Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
prozorenko
1 July 2012


yuris_83
во сколько встала замена?
yuris_83
8 July 2012


бензонасос оригинал 17р.знаю дорого
kostja.I
9 July 2012


yuris_83
Я писал почитай за рулем. Обошлось бы в разы дешевле.
avatar
serg1983
25 July 2012


ребят,подскажите что это за 2 значка??? Заранее благодарен!!!

posted image
avatar
Probe 1
25 July 2012

1

serg1983
1. нагрев свечей накаливания на дизеле.
2. напоминалка о переключении на повышенную передачу
при достижении максимальных оборотов.
avatar
serg1983
25 July 2012


Probe 1
спасибо!!! а при каких оборотах срабатывает 2 индикатор, максимально доводил до 5-5,5об мин!!! ну что б она моргала или горела не видел!!! (может она вообще не работает???)
avatar
Russian_Mouse
25 July 2012

2

serg1983
Индикатор повышенных оборотов загорается в красной зоне тахометра.
avatar
Gloom_NK
26 July 2012

2

и то если его прошили в конфиге приборки
avatar
Russian_Mouse
26 July 2012


Probe 1
Хех, посмотрел внимательно. На дорестайле максимальные обороты (красная).
На рестайле напоминалка о повышении (зелёная).
Извини, дядьку, надо дальше разбирать, ты не был неправ 8]

Gloom_NK
Хм, эту версию выдвигал Probe 1, я его обругал за это. Ай-яй-яй мне.
Теперь вопрос - у нас есть СТОКОВЫЕ прошивки без индикатора превышения?
На дорестайле превышение было зашито вроде ж всегда, обычный индикатор.
avatar
Gloom_NK
26 July 2012

2

На рестайле сам активировал елмкой. до этого был неактивен индикатор. И при включении зажигания не загорался
avatar
Subota-R
30 July 2012


Залез сегодня в тестовый режим, постоял , поездил с ним, смутило только одно, температурка- 135 двигателя. ФФ2рестайл . и вроде было написано 135С . То бишь по цельсю. МНоговато . Это реальное значение, или надо отнять пресловутые 40 ?
avatar
Russian_Mouse
30 July 2012


Subota-R
Прикладывайте логику и разум. Явно ж завышено для реальной - значит вычитать.
avatar
Subota-R
30 July 2012


Russian_Mouse
логику и разум приложил , естессна , купил машину с месяца полтора как, ездил и не знал , то стрелка не показывает реальных значений .
Сегодня залез в комп - после поездочки остановился - вышло 135С показание , постоял погазовал - 131С( побежала вода по трубам)
То бишь в реале 90-95 . НА улице 30 градусов жары. Нормальные показания? Позвонил в сервис - сказали должно быть 115 по компу - скорее всего чистка радиаторов. И ещё вот пару моментов : С момента покупки ни разу не слышал чтобы включался карлоссон , а не услышать я этого не мог - ибо слышал как молотит вентилятор на втором фокусе знакомого .
И после того как вышел из тестового режима ( вфыключил зажигание ) - загорелась лампочка которая верхняя красная между колодцами бензина и температуры. О чем эти моменты говорят?
avatar
Gloom_NK
30 July 2012

1

цитата:
С момента покупки ни разу не слышал чтобы включался карлоссон

при включении кондея, вентиль разгоняется на 100% для проверки исправности.
avatar
Subota-R
30 July 2012


у меня пробит радиатор кондея и он не заправлен . Включать его пробовал - но карлоссон не включался при этом .
avatar
Russian_Mouse
30 July 2012

3

Subota-R
По мне вполне нормальные показатели. А сервис, который добьётся чисткой 75-80 радусов летом - мне даже интересно посмотреть, волшебники! Поверьте, если бы был перегрев на +20, стрелка показометра лежала бы в правой части шкалы. Если не лежит - перегрева (именно перегрева) нет.
Без кондея вентилятору может хватать пониженной скорости, на ней его из салона вообще не слышно.
Лпмпа посередине - индикатор иммобилайзера.
avatar
serg1983
30 July 2012


Subota-R
у меня работает вентилятор без шумно наверное(при езде его не слышу) а бывает выходишь из машины а он молотит!!! его хорошо слышно при включении кондея
avatar
Subota-R
30 July 2012


