Пороги и зимняя грязь

17 years ago

1



На Фокусе низ двери не защищен и при открытии двери, если высокий поребрик или тратуар, дверь может поцарпаца снизу. Вопрос нет ли на Фокус специальных резиновых накладок, как стояли раньше на десятках внизу дверей, которые защищали их от царапин. На Фокусе вроде даже дырки в дверях есть для креплений, чтобы можно было резинки поставить.
Никто не слышал про них ? Или может кто сталкивался и ставил себе, плизз отзовитесь
защита от грязи, пороги, зимняя эксплуатация, зимняя дорога, грязь, уплотнитель, защита кузова

-Nautilus-
7 January 2007

Пороги и зимняя грязь
89,5K
views
77
members
149
posts

Severino
29 June 2009


shvi63
Ну хоть с мобилы фотки выложите.
avatar
shvi63
9 July 2017

5

Присмотрелся я к Мондео 4 почему машина на порядок тише. Двери внутри пустые как у Фокуса, а шум идёт в основном из под передних колёс И я решил поставить уплотнитель порога от Мондео 4. ришлось малость укоротить, а так встал как родной.
Разницу почувствовал сразу и тише и чисто.

Итак: это резиновый уплотнитель дверей от Мондео 4.
Крепится он к порогу на клипсы, а клипсы вставляются в отверстия, которые необходимо просверлить. Клипсы идут отдельно. Номера уплотнителя (надо 2шт.) и клипс (20 шт.) у меня есть.
Но это еще не всё. Между дверью и уплотнителем остаётся зазор около 10-15мм. По этому я подыскиваю оригинальные уплотнители на низ дверей чтобы заполнить этот зазор.
P.S. Работа очень деликатная,надо сверлить порог, но она того стоит.
Фото:
posted imageposted imageposted image
И так мы видим что внизу порог грязный а в верху чистый.
Шума на порядок меньше.
Вот такой результат.
Alex_VM
2 July 2009


Это резина или пластик?
Клеится на скотч?
Это точно от мондео? что-то там такого уплотнителя не замечал...
За изобретательность +

Если это снижает шум при движении, то можно попробовать повторить.
avatar
kosmass
3 July 2009


shvi63
финис номера клипс и уплотнителя в студию...
avatar
-Docent-
3 July 2009


avatar
shvi63:

Работа очень деликатная,надо сверлить порог,но она того стоить.

Читав до этого места уже был готов бежать в магазин за резинкой и клипсами, но после этой фразы всё желание пропало. Не хочу лишние дырки в Феде делать. А так идея хороша!

По теме грязных брюк: по началу каждая посадка меня в авто подразумевала то, что я испачкаю штаны. Эта тенденция прекратилась как-то сама собой, сейчас в любую погоду брюки чистые, наверное наловчился с посадкой. Пассажиры вроде бы тоже не жалуются. Не заморачиваюсь я как-то по этому поводу.
avatar
Vitaly VP
3 July 2009


1461499 (или 1553457) - уплотнитель, 1042065 - зажим. Но сверлить порог из-за такой фигни ? А на скотч двухсторонний его никак нельзя приклеить? И что-то непонятно, если всё равно остается щель 1-1,5 см, то о каком снижении шума идет речь?
avatar
shvi63
3 July 2009


Для себя я этот вопрос практически решил.Я доволен.На двойной скотч не знаю там должно всё плотно прилегать к порогу.А зазор между порогом и дверью я скоро,и этот вопрос решу.Всё будет оригинально.Расматриваю несколько машин бизнес класса.Конечно сверлить или не сверлить порог дело хозяйское.
avatar
Zillibob
3 July 2009


Видел на рынке толстый Д-образный самоклеящийся резиновый уплотнитель (как в теме про защиту подкапотного пространства от грязи), он бывает белый, коричневый и чёрный. По-моему, он неплохо подойдет вместо мондюковского, т.к. не нужно сверлить пороги, но нужно попробовать. Если удастся приспособить его - сразу отпишусь.
avatar
Vitaly VP
3 July 2009


shvi63
А не рассматривали вопрос, что будет зимой (если вы ездите) при плотном прилегании кромки двери к порогу. Всё ж замерзнет, когда водичка сверху натечет, и отдерутся эти уплотнители.
avatar
shvi63
3 July 2009


