Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
Cheech
17 September 2012


Всем доброго
В тесте нашел ошибку (на фото), что может быть?
По поиску нашел инфу, что может быть или клапан ЕГР (но на нашем моторе его вроде как нет) или клапана VCT. Ктонить ченить знает?

posted image
Мишуха
17 September 2012


Cheech
http://ffclub.ru/search/posts/?q=d900&topicid=11516
avatar
Yuriy019
21 September 2012


Всем привет! Случилась сегодня непонятная вещь, машина фф2 2007г. 1,6 100л.с. Меняли ремни ГРМ и приводные, регулировали клапана. После сборки обороты на холостом ходу вдруг начали плавать, Если послушать звук из глушителя, то он похож на неровномерное булькание, обороты плавают 750-850. мотор работает как бы наплывами. На ходу все отлично, едет нормально, динамика вроде бы норме. Пока ехал до дома, один раз перед светофором выжал сцепление и пока катился накатом она заглохла, после еще несколько раз на других светофорах повторял процедуру, но она больше не глохла, правда обороты иногда падали аж до 300. Комп выдает 3 ошибки: Р0222, Р0300, Р2108.
Завтра будем пробовать с донора переставлять дросель.
Что могло произойти? Как с этим бороться? Может у кого было? Заранее спасибо за ответы!!!
avatar
Russian_Mouse
22 September 2012


Yuriy019
Тестовый режим компьютера (сообщение #200001)
P0222 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "B" Circuit Low
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P2108 Throttle Actuator Control Module Performance

Судя по бредовому набору ошибок - проще начать с проверки всех разъёмов и проводки под капотом, если не трогали в салоне ничего. Ибо если раньше не было, а после работ вылезли пропуски зажигания и дроссельная дурит, то надо проверять электрику, чисто контакты сначала.
avatar
Yuriy019
22 September 2012


сейчас был у другого электрика, сделали сброс всех ошибок, ни чего больше не отключали шевелили провода. В конечном итоге выяснилось, что у меня при выключении зажигания еще около 5 минут комп следит за происходящим, это своими словами, в общем если в это время отключать какие либо разъемы, то комп выдает ошибки этих датчиков. В итоге из ошибок осталась только одна ошибка: пропуски зажигания Р0300. И главное что нового обнаружили это высокое давление во впускном коллекторе скачет от 45 до 49 на холостом, при нажатии на педаль газа становится стабильным в районе 29 - 30. Свечи выкручивали смотрели, все работают нормально, по виду.
Will-Smit7
24 September 2012


Ребят, после теста температуру показывает в форенгейтах, это можно как-нибудь исправить, у меня Испанец 7ого года комплект Гия 1,6?
avatar
Grigory2008
24 September 2012


Will-Smit7
настройки БК, см.инструкцию либо перебором пунктов, есть где-то в меню
цитата:
Установка->Настройка->Ед.Измерения->Метрические.

также Тестовый режим компьютера (сообщение #6291998)
Will-Smit7
24 September 2012


Смотрел, стоят метрические, может изменить на британские и потом опять на метрические?
avatar
Grigory2008
24 September 2012


Will-Smit7
а это
цитата:
2 MADK, Поставь всё на метрические. Потом выбери где показывается температура за бортом и нажми и держи несколько секунд кнопку SET/RESET.
Will-Smit7
24 September 2012


Спасибо, попробую, потом отпишусь
avatar
A.E.K
6 October 2012


Загорелась контрольная лампа системы управления двигателем. Тестовый режим выдал DTC #00 none (ошибок нет). Неполадок в работе двигателя не чувствовалось. Скинул клемму с аккумулятора минут на 10-15 и все пропало. Месяца два езжу и все в порядке.
avatar
Gloom_NK
6 October 2012


цитата:
Загорелась контрольная лампа системы управления двигателем. Тестовый режим выдал DTC #00 none (ошибок нет)


а причем тут приборка, если ошибки в других системах?
avatar
NalexV
8 October 2012


подскажите по ошибкам :
Скрытый текст
avatar
KOS777
22 October 2012


Здравствуйте . поясните пожалуйста про SHIPPING MODE. Что это такое, как он может включится, как отключить,что бывает если он включен?
avatar
Grigory2008
22 October 2012


