День добрый!
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
Mr President
21 October 2008
Напряжение бортовой сети
Eugeniy_59
Не работает твой регулятор напряжения.
При переходе на зимний стандарт зарядки, завышает сильно.
Eugeniy_59
2 December 2014
Мишуха
А может перемычки? А то регулятор то не дешевый...
У меня остался мой старый регулятор, родной, его как то можно прозвонить? Когда отдавал в ремонт генератор, мастер в самый последний момент позвонил и типа у меня еще и регулятор умер... Типа на массу коротит.
Вот отсюда вопрос, если я старый регулятор поставлю, ничего не сгорит снова?
Братцы, не завелся я сегодня, прикурил, все норм, но дело не в этом, решил я проверить напругу... включил режим диагностики на приборке, завел, на ХХ без нагрузки 14.1, а если включить ближний, обогрев заднего стека и лба, то оно падает до 11...мне кажется это в корне не правильно...машина 1.6, 100 сил, акпп, 2006 год, а гену ни когда не лазили, как думаете, пора уже проводить профилактику?
Vadim I.:
|
на ХХ без нагрузки 14.1, а если включить ближний, обогрев заднего стека и лба, то оно падает до 11...мне кажется это в корне не правильно... |
А мне кажется, это совершенно нормально на холодном движке. Точнее, на холодной батарее.
Вот когда движок прогреется, тогда при такой нагрузке на хх будет меньше просаживать. Хотя всё равно будет садить до 12 с копейками. ХХ и не должен обеспечивать такую прорву потребителей. Вы ещё про стоп-сигналы не упомянули. Наверняка держали ногу на тормозе. Стоп-сигналы грузят не меньше, чем обогрев заднего стекла.
Самый лютый потребитель - обогрев лобового стекла. Отключите его, и всем сразу станет легче
Я вообще все эти обогревы включаю только на ходу. Они на холостом и работают-то кое-как. Даже вентилятор печки бодрее крутит на нормальных оборотах.
Единственный обогрев, который не грузит сеть - обогрев сидений.
Vadim I.
31 December 2014mobile
krll
Ну мерил я после 100км пробега по городу, так что думаю там все прогрелось... Ногу на тормозе не держал, не пойму с чего у Вас такие выводы.
kryloffasl
19 January 2015
[QUOTE=BARMALEY495]Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки
а какой пробег у Вашего форда?у меня такая же проблема!диод в норме,щётки поменял.регулятор дороговат,но и не факт что в нём проблема!
Попробуйте вытащить предохранитель F31? и посмотреть будет ли плавать напряжение в таких пределах. Еще почитайте шапку темы
Неисправности генератора
kryloffasl
19 January 2015
при вытащенном предохранителе напряжение стабильно 13.7!
kryloffasl
Тогда смотри наличие окислов с обратной стороны F31 и надежности контакта в самом разъеме фишки генератора.
kryloffasl
20 January 2015mobile
AL-DL:
|
kryloffasl Тогда смотри наличие окислов с обратной стороны F31 и надежности контакта в самом разъеме фишки генератора. |
Т.е регулятор в порядке?
Ребят, у меня то горит акб то нет то опять, не заведена машина 12, 6 завел 16, 6 и выше, снял предохранитель 31 на 10А завел 14, 6 без включения фар и т.п поставил обратно предохранитель, завожу акб горит сразу 16, 6 напряжение. Смотрюна блок а снизу зеленыое окисление, мои мысли правельные что надо чистить провода как описано в шапее?
Всем, привет. Подскажите, без нагрузки напряжение системы 13- 13.2в, примаксимальной нагрузке падает до 12.5в. Вопрос в том, что может это происходить не по причине генератора, а, например, из-за умирающего АКБ или из-за неисправности в реле зарядки( если таковое имеется)? Заранее спасибо.
Доброго времени всем !
Подскажите. Сегодня в свободное время решил проверить напряжение на аккумуляторе открыл капот, замерил на клеммах аккума
показало 12.6в аккум новый недавно поставил .
Включил всех потребителей светгабариты подогревы печку . снова замерил показало 11.7в . завел двигатель замерил снова показало
11.8в . машина 2007г 1,8 125 . не знаю что может быть ?
дачник85
Напряжения очень маленькие. Почему решили проверять? До этого наверное все работало ?
