Дополнить штатную сигнализацию



Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?

А то все предлают ставить отдельную сигналку с вышеперечисленными возможностями, но тогда вылезают некоторые неприятные вещи, про которые некоторые умалчивают - из основных это потеря возможности дистанционного открытия багажника.
Если брать отдельную сигналку то тогда добавляется еще один брелок, получается что раскладной штатный ключ который очень нравиться таскать смысла нет.
Если ставить Slave тогда так и непонятно как сейчас обходят ситуацию, что сигналка отключается поворотом личинки. Ну и естественно цена такого решения начинает выходить за 500 баксов, что вообщем-то не очень хорошо, т.к. покупаются никому не нужные дублирующие функции.

Неужели, к штатному блоку, с его CAN шиной нельзя просто подключить что-либо дополнительно?
сигнализация, штатная сигнализация, брелок, автозапуск, штатный иммобилайзер, сигналка

treff
20 September 2005

Дополнить штатную сигнализацию
209,4K
views
139
members
403
posts

Bobstarina
16 June 2006


Divinik
Это под центральной консолью под ручкой КПП. Вид со стороны пассажира при снятой боковой облицовке.

У меня точно такой же датчик, но стоит совсем в другом месте. Он у меня на передней боковой стойке в ногах пассажира (грубо говоря там где она переходит в порог).
avatar
SergeySSS
17 June 2006


Well
Всё так и есть как на Вашем фото, только пока консоль не снял и провода не увидел - не догнал , что речь о маленьком разъеме, думал нужные провода на переднем плане фото, потом понял, прозвонил провода и по цвету тоже совпадают: желтый - питание на датчики, белый похоже тревога (на нем плюс всегда, а когда срабатывает - кратковременно прерывается, на стрелочном тестере не успевает стрелка упасть), методом исключения получается он! Завтра предохранители возьму и соберу до конца, уже не терпится попробовать!
Ещё раз спасибо за помощь!

Bobstarina
А датчик удара обязательно горизонтально размещать или можно в вертикальной плоскости на боковую стойку лепить? Я что-то у себя посмотрел справа где стойка в порог переходит - горизонтальной площадки не нашел, или может не понял? Сомневаюсь и склоняюсь к горизонтальному размещению, может тоже под рычаг КПП поставить? ДА, а лепить на скоч двусторонний, который в комплекте с датчиком?
Bobstarina
19 June 2006


SergeySSS
У меня он стоит вертикально. Клеил на двусторонний скотч из комплекта.
ИМХО расположение датчика ему самому пофигу. В нем ведь нет движущихся частей, внутри высокочуствительный микрофон стоит.
avatar
Divinik
19 June 2006


SergeySSS
цитата:
белый похоже тревога (на нем плюс всегда, а когда срабатывает - кратковременно прерывается, на стрелочном тестере не успевает стрелка упасть)

Вот бы еще понять насколько "кратковременно" подается минус на него. Может бортовый комп. заметит тогда и педупреждающий сигнал датчика, а? Цепануть их туда оба параллельно - получится полноценная сигналка. Даже если сирена в обоих случаях будет истошно орать одинаково. Предлагаю во время установки попробовать сначала подцепить проводок предупредительной зоны, включить охрану и постучать спичкой по датчику, а потом всем нам рассказать. А вдруг?
avatar
Anders
20 June 2006


А возможно ли просто подключить датчик удара (без пейджера) парарелльно датчику объема, чтобы сигналка орал?
VIkRK
21 June 2006


Anders
Все зависит от того какой зоны, если от тревожной, так он туда и подключен. На счет предупредительной сомневаюсь что штат.сигналка его "услышит"
avatar
Anders
21 June 2006


VIkRK
Можно поподробнее. Что, куда (подключить)? достаточно хотя бы чтобы работал от одной зоны.
avatar
SergeySSS
27 June 2006


Извиняюсь за слишком поздний ответ, уезжал в командировку.
Divinik
Вопрос только сейчас прочитал, поэтому при установке не пробовал, но прерывается плюс на очень короткий интервал (импульс) точно меньше секунды, а как точно засечь незнаю.