KOS777
в шапке же есть
avatar
KOS777
22 October 2012


Grigory2008
как отключить я прочитал а остальное непонятно.что за транспортный режим,Что это такое, как он может включится, что бывает если он включен?
avatar
Silver_Age
23 October 2012


подскажите где копать?
P0071 - проблема с работой диапазона/качеством работы датчика ААТ
В2163 - Clutch Position Fault
что это за ошибки
avatar
Grigory2008
23 October 2012

1

KOS777
это транспортировочный режим с ограниченой функциональностью
avatar
Grigory2008
23 October 2012

1

Silver_Age
clutch - сцепление
очевидно ошибка датчика позиции сцепления либо привода сцепления

P0071 Ambient Air Temperature Sensor Range/Performance
согласно
http://www.acelab.ru/dep.auto/files.AvtoasF16/F16_OBDII.pdf
Датчик наружной температуры - выход за диапазон
проблема с датчиком температуры воздуха (может обрыв?).
Алексей-06
26 October 2012


Здравствуйте фокусоводы, подскажите в "тестовом режиме" можно посмотреть давление в горшках?
Мишуха
26 October 2012


Алексей-06
Нет.
Алексей-06
26 October 2012


Спасибо
avatar
Nikitoz78
1 November 2012


Сегодня стал просматривать ошибки в БК помимо старой ошибки D900 (U1900) CAN Communication Bus Fault, которая "висит" на каждой второй машине, появилась новая A19A, если перевести получается B219A, проштудировал инет, но ни где не нашел по ней информации. Может кто сталкивался или знает, что за ошибка?
Машина Ford Kuga 4wd 136 TDCi МКПП
avatar
Grigory2008
1 November 2012

1

avatar
Nikitoz78:

B219A

надо было проштудировать тему
Тестовый режим компьютера (сообщение #8252314) и ниже
avatar
Nikitoz78
1 November 2012


Grigory2008
Спасибо
Когда с ELM кой шаманил, сначала смог активировать DDS только на панели приборов, а на следующий день через другую прогу активировал и в самом блоке, вот ошибка и вылезла
gus1976
11 December 2012


Пишу для того, чтобы пополнить базу знаний.
Заглох и пока бился с зажиганием случайно зашел в SHIPPING MODE. После ремонта у дилера не работала магнитола (время показывает, а звука нет), не закрываются двери с ключа. Сообщил дилеру о SHIPPING MODE и даже сообщил как его отключить, но они отпирались, говорили, что никакого такого режима в фордах нету и вообще они его не знают. Порекомендовали сначала сменить модуль GEM, а потом и приборную панель. Короче "чинили" машину дня три.
В результате пришел к ним сам, сам нашел этот SHIPPING MODE (электрики стояли рядом и только в голове чесали), а также опираясь на советы форумчан переключил этот режим в положение OFF. Все заработало.
ВЫВОДЫ:
Официальные дилеры могут ничего не знать про этот режим. Трясут официальными бумажками и уверяют, что ничего такого нету.
Войти в этот режим получается не с первого раза, а выйти из него тоже не с первой и не со второй попытки можно.
Короче: вера и отвага избавили меня от необходимости менять приборную панель.
И да, дилеру может быть намного легче послать вас за дорогостоящей деталью, чем попытаться поискать информацию в интернете.
avatar
Grigory2008
12 December 2012


цитата:
И да, дилеру может быть намного легче послать вас за дорогостоящей деталью, чем попытаться поискать информацию в интернете.

особенно если за деталь платит сам клиент ...
ashtrayz
14 December 2012


скажите код ошибки P0133 статус E8. Что означает E8? Может быть это значит что ошибка действующая?
ARustemM
16 December 2012


avatar
Gloom_NK:

цитата:
Загорелась контрольная лампа системы управления двигателем. Тестовый режим выдал DTC #00 none (ошибок нет)


а причем тут приборка, если ошибки в других системах?


у меня горит лампа «проверь двигатель» . зашел в тестовый режим там 2 ошибки:
A477 Сбой конфигурации модуля
E510 - Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи
«проверь двигатель» загорелось из-за этих ошибок или это разные системы диагностики не связанные друг с другом?
avatar
Russian_Mouse
17 December 2012

1

ARustemM
Шапку этой темы прочитайте, выделенное цветом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up