Zillibob
Строительный деобразный это извините не то.Откройте дверь Мондео посмотрите на плотность прилегания и уклон уплотнителя догда всё поймёте.Кстати порог у Мондео тоже просверлин.Иначе плотно к порогу не получится.
avatar
shvi63
3 July 2009


Vitaly VP
Посмотрите пожалуйста на порог Мондео4,неужели так трудно,и всё поймёте.На всех машинах классом повыше ФФ стоять уплотнители,например в Ауди стоять 2 уплотнителя на пороге и на двери и ничего не отрывается на морозе
avatar
Zillibob
4 July 2009


avatar
shvi63:

Строительный деобразный это извините не то.Откройте дверь Мондео посмотрите на плотность прилегания и уклон уплотнителя догда всё поймёте.Кстати порог у Мондео тоже просверлин.Иначе плотно к порогу не получится.

В том-то и дело, что просверлен на заводе..., а Фёдору придётся сверлить самому, а это делать боязливо.
Alex_VM
4 July 2009


наверняка хороший двухсторонний скотч обеспечит плотное прилегание уплотнителя по всей длине.
Сверление это слишком радикально, не каждый решится, т.к. отверстия надо чем-то обрабатывать, да и клипсы-то с определенным шагом идут, а скотч - непрерывно.
Грязь на порогах меня никогда не напрягала, а вот как доп. шумоизоляция с помощью уплотнителя - собираюсь попробовать.
Alex_VM
9 July 2017

3

Вот попробовал наклеить уплотнитель. Обычный, по 30 руб метр. Купил 6 метров, но потребовалось около 4 м.
Итак, имеем грязную машину
posted image
Дверной уплотнитель с клеевой основой. Черный.
posted image
Проклеенный по всей длине порога. Он наклеен так, что чуть касается двери внутри.
Дренажные отверстия дверей не закрыты.
posted image
как видно, пороги блестят.
Точки в некоторых местах выше резинки - не грязь, а какая-то фигня, котрой побрызгали на ТО петли и замки, она засохла и получилось такое... Потом отмою.

Тянуть уплотнитель до верха двери не решился, поэтому сзади немного проникает грязь.
Края уплотнителя заделаны обычным черным пластилином.

Подозрения, что за уплотнителем будет скапливаться вода -не оправдались. Точнее она там появляется(на мойке или при дожде), но при езде ее моментально выдувает.

Все временно, не понравится - отдеру. Шум от щебенки при езде по проселку немного затих. Процентов на 15.
posted image
avatar
Серега177
11 September 2009


avatar
FFW:

avatar
centr:

avatar
FFW:

Может быть кто-то уже пытался решить эту проблему ввиде какой-нибудь резиновой накладки на нижнюю часть двери ???

А под резинкой дверь не зацветет через n-ое кол-во времени?

Ну если только ее лепить на время как щас , когда слякоть и грязь ... А на витару у меня денег не хватит

Представил картину - выглянул в окно - опа! Грязюка сплошная, берешь резиновую накладочку, перед выездом приклеил и погнал, через пару дней все подсохло на улице - пора идти отдирать, а то заржавеет ))) А к четвергу дожди обещают, незабыть в среду вечерком опять приклеить
avatar
YOGO71
9 July 2017