По поводу работы всего в целом - меня устраивает, единственное предохранители не поставил (не нашёл) теперь есть, буду переделывать, и сиренку дополнительную с автономным питанием поставлю (в другое место), а так все супер - пейджер берёт достойно, и получается неплохая информативность.
Получается только колеса снять могут без работы сирены(и то только специалисты Формулы-1) пока я прибегу по сигналу пейджера и стукнуть автомобиль (вызывает самое большое беспокойство). В остальных случаях сирена сработает (не факт что это спасет).
По работе - сначала соединил все цепи, проверил - работает, собрался отрегулировать чувствительность датчика удара и тут засада (ВНИМАНИЕ! - надо регулировать предварительно, подав постоянное питание, т.е. сначала отрегулировать чувствительность, а потом только соединять рабочую схему)т.к. в уже рабочей схеме питание подается только при постановке под охрану! Получается нужно сидеть в машине, поставить под охрану, включить режим регулировки датчика (к этому времени уже наверное сработает тревога!)и далее пытаться регулировать чувствительность датчика (при включенной тревоге).
Но думаю все же должно получится.
VIkRK
28 June 2006


Anders
А что именно подробнее, все написано, Вам только необходимо датчик удара (провод №4 "+") запитать от датчика объема (где искать необходимый проводок расказано выше), "-" на массу, проводк №2 датчика удара подсоеденить на провод тревоги датчика объема.

У будет у Вас срабатывание от сильного удара или не очень (зависит от настройки датчика).
VIkRK
28 June 2006


цитата:
(ВНИМАНИЕ! - надо регулировать предварительно, подав постоянное питание, т.е. сначала отрегулировать чувствительность, а потом только соединять рабочую схему)т.к. в уже рабочей схеме питание подается только при постановке под охрану! Получается нужно сидеть в машине, поставить под охрану, включить режим регулировки датчика (к этому времени уже наверное сработает тревога!)и далее пытаться регулировать чувствительность датчика (при включенной тревоге).

Менял расположение датчика, неустраивала чувствительность, регулеровку производил через открытое пассажирское окно с минимальными движениями, все полчилось.

А лучше настройку делать вдвоем.
avatar
Well
28 June 2006


цитата:
цитата:
(ВНИМАНИЕ! - надо регулировать предварительно, подав постоянное питание, т.е. сначала отрегулировать чувствительность, а потом только соединять рабочую схему)т.к. в уже рабочей схеме питание подается только при постановке под охрану! Получается нужно сидеть в машине, поставить под охрану, включить режим регулировки датчика (к этому времени уже наверное сработает тревога!)и далее пытаться регулировать чувствительность датчика (при включенной тревоге).

Менял расположение датчика, неустраивала чувствительность, регулеровку производил через открытое пассажирское окно с минимальными движениями, все полчилось.

А лучше настройку делать вдвоем.

Если датчик Альтоники, то там специально дается время задержки, для закрытия машины.
т.е. нажал кнопку, пока датчик моргает закрываем машину, когда горит постоянно - стучим по ней. Самый сильный сигнал записывается в память.
В описании все написано

цитата:
SergeySSS

QUOTE 
белый похоже тревога (на нем плюс всегда, а когда срабатывает - кратковременно прерывается, на стрелочном тестере не успевает стрелка упасть)

Вот бы еще понять насколько "кратковременно" подается минус на него. Может бортовый комп. заметит тогда и педупреждающий сигнал датчика, а? Цепануть их туда оба параллельно - получится полноценная сигналка. Даже если сирена в обоих случаях будет истошно орать одинаково. Предлагаю во время установки попробовать сначала подцепить проводок предупредительной зоны, включить охрану и постучать спичкой по датчику, а потом всем нам рассказать. А вдруг?

