Приехал на ТО в ГАИ и при проверки передних тормозов компьютер указал разный тормозной путь правого и левого колеса, левое переднее колесо практически не тормозит, с задними все ок, позвонил в Превокс, в сервисе мне ответили что пробег в 300 км слишком мал для приработки тормозных колодок. ТО естественно пришлось пройти как обычно

, жалко конечно деньги, но время терять тоже не хотелось. У кого нибудь было тоже самое или я один такой счастливчик? Что посоветуете, ждать притирки колодок или притереть сервисмэнам мозг?
Dimidrol
21 September 2005
Не прошел Тех. Осмотр
Представитель ФМК дозвонился. Дал ссылку на ГОСТ 51709-2001 и объяснил, что тормоза на задних колесах вообще могут быть =0, т.к. ГОСТ определяет общую УТС (удельную тормозную силу) равную 0.59. Если передние держат все 100, то все должно быть ок. Может, кто-то объяснит сие? Из помощи пообещал попросить РОЛЬФ ХИМКИ побыстрее запустить меня на стенд в сервисе.
У меня точно такая-же ситуация. Авто без АБС. Проходил ТО в Подольске, пробег 150 км.. С передними колесами все замечательно, но когда на барабаны заехал задними колесами, то остановить их не смог , как не нажимал на тормоз, при этом техник даже подумал, что я до конца не нажимаю на педаль. После этого он попросил попробовать ручником и барабаны моментально остановились. В результате ТО я прошел, но непонимание ситуации осталось и я позвонил дилеру в сервис "Автопассаж". Инженер сказал, что колодки из-за малого пробега не притерлись, но тогда почему ручник срабатывает?

Я может невнимательно читаю, но все ж:
Кто нить с ABS и IVD или без оной этот ПИК прошел??? Там то все в порядке?
Представитель Форда правильно говорит,что на задних тормозах может быть и "0", главное чтобы удельная тормозная сила была не менне 0.59 при усилии на педали не более 490 ньютон т.е около 48 кг. А также при проверке на стенде не должно быть разности в тормозных силах на колесах одной оси. Т.е левое и правое колеса при торможении не должны отличаться более чем на 20 %. А доблесные ГАЙцы, трактую это в свою пользу - как разницу между осями колес. Мы же не грамотные, в ГОСТы не лазим. А надо бы.
Смотрим первоисточник, ГОСТ Р51709-1001
Таблица1 — Нормативы эффективности торможения АТС рабочей тормозной системой при проверках на стендах
АТС / Категория АТС / Усилие на органе
управления Рп, Н,
не более
/ Удельная тормозная
сила YT, не менее
Пассажирские M1 490 0,59
"4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для АТС категорий М1 М2, М3 и передних осей автомобилей и прицепов категорий N1 N2, N3, О2, О3, О4 не более 20 %, а для полуприцепов и последующих осей автомобилей и прицепов категорий N1, N2, N3, О2, О3, О4 — 25 %.
focmazus 
сам я ленивый, так руки и не дошли в ГОСТы залезть, где-то в мозгу сидело, что разница должна быть по колесам одной оси
у кого есть опыт вождения FF2 без АБС, пделитиь очучениями? Особнно ценны сравнения при езде с АБС и без нее.
Деньги за ТО я не платил. Когда техник увидел, что ручник работает, он перестал обращать внимание на эту проблему! На дороге авто вроде как тормозит нормально, хотя был один момент когда пришлось экстренно затормозить, заднюю часть авто немного повело.
Direktorцитата: |
заднюю часть авто немного повело |
Повело из-за блокировки задних колес?
У вас машина без АБС? Вам удалось продавить педаль до блокировки задних колес?
allpol: Это решает администрация района - где проводить инструменталку а где нет.
Господа вот вам инфа к размышлению.
Хоть авто и не форд, но суть дела не меняется

Вот седня получил талончик ГТО до 07 года.
