремонт чем новый.
Дешевле ремонт- это однозначно!!!
Чего то 9-10 тыс. за полкило шестеренок выкладывать не особо хочется...
Менял один раз втягивающее, дело оказалось не в нём, теперь попробую поменять бендикс...
Alex..
14 February 2013
ЗамировичПроскакивает бендикс при старте!
Думал втягивающее, ан нет, не помогло...
оказывается здесь гораздо тише по звуку проскакивает, чем на жигулях )))...
понимаю, что подобный случай описан скорее всего, но прочитал страниц 10, не нашел, остальное лень.
Суть вопроса-недели две назад порвало короткий патрубок на корпусе термстата, залило все к чертям, прям над стартером, он поначалу даже выключатся не хотел, пока в ОЖ все было, пока акб не скинешь. Патрубок заменил, подсохло все это дело, сейчас другая байда, поворачиваю ключ зажигания, щелкает реле втягивающего и всё, вся панель светится нормально, акб новая, первый раз вылечили шевелением силового провода на стартере, через день повтор ситуации, сняли стартер, зачистили клему, смазали солидольчиком (стартер замкнули напрямую-все ок), ставим, заовдится, проходит день, снова перестал, признак ли это умирающего/умершего втягивающего?
+/- проводку и клемы проверяли
Всем привет,подскажите что может быть ,при запуске двигателя стартер щелкает но не крутит.Авто ford focus Usa движок 2 литра
Vovan_mail
14 February 2013
1
West777
Скорее всего втягивающие реле косячит, смотрели там пятаки?
реле щетки бендикс менял в ноябре, думаю что нет контакта на массу .Возможно ли это??
West777
14 February 2013
Vovan_mailсамо втягивающее не разбирали, т.к. знакомые мастера без запчастей не решаются его разбирать, это дело ремонируется или надежнее менять втягивающее?
P.S. спасибо, что быстро среагировал
Vovan_mail
14 February 2013
Я бы по возможности махнул его, но и не исключаю попробовать отремонтировать!!! Пробовать надо.
Vovan_mail
значит завтра снимать, и на выходные к электрикам повезу, авось чего и сделают) новый то заказать всегда успеешь...
коды на примете есть?)
[QUOTE=gariman]
Дорогие знатоки помогите, машина не заводится! При попытке завести авто под капотом щелчки а в машине всё мигает
Замок зажигания не исправен,точнее личинка,но ключ поворачивается через раз и заводилась,а ща полный кирдык,ключ поворачивается,но не заводится мож это стартёр?
У меня такая же ситуация случалась когда с утра подморозит и акб сдохнет, и точно также себя приборная панель вела, попробуй зарядить подзарядить акб.
``
energy_202
16 February 2013
Тимур-59если щёлкает быстро, то, если не ошибаюсь, это акб села... если один сильный щелчок, это втягивающее сработало
итак, починился, отремонтировано втягивающее и проведена ревизия проводки +
Забрал утром стартер, ставим, все провода цепляем на место, а щелчок тот же, звоню электрику-говорит, что за свою работу полностью отвечает и что не может не работать. ОК, копаем дальше, и находим косяк в проводке + к стартеру, меням кусок провода, чуть попозже сменю весь, и я своим ходом уезжаю с ямы. На вопрос, не зря ли я полез в стартер, ответили положительно, ибо пятакам уже хана было на подходе с такой проводкой, их почистили и поменяли местами. Пока езжу, дальше видно будет.
здравствуйте. проблема состоит в том что начал жужжать бендикс на холодную заводил а горячую не хотел заказал бендикс 138209 на нем внутри 12шлицов а на старом 6 электрик поменял но проблема теперь другая при заводке скрип и закусывание. подскажите кто знает в чем дело?
West777:
|
ОК, копаем дальше, и находим косяк в проводке + к стартеру, меням кусок провода, чуть попозже сменю весь, и я своим ходом уезжаю с ямы. На вопрос, не зря ли я полез в стартер, ответили положительно, ибо пятакам уже хана было на подходе с такой проводкой, их почистили и поменяли местами. Пока езжу, дальше видно будет. |
А какой был косяк с проводкой?
цитата: |
ибо пятакам уже хана было на подходе с такой проводкой, их почистили и поменяли местами. |
Это или развод или кулибинство.
В лучшем случае не делалось ничего,просто лапша на уши, в худшем ковыряли на коленке, тогда надежность ниже некуда.
Реле неразборное и врядли у твоего кулибина есть специальные приспособы, станок и комплектация, что бы его разобрать и закатать обратно.
SDVIGу меня там скрутка была, от клемы "+" примерно через 20 см, простыми акустическими проводами, окислились и постоянно нагревались, теперь кусок провод стянут болтом и шайбами, провод помоему от сварки
мощный такой
energy_202
20 February 2013
frolovsi
станок не нужен) можно разобрать втягивающее,, но нужен инструмент какой-никакой) разбирается геморно) проще сразу заменить)))
energy_202
20 February 2013
West777
чинить стартер в большинстве случаев достаточно просто) диагностика и замена детали)
West777
20 February 2013
energy_202
мне починили уже, я и не думаю что его сложно чинить)) батя сам не раз сам ковырял на нескольких авто, просто этот развальцовывать не рискнул, вечером отдали электрику, утром в 11 часов позвонил-забирайте.
frolovsi
20 February 2013
Это вы
мне хотите объяснить как реле разбирается?
Ну-ну.
Тем кто думает, то это легко и просто делается, без специнструмента, скажу да, делается. Только плохо получается. А без новой крышки -очень плохо. Нормально завальцевать обратно без закатки и токарного станка практически невозможно. Молоточком конечно можно тюк-тук потихоньку , только все равно г... выходит-нормально надежно и продолжительно не работает.
А "элекрик" который за такое берется - не специалист , а "кулибин" . Термин "кулибин" и "кулибинство" в среде специалистов (в любой области) имеет отрицательное значение .
Поэтому втягивающее реле проще менять целиком, а зачастую и дешевле, чем платить деньги такому "кулибину".
frolovsi
да я без обиды написал то, ничего не объяснял, меня спец предупредил, что без замены долго это дело не проходит и что это временная мера, в этом меня убедить то пытаетесь?) я понимаю прекрасно, что это все не есть гут, мне авто срочно нужно было, пока отделался 500 рублями, а позже, с зарплаты, буду стартер заказывать, т.к. он у меня сам уже снутри как то болтается, "башмачит" что ле называеют это дело, или типо того.
energy_202
21 February 2013
West777
чот снова вам немного недоговаривают, мне кажется... как это башмачит? из-за чего? а нельзя ли этот "башмак" заменить??
energy_202
да я не знаю, чего там недоговаривают, эт отец уже решил, что менять его стоит, и нет смысла его потом оживлять, сменю стартер ближе к лету или весной.
Всем привет! Столкнулся с заменой стартера, купил на разборке на зетек акпп американец, в сервисе поставили, сказав что немного не совпадают отверстия крепления, НО они все сделали... Спустя около месяца машинка опять встала, у бендикса срезало все зубья... Стартер, похоже, мне продали от МКПП. Еще и в сервисе его прикрутили только на 2 верхних болта...
В следствии чего вопрос, болт нижнего крепления стартера такой же как и 2 остальных или отличается?
(Картинку позаимствовал с этой темы)