Тревога штатного ПБ срабатывает при любом спаде питания на массу, т.е. любой датчик может управлять тревогой ПБ №5. У меня это делает АТ200. Длительность импульса там рояля не играет, можно просто руками провод на массу коротить и серена будет орать
VIkRK
28 June 2006


цитата:
Если датчик Альтоники, то там специально дается время задержки, для закрытия машины.
т.е. нажал кнопку, пока датчик моргает закрываем машину, когда горит постоянно - стучим по ней. Самый сильный сигнал записывается в память.
В описании все написано

Да, но есть одно НО! Мне очень интересно, если все сделано по схеме, то чтобы датчик заработал необходио сделать двойную блокировку дверей и КАК ТОГДА ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
ACTPOHOM
29 June 2006


а нафига ставить датчик удара ? со временем они разрегулируются и начинают срабатывать от проезжающих мимо машин, особенно грузовиков и супир дисяток с трубой вместо глушителя... к тому же вроде законом были запрещены сирены... то есть если она будет орать без явного повода, ее могут просто эвакуировать из под окон вашего дома, пока вас нет. я поставил электронный замок на капот, думаю от пионеров это защитит, нет доступа к капоту без метки... а профи на ФФ не позарятся.
Bobstarina
29 June 2006


VIkRK
Вы правы. По схеме датчик подключается после включения двойной блокировки, после этого дверь уже не закроешь.
Я делал так: открывал окно, заклеивал скотчем датчики объема, чтобы не срабатывали, после этого ставил на охрану, и тихонько через окно активизировал режим обучения...
avatar
igg
29 June 2006


ACTPOHOM
Датчик удара можно поставить только для пейджера - тогда сирена орать не будет, но знать о сработке датчика будешь. Пейджер нужен многозоновый, это позволит точно знать, что это ударный датчик, а не дверь уже открыли...
avatar
Well
29 June 2006


VIkRK
цитата:
Да, но есть одно НО! Мне очень интересно, если все сделано по схеме, то чтобы датчик заработал необходио сделать двойную блокировку дверей и КАК ТОГДА ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?

Точно, вспомнил: Я когда настраивал, то АТ200 (он датчики запитывает) через сотовый на охрану ставил (без 2-ой блокировки).
Или можно временную перемычку кинут, чтоб датчик под напряжением был.
avatar
SergeySSS
29 June 2006


Bobstarina
Спасибо за совет!
Все вопросы сняты, сегодня отрегулирую, хотя сейчас также срабатывает, но на довольно сильный пинок по колесу, хочу сделать поточнее.
serg_lob
5 July 2006


Тоже решил поставить пейжер и датчик удара. Купил в Чип и Дип реле, диоды, конденсаторы. Диоды были только КД213А. Подойдут ли эти элементы? Так правильно будет реле подключить? (см.фото)
Где в блоке предохранителей взять 12V и землю? Или лучше брать с прикуривателя или магнитолы?
Я правильно понял что сирена это 12 нога (оранжево-зеленый) P91, а питание и тревога желтый и белый тоже в блоке предохранителей?
posted image
avatar
SergeySSS
5 July 2006


$erg
Такое ощущение что на вашем фото параллельно обмотке реле диод, тогда по идее полярность для обмотки нужно соблюдать (может и ошибаюсь, зачем реле полярность) остальное подойдет точно,да и реле подойдет, вы проверьте просто как срабатывает на макете, на столе собери Схемка то простая, делов на пять минут (если все компоненты в наличии), а потом уже в Фокуса монтируйте! Зато будет уверенность что все ставите в рабочем состоянии!
Я плюс брал от прикуривателя, поставил разветвитель (там правда сдвоенный разъем, я в плюс вставил развитвитель и сдвоенный разъем повернул от плюса в обратную сторону чтобы одеть минус на половинку сдвоенного разъема - тяжело это описать, вы прежде чем разветвитель покупать посмотрите на разъем прикуривателя и все поймете!), минус под порогом пассажира можно взять. Сирена оранжево-зелёный (толстый) я от сирены тянул, поэтому на колодке не подскажу. По проводам от датчика объема (желтый и белый, там белых по моему два -я прозванивал,вышло ближний к желтому кажись) выше на несколько постов все описано подробно и есть фото, я подключал безразрывно подоткнув и зафиксировав под штатные контакты (хотя надежность при таком способе гарантировать нельзя).
Вроде всё.
Moonwalker
8 July 2006