Был на повторном ТО (первое - 22 сентября не прошел по: огнетушителю - он был без пломбы, поворотникам - они мигали белым цветом и ТОРМОЗАМ).
Намерили мне в первый раз (кто забыл - я там писал выше) неравномерные усилия на задних колесах при торможении и недостаточное усилие на передних.
Приехал седня с распечаткой со стенда "Автомира" о том, что все у меня чики-поки.
Она не пригодилась вообще. Просто по разу попросили нажать и сказали: "проезжай"...
Так что мораль вырисовывается железобетонная: Кто не хочет им давать баблосов - сушите колеса и сажайте пассажира вперед - как в ГОСТ или - на повторное ТО приезжайте. И будет вам щастье...
подробно о проблеме торможения фокуса 2
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44839
Да... буду изменять заказ - добалю АБС
Yogoort
у меня стоит ИВД, ПИК прошел без вопросов
Скажите, пожалуйста, в Карлайне делают ГТО? Если да, то входит ли это в стоимость оформления?
Не надо бояться ехать на ТО и лишний раз кормить мусорков! У меня были сомнения по поводу левой фары, вроде высоковато светит, остальное все должно быть в порядке... Записался предварительно на ТО, помыл машину, оплатил в сберкассу 2 квиточка, в кассе техцентра оплатил его услуги. Заехал, дольше всего происходил поиск номера двигателя, искали все, даже уборщицы сочуствовали и с недоумением покачивали головами. Но потом, после моего предложение позвонить дилеру, порешив что у Форда обычно все в порядке с номерами, (так и не найдя оный) закрыли капот и продолжили осмотр. Единственная "проблема" возникла с недостаточным тормозным усилием на задней оси. После чего сбросили компьютер и загнали на барабаны еще раз задней осью. Мастер постарался и тормоза проявили себя во всей красе... Списали на шиповку. Через 17 минут я уехал со станции со свежим талончиком ТО. Бюджет в Питере: В СБанк 191,70р. + 30 р. + 550 р. за инстр. контроль, ну и мед справка конечно. И теперь 2 года спокойствия! Удачи всем в этом легком деле!
Я тоже поначалу хотел пойти по легкому варианту, но давно (8 лет) не был на гос.ТО и мне стало просто интересно - как там сейчас.
Взял у родственника огнетушитель, аптечку, знак, оплатил три квитанции (госпошлина, спецпродукция - очевидно сам талончик, услуги техцентра: 59+30+32 руб. соответственно). На гос.ТО взял другого родственника - у кого была мед.справка действующая.
Приехал с утра, помыл арки (60 руб.) и стоял в очереди за газелями-маршрутками - час (по наблюдениям - 15 мин на одну машину). Осматривают только по одной машине в целом ангаре. Потом я заехал. Попросили открыть капот. Собрались все присутствующие на тот момент сотрудники этого тех.центра, поинтересовались " как машинка?" и тут "Остапа понесло". Почти каждый посидел с моего разрешения за рулем, выспросили как ведет себя на дороге, какие есть комплектации и что стоят, сколько ждать и как получить кредит. Через 12 минут попросили закрыть капот и направили в пункт выдачи талончиков с положительным заключением.
А я так хотел проверить тормозные усилия и регулировку фар (кажется у меня они низко светят). Но не дали, редиски! Даже огнетушитель и аптечку не проверили, что говорить о номерах двигателя, кузова!
Так что имейте ввиду, жители отдаленных регионов!
P.S. В Москве этот номер врятли прокатит.
Речь идет о медицинской справке - что годен к управлению.
Такая справка дается на год или два и требуется только в двух случаях:
1) Получение водительских удостоверений (в первый раз или после утери).
2) При прохождении гос.тех.осмотра.
Проходил ГТО по честному, на стенде контроля, все было в норме и торомза, несмотря на шипы. Вся процедура обошлась в 150 рэ, правда пришлось ехать в Сбербанк, на месте платежи не принимали. Когда при постановке на учет в ГАИ спросил про талон ГТО на меня недобро посмотерли и сказали, что те времена прошли и надо делать талон в другом месте!?
