День добрый.
Столкнулся со следующей ситуацией.
На моем автомобиле Ford Focus 2, при наступлении температуры
окружающего воздуха ниже 12-15 градусов, перестал работать в обычном
режиме ручной тормоз.
Проявляется это следующим oбразом: при затягивании рычага, он уходит
до максимального положения, при этом колеса не блокируются.
Если нажать на педаль тормоза 2-3 раза, рычаг блокирует колеса за 3-4
щелчка, т.е. в обычном режиме.
Так до возвращения рычага в обратное положение.
Проехав 10 метров, либо подождав секунд 30, все повторяется- рычаг
уходит до максимального предела- колеса не блокируются.
Повторюсь- это происходит при низкой температуре окружающего воздуха,
при другой температуре этого не происходит !!!
Обратился с данной проблемой в Авторизованный сервисный центр FMC по
адресу- г. Ярославль, Московский проспект 80 а.
Первое обращение произошло 19 Января.
При приемке автомобиля, я продемонстрировал данную неисправность
приемному консультанту и попросил зафиксировать в акте и что-бы в этом
убедился мастер.
В течении 1 часа 30 мин. мастер, со слов приемного консультанта-
Грамагина Александра, у мастера не появилась возможность осмотреть
автомобиль на улице, соответственно авто было осмотрено в цехе, где
подтянули ручник и сказали, что видимых причин не обнаружено.
Я эксплуатирую автомобиль не в цехе, а на на улице, где эта
неисправность быстро проявилась вновь.
Повторное обращение в сервис было в Четверг 21 Января.
Автомобиль был оставлен на улице, до явного проявления дефекта.
В пятницу 22 Января, в 17 часов позвонили из сервиса с вопросом, где
и в каких условиях был проведены работы по замене задних тормозных
колодок, на что я пояснил, что во время 3-его ТО в г. Москва в
Авторизованном сервисе FMC MAJOR - 18, МКАД 18 км. и были проведены
данные работы.
23 Января позвонили из сервиса с информацией. что авто можно забирать
и стоимость ремонта составляет 1 900 рублей.
При смотре авто я обнаружил, что неисправность не устранена и из
комментария приемного консультанта, который выдавал авто, следовало,
что все объяснения я получу от главного мастера, что и последовало...
Причину данной неисправности он объясняет тем, что инженер по гарантии
Еременко Петр, рассмотрев вопрос о признании гарантийного случая, не
нашел каких-либо сведений о возникновении подобных ситуаций из
собственного опыта, и на этом основании отказал в гарантийном ремонте.
Объяснения мастера, что подобный дефект возможно произошел при
проведении замены колодок тормозных без рекомендованных заводом
технологий .
На мой вопрос, как это можно объяснить, что ручник не работает только
при морозе, а в других условиях не вызывает вопросов, Мастер пожал
плечами.
При этом о данном дефекте я узнал на сайте:
Ручной тормозС собой у меня была распечатка данного обсуждения, но эта информация
не получила никаких оценок.
При информации с того-же сайта следует, что сервисные центры г. Москвы
о данном дефекте знают, проводится ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА задних тормозных
суппортов.
Тут следует уточнить, что я проживаю в 90 км. от сервиса в г.
Рыбинске,
дело происходило в Субботу, автомобиль неисправен с важнейшей
системой- ТОРМОЗНОЙ !
Мне снова выставили счет за ... А кстати за что ?
Мной никто не занимается, один, всего один в Субботу !!! приемный консультант, который
сознательно избегает решение вопроса, я потребовал связаться по
телефону с человеком, который вправе принять решение, что наконец и
произошло.
И мне не выставили счет за ...
Но при приемке авто, я онаружил, что на задней двери хэтчбека нет
буквы "S" в слове FOCUS, авто стоит с замерзшими дверями (после тех.
мойки),машину не открыть...
Я крайне удивлен полнейшим пренебрежением персонала , к решению
"неудобных" в коммерческой перспективе , ситуации.
Хотя, если данный автосалон продает огромное колличество автомобилей,
что можно игнорировать такую составляющую, как лояльность владельца не
только к Марке FORD, но и к данному сервису.
Но что-то подсказывает мне, что с таким подходом и продажа не
блещет...
В заключении хотелось отметить, что мне не предоставили какие-либо
документы, на основании которых видно, чем мотивировано решение об
отказе !!!
Я расчитываю на Вашу поддержку в моей проблеме...
С уважением
x