цитата:
Moonwalker
Zheka

Неужели у Вас не найдется 1 часа - ровно столько надо чтобы поставить все, и чтобы все работало: предупреждение и тревога.
Необходимо снять плафон, бардачок, и нижнюю часть с центральной консоли (питание брал от прикуривателя). Одно но, диоды и кондеры были приготовлены заранее.

А платить 3 т.р. за эту работу это слишком.

А совсем забыл импортное реле для разворота "плюс" на "минус"

Sorry, а зачем плафон снимать?

цитата:
Bobstarina
Спасибо за схемы, кое-чем воспользовался при установки АТ-200.

У меня схема подключения GSM пейджера немного другая, мне нужен был сигнал ("-") для постановки его на охрану от ПБ№5. Решил взять с питания ультрасоника и инвертировать его в "-" с помощью реле или транзистора (кстати ВАЗ-ое реле точно не подходит, сигнал очень слабый для его срабатывания).
Если потребляемый ток реле достаточно большой то сигнал (на желтом проводе) в режиме охраны пропадает (т.е ультрасоник не работает). Также если отключить разъем от ультрасоника, при постановки на охрану, "+" на желтом проводе появляется и пропадает.
Для этого можно установить герконовое реле (брал в ЧИП ДИПе), маркировку точно не помню, если кому надо, то я посмотрю.
Сейчас все работает, пейджер встает на охрану со штатного брелока ПБ№5.

Flink
цитата:
А кто нибудь пробовал ставить такую фишку?!
http://www.gsm-devices.ru/samples.php?m=use&m1=car

Ставили вот это: http://www.gsm.morion.ru/about/?id=7 более продвинутая вещь (ИМХО)
Это тема на форуме: GSM, GPS и спутниковые сигнализации

Просьба указать какое реле и распиновку...
VIkRK
8 July 2006


Moonwalker
Просто я не помню к какому разъему подключаться в блоке предохранителей, и для этого снимается плафон и тестером находятся нужные проводки, сейчас этого делать не надо, т.к. уже указано где они находятся.
Самый конфуз вышел когда искал проводок штатной серны, он находится с обратной стороны, т.е. если блок не отпущен, надо откинуть черный кожух и он там.
serg_lob
10 July 2006


Поставил, все работает!!! Спасибо всем за схему и описание. Пока нормально не отрегулировал датчик удара. Собрал всю вхему в компьютерной розетке RJ45. От пейджера откусил 6-контактный разъем и обжал 8-контактным RJ45. +12V и землю взял от разъема прикуривателя (вклинился до прикуривателя, через обжимные клемы). Тестером точно определил что желтый и белый провода плафона выведены в блок предохранителей на маленький разъем справа сверху (если откинуть блок предохранителей вниз) Желтый там один, а белый - не соседний, а через один провод).
Сирена - 12 нога (зелено-оранжевый провод) оранжевого разъема с обратной стороны блока предохранителей.
Реле вроде полярное, поэтому меняем местами 3 и 5 выходы (см.мой пост от 5 июля), т.е. 1-3 на +12V, 7 к пейджеру, 5 к датчику удара.
avatar
-AS-
27 July 2006


$ergРеле может быть полярное и неполярное. У полярного обозначение EDR1D1A1200 У неполярного EDR101A1200.
avatar
-AS-
31 July 2006


Кто поскажет, куда скрытно поставить антенну пейджера? Не хочется клеить на стекло.
Moonwalker
3 August 2006


цитата:
Кто поскажет, куда скрытно поставить антенну пейджера? Не хочется клеить на стекло.