Так как купил авто 4 месяца назад а аккумулятор в нем не менялся с 2007 г и после того как в декабрьские морозы он разряжался
неоднократно решил приобрести новый . что и сделал но после не продолжительной езды машина стояла пару дней и снова погода
испортилась на ней не ездил после улучешения погоды решил поехать .но завести не смог аккум сел . после зарядки снова вернул на
место и все работало нормально . а пока появилась возможность и погодные условия позволяют решил проверить состояние сети и увидел
выше описанное . да вот ещё с завода стоить догреватель в морозы пробовал им прогревать перед запуском но после того как двигатель
прогревался от аккума уже ничего не оставалось .
дачник85
Не написали пробег. Правильное функционирование генератора- это правильное напряжение на АКБ. Возможно у вас проблема с генератором.
дачник85
Пробегн длоя генератора маленький, но и при этом бывают поломки генератора. Короче, зимой после запуска авто напряжение должно быть чуть более 14 вольт. (только переднее стекло может просаживать напряжение).
Это я уже успел заметить . (то что проседает во время включения обгрева лобового)
может ли из-за диодного моста подобная ситуация быть .
как я понимаю генератор стоит снять и обследовать
более тщательно предмет неисправности ?
причина того же пробоя одного из диодов ?
ничего не установлено мощного стандартная магнитола уселителя итого нет. как я понимаю пробой мог быть из-за скачка напряжения
дачник85
У авто 1,8 и 2,0 усилитель руля достаточно много энергии потребляет, поэтому гена работает в сильном переннапряжении. Часто встречаются случаи когда из -за этого выгорают диоды выпрямительного моста. Хорошо если они полностью выгорают, а не пробиваются. В итоге часть обмоток не работает и мощность генератора сильно падает. Поэтому на малых оборотах напряжение маленькое и АКБ может полностью не заряжаться.
Вот кстати было такое в мороз заводить попытался высветило неисправность уселителя руля .
как я понимаю в этом может быть одна из причин ? а как можно уберечься от подобного ?
т.е при обнаружение подобной поломки причина можжет быть в эгуре ?
дачник85
Короче вам первая задача , убедиться в правильности работы генератора. Обсуждение генератора в теме "Проблемы генератора".
Всё понял завтра буду проверять.
Спасибо за помощь а то я весь расстроеный.
Теперь буду проверять может всё меньшей кровью обойдется .
Ещё раз спасибо.
Господа,
в ФФ2 1.6(100) горит лампа заряда, при этом напруга в сети в норме, около 14.5В при работе.
При этом не включается обогрев лобового (нет 12В с блока управления освещением). Подбросьте идеи, плиз.
StepanovKНе правильно работает генератор.
Неисправности генератора
У меня тоже проблема с лампочкой неисправности зарядки, то горит, то нет, напряжение не мерил. Беглый поверхностный осмотр блока предохранителей окисления не выявил. Заметил, что в дождливую погоду лампочка чаще загорается. Такая же проблема со спидометром, то работает, то нет. Снимал генератор, чистил контакты, пару месяцев все работало отлично. В чем еще может быть дело?
Всем привет.У меня беда приключилась.напряжение при работе двигателя в движении не превышает 13.8В,в основном 13.7 показывает,если просто стоять на холостых,то оно падает до 13.3 вольта,при вращении руля на месте или работе стеклоподъемников ,машинка аж вздрагивает,проваливаются обороты.не включался кондер. попробовал вытащить предохранитель F31,напряжение стало плавать от 13.7 до 14.2, начал работать кондер,муфта включилась(щелчок раздался под капотом),но машина пыталась заглохнуть.Что это такое?стоит снимать блок предохранителей.там вроде все аккуратно,окислов нет снаружи
Vadim I.:
|
Братцы, не завелся я сегодня, прикурил, все норм, но дело не в этом, решил я проверить напругу... включил режим диагностики на приборке, завел, на ХХ без нагрузки 14.1, а если включить ближний, обогрев заднего стека и лба, то оно падает до 11...мне кажется это в корне не правильно...машина 1.6, 100 сил, акпп, 2006 год, а гену ни когда не лазили, как думаете, пора уже проводить профилактику? |
Один в один ситуация. При хх и включенных фарах 14,3, включаю обогрев лобовухи - сразу падает до 11,9. Поднимаю облроты до 2000 - восстанавливается напруга опять до 14,3. Генератор уже не тянет на хх или так и должно быть?
P.S.Полез все это смотреть поскольку прикуривал одного товарища и он мне проводами (машина не заведена была, зажигание выключено было) плюс с минусом коротнул ненадолго.
2 people online