Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
APCEHUU
21 January 2010


Товрищи! у меня в тестовом режиме

6.NVM EEPROM LEVEL=0001 - версия NVM EEPROM
показывает значение fail (точнее постоянно меняется с fail на цифровое, меняется быстро, на морозе экран смазывается, что за число понять не могу) то бы это могло значить?
avatar
dimcher
21 January 2010

1

Brembo7777
тынц Небольшая радость для 10 клубников
avatar
RichatZ
21 January 2010


Вылезали две ошибки по показаниям спидометра и одометра после снятия АКБ для подзарядеи. Ошибки прошли сами собой через неделю.
avatar
t0rt1k
22 January 2010


Сегодня диагностировали Кугу. OBD-2 выдал только одну ошибку:

P2002 Particulate Trap Efficiency Below Threshold

Подскажите, пожалуйста, как перевести?
avatar
dimcher
22 January 2010

1

t0rt1k
Эффективность сажевого фильтра ниже порогового уровня.

Видимо, солярка "хорошая" была
avatar
t0rt1k
22 January 2010


dimcher
спасибо, будем менять значит
Артем 64
24 January 2010


Скажите а если есть какие-либо ошибки, то высвечивается в какое время сразу или после прохождения всего теста ?
avatar
Brembo7777
24 January 2010


dimcher
есть подозрение что данные вашей температуры не правильные с чем сравнивали?
avatar
dimcher
24 January 2010


Brembo7777
конкретнее, откуда подозрения? и какие мои данные
avatar
Brembo7777
24 January 2010


dimcher
ты пишешь,что температура не поднимается выше 70,а по факту должна быть 90!
avatar
dimcher
24 January 2010


Brembo7777
Я знаю ты внимательно читал? Выше 70 не поднимается, если не прогрев машину упереться в пробку. В пробке не прогревается...стоит выехать из пробки и поехать нормально, прогревается. Это при реальных показаниях датчика температуры!! При стандартных показаниях до 90 стрелка дойдет всегда, если исправна система охлаждения!
avatar
Brembo7777
24 January 2010


dimcher
а у тебя есть какой нибудь тестовый прибор по мимо щитка типа авто компьютера?
avatar
dimcher
24 January 2010


нет, ничего нет
avatar
Brembo7777
24 January 2010


dimcher
МОЖЕТ ОБЗАВЕСТИСЬ,ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ИСТИНУ?
avatar
dimcher
24 January 2010


Brembo7777
зачем? реальные показания датчика температуры вовсе не реальные??
avatar
Grigory2008
24 January 2010


Brembo7777
А как вы предлагаете измерять температуру ОЖ, минуя штатную систему? Что и куда врезать?
Мультитрониксы берут данные так-же как и штатный БК - из данных в шине CAN (если только от ДТ не идет аналоговый сигнал в БК).
у меня на дизеле температуры больше 75 я не помню (хотя специально не высматривал)
avatar
Brembo7777
24 January 2010


Grigory2008
разговор идёт о реальных показаниях щитка приборов, который врёт!
avatar
Grigory2008
24 January 2010


Brembo7777

Рекомендую для обсуждения этого вопроса тему Странная жизнь указателя температуры двигателя

конкретно сегодня было сообщение Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #6850528)
M
MODERN:

Изменил вчера конфигурацию приборки, что бы указатель Т показывал нормальную температуру. Что изменилось -
1. Показывает плавно, да, но его показания точны на 100% тоже не стали. Сравнивая показания датчика и реальной температуры по IDS разница всё же есть. Хотя стало более или менее ясней.  При измении температуры в пределах рабочих норм 80-95 - указатель стоит не двигаясь как и раньше на без двух двенадцати.
2. Прогревается мотор до рабочей очень долго! Долго температура держится в пределах 60 - 80 градусов. (даже подумал что теперь запариваться буду - раньше скакнула температура на норму и вперед - поехал )

п.с. в IDS есть типа раздел по неисправностям модулей (ну или что-то типа такого) так вот там описан алгоритм показаний приборов. По температуре - так и написано - отображается в тестовом режиме в десятеричной системе (там написано измерение от 0 до 254 - если выше - неисправность). Так как институтов не заканчивал и с высшей математикой не знаком, переводить не умею
Но - реальная температура по ИДС (!) отличается от той что в тесте не на 35 градусов, как тут все считают, а на 40! Ровно 40. При прогреве из растет из градуса в градус одинаково - что по тесту, что по показанию ИДС-ки, с разнцицей в это число - 40.