9

Продолжим... вот и я стал бороться с грязью на порогах...- тоже установил уплотнительную резинку от Мондео ...
Уплотнитель двери, порога 1 700 923 (1 461 499) -1 шт. 3225 руб (Autodoc.ru июль 2017 г.)
Пистон крепления уплотнителя двери, порога 1 042 065 -1 шт. 50 руб. (Autodoc.ru июль 2017 г.)
posted image
Вот вид со стороны переднего проема двери на заднюю. Видно что весь зазор закрыт...кстати стало к тому же тише ...
posted image
Крепится радикально-пистонами, т.е. сверлил пороги (думаю многих отпугнет, но есть еще одно но-цена на одну сторону около 1700р (октябрь 2009 г.) , если нет возможности достать ). Код ее поищу, тогда напишу... Щель закрывает полностью, так что эффект-есть, грязь не пройдет ...А вот эти самые пистоны...
posted image
Художник из меня ни какой, но как-то так... Сечение резинки-черным в нее еще впаян алюминиевый профиль для крепления , красный-пистон крепления...
posted image

Особенности установки:
Ни каких герметиков не надо- все очень продумано, сверлишь отверстия с произволным шагом, не более 25 см по прямой, защелкиваешь пистоны , а на них резинку, причем эта резинка жесткая с впаяной железкой -направляющей, которая и защелкивается на пистоны... Вот фото пистонов.
posted image
У меня на одну сторону получилось по 8 пистонов (брал у оф. дилера по 28 р-шт), а резинки можно сказать обменял на ненужные детали
posted image
avatar
YOGO71
4 October 2009

1

SLAK
1 461 499- резиновый уплотнитель -1 шт.
1 042 065 - пистон крепления -1 шт.
-XXXXL-
4 October 2009


avatar
YOGO71:

SLAK
1 461 499- резиновый уплотнитель -1 шт.
1 042 065 - пистон крепления -1 шт.

То есть одна резинка на всю длину порога?
Пистоны ставятся произвольно или в резинке есть выемки(вырезки)?
Скоко всего пистонов на один порог?
Фото пистона нет?
-XXXXL-
4 October 2009


avatar
YOGO71:

-XXXXL-
Ни каких герметиков не надо- все очень продумано, сверлишь отверстия с произволным шагом, не менее 25 см по прямой, защелкиваешь пистоны , а на них резинку, причем эта резинка жесткая с впаяной железкой -направляющей, которая и защелкивается на пистоны... Вот фото пистонов как просил

Дим, СПАСИБО!
А ежели ишшо и шума меньше ( что кстате вполне реально)...
avatar
YOGO71
9 July 2017

2

Shark!
Во-во, только я его ниже поставил и никаких больших щелей...

SLAK
У меня на одну сторону получилось по 8 шт. (брал у оф. дилера по 28р-шт), а резинки можно сказать обменял на ненужные детали
posted image
avatar
Дядя Лёшка
4 October 2009

2

Идея зачетная нечего против и не скажеш, у нас в городе вообщеб такое было бы класно, у нас зимой грязи нет, соль не сыпят вообще , короче ляпота, надо подумать :wacko:насчет такой защиты!
avatar
Silver_Age
5 October 2009


YOGO71
Димка молоток, я такой уплотнитель еще летом хотел поставить, по наводке shvi63

респект за отчетец и за финисы, единственное у мну пороги стоят, но там есть еще место как раз для дырок под пистоны уплотнителей



да, забыл, какого диаметра нужно дырочки под пистоны сверлить?
avatar
F_WhItE
5 October 2009


Почитал последние несколько страниц, вещь нужная,

объясните почему нельзя на 2-х сторониий посадить???
я бы тоже сделал, но сверлить не буду!
avatar
Grigory2008
5 October 2009


Касательно уплотнителя на пороги - не будет ли между ним (а также под ним) и порожком скапливаться влага и солевой раствор с дороги зимой?
и проникать через отверстия под пистоны внутрь порогов?

