Машине 3 месяца, пробег 6500, испанец.
Два дня назад случайно заметил потеки охлаждающей жидкости по низу правой нижней части радиатора. Осмотрел патрубки - сухо. Уровень жидкости снизился до мин., луж под машиной после ночной стоянки нет. Скорее всего течет по стыку между центральной - алюминевой частью радиатора и боковой пластиковой.
Эмоций нет. Есть отсутствие опыта общения с менеджерами по гарантии в автосалоне и катастрофическое отсутствие свободного времени.
Как грамотно действовать?
Также очень интересно мнение бывалых о возможности ремонта, который могут предложить у дилера.
Заранее благодарен.
BURVAR:
|
Могу я теперь воспользоваться ремонтом по гарантии??? |
Если нет КАСКО, то всё зависит от порядочности дилера. ИМХО.
HELP!
Сегодня обнаружил резкое снижение уровня охлаждающей жидкости. Заехал в Агат на Комсомольском. После беглого осмотра была обнаружена течь в нижней части радиатора слева (водительская сторона). Завтра утром отдам машину на "полноценный" осмотр.
Пока что заключение примерно такое: в результате удара по защите двигателя бало повреждено крепление радиатора вместе с каким-то пластиковым элементом. Защита действительно деформирована, но в задней части, а не в передней. Если предположение подтвердится, то придется менять весь радиатор. Отсюда несколько вопросов:
1. Имеются ли в конструкции радиатора или при установке его в систему охлаждения какие-либо пластиковые или хрупкие элементы, которые могут быть повреждены при ударе защитой (с бордюров не прыгал, в канавы не падал, сильных ударов не было)?
2. Если таковые имеются, то могут ли они быть заменены отдельно (официально)? Ибо сказали, что если подтверждение подтвердится, то замена всего радиатора.
3. Можно ли списать замену радиатора на страховой случай (каско) - не справился с управлением, наехал на кочку / попал в ямку, радиатор сломался? Не хочется выкладывать порядка 12т.р. за то, что конструкторы додумались крепить радиатор к той же рамке, что и защиту, да еще и использовать пластиковые элементы в системе охлаждения.
В радиаторе есть пластиковые элементы которые как раз при удпре и могли дать трещину, но обычно это одно целое с радиатором и меняется естественно в сборе т.е радиатор целиком.
А вот страховой это случай и попадает ли он под каску сказать затрудняюсь.
А что это за элементы? Какую функциональную нагрузку они несут? Действительно ли они в нижней части радиатора? Звонил в другой сервис... Сказали, что весь пластик и резинки могут быть заменены отдельно. Можно ли в это верить?
Gof:
|
Не хочется выкладывать порядка 12т.р. за то, что конструкторы додумались крепить радиатор к той же рамке, что и защиту, да еще и использовать пластиковые элементы в системе охлаждения. |
Надо немного по-другому:
"конструкторы" додумались крепить
защиту к той же рамке, что и
радиатор ...
Конструкция не предусматривает установку металлической(или иной дополнительной) защиты - только пыльник(см. также рекомендации ФМК по устанавливаемым "защитам"). ИМХО - самодеятельность...а , раз так :" повреждения возникшие вследствие...подлежат устранению за свой счет" (если страховую не победите)...Осторожнее на дорогах!
Касательно использования пластмассы и алюминия - так ведь борьба за вес и удешевление производства... Да, медь нынче в цене..
Александр123
21 October 2008
Дворники намели кучу листвы и там был металический прут. Он попала в радиатор (не смотря на то что сетка в бампере была). Чуть замял решетку а потом стал немного потеть. Думаю грам 40-50 в день. Конкретное место не ясно поэтому залепить сваркой не выйдет. Пока долил антифриз. Новый стоит дорого и замена не дешево. К прочему машина скоро на продажу и менять не хочется. Кто пробовал лить в бачек составы для ремонта системы охлаждения (
Типа такого или
такого). Какой лутше. Какие последствия могут быть (можно в личку)?
Александр123
Точно что не радиатор кондиционера?
Если антифриз, то поможет любой состав, поможет даже простая, сухая (столовая) горчица, она даже круче (большую дырку может заткнуть), чем эти, специальные, составы. После прекращения течи лучше сменить антифриз, чтобы убрать "мусор".
Александр123Пробовал как-то заливать всю эту химию в служебную машину, толку 0 только деньги зря выкинул.
