Напряжение бортовой сети

16 years ago

6



День добрый!

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
напряжение бортовой сети, электропроводка, электрика, напряжение, генератор, зарядка аккумулятора

avatar
Mr President
21 October 2008

Напряжение бортовой сети
381,1K
views
223
members
959
posts

Smouk1987
11 January 2018


Диагностика показывает 2 ошибки P1632 и P0620 думаю может регулятор генератора? когда он не исправен может быть такое
avatar
352
11 January 2018

1

Smouk1987
если уже менялся РР, то может. возможно отвалился провод в разъеме на РР. панель приборов не причем.
man1
11 January 2018

1

Smouk1987

или просто разъем на РР одень-сними.
Я воздухом продул, пару раз снял-одел, лампочка на приборке пропала. Да, и кажется ошибку сканом удалял, здесь не помню.
avatar
Serya82
11 January 2018mobile


Smouk1987
man1
Ошибки точно такие же были у друга-отгнил пин РН.Заоодно с РН заменили токосъемные кольца на "гене". Машина стояла с отключенной АКБ неделю пока з/ч пришли.После установки "гены" на место и подключения клеммы АКБ запустили мотор:зарядка в норме,но лампа АКБ горит.Погасла после сброса ELM327 на месте.Так что эти ошибки скидыванием клеммы не стираются.
Smouk1987
11 January 2018


Разъем новый поставили и прозвонили все три провода два до эбу и плюс до блока предохранителей, а до этого тоже разъем вынимал вставлял помогало, а теперь нет вот и думаю РР накрылся или нет? РР не менялось. Ошибки сбрасывал после пары минут появляются.
man1
11 January 2018


Парни, провел реанимацию в подкапотном блоке предохранителей (последствия скачков напряжения от 13.8 до 18В), заодно заменил РР и поставил новый аккумулятор. На ХХ напряжение 14,1В, в процессе еды 14.1...14,5В (взято из тест-режима).
Интересует, не много ли до 14,5В?
avatar
352
11 January 2018


man1
для зимы это ничтяк. если гена на 120а, то какой РР ставил и не горит ли теперь лампа?
avatar
Serya82
11 January 2018mobile


Smouk1987
РН снимайте и смотрите.
man1
11 January 2018

1

352
Генератор 120А, реле-генератор новый MOBILETRON VR-H2005-88. ошибки скинул, лампа не горит.
За бортом температура "-1 С"
Smouk1987
11 January 2018


Спасибо буду менять.
1943976
15 January 2018


Добрый день форумчане ! Имею во владении форд фокус 2 1,8 бенз 2007 год .Есть сл, проблема с электрикой, в частности генератор. На холостом ходу мерцают фары и лампочки в салоне при включении вентилятора салона . Генератор стаит Denso 150A НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВЫДАЕТ 14,5-14,7-14,8в(плавает), под нагрузкой 14,6-14,8-15,5в (плавает). Если резко или плавно подгазануть напряжение поднимается 14,8-15,5 вспышка в фарах и опускается до 14,7-14,8 и апять мерцает . Если не включать вентилятор то мерцания нет но при повышении оборотов начинает мерцать при отпускании газа вспышка в фарах и все перестает мерцать. По генератору с появлением этой проблемы поменял диодный мост, регулятор,щетки результата ноль, ремень ролики и все остальное все работает , напряжение снимал с клеммы акб.При снятом предохранителе мерцание перестало напряжение без нагрузке 13,7в под нагрузкой 13,85в окислов нет .
У кого какие есть мысли,заранее спасибо.
avatar
Rics
16 January 2018


1943976
Вы вот это читали? Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
1943976
16 January 2018


При снятом предохранителе мерцание перестало напряжение без нагрузки 13,7в под нагрузкой 13,85в окислов нет (изнутри блока все смотрел). При одетом предохранителе 14,7в-15,5в но 15,5 скачком не постаянно,Я предпологаю что косяк кроется в мозгах двигателя они задают неправильные данные регулятору ,или я не прав ?
avatar
352
16 January 2018


1943976
наоборот, мозгам задают неправильные данные. в соседней теме же писали.
1943976
16 January 2018


спасибо
man1
24 January 2018

2

Пара слов о моих действиях по реанимации подкапотного блока предохранителей.