Сегодня увидел свет новый номер "Авторевю" и теперь и они рекомендуют ставить АБС на Фокус. Я отношусь к той породе нелогичных невеж, которые не воспринимают АБС на уровне инстинкта. Было уже написано немало как о сложной работе АБС на скользком покрытии, так и о тех метрах, которые АБС "экономит" при торможении, иногда спасая ситуацию, а иногда и жизни. Я вполне адекватно воспринимаю сухой факт о меньшем торморзном пути автомобиля оборудованного АБС, но... Я никогда не смирюсь с основным принципом работы АБС, с ее сутью. Если дожимаю педаль тормоза, я жду дополнительного усилия на тормозным механизмах, но никак не "обратного" действия - разблокировки колеса, читай снижение тормозных усилий. ИМХО, нельзя лишать человека адекватного управления теми же тормозными системами! Так мы скоро дойдем до всеобщего внедрения "помощи" электронных систем и в тормозных и в рулевых системах как было на тесте BMW М6 в том же "Авторевю" - руль в глубоком заносе "стал колом", это многоуважаемый компьютер посчитал, что в данной ситуации, в данное время руль должен быть повернут именно на такой угол. Ужас! Да человек полностью растеряется, это как минимум, а как максимум оцепенеет от страха и улетит вся эта продвинутая электроника, раскрывая свои 125 подушек безопасности и скрипя всеми ESP. ABS. double хрензнаетчемс хрен знает куда! Давайте опрделимся - машиной будет управлять либо человек, либо компьютер. Я своей хочу управлять самостоятельно. А если компьютер, то, пожалуйста, целиком, в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. А посижу на заднем сиденье, газетку почитаю. Безопасность она в голове человеческой! И если нет ее, головы, никакая электроника не поможет. За те четырнадцать лет, которые я за рулем, тормозить в юз мне нужно было только для "поломать" траекторию. И мне нужна была именно БЛОКИРОВКА колес, пусть кратковременная.
Теперь о задних тормозах Фокуса. Ну покажите мне того экономиста, который вдернил..ээ вреднил.. да внедрить твою, эти "волшебные" клапана на задний контур?! Я не вижу никакой логики в этом решении. И экономической тоже. Я считаю, что это нанесет такой урон марке, который не окупится большими партиями "дешевых" машин. Неужели регулятор тормозных усилий настолько дорогая конструкция? Это, ребята, удар ниже пейджера... Давайте уж либо АБС в "базу", либо адекватные задние тормоза! Причем я - за второе, имхо, почему уже объяснял.
ТО проходил в сентябре 2005 года. Прошел на грани. Мешки с картошкой в багажнике не помогут, так как нет регулятора тормозных сил ("колдуна"). Машина была с готовой комплектацией, изменить ничего было нельзя. Пробег на момент прохождения ТО примерно 2500 км. На пустой машине почти не заметна разница по тормозам, но на загруженной это что-то (Почти сошелся лоб в лоб когда гнал)

. Компания ФОРД обязана была предупредить о такой конструкции тормозов.
И фсе это от того, что мы живем в нецивилизованной стране! В идеале подобная ситуация выглядит следующим образом: Форд (а на самом деле - диллер, так как договор то - с ним) обязан предоставить машину полностью соответствующую ВСЕМ тех нормам (тем же ГОСТам). Если Гос инспекция безопасности ... считает, что машина не соответсвует, машина возвращается диллеру и исправляются недостатки - а каким образом - это уже не проблемы клиента, или возвращается стоимость + компенсация(см историю с вольвами). Кстати и в случае с исправлением, тоже требуется компенсация за потерянное время итд. К сожалению у нас такое не сработает. В любом случае - это проблемы производителя\продавца.