Сам собрал уже схемку...
Кто что думает, стоит ли под торпедо спрятать пейджер?
Будет ли приемлимая дальность?
На стекло - очень заметно...
И потом, как облицовку стоек снимать - ХЗ...
avatar
DuNkan
3 August 2006


Добрый день всем!
Я, возможно, задам вопросы, которые уже сто раз задавались, но после прочтения темы такая каша в голове…
Вроде бы схемы Osha и Bobstarina более-менее ясны, но…

В наличии: Ghia с Пакетом безопасности 5. То есть, имеем: сирену, датчик объема, охрана периметра, двойной запирание замков, закрывание - открывание багажника отдельной кнопкой.
Хотим, чтобы в системе присутствовали датчик удара и пейджер.

При этом минимум вмешательств в родную электронику, минимум разборки салона, и работа от родного пульта (причем работа всех функций). Ну, и минимум денег.

Вариантов, как понимаю два?

I. slave-система
II. установка датчика удара и пейджера

Соответственно вопросы:

I. Slave-система (например, MS Spirit).

1. Как она устанавливается (насколько просто)?
2. Нужно ли какое-либо дополнительное оборудование?

II. Датчик и пейджер.

1. Оптимальные варианты датчика - Altonika SG-202, пейджера Reef RP-102?
2. Можно ли поставить двухуровневый датчик удара, с соответствующей реакцией пейджера (предупреждение и тревога)?
3. Можно ли сделать так, чтобы датчик удара включал сирену (раздельно предупреждение и тревога)?
4. Пейджер будет реагировать на сигнал, который поступал от любого из датчиков (периметра, объема, удара)?
5. Нормально ли будет передаваться сигнал, если антенну пейджера спрятать под передней панелью?

И еще вопрос попутный.
Что произойдет в случае, если система стоит на охране и:
1. Один раз нажимаем кнопку открытия багажника.
2. Два раза подряд нажимаем кнопку открытия багажника.
avatar
ЛисЪ
3 August 2006


цитата:
Кто поскажет, куда скрытно поставить антенну пейджера? Не хочется клеить на стекло.

Можно спрятать в подголовник переднего сиденья.
OSha
4 August 2006


цитата:
1. Оптимальные варианты датчика - Altonika SG-202, пейджера Reef RP-102?

смотря что под оптимальностью понимать
ЭТА комбинация бюджетна и неоднократно проверена в реализации

цитата:
2. Можно ли поставить двухуровневый датчик удара, с соответствующей реакцией пейджера (предупреждение и тревога)?

именно так и работает по вышепреведенной схеме

цитата:
3. Можно ли сделать так, чтобы датчик удара включал сирену (раздельно предупреждение и тревога)?

сирена включается только по сигналу тревога с датчика удара (а так же от концевиков дверей и от датчика объема)
сигнал предупреждения с датчика удара - только на пейджер

цитата:
4. Пейджер будет реагировать на сигнал, который поступал от любого из датчиков (периметра, объема, удара)?

да, именно так и будет

цитата:
5. Нормально ли будет передаваться сигнал, если антенну пейджера спрятать под передней панелью?

я бы поискал другое место
если кузов - хетч - есть ОЧЕНЬ хороший вариант
avatar
DuNkan
4 August 2006


OSha

Спасибо большое!
Все становится понятно.

А нельзя сделать так, чтобы сирена включалась и от предупреждения датчика удара? И что для этого нужно?

Кузов универсал. Хотелось бы пейджер расположить в передней части салона...

И что насчет кнопки багажника?
Moonwalker
5 August 2006


Вот собранная схема
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up