Чистил механически, тоненькой отверткой расшуровал все, воздухом продул. Прикинул, если оригинала хватил на 10 лет, то остального должно хватить лет минимум на 5, а там или ишак, или падишах.
Так как старый пин при извлечении раскурочил, отрезал его от провода (старый на фото с красным хвостиком), подобрал такой пин, чтобы в него влазила ножка предохранителя. Пин был меньше по габаритам, надел на него термоусадку, усадил, прикинул, маловато, еще одну термоусадку, усадил, аккуратно при помощи той же тоненькой отвертки вставил в F24, держится. Собрал все на место, повернул ключ зажигания, прочитал и снял ошибки сканером, завел, понюхал в районе блока предохранителей. Замерил напряжение, малость прыгало 14.1...14,5В. Народ на форуме сказал, что это нормально.
posted imageposted image

Ford Focus C-Max 2.0Б, МКП, 2005г.
psixxx
28 January 2018


Всем привет,такая ситуация .Генератор стоит 120ам - на холостых выдает 14.2 , под нагрузкой : ближний ,туманки передний ,туманка задняя,подогрев сидений, обогрев зеркал и заднего стекла,магнитола, выдает 13.9- 14 , а если добавить к этому обогрев переднего стекла сразу падает до 12.7 . а когда даешь газу напряжение поднимается до 13.8

Кто что может сказать,что это может быть??? Генератору года нету,покупал новым его
avatar
Rics
28 January 2018

1

psixxx
А что тут сказать. Это нормально.
psixxx
28 January 2018


А что тут нормально,так сильно падает напряжение
avatar
Rics
28 January 2018

2

psixxx
А чего вы ожидали включив все и вся? Какой ток потребляет подогрев лобового? Какой ток может отдать генератор на оборотах ХХ?
psixxx
28 January 2018


Когда новый был такой просадки не было
edo1
22 May 2018


S
Smouk1987:

Добрый день, подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2 дорестай 1.6 загорелся значок аккумулятора, генератор 105 А, сделали замеры на заведенном автомобиле на клеммах аккумулятора 14.2 В , делали диагностику две ошибки P1632 и P0620 при сбросе появляются снова. Цепи от генератора до ЭБУ прозванивали целые. Что еще можно посмотреть в моей ситуации езжу с лампой аккумулятора месяцев 5 уже, трехпиновый разьем тоже заменили.


чем закончилось? тоже давно езжу с этими ошибками, по показаниям приборной панели напряжение нормальное
Smouk1987
24 May 2018


Поменял реле регулятора и ошибка пропала и напряжение сразу стало больше чем 14.2 вольта, а недавно решил и поменял уже оба подшипника и токосъемные кольца чтоб больше не лазать в генератор.
Liameerf
8 June 2018


Добрый день.

Недавно прикупил себе ФФ1 2001 (европеец) 1.8 TDCI 115 hp

Проблема вот какая: Втыкаю в гнездо прикуривателя ФМ модулятор - пока машина не заведена - работает отлично, стоит завестись - раз в 3 секунды модулятор перегружается.

Зарядка телефона через блок идёт, хотя и немедленно но устраивает.

По БК в тест режиме - при заглшеной машине 12.5 в без нагрузки, а вот при заведённой 14.4 без нагрузки, 14.3 при вентиляторе на 2-м режиме, ближнем и ПТФ.

Вот в чём вопрос то 14.4 не многовато ли? от оборотов не скачет, как на хх так и на 3000 одинаково держит.

Что может быть то? что проверить?
avatar
Offmax
8 June 2018


Liameerf
14,4 - мечта, эталон
Liameerf
8 June 2018


Offmax

А не многовато ли? или в ФФ1 нету на прикуриватель стабилизатора\выпрямителя или как то так? всё-же (если я правильно понимаю) те устройства которые туда могут подключаться рассчитаны на 12-13? или я не так понимаю?
avatar
Rics
8 June 2018


Liameerf
Нормальное напряжение. Ни каких стабилизаторов на прикуриватель нет
Те устройства которые туда подключаются рассчитываются с запасом на гораздо большие напряжения.
У меня например зарядник универсальный 12-24в. но даже если туда 30 подать он будет работать.
avatar
352
10 June 2018


а мой интеллект летом 13и5 кажет.
Liameerf
11 June 2018


Rics
Значит сам модулятор палёный? т.е. хренового качества?
mkondras
22 June 2018


Добрый вечер.
Симакс 2006 года, в тестовом режиме по БК на ходу выдает 12,9-13,0 вольт
за последнюю неделю пару приходилось прикуривать, аккумулятору 3 года, стоит слабенький 44 Ампер.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up