А теперь господа, несколько важнейших моментов:
1. Если стоят задние дисковые тормоза - ПРОБЛЕМ С НЕДОТОРМАЖИВАНИЕМ ЗАДНЕЙ ОСИ НЕТ!
2. В исправной системе тормозов задняя ось ОБЯЗАТЕЛЬНО на сколько-то (см. ГОСТы) процентов тормозит слабее, чем передняя (для исключения сноса задней оси).
3. Про ABS. Если сигнал со всех контуров ABS=0 (все колеса попали в юз- скользят, что редко, НО БЫВАЕТ!) то ABS в данном случае не работает.
4. В прессе писали, что на ФФ2 трехконтурная ABS - Задний мост-один контур. Сам не проверял.
5. Для любителей поспорить - Есои взять 2 одинаковые машины с одинаковой тормозной системой но одна с ABS, а другая нет, то тормозной путь на скользкой дороге будет больше у автомобиля с ABS. Это при условии, что водитель умеет тормозить на скользкой дороге без ABS. Это общеизвестный факт. Читайте литературу.
Езжу без ABS (Не заказывал, ибо тогда еще не было информации о плохом торможении на задней оси на барабанах). ТОРМОЗИТ РЕАЛЬНО ХУЖЕ по ощущениям моей бывшей девятки - приходится менять привычки -увеличиваю дистанцию. А ощущения такие - при нажатии на педаль автомобиль начинает останавливаться достаточно информативно и эффективно. Но если требуется дожать ее еще, т. е. во время притормаживания вы понимаете, ЧТО ПРИДЕТСЯ ОСТАНОВИТЬСЯ СОВСЕМ -тут колеса блокируются. Отсюда увеличение тормозного пути. Передние колеса не блокировались бы так легко, если бы тормозили задние.
Резюмирую - лучший выход для тех, кто может изменить комплектацию - ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА.
P.S. ПРИЗНАЮ ПРИЕМУЩЕСТВА ABS.
Впервые решил как честный человек получить талон ТО официально. Решил раз машина новая, то проблем не будет. Как я ошибался! На тормозном стенде (новая немецкая MAHA) мой FocusII показал удельную тормозную силу 0,41 при нормативе 0,59, в который укладываются даже ТАЗики! Т.е. по сути новая машина (пробег 600 км) оказалась без тормозов!!! Предвидя возможные реплики, типа тебя "развели", и т.д., заявляю, что никакого развода здесь нет. Контора, где проходил ТО называется "Росавтоконтроль" - открыта финиками в прошлом году (в Питере на Планерной). Разводить клиента они матреиально не заинтересованы (починкой не занимаются, да и "проверенные" сервисы не навязывают), кроме того руководят конторой финны. Итог: дали 20 дней на устранение неиспраности, потом снова к ним на проверку. Сегодня еду к дилеру - пусть смотрят, на базары типа "колодки еще не притерлись", реагировать не буду - тут проблема не с колодками а самими торомзами. Кстати по словам тех же "Росавтоконтрольщиков", я не первый с новым Федей, кто не прошел ТО по тормозам. Как вы уже наверняка догадались, машинка у меня БЕЗ АБС. Вот такие пироги... Буду разбираться в чем дело, о результатах обязательно напишу.
P.S. Кстати по субъективным ощущениям торомзит машина не так уж плохо, но езжу я пока спокойно - обкатка как никак.
Если машина не соответствует ГОСТу, то она запрещена к продаже, даже если через 1500 км она будет полность соответствовать всем ГОСТам.
Я конструктор многоцелевых транспортных машин. И ответственно говорю, что все ГОСТы даны с запасом, в т.ч. по тормозам! В него должны вписываться машины, которые выезжают с завода!
-George-
Если бы он написал, что ТО прошел (читай в нормы уложился), но плохо тормозится (по субъективным ощущениям) - я бы первый сказал: нужна притирка. А он пишет, что не укладывается в МИНИМАЛЬНО допустимые нормы!
leonbnОткрой плиз мануал и почитай рекомендации по работе тормозов!