Игорь78:
|
Александр123 Пробовал как-то заливать всю эту химию в служебную машину, толку 0 только деньги зря выкинул. |
Если течь в эластичном соединении (в патрубке или в прилегании бачка радиатора (пластик-резинка-аллюминий)) - то врядли может помочь ... Если же "по металлу" - то обычно помогает. Был случай, что радиатор пробитый пулей (калибр 5,6) спас пакет сухой горчицы!
Александр123
Если в конфиге авто присутствует кондиционер(автоклимат) - первым (по ходу движения авто) установлен конденсор(радиатор кондиционера). Определитесь - что у Вас "потеет", прежде, чем использовать "подручные средства"...
Александр123
24 October 2008
AlexisN:
|
Александр123 Если в конфиге авто присутствует кондиционер(автоклимат) - первым (по ходу движения авто) установлен конденсор(радиатор кондиционера). Определитесь - что у Вас "потеет", прежде, чем использовать "подручные средства"... |
Радиатор у меня один (вроде), климат есть, большой такой в него входит и выходит по одному толстому патрубку. Этот стоит сразу за декоративной рамкой с эмблемой ключом. Течет в самом низу где стоит юбка бампера (попробую найти фото).
Про горчитцу, у нас соседи так старую газель решили отремонтировать. После перегрева двигателя провели его ремонт (ремонт и так намечался). Я сам видел результат. Все внутри забито горчитцой, она в комья скатывается. Затыкает все куда попала. (Если они еще не собрали сфотаю, жуть).Не когда так не делайте. Все радиаторы выбросили.
Александр123Посмотрите - вот течь конденсера (радиатора кондиционера), там - же то - как с этим бороться...Может оно?(т.е.похожее)
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry3340771
Александр123
24 October 2008
Спасибо за ссылочку, все равно не понял где этот конденсер, не нахожу его и все (климат работает как работал). У меня течет слева внизу (по ходу движения). Возможно прут не задел конденсор (хотя замятости есть, если это он) и пробил радиатор. Точно это то что я сегодня пол литра долил в бачек антифриза (у климата там масло или что-то еще) и красные подтеки на пластиковой защите (по итогу за месяц пол литра уходит).
AlexisN
24 October 2008
Александр123Ежели красные следы - тогда радиатор...0,5 литра, продавать...может вообще ничего не делать? Экспериментировать со всякой химией - пробки, запоры...мож - ну его...?
Конденсор - это то, что стоит за декоративной решеткой радиатора - основной радиатор стоит за ним( снаружи и не видно)
Климат сейчас должен работать без кондиционера(ИМХО), так, что изменения его работы(если поврежден конденсер) будут видны в более теплое время года...может постепенно
PS HiGear - овская химия - нормальная...только все надо соблюсти...применяя
AlexisN
Горчички, HiGear . Потом на скорости, на трассе- опаньки и нет антифриза, движок кирдык. И готов новый пост "Форд-говно!". Поменяйте и не мучайтесь.
механик:
|
AlexisN
Горчички, HiGear . Потом на скорости, на трассе- опаньки и нет антифриза, движок кирдык. И готов новый пост "Форд-говно!". Поменяйте и не мучайтесь. |
Одноклубник собрался машину продавать,поэтому замена нецелесообразна,чтобы съэкономить,предлагаю слить антифриз,залить воду в систему,насыпать горчицы или состав для ремонта (главное не переборщить),поездить до устранения течи,слить воду вместе с остатками состава и залить антифриз.Гиморно конечно,но как вариант,если хочется съэкономить.
механикА фордовские движки очень интересные - допускают кратковременную эксплуатацию даже без охлаждающей жидкости(при падении уровня и т.д.). При необходимости доп. охлаждения - отключается часть цилиндров(подача топлива и зажигание). Эти цилиндры начинают работать как воздушный насос, охлаждая двигло...
Ну, и с HiGear и горчицей - прижмет - и не деться никуда...ни один двиг не перегревался(да и печки не забивались) - из собственных "экспериментов" и опыта...Главное - без "фанатизма"
Александр123:
|
Дворники намели кучу листвы и там был металический прут. Он попала в радиатор (не смотря на то что сетка в бампере была). Чуть замял решетку а потом стал немного потеть. Думаю грам 40-50 в день. Конкретное место не ясно поэтому залепить сваркой не выйдет. Пока долил антифриз. Новый стоит дорого и замена не дешево. К прочему машина скоро на продажу и менять не хочется. Кто пробовал лить в бачек составы для ремонта системы охлаждения (Типа такого или такого). Какой лутше. Какие последствия могут быть (можно в личку)? |
Советую Ликви Моли!!!
