Не прошел Тех. Осмотр



Приехал на ТО в ГАИ и при проверки передних тормозов компьютер указал разный тормозной путь правого и левого колеса, левое переднее колесо практически не тормозит, с задними все ок, позвонил в Превокс, в сервисе мне ответили что пробег в 300 км слишком мал для приработки тормозных колодок. ТО естественно пришлось пройти как обычно , жалко конечно деньги, но время терять тоже не хотелось. У кого нибудь было тоже самое или я один такой счастливчик? Что посоветуете, ждать притирки колодок или притереть сервисмэнам мозг?
техосмотр, ГАИ, ГИБДД, постановка на учет, регистрация тс, то, технический осмотр, пункт то

avatar
Dimidrol
21 September 2005

Не прошел Тех. Осмотр
135K
views
433
members
653
posts

avatar
Игорь78
3 July 2008


Al10
Severino
Колдун как раз-то и стоит на кузовах универсал!!! А в магистрали ставят не втулки а клапаны для ограничения давления!!! Изначально Форд Фокус спроектирован с использованием АБС в тормозной системе.А у нас как всегда для удешевления Абс стала опцией и поэтому стали ставить клапанв в тормозную систему!!! У меня на 1.8 стоит Абс и тормоза просто супер а у друга седан 1.6 без АБС и тормоза после моей машины .
avatar
ShishF2
3 July 2008


У меня фокус хутчбек сбарабанами такая же беда была сразу с новой машиной во время тех осмотра делал сам чувак сказал который в машину садится что не пройдет типо задние тормаза говно я ему прям в машине дал 300 руб и он ручника дернул у официального диллера форд сказали типо все ок с машиной
avatar
lord_dust
4 July 2008


lord_dust

Сегодня утром был на ТО. Заранее сказал гаишникам, что машина без АБС, и дилер предупредил о возмоджных вопросах при прохождении ТО.
Машину погоняли, попроверяли на стенде. Все ОК, за исключением задних колес. Они не блокируются при выжатом тормозе. Гаишники посовещались, и пропустили это дело. Однако, покопавшись в аптечке, нашли какую-то таблетку, у которой срок годности истекает в июне 2008. В общем, сказали принести новую аптечку, тогда дадут талон ТО.
Уффф, вроде прокатил! Всем спасибо за ответы
avatar
Витамин
4 July 2008


lord_dust
В следующий раз всегда покупай новую Аптечку ! стоит не дорого, а раз в 1-2 года нужно менять целиком, не смотря на ещё "живые" таблетки

ShishF2
С новыми машинами ещё может быть то, что тормоза не притёрлись ! поэтому даже ГАИшники рекомендуют проехать км 500 гдет ! а потом приезжать на ГТО !!!
Mr.Jean
4 July 2008


Здравствуйте, Уважаемые одноклубники!
Вот и я стал счастливым обладателем новенького Фокуса! Только сегодня забрал из салона машинку. Всё устраивает, всему рад! Огорчает лишь одно: не прошёл ТО в ГАИ из-за "разницы тормозной силы" - на передних колёсах между левым и правым разница более чем в 100 единиц. Позвонил в салон - говорят, что диагностировали и всё было в порядке...
Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?
avatar
Mil-Dot
4 July 2008


Mr.Jean
Прошел техосмотр с первого раза. По тормозам не было никаких замечаний
avatar
-Volk-
4 July 2008


Mr.Jean
Езжайте в салон пусть диагностику ТС делают, или не "офицально" ТО...
avatar
Transcolor
4 July 2008


На всякий случай поездил пару неделек после покупки (как и рекомендовали многие на форуме - для притирки колодок), приехал на ТО когда на одометре было ровно 1000 км, вопросов по тормозам не было..
БиДжо
4 July 2008


