Радиатор



Машине 3 месяца, пробег 6500, испанец.
Два дня назад случайно заметил потеки охлаждающей жидкости по низу правой нижней части радиатора. Осмотрел патрубки - сухо. Уровень жидкости снизился до мин., луж под машиной после ночной стоянки нет. Скорее всего течет по стыку между центральной - алюминевой частью радиатора и боковой пластиковой.
Эмоций нет. Есть отсутствие опыта общения с менеджерами по гарантии в автосалоне и катастрофическое отсутствие свободного времени.
Как грамотно действовать?
Также очень интересно мнение бывалых о возможности ремонта, который могут предложить у дилера.
Заранее благодарен.
радиатор, система охлаждения, течь, неисправность, радиатор охлаждения, антифриз

Алекс_1
18 November 2007

Радиатор
75,1K
views
85
members
139
posts

avatar
-Volk-
21 September 2008


avatar
BURVAR:


Могу я теперь воспользоваться ремонтом по гарантии???

Если нет КАСКО, то всё зависит от порядочности дилера. ИМХО.
Gof
9 October 2008


HELP!
Сегодня обнаружил резкое снижение уровня охлаждающей жидкости. Заехал в Агат на Комсомольском. После беглого осмотра была обнаружена течь в нижней части радиатора слева (водительская сторона). Завтра утром отдам машину на "полноценный" осмотр.
Пока что заключение примерно такое: в результате удара по защите двигателя бало повреждено крепление радиатора вместе с каким-то пластиковым элементом. Защита действительно деформирована, но в задней части, а не в передней. Если предположение подтвердится, то придется менять весь радиатор. Отсюда несколько вопросов:
1. Имеются ли в конструкции радиатора или при установке его в систему охлаждения какие-либо пластиковые или хрупкие элементы, которые могут быть повреждены при ударе защитой (с бордюров не прыгал, в канавы не падал, сильных ударов не было)?
2. Если таковые имеются, то могут ли они быть заменены отдельно (официально)? Ибо сказали, что если подтверждение подтвердится, то замена всего радиатора.
3. Можно ли списать замену радиатора на страховой случай (каско) - не справился с управлением, наехал на кочку / попал в ямку, радиатор сломался? Не хочется выкладывать порядка 12т.р. за то, что конструкторы додумались крепить радиатор к той же рамке, что и защиту, да еще и использовать пластиковые элементы в системе охлаждения.
avatar
Tom669
9 October 2008


В радиаторе есть пластиковые элементы которые как раз при удпре и могли дать трещину, но обычно это одно целое с радиатором и меняется естественно в сборе т.е радиатор целиком.
А вот страховой это случай и попадает ли он под каску сказать затрудняюсь.
Gof
9 October 2008


А что это за элементы? Какую функциональную нагрузку они несут? Действительно ли они в нижней части радиатора? Звонил в другой сервис... Сказали, что весь пластик и резинки могут быть заменены отдельно. Можно ли в это верить?
avatar
kobra.cz
9 October 2008


Очеен сомневаюсь
avatar
AlexisN
10 October 2008

1

G
Gof:

Не хочется выкладывать порядка 12т.р. за то, что конструкторы додумались крепить радиатор к той же рамке, что и защиту, да еще и использовать пластиковые элементы в системе охлаждения.

Надо немного по-другому:
"конструкторы" додумались крепить защиту к той же рамке, что и радиатор ...
Конструкция не предусматривает установку металлической(или иной дополнительной) защиты - только пыльник(см. также рекомендации ФМК по устанавливаемым "защитам"). ИМХО - самодеятельность...а , раз так :" повреждения возникшие вследствие...подлежат устранению за свой счет" (если страховую не победите)...Осторожнее на дорогах!

Касательно использования пластмассы и алюминия - так ведь борьба за вес и удешевление производства... Да, медь нынче в цене..
avatar
Александр123
21 October 2008


Дворники намели кучу листвы и там был металический прут. Он попала в радиатор (не смотря на то что сетка в бампере была). Чуть замял решетку а потом стал немного потеть. Думаю грам 40-50 в день. Конкретное место не ясно поэтому залепить сваркой не выйдет. Пока долил антифриз. Новый стоит дорого и замена не дешево. К прочему машина скоро на продажу и менять не хочется. Кто пробовал лить в бачек составы для ремонта системы охлаждения (Типа такого или такого). Какой лутше. Какие последствия могут быть (можно в личку)?
avatar
-Ал-
21 October 2008


Александр123
Точно что не радиатор кондиционера?

Если антифриз, то поможет любой состав, поможет даже простая, сухая (столовая) горчица, она даже круче (большую дырку может заткнуть), чем эти, специальные, составы. После прекращения течи лучше сменить антифриз, чтобы убрать "мусор".
avatar
Игорь78
21 October 2008


Александр123
Пробовал как-то заливать всю эту химию в служебную машину, толку 0 только деньги зря выкинул.
avatar
-Ал-
21 October 2008


avatar
Игорь78:

Александр123
Пробовал как-то заливать всю эту химию в служебную машину, толку 0 только деньги зря выкинул.