Несколько раз пробовал заливать в различные авто, помогало ВСЕГДА(если конечно дыра не с кулак
)!!!
Только купи в нормальном магазине!!! И сделай все по инструкции...и будет тебе счастье!!!
З.Ы. После смены антифриза, потребуется снова залить эту жидкость!!!
а подьехать в ремонт радиаторов чтобы диагностику сделали не проще ,чем тут сидеть на форуме аскать?!
Александр123
28 October 2008
Polarbuza:
|
а подьехать в ремонт радиаторов чтобы диагностику сделали не проще ,чем тут сидеть на форуме аскать?! |
А где такие места в Москве? Ремонт наверное дорого, только снять поставить 3000р. А еще ремонт (оприсовка). Родной радиатор ~7500 + работа +4,5литра антифриза, итого 10000-12000. Продать фокус та еще проблема, предложений много. Все торгуются до беспредела. (Один из звонков: Продаете. Продаем. А на 50000 упасть? Нет. Гудки. - это в какие ворота лезет? Может еще даром отдать?). Еще такой подарок новому владельцу делать не хочу. Хочу бюджетно. А потом он сам разберется и пусть сам решает что ему делать со своим фокусом. Жду титаниум. Уже задумываюсь а как его продать, машинто еще больше будет, может ну его этот фокус. Кстати открыл банку с HiGear там жидкость грязно серого цвета с мелкими вкраплениями, на вид прям как из сточной канавы. Немного плесканул (50гр.) сразу отложились по кромке бачка. LIQUI MOLY куплю посмотрю что там залито.
Александр123ИМХО: неплохо проверить на предмет изменения цвета - проблему устранив, можно оказаться перед вопросом объяснения цвета "охлаждайки"
цитата: |
Кстати открыл банку с HiGear там жидкость грязно серого цвета с мелкими вкраплениями, на вид прям как из сточной канавы. |
Пользовался такой на предыдущей машине. Очень даже хорошие впечатления остались. Течь была в месте соединения пластика с железом. За ночь вытекло больше половины. Заливал в расширительный бачок, через пару минут уже ничего не текло. Только антифриз менять не надо, а то опять потечет. Я сменил через пол года и потекло опять, правда совсем немного. Так и отъездил пару лет иногда доливая. Никаких проблем небыло. Ни с печкой, ни с температурой двигателя.
Александр123
1 November 2008
vlad_riga:
|
Пользовался такой на предыдущей машине. Очень даже хорошие впечатления остались. |
Скажите пожалуйста, а нтифриз меняет цвет? Родной антифриз нежно розового цвета, а эта жидкость имеет серый цвет.
Александр123Что мешает проверить самостоятельно ? - ведь антифриз Вы уже докупаете...За время обсуждения ИМХО: немало в него(антифриз) "проинвестировано"...
цитата: |
Скажите пожалуйста, а нтифриз меняет цвет? |
У меня был голубого цвета, стал немного сероватого оттенка. Если вас беспокоит продажа машины в будущем, то самое плохое не изменение цвета антифриза, а то, что расширительный бачок изнутри покроется серым налетом в той части где плещется антифриз, а сверху останется прозрачным. И наверняка отчистить его будет не просто.
Добрый день уважаемые фокумчане! У меня случилась такая ситуация - камень пробил радиатор кондиционера. Новый стоит у дилера 15600руб, у Commics 12000руб, звонил по разборкам, говорят новый 8000руб., а в одном месте сказали вообще 4500руб. Ломаю голову, что делать? купить новый и поменять, или заварить этот(объявили 6500). Если знаете нормальные магазины или разборки, подскажите
да лучьше новый купить.у меня вобще был разбит компрессор снизу вмятина и трещина.поехал к диллеру.поседел цена 37000 рубликов. а на разборках нашол только один фокус 1 и движок 1,6.он мне не подошол. я считаю что лучше за новый отдать денег зато не паришся
Carapuz95ни разу не рекламма...ни кагда в таком замечен не был..просто в данной конторе подешевле и железо и радиатор кондёра канотора КУзовная лавка 5433 за радиатор и магаз в москве..вам харашо а вот мне заказывая у них за доставку 700 рублей доплачивать приходится
Сайт :кузовная лавка-раздел форд MACHO086не знаю что такое компресоор но в этой же конторе он стоит чот недорого..савсем недорого посравнению с 37000 дилера
компрессор перекачивает фреон в системе кондинционера .а по поводу цены я на севере живу долеко отстолици