п.с.с. Огромная благодарность, респект и уважуха FORDIAGNOSTIC_1    
(не реклама, есичо )
avatar
buk
25 January 2010


помогите перевести код
P0657 Actuator Supply Voltage A Circuit Open
заранее спасибо
Masia38
25 January 2010


Добрый день.Машину купил недавно,а вчера столкнулся с неприятностью.Как и у двенашки залил свечи в минус 31.Что только не делал:и сушил свечи,и прикуривал.Дело кончилось тем,что товарищ протащил меня на сцепке.При этом разрядился полностью АКБ загорелась лампочка "неисправность двигателя".После этого просушил свечи,снял и зарядил АКБ и двигатель запустился с пол оборота.Протестировал,комп выдал E197,E200,A286,D900.Подскажите пожалуйста:что это значит и на сколько это может быть страшно?
avatar
pait
25 January 2010


Добрый вечер.
Машина ФФ2 1.8 TDCi 2008 выпуска
выдает ошибка
DTC#01=D900
#02=9681
#03=9318
#04=A103
пожалуиста разшифруите,мне не понятно
avatar
Aleksandrva
26 January 2010


Привет участникам форума, на днях попробовал на своём "Амбиенте" тестовый режим. И о чудо вошёл, тест приборов есть, стрелки лампочки всё работает. Но разобрать, что пишет в строке (вместо цифер одометра) очень трудно, понял из этого что на АКБ 14,1 В, что ошибок DTC none, остальное не понять так как всё в сокрашениях и кодах. если есть у кого информация поделитесь.
avatar
Scrudg
26 January 2010


Aleksandrva
А первый пост не пробовал почитать ??? На этой странице... есличё...
avatar
Ostin_Aleksej
26 January 2010


может и писали об этом но что то не найду, когда далеко переключаешь пишет port1 -... как узнать к кому относится какой порт?
avatar
Aleksandrva
26 January 2010


avatar
Scrudg:

Aleksandrva
А первый пост не пробовал почитать ??? На этой странице... есличё...

Прочитал очень внимательно, у меня нет полноценного компа как на машинах класса выше. Всё отображается в сокращениях на цифровом табло.
avatar
Realpc
26 January 2010


посмотрел ЗДЕСЬ свой код ошибки (C315 после "перевода U0315), пишет Software Incompatibility with Anti-Lock Brake System Control Module, что это может означать?
глюк АБС? тормозил, всё работает нормально
avatar
Grigory2008
26 January 2010


Realpc
не перепрошивали ничего?
Литературно - программное обеспечение несовместимо с контрольным модулем ABS
как если-бы прошивку залили в несоответсвующее оборудование
avatar
pait
28 January 2010


Привет!
Машина ФФ2 1.8 TDCi 2008 выпуска
выдает ошибка
DTK#02=9681
пожалуиста разшифруите,мне не понятно
avatar
Grigory2008
28 January 2010


pait
9681 = "B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED",
что в вольном переводе значит
нет сигнала от модуля считывателя метки штатного иммобилайзера
avatar
FunnyFoxy
28 January 2010


Люди знающие, подскажите, не сочтите за труд!
Вот написано: ROM LEVEL=0541 - версия прошивки компьютера. Это версия прошивки чего? Всех мозгов автомобиля или какого-то конкретного модуля? И увязано ли это как-то с версией калибровок, которая указывается в документах ФМК (к примеру 7M51-12A650-ADE)?
Пасиба заранее.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up