То есть при текущей конструкции это место вентилируется. А что будет зимой при установленном уплотнителе - или эта модернизация в принципе перекрывает влаге доступ к порогам?
avatar
YOGO71
5 October 2009


Grigory2008
непосредственно под ним влаги не будет-посмотрите на Mondeo конструкцию, станет понятно и сразу будет понятно почему на скотч не получится, очень плотно она к порогу прилегает... Да действительно эта модернизация перекрывает влаге доступ к порогам, а мы за это и боремся Тем более эта конструкция разрабатывлась инженерами FORDa - колхоз, но на половину...
avatar
nixgs
6 October 2009

1

avatar
YOGO71:

Да, да Все маньяки собрались здесь, как посмотрю

Да вы вообще монстры. Заглянул в гараж YOGO71, сколькож он доработок сделал, и денег потратил. На эту сумму мог бы уже машину бизнес класса купить и дорабатывать ничего бы не пришлось. Хотя как я понял это хобби... (или вазовская болезнь)
Завтра покатаюсь по салонам тоже посмотрю уплотнители у иномарок.
2000 штуки на сторону за 2 метра резины, дороговато. Наверняка кроме мондео и строительного варианта можно что-то еще на Федю прилепить!
avatar
Vitaly VP
9 July 2017

4

Я купил водоотлив, так кажется называется, на ВАЗ-2110 за 80 руб., отрезал мягкую часть, обезжирил, наклеил на эту резинку двусторонний скотч шир. 1 см. и на порог. Ничего сверлить не надо и от мондеевского варианта практически не отличается. Скотч взял белый, от порога сам не отклеивается. И оторвать в случае чего (если примерзать будет зимой) можно в любой момент.
posted image
Ну и как смотрится на пороге. Sorry за качество.
posted image
Отрезал и использовал трубчатую часть. На первой фотке видно, что от нее остался кусочек 10 см.
На фотке в этом посте лучше видно, где резать. У этой "трубки" одна сторона гладкая и резина плотная, а другая сторона из пористой резины.
Скотч клеим на гладкую сторону вплотную к краю. На порог клеим закруглённой стороной к дверям.
posted image
Ну вот здесь, надеюсь, получше видно. Специально вымерять не надо. Я сначала лепил с левого борта, отмерил линейкой и маркером начертил линию, потом приклеил по линии, но понял, что это не нужно. С правого борта клеил просто вплотную в угол порога. Резинка точно подходит. Скотч шире 1-1,2 см по-моему нецелесообразно, т. к. дверь резинку немного сдавливает. Будет шире - просто отклеится там, где резинка подвижна.
posted image
Я клеил на 3М скотч 12мм, и не резал просто уплотнитель взял немножко другой их на рынке три тонны разных. Гул от резины уменьшился однозначно. Вестч.
avatar
Rafa2007
9 October 2009


Vitaly VP
маладца держи+ - отличная идея и реализация - тут все будет зависеть от качества скотча - проверено не раз - чтобы хороший найти и купить надо очень постараться Кстати что с шумом - заметил ли какую нить разницу после установки упл-ля?
Ах да - есть у тебя один большой минус - зря ты приклеил две линии скотча - между ними будет влага и соот-но возможно коррозия - лучше найти скотч пошире тебе до зимы, для лета твой вариант прокатил бы - но сам знаешь русские зимы
avatar
Vitaly VP
13 October 2009


Rafa2007
Не, это я только на фото прилепил для наглядности остатки. А наклеил я сплошной, купил я шириной 2,2 см, приклеил на резинку, а лишнее отрезал, вот эти полосочки и пошли на отчёт.

volk1
ЛКП порога обезжирил средством для мытья окон (что было в машине), побрызгал и чистой тряпочкой вытер. Резинку спиртом обычным.
Скотч AUTOSTORE, так написано изнутри на рулоне, на пакетике написано импортёр garage61. Оказался хороший , держит нормально.

Насчёт шума сказать ничего не могу. Может слух не музыкальный , но кардинального шумоподавления не случилось, да и откуда ему взяться, по-моему, ведь уплотнилось только по нижнему краю, а вертикальные щели-то остались. Кто-то выше оценил эффект от мондеевского уплотнителя в 15%. Для самоуспокоения будем считать, что шум уменьшился
avatar
mpas
21 October 2009


Обратил внимание, что:
в теме "Шумоизоляция" Zillibob
клеит резинку немного не там где Vitaly VP

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up