Никогда и никто не будет заниматься притиркой колодок на заводе!
У меня при пробеге в 500км. было подобное на стенде - на грани, именно по задним барабанам, через 1000, все стало отлично!
Про несоответствие новой машины Гостам - это ты здорово загнул!
-George-цитата: |
Про несоответствие новой машины Гостам - это ты здорово загнул! |
ГОСТ Р 51709—2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверкиДля тех кто не верит
Смотрим пункт 4.1 Требования к тормозному управлению. В нем написано, что удельная тормозная сила д.б. не МЕНЕЕ 0.59!!!.
Приходите Вы в магазин, покупаете жене стиральную машину. Дома открываете мануал, а там написано: в течении первых 100 часов работы машина будет рвать белье (или будет бить Вас током), но потом все будет ОК!
Чесное слово, нельзя же так. Как будто пелена на глаза упала. Кроме ФФ нет других машин. Самый лучший, красивый, дешевый и т.д. Нет, ФФ такой же как и другие авто, со своими плюсами и минусами и с компанией Форд, которая на нас всех положила. Я очень рад за всех, у кого нет ни каких проблем с фокусом. Пусть так будет у всех. Но давайте посмотрим правде в глаза, у ФФ2 есть проблемы. У кого то большие, у других маленькие.
Ёхан Палыч
2 February 2006
цитата: |
Странный человек Ёхан Палыч на 2.0L деньги нашлись, а на остальные 10 тыс. руб. будет Шумахером за АВS отрабатывать Россия, страна контрастов!!! |
Дело не в этом. Не буду тут поднимать очередные дебаты на тему нужна/не нужна АБС. Просто когда появились статейки всякие - дозаказывать было уже поздно. На машинах с АБС ни разу не ездил, так что не отношусь к тем, кто себя без оной системы не представляет. К торможению своей машинки отношусь спокойно.
Вы серьезно считаете, что я напрягаюсь и "работаю Шумахером" при езде без АБС? Зря.
P.S. Ни в коем случае не надо спорить тут про наличие/отсутствие!!! И так тем дофига.
Я прошел ТО, но это обошлось значительно дороже!
Так как разница на задних колесах бала следующая- 0,81 левое и 2,1 правое. Четыре раза попробовали с разным усилием на педаль, даже сам за руль садился. Передок все ОК, пробег 4000км, без АБС.
Поеду к дилеру.
Я тоже не прошел с первого раза. Левая фара светила ниже, чем положено. Приехал к дилеру, возмущаться, а у них нет стенда

. Поехал в сервис и отрегулировал за 50 рублей. На следующий день ТО без проблеим, только потерянные полдня жалко
Ну рассказываю. Был вчера у дилера - "Аларм", что на Выборгском шоссе. Машинку загнали на стенд, а меня выгнали

Через минут 40 приносят ключи от машины и распечатку со стенда. И что я вижу. чудо! Тормоза в норме!!! Причем данные тормозное усилие которое показал мой Фокус на стенде Алармовского СТО в два раза (!) превышают показатели "Росавтоконтроля".
Сегодня я радостный еду с этой распечаткой в "Росавтоконтроль", меня еще раз заганяют на стенд, и что вы думаете? Машина снова не укладывается в норму! Понятно, что чудес не бывает. по просьбе механика мы заганяли машину на стенд раз пять, но она так и не выдала положенные цифры. Итог: я без талона ТО, с неиспраными тормозами и с непонятным чувством что делать. Ехать к дилеру? Они еще раз проверят на своем стенде и скажут все ОК, но это не так! Выход один - грозится, что я поеду на независимую экспертизу, и дилеру , в случае не соответвия данных ИХ измерений РЕАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ придется оплачиавть эту экспертизу. Но это все геморрой, проще талон купить. В общем попал я с Федей... И подозреваю, что я не один такой - ведь в той же Москве никто инструменталку на новье не проходит.
3 people online