С лампой иммобиолайзера разобрался. Больше не горит . С вентилями разобрался , работают как 1 так и 2 скорости . Странно раньше не слышал . Или не прислушивался. В любом случае завтра еду на замену радиатора кондея , и при его сьеме будет виден основной радиатор , и степень его загрязненности , и стоит ли его чистить . Извините за оффтоп в теме тестового режима, но именно с тестового режима вся история и началась ))
Mikhov
7 August 2012


Не могу зайти в тестовый режим. Включаю режим 1, жму СЕТ, перетыкаю на 2 жду... пишет про Shipping Mode On/Off. Что делаю не так?
avatar
Russian_Mouse
7 August 2012

1

Mikhov
Попробуйте так: зажмите кнопку вообще не включая зажигания и потом быстро (!) поверните в положение II и ждите, либо то же что и делает, но быстро, быстро! Похоже, что долго держите зажатой кнопку в положении I перед переключением в II. В общем, неправильные интервалы и последовательности действий 8). Пробуйте...

P.S.: Тестовый режим компьютера (сообщение #1124796)
Dens19
15 August 2012


Подскажите, пожалуйста если ошибка из за плохого топлива выскочит и машина будет плохо ехать. Как ошибку обнулить??
ANDBUR
17 August 2012


подскажите други, -утром при заводке авто замигала лампа иммобилайзера , двигатель не запускается и в тестовом режиме появились ошибки D900 E510 и C315, что сделать и как запустить двигатель?
avatar
sss371
11 September 2012


Приветствую всех! Ошибка DTC#01 9601.Движок дергается на ходу,загорелась лампа желтая двигателя.Кто подскажет,в чем может быть дело?
Oleg344
11 September 2012


avatar
sss371:

Приветствую всех! Ошибка DTC#01  9601.Движок дергается на ходу,загорелась лампа желтая двигателя.Кто подскажет,в чем может быть дело?

Вот про ошибку.
Тестовый режим компьютера (сообщение #11005601)
У меня такая ошибка выскочила, когда я с толкача хотел завести машину с ключом без чипа своего. (простой болванкой).
Про дергается движок. была такая проблема, как кто -то держит зад машины при разгоне. и двигатель рывками работает. Почитал тему Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #12568083) проверил датчики верхние. Один умер. Купил за 130 руб. один датчик от ВАЗа подсоеденил паралельно умершему датчику. И проблема ушла. Разгон ровный без рывков.
avatar
sss371
11 September 2012


Oleg344

Спасибо Олег.Снял свечи,на третей нагар,все почистил(недавно менял)Заодно помыл заслонку,немного грязновата была.Завел,заработала нормально,лампа непогасла пока.Поехал тестить.
avatar
sss371
11 September 2012


Осталась проблема,дергается машина,но как то плавно.Сначала загорается "режим ограничения скорости",хотя еду 50-60км/ч,потом неисправность системы двигателя.После вык,вк зажигания пропадает,а плавное дергание остается.Катализатор удален полгода назад,стоит обманка вместо лямбды.
avatar
sss371
11 September 2012


Снял опять,помыл как следует заслонку.Все стало в порядке.
Alewa
15 September 2012


Здравствуйте форумчане-фокусоводы, подскажи, случилось чп. Машина фф2 2005г.в. 1,8тдци.
первый раз было при включении фар такое: стрелки щитка приборов упали, пробег- черточки, на газ перестала реагировать, работает на хх и все, само все прошло и я поехал. Потом было несколько раз на ходу такое. Сейчас при включении зажигания все как обычно, но иммо часто мигает и авто не заводится( стартер вообще не включает). Приборка выдает 6 ошибок- е197, е200, е510, д900, 5750, е510, д147. Начитавшись форума перепаял два раза разъем приборки, эффекта ноль.Пробовал оба ключа, не заводится. Что еще и где посмотреть? Может ли педаль газа быть причиной?(когда трогал на ней разъем, переключились лампы на приборке, но тока два раза, потом без реакции)или это просто совпадение? Куда еще идет эта кан шина и как ее посмотреть?
Заранее благодарен всем
Мишуха
15 September 2012


Alewa
Разъем под накладкой правого порога проверь.
Alewa
15 September 2012


там он к чему относится? завтра проверю попробую. а так все предохранители и разъемы которые на вид попались передергал, пока ничего. в сервис ехать пока не хочется, а то они начнут типа давй попробуем заменить то или другое...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up