Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

Мишуха
26 February 2012


slavar59
Чаще езди и бензин не забывай свежий подливать.
slavar59
26 February 2012


Russian_Mouse
Еще раз спасибо,да узнаю код,сообщю.
slavar59
26 February 2012


Мишуха
Так вроде всегда езжу,стараясь чтобы лампочка не загорелась,запрвляюсь на Лукойле 95-м,других нет.
Мишуха
26 February 2012

1

slavar59
Дело в старости бензина, если уж очень редко ездишь, может и чек загореться.
slavar59
27 February 2012


Мишуха
Здравствуйте,Мишуха. Ну вроде и не так редко,хотя летом и осенью практически каждую неделю,а зимой
конечно примерно раз в полмесяца и не так далеко.Ну ладно в выходные съезжу к диагносту и узнаю код
и,если интересно,отпишусь на этой ветке.
avatar
shtopor999
12 March 2012


здравствуйте-везет мне как утопленику. поставил наконецто приборку рестайловую на дорестайл после долгих(нескольких)поездок в столицу республики,в итоге не показывает средний расход(и не только)-а я ради него ее и ставил.в тестовом режиме две ошибки-D900 и 9601,если листать то показывает только такие параметры:set-меню,мгновенный расход,средняя скорость,экомод,сброс суточного пробега,-и все!ерунда какаято,столько усилий и такой облом .может кто подскажет что это за ошибки или ктото сталкивался с подобной ситуацией(лучшеб ничего не показывало только средний расход)
AL-DL
12 March 2012


shtopor999
А ты ее прописывал? Есть ли в авто имобилайзер. По идее везде пишут, что если новую приборку не прописать авто не заведется.
avatar
shtopor999
12 March 2012


конечно прописывал мне ребята с форума помогали и дали прошивку(откудаб взялся экомод у меня)
avatar
shtopor999
13 March 2012


подскажите что это за ошибки не смог найти такие:9601 и 9318,заранее благодарен.
avatar
Russian_Mouse
13 March 2012


shtopor999
Правый верхний угол страницы, под ником -- "поиск внутри этой темы".
slavar59
17 March 2012


Russian_Mouse
Здравствуйте. Наконец проверил ошибку у диагноста. Выдает P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) , показания лямда-зонда,вроде так, 1-го 85-740;2-го 110-720,в каких единицах не знаю,все на холостом ходу.Эти показания постоянно меняются в этих пределах. Выходит нужно убирать кат или...Что кто посоветует.Спасибо
avatar
Russian_Mouse
17 March 2012


slavar59
Ну да, кат дохлый.
Удалять или менять (тоже возможно).
Изучайте Удалившим каталитический нейтрализатор
А также Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
slavar59
17 March 2012


Russian_Mouse
Я только не понял,что с лямбда-зондами,их тоже менять,они вроде живые. Я так понял выбить кат и обманка на вторую(дальнюю) .Спасибо.
avatar
Russian_Mouse
17 March 2012


slavar59
Если живые и первый не "тормозит" (расход в норме), то зачем менять.
slavar59
18 March 2012


Russian_Mouse
Спасибо
avatar
Zubastik
6 April 2012


Добрый день,комп пишет следующее-FUEL COMPUTER DATA ERROR-подскажите что это обозначает,заранее спасибо
avatar
Dmitriy1981
6 April 2012

1

avatar
Zubastik:

FUEL COMPUTER DATA ERROR

Ни чего в машине не разбирал? Например разъемы?
avatar
Zubastik
6 April 2012


Dmitriy1981
Это товарища машина его в зад сильно догнали,он ее подшаманил чтобы ездить и вот горит надпись теперь
avatar
Grigory2008
6 April 2012

1

Zubastik
а индикатор уровня топлива корректно показывает на приборке?
По смыслу означает у что у БК проблемы с получением данных по топливу
avatar
Zubastik
6 April 2012


Grigory2008
Индикатор на ноль упал,хотя бензина было пол-бака
avatar
Grigory2008
6 April 2012

1

смотрите датчик топлива и проводку к нему - компьютер его не "видит"
avatar
SERYJ36
1 May 2012


Всем привет.Расшифруйте пожалуйста коды ошибок знающие люди,появились после замены приборки (9601,9213 и А139),что к чему? Спасибо.
yuris_83
20 May 2012


Помогите пожалуйста, что делать? Ошибки FF2 1:P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
2:U0001 = high speed can communications bus.
датчик исправен.Где-то кз? Может вообще глюкануть: - поворачиваешь ключ,ни на что нериагирует приборка пишет Неисправна сис.двигателя. или Неисправна коробка передач,отключаю датчик на 5сек,включаю,все заводиться. пробовал затирать коды,но при повороте ключа в положения II появляются опять.И есть еще.,заводится на горячую раза с 20,все с теми же ошибками,опять же откл.датчик,заводишь все нормально. Или же на дороге на большом расстоянии тряханет приборка опять Неисправна сис.двигателя. или Неисправна коробка передач, Уменьшен разгон.,останавливаюсь, глушу, завожу, еду.
ПОМОГИТЕ ПОЖАААЛУЙСТА!!!
avatar
Russian_Mouse
20 May 2012


yuris_83
Проверять проводку датчика (она идёт до блока управления двигателем), проверять состояние проводки CAN-шины с приборки под капот (это и есть высокоскоростная), проверять пайку разъёма в приборке (часто рассыпается и начинается всё это вот - ошибки по высокоскоростной шине и "ограничение").
yuris_83
20 May 2012


Спасибо за ответ.Я тоже грешу на пайку.Завтра попробую пропаять. как сделаю отпишусь о результате.А проводка датчика до блока исправна.А вот с проводкой CAN-шины придется повозиться.
blacklite
22 May 2012


у меня FF 2.0 145 АКПП 2009 год. 62000 км. пробег вчера загорелся check engine и постоянно горит, машина тупит вяло реагирует на педаль газа хотел восспользоваться описанной здесь функцией само диагностики но не могу войти в режим test подскажите, как это сделать У МЕНЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ TREND ВОЗМОЖНО ДАННАЯ ОПЦИЯ НА FOCUS КОМПЛЕКТАЦИЕЙ TREND?
avatar
Grigory2008
22 May 2012


blacklite
тестовый режим штатного БК доступен на всех комплектациях, где он есть.
Штатного БК нет только на самой простой комплектации Ambiente, на Trend есть

см. шапку темы

В любом случае штатный БК может показыват не все ошибки
blacklite
22 May 2012


если можно вышлите пожалуйста фотографии по шагам... перепробовал все... ни чего не получается , тем более если я разобрался с прошивкой ключа то в двух кнопках разобраться смогу
avatar
Инсайд83
22 May 2012


blacklite
именно как в шапке, все по позициям расписано. Что в это случае можно сфотографировать, затрудняюсь сказать.
leng18
25 May 2012


А Что означает ошибка D900?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up