Если течь в эластичном соединении (в патрубке или в прилегании бачка радиатора (пластик-резинка-аллюминий)) - то врядли может помочь ... Если же "по металлу" - то обычно помогает. Был случай, что радиатор пробитый пулей (калибр 5,6) спас пакет сухой горчицы!
avatar
AlexisN
22 October 2008


Александр123
Если в конфиге авто присутствует кондиционер(автоклимат) - первым (по ходу движения авто) установлен конденсор(радиатор кондиционера). Определитесь - что у Вас "потеет", прежде, чем использовать "подручные средства"...
avatar
Александр123
24 October 2008


avatar
AlexisN:

Александр123
Если в конфиге авто присутствует кондиционер(автоклимат) - первым (по ходу движения авто) установлен конденсор(радиатор кондиционера). Определитесь - что у Вас "потеет", прежде, чем использовать "подручные средства"...

Радиатор у меня один (вроде), климат есть, большой такой в него входит и выходит по одному толстому патрубку. Этот стоит сразу за декоративной рамкой с эмблемой ключом. Течет в самом низу где стоит юбка бампера (попробую найти фото).

Про горчитцу, у нас соседи так старую газель решили отремонтировать. После перегрева двигателя провели его ремонт (ремонт и так намечался). Я сам видел результат. Все внутри забито горчитцой, она в комья скатывается. Затыкает все куда попала. (Если они еще не собрали сфотаю, жуть).Не когда так не делайте. Все радиаторы выбросили.
avatar
AlexisN
24 October 2008


Александр123
Посмотрите - вот течь конденсера (радиатора кондиционера), там - же то - как с этим бороться...Может оно?(т.е.похожее)
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry3340771
avatar
Александр123
24 October 2008


avatar
AlexisN:

Александр123
Посмотрите - вот течь конденсера (радиатора кондиционера), там - же то - как с этим бороться...Может оно?(т.е.похожее)
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry3340771

Спасибо за ссылочку, все равно не понял где этот конденсер, не нахожу его и все (климат работает как работал). У меня течет слева внизу (по ходу движения). Возможно прут не задел конденсор (хотя замятости есть, если это он) и пробил радиатор. Точно это то что я сегодня пол литра долил в бачек антифриза (у климата там масло или что-то еще) и красные подтеки на пластиковой защите (по итогу за месяц пол литра уходит).
avatar
AlexisN
24 October 2008


Александр123
Ежели красные следы - тогда радиатор...0,5 литра, продавать...может вообще ничего не делать? Экспериментировать со всякой химией - пробки, запоры...мож - ну его...?

Конденсор - это то, что стоит за декоративной решеткой радиатора - основной радиатор стоит за ним( снаружи и не видно)
Климат сейчас должен работать без кондиционера(ИМХО), так, что изменения его работы(если поврежден конденсер) будут видны в более теплое время года...может постепенно

PS HiGear - овская химия - нормальная...только все надо соблюсти...применяя
avatar
механик
26 October 2008


AlexisN

Горчички, HiGear . Потом на скорости, на трассе- опаньки и нет антифриза, движок кирдык. И готов новый пост "Форд-говно!". Поменяйте и не мучайтесь.
Юрьич
26 October 2008


avatar
механик:

AlexisN

Горчички, HiGear . Потом на скорости, на трассе- опаньки и нет антифриза, движок кирдык. И готов новый пост "Форд-говно!". Поменяйте и не мучайтесь.

Одноклубник собрался машину продавать,поэтому замена нецелесообразна,чтобы съэкономить,предлагаю слить антифриз,залить воду в систему,насыпать горчицы или состав для ремонта (главное не переборщить),поездить до устранения течи,слить воду вместе с остатками состава и залить антифриз.Гиморно конечно,но как вариант,если хочется съэкономить.
avatar
AlexisN
26 October 2008


механик
А фордовские движки очень интересные - допускают кратковременную эксплуатацию даже без охлаждающей жидкости(при падении уровня и т.д.). При необходимости доп. охлаждения - отключается часть цилиндров(подача топлива и зажигание). Эти цилиндры начинают работать как воздушный насос, охлаждая двигло... Ну, и с HiGear и горчицей - прижмет - и не деться никуда...ни один двиг не перегревался(да и печки не забивались) - из собственных "экспериментов" и опыта...Главное - без "фанатизма"
avatar
MexaniK
26 October 2008


avatar
Александр123:

Дворники намели кучу листвы и там был металический прут. Он попала в радиатор (не смотря на то что сетка в бампере была). Чуть замял решетку а потом стал немного потеть. Думаю грам 40-50 в день. Конкретное место не ясно поэтому залепить сваркой не выйдет. Пока долил антифриз. Новый стоит дорого и замена не дешево. К прочему машина скоро на продажу и менять не хочется. Кто пробовал лить в бачек составы для ремонта системы охлаждения (Типа такого или такого). Какой лутше. Какие последствия могут быть (можно в личку)?