Привет Mr.Jean!
Была точно такая же ситуация: проходил техосмотр когда на одометре было около 450 км, разница между правым и левым передним колесом была порядка 32% при норме не больше 20 и у ручника тоже была какая то проблема. Работник ГИБДД сказал, что это не страшно, у новых машин бывает и посоветовал поездить еще чуток, а потом приехать еще раз через пару недель. При этом он выдал мне лист диагностики, в котором это было зафиксировано и сказал. что можно с ним ездить месяц без проблем (даже не заставил квитанции еще раз оплачивать, хотя по идее они квитанцию на 30 рублей забирают)...
В общем при пробеге около 900 км я приехал на техосмотр еще раз, прошел без проблем, проверяли только тормоза: разница была 4%, ручник в норме! Выдали талон на 3 года сразу же...

Желаю удачи!
avatar
-Volk-
4 July 2008


Mr.Jean
Как советуют соклубники идея хорошая, попробуйте.
avatar
Ben Laden
4 July 2008


Делал на пробеге 800 км, все ок
avatar
alexxff2
4 July 2008


А у меня и смотреть не стали,сказали х..ли там смотреть-новая,и дали талон до 2011!
avatar
FocusOFF
4 July 2008


Прошел ТО с первого раза с пробегом 900км вопросов к тормозам не возникло был вопрос к дальному свету левой фары,светила чуть выше правой но не выходила за рамки дозволенного,сказали на ТО-1 отрегулировать.Дали талон 2011.
Alex_VM
4 July 2008


в мануале есть фраза, что в городском режиме 150 км для "приработки" требуется. И все знакомые, кто брал новую машину (не обязательно Форд), рекомендуют чуток поездить. Я номера получил на след. день, а техосмотр делал через 2 недели, когда накатал 500 км - все прошел с первого раза.
avatar
FocusOFF
4 July 2008


Я тоже номера получил в тот же день когда забирал "ФЕДЬКУ" а на ТО поехал когда уже подходил к концу "разрешенный"месяц езды без ТО.
avatar
Tatusya-ya
4 July 2008


Проходили ТО в районе 400 км. Какую-то лямбду нам намеряли высокую, якобы нужно еще поездить. Позвонили менеджеру, чтобы нас продиагностировали. Диагностика показала, что все в норме, из-за чего пришлось диагностику оплатить. С распечаткой поехали снова на ТО и, о, чудо! Все оказалось в норме и заветный талон был благополучно получен.
Mr.Jean
5 July 2008


всё ясно, не надо было с ТО так торопиться:)
покатаюсь дней 20 и опять на осмотр... пусть тормоза притрутся
avatar
Buster
5 July 2008


Это нормально, что новые тормоза плохо тормозят. 150 км - это минимум интенсивной езды по городу. Обычно нужно в два раза больше, а если смешанный цикл, то лучше и 500 накатать для верности.
Помимо тормозов нельзя забывать и про резину. Она тоже имеет свойство вкатываться на второй-третье сотне.

Удачи.
avatar
LEV_80
5 July 2008


На прежней машине, когда её купил с рук был действующий талон ТО. Я с ним ездил где-то 3-4 недели, а потом просто поменял. Один раз за эти недели гаишник останавливал и проверял, когда я ему сказал, что месяц не прошёл, согласился, т.к. талон старого владельца действующий был. А с новой как? Тоже можно месяц ездить? НИКАКОГО же талона нет. Что гайцу показать, если остановит?
Арт1981
28 July 2008


У меня по теме тоже так было, на новом не прошел ТО неравномерность торможения, заехал в салон прокачали тормаза не единной капельки воздуха, сцуки пришлось ехать второй раз и все отлично
avatar
BadVik
28 July 2008


18 000 км, 2006 год. ТО не пройдено. Точнее пройдено но за бабло, в Раменском. Цена 1000 руб. Причина серьезная - одна - какой-то непонятный стук или люфт в рулевой. Обращал внимание, что есть что-то непонятное, но на гладком полу стало очевидно - есть неплохой люфт в околонулевой зоне. Что-то еще подсказывает что так и должно было быть, не знаю у кого как, может конструкторский какой-то промах. Вроде и есть и в то же время не чувствутеся, хз. Ерунда какая-то, но ехать в любом случае не хотелось опять, поэтому отдал деньги, а в сентябре поеду официалу мозг выносить, авто на гарантии еще пока.
avatar
Evpatiy
28 July 2008


Icevik
Так люфт или стук? Если стук, то это субъективно и не является доказательством неисправности. Верить можно только показателям диагностической аппаратуры, иначе это обычный голимый ментовский развод на бабки
avatar
BadVik
29 July 2008


avatar
Evpatiy:

Icevik
Так люфт или стук? Если стук, то это субъективно и не является доказательством неисправности. Верить можно только показателям диагностической аппаратуры, иначе это обычный голимый ментовский развод на бабки

Люфтомер и вправду ничего не показал, все в норме, но стук неприятный и что-то в околонулевой зоне и вправду было, правда чувствуется только на скользком покрытии, но может это характерно для всех фокусов.
Я тоже подумал, что навряд ли там такие эксперты, что могут отличить стук конструкторский от дефектного и им тем более пофигу, раз люфт в допусках, но спорить за "штуку" уже не стал. Время и бенза дороже, но другим - имейте в виду конечно - любой стук повод для вымогания и не пропустить автомобиль.
avatar
-VN-
29 July 2008


Пробег был - 650 км., приехал на станцию после работы - народу 0 - заехал, там же на аппарате оплатил все пошлины, проверили всё тщательно, 10-15 минут и у меня талон ТО на руках. Всё чётко и без проблем.

Всем удачи.
BLACK-COP
30 July 2008


Прошел без проблем, наездил около 600 км... поехал и прошел!!!
avatar
Mike69
31 July 2008


Рассказываю свою историю.
Сегодня поехал проходить ТО на своём ФФ в МРЭО ЮВАО (на Перерве,21). ФФ-испанец, ЗБТ, IVD, сборка - апрель 2008. Ставил на учёт месяц назад, ТО сразу не проходил.
Пробег к сегодняшнему дню составляет 1700км (около 1000 из них - по трассе, где тормоза мало использовал). К чему это я? Да к тому, что задние колодки должны были уже притереться по-любому.
При прохождении стенда на эффективность работы тормозных механизмов (на крутящихся барабанах) передние колёса сразу заблокировались (при нажатии на тормоз машина съехала с проверочных барабанов). То же самое произошло при проверке "ручника". А вот при проверке торможения ЗБТ при нажатии на педаль тормоза произошло самое интересное: колёса как крутились, так и продолжали крутиться, несмотря на то, что педаль я держал "в пол" Это вообще как?
Талон ТО я всё-таки получил (не платил ничего "сверху" - хотя проверяющий явно этого ждал... ) Но дело тут не в техосмотре, как Вы понимаете... Не хочу ездить без задних тормозов! У кого-то было нечто подобное при прохождении ТО? Подчёркиваю: у меня машина с ЗБТ, но АБС и IVD присутствуют!
Я, конечно, читал про манипуляции гайцов при проверке авто на ГТО, в первую очередь с тормозами. Но как тут не поверить собственным глазам? Я держу тормоз - а колёса крутятся... Если кто-то из знающих объяснит, КАК гайцам удаётся проделывать такие выкрутасы - тогда, может, усомнюсь в том, что САМ видел... Но к дилеру всё же, для собственного успокоения, придётся съездить - пусть при мне проверят усилия на ЗБТ.
avatar
-Ал-
31 July 2008


Уж не знаю какой там стенд убитый на Перерве, что с него "соскакивает", а вот в Малаховке на стенде мне проверяли, так все колеса крутились (да и как они могут блокироваться при наличии АБС?) и никуда не соскакивали, только цифирки на табло (а по ним и проверяют) показывали тормозные усилия, которые соответствовали норме.
Правда, проверял сам механик, я рядом стоял, там водителя не пускают за руль, чтобы ворота не снесли ненароком
avatar
Mike69
1 August 2008


avatar
-Ал-:

Уж не знаю какой там стенд убитый на Перерве, что с него "соскакивает", а вот в Малаховке на стенде мне проверяли, так все колеса крутились (да и как они могут блокироваться при наличии АБС?) и никуда не соскакивали, только цифирки на табло (а по ним и проверяют) показывали тормозные усилия, которые соответствовали норме.
Правда, проверял сам механик, я рядом стоял, там водителя не пускают за руль, чтобы ворота не снесли ненароком

ХЗ - может, это мне просто показалось, что "соскакивает", а это был всего лишь "удар" от остановки барабанов стенда... Я ж в машине сидел, полагался лишь на собственные ощущения своей пятой точкой...
Допускаю, что меня тупо хотели "развести" - поэтому и спрашиваю, кто что думает по данному поводу.
Кстати, вчера на Варшавке пришлось впервые экстренно оттормаживаться до полной остановки со скорости 100км/ч (отвлёкся, чуть зад впереди стоящей машины не подрихтовал ) - замедление моего ФФ порадовало! Но, когда поеду на пробеге около 5000км масло менять - всё-таки тормоза проверю, для собственного спокойствия.
avatar
Эмануил Гедеонович
7 August 2008


avatar
Tatusya-ya:

Проходили ТО в районе 400 км. Какую-то лямбду нам намеряли высокую, якобы нужно еще поездить. Позвонили менеджеру, чтобы нас продиагностировали. Диагностика показала, что все в норме, из-за чего пришлось диагностику оплатить. С распечаткой поехали снова на ТО и, о, чудо! Все оказалось в норме и заветный талон был благополучно получен.

Честно говоря, не понимаю таких людей! При не прохождении ТО, Вам должны были выдать лист с указанием причины, по которой было не пройдено ТО. Зачем платить салону за диагностику, если они обязаны предоставить полностью исправный авто, который должен пройти это ТО с первого раза? Берёте этот лист и прямиком в салон, всё должно быть сделано бесплатно! Я когда проходил ТО, у меня были не правельно отрегулированны фары с завода, так когда мне менеджер заикнулся об оплате за регулировку, я заявил, что сейчас они мне ещё и что-нибудь подарят, так как ехать далековато было и о чудо всё отрегулировали бесплатно и за две минуты. Так что свои права надо знать
genseq
12 August 2008


Убил сегодняшний день полностью, но ТО таки прошел, правда с третьей попытки.
Проходил на ПТО, что на Тюменском проезде. Место это приметил еще раньше, так как это не при ГАИ, а на территории таксопрака, народу мало и проходит все быстро.
В принципе все так и было, приехал в 9 и в 10 мог бы выйдти с талоном, но не прошел на новом испанце по передним противотуманным фарам. Поскольку машина новая - бегом к диллеру в Рольф-Центр. Там без вопросов взялись настраивать и через 20 минут машину вернули. Почти уверенный, что теперь то уж пройду, еду во второй раз на проверку и меня опять рубят по этим фарам. Показывают свою "линзу", в самом деле, теперь перебор в другую сторону. В бешенстве еду опять в Рольф, при мне мастер в цеху выставляет свет по сертифицированному по ГОСТ прибору, требую с них лист о выполненных работах и обратно на пункт осмотра. Меряют.., мастер после театральной паузы, глядя на мое очень доброе и приветливое после чудного дня лицо молвит, что уже лучше и спешно отсылает на оформление талона.
Что по этому поводу можно сказать? Противное это дело - фары. И противное это дело техосмотр. Так как никаких цифр от измерений по оптике стребовать нельзя, то ГАЙцы и Сервисмены начинают кивать друг на друга, что у них вот приборы правильные, а что намерили/настроили вам ТАМ, то до этого "мы не имаем ни якого касательства". И доказать неправоту какой-либо стороны можно только с привлечением независимых экспертов.
Удачи всем с ТО!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up