Советую Ликви Моли!!! Несколько раз пробовал заливать в различные авто, помогало ВСЕГДА(если конечно дыра не с кулак )!!!
Только купи в нормальном магазине!!! И сделай все по инструкции...и будет тебе счастье!!!

З.Ы. После смены антифриза, потребуется снова залить эту жидкость!!!
avatar
Polarbuza
26 October 2008


а подьехать в ремонт радиаторов чтобы диагностику сделали не проще ,чем тут сидеть на форуме аскать?!
avatar
Александр123
28 October 2008


avatar
Polarbuza:

а подьехать в ремонт радиаторов чтобы диагностику сделали не проще ,чем тут сидеть на форуме аскать?!

А где такие места в Москве? Ремонт наверное дорого, только снять поставить 3000р. А еще ремонт (оприсовка). Родной радиатор ~7500 + работа +4,5литра антифриза, итого 10000-12000. Продать фокус та еще проблема, предложений много. Все торгуются до беспредела. (Один из звонков: Продаете. Продаем. А на 50000 упасть? Нет. Гудки. - это в какие ворота лезет? Может еще даром отдать?). Еще такой подарок новому владельцу делать не хочу. Хочу бюджетно. А потом он сам разберется и пусть сам решает что ему делать со своим фокусом. Жду титаниум. Уже задумываюсь а как его продать, машинто еще больше будет, может ну его этот фокус. Кстати открыл банку с HiGear там жидкость грязно серого цвета с мелкими вкраплениями, на вид прям как из сточной канавы. Немного плесканул (50гр.) сразу отложились по кромке бачка. LIQUI MOLY куплю посмотрю что там залито.
avatar
AlexisN
28 October 2008


Александр123
ИМХО: неплохо проверить на предмет изменения цвета - проблему устранив, можно оказаться перед вопросом объяснения цвета "охлаждайки"
vlad_riga
29 October 2008


цитата:
Кстати открыл банку с HiGear там жидкость грязно серого цвета с мелкими вкраплениями, на вид прям как из сточной канавы.

Пользовался такой на предыдущей машине. Очень даже хорошие впечатления остались. Течь была в месте соединения пластика с железом. За ночь вытекло больше половины. Заливал в расширительный бачок, через пару минут уже ничего не текло. Только антифриз менять не надо, а то опять потечет. Я сменил через пол года и потекло опять, правда совсем немного. Так и отъездил пару лет иногда доливая. Никаких проблем небыло. Ни с печкой, ни с температурой двигателя.
avatar
Александр123
1 November 2008


V
vlad_riga:

Пользовался такой на предыдущей машине. Очень даже хорошие впечатления остались.

Скажите пожалуйста, а нтифриз меняет цвет? Родной антифриз нежно розового цвета, а эта жидкость имеет серый цвет.
avatar
AlexisN
1 November 2008


Александр123
Что мешает проверить самостоятельно ? - ведь антифриз Вы уже докупаете...За время обсуждения ИМХО: немало в него(антифриз) "проинвестировано"...
vlad_riga
1 November 2008


цитата:
Скажите пожалуйста, а нтифриз меняет цвет?

У меня был голубого цвета, стал немного сероватого оттенка. Если вас беспокоит продажа машины в будущем, то самое плохое не изменение цвета антифриза, а то, что расширительный бачок изнутри покроется серым налетом в той части где плещется антифриз, а сверху останется прозрачным. И наверняка отчистить его будет не просто.
Carapuz95
7 May 2009


Добрый день уважаемые фокумчане! У меня случилась такая ситуация - камень пробил радиатор кондиционера. Новый стоит у дилера 15600руб, у Commics 12000руб, звонил по разборкам, говорят новый 8000руб., а в одном месте сказали вообще 4500руб. Ломаю голову, что делать? купить новый и поменять, или заварить этот(объявили 6500). Если знаете нормальные магазины или разборки, подскажите
avatar
MACHO086
7 May 2009


да лучьше новый купить.у меня вобще был разбит компрессор снизу вмятина и трещина.поехал к диллеру.поседел цена 37000 рубликов. а на разборках нашол только один фокус 1 и движок 1,6.он мне не подошол. я считаю что лучше за новый отдать денег зато не паришся
avatar
konung
7 May 2009


Carapuz95
ни разу не рекламма...ни кагда в таком замечен не был..просто в данной конторе подешевле и железо и радиатор кондёра канотора КУзовная лавка 5433 за радиатор и магаз в москве..вам харашо а вот мне заказывая у них за доставку 700 рублей доплачивать приходится Сайт :кузовная лавка-раздел форд

MACHO086
не знаю что такое компресоор но в этой же конторе он стоит чот недорого..савсем недорого посравнению с 37000 дилера
avatar
MACHO086
7 May 2009


компрессор перекачивает фреон в системе кондинционера .а по поводу цены я на севере живу долеко отстолици

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up