Сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ?
Просьба для тех, кто проехал достаточно много - более 100 000 км.
Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломки (поломки в начале пробега прошу не указывать - о них есть отдельные темы)
Сразу не нашел такой темы, если кто знает - перенаправьте.
vvas
16 October 2008
АКПП - фактический максимальный пробег
Всем привет
ФФ2+, 2.0.
Пробег - 112 000 км.
На АКПП нареканий нет, все работает очень даже хорошо. На холодную иногда пинается с 1 на 2.
Масло менял на 67 000 км.
Думаю попробовать поменять болт.
ff223
22 February 2017
1
фф2 конец 2007 1,5 100лс АКПП, на данный момент пробег 223897км
если ездить не напрягая двигатель (до2,5- 3т.об.) все работает хорошо, если крутить выше, то естественно чувствуются небольшие толчки при переключении 1-2 передача.
бывает но очень редко при торможении чувствуется переключение со второй передачи на первую.
а так полет нормальный:)
авто брал с салона, так-что пробег реальный.
забыл упомянуть, до 100т км вышел из строя датчик скорости на АКПП, его заменили и тогда-же меняли (как мне сказали) масло в АКПП. после этого масло не менялось по сей день. по щупу цвет масла не мутный, гарью не пахнет. поэтому особо не парюсь.
ZibeR
28 February 2017mobile
mkm
И по чем новая АКПП обошлась?
Или другую, но бу ставили?
Фф 2 2.0. Пробег 235 т. км. Манера езды агрессивная. Небольшие затыки с 1-й на 2- ю, а так все отлично
фф2 1,6 чиа испанец, тихонько по городу уже накатал 250тыщ...и всё прекрасно)
Denis_ka777
10 March 2017mobile
Под скажите уважаемые! При морозах гул от коробки минут 10 при движении на холодную. Потом пропадает. Какая причина или у всех так?
вообще-то она всегда гудит, не только на холодную
это первая передача такая музыкальная.
Всем привет! ФФ2 1.6,2006. Пробег 335 т. км. только плановые работы. Сейчас стоит две недели, тормозил об мерседес.
GraMM92
11 April 2017mobile
1
190000 тыщ пробежала на фф2 2006 испанец, проблем нет.
Skifchik
19 April 2017
Коль тут обсуждались регулировочные болты АКПП то добавлю и от себя.
ФФ2 2.0 2011 испанец. Реальный пробег около 115000. С момента покупки, все последние 30т.км коробка автомат меня бесила. Либо пиналась, либо излишне завышала обороты. Особенно замечалось когда не плавный разгон, а проезд каких-то полицейских или рельс, там где надо попеременно ускоряться и притормаживать.
Вчера решился на замену регулировочного болта. Жаба сразу отмела вариант покупки заводских болтов, слишком уж неадекватная цена. В итоге в магазине метизов был куплен болт М10*1,25 длиной 40мм и классом прочности 10.9, а так же несколько разных шайб. Минут десять работы на наждаке и получился новый болтик длиной 39мм. Сточенные места немного загладил мелкой шкуркой и промыл очистителем карбюратора (чужеродный абразив в коробке не нужен). Подбирать размер решил с помощью подкладки шайб разной толщины. Первым шагом перешел с оригинального 2-го размера (36.5) на 37.3. Вроде стало лучше но надо будет покататься и собрать статистику. Мож решусь на следующее увеличение.
Когда болт был выкручен я глубиномером штангенциркуля попытался измерить максимально допустимую длину регулировочного болта. Для этого нажал глубиномером на ленту до тех пор пока она не обхватила барабан, усилия достаточно легко прощупываются. Получилось 39мм, т.е. если играться в пределах 38мм то точно не будет паразитного торможения, оставил 1мм прозапас, т.к. глубиномер входил в коробку под небольшим углом. Если снять аккумулятор и его корыто то замер получился бы более точным, но это для тех кто решит экспериментировать более широко
Времени на снятие, обтачивание болта и установку ушло менее часа.
П.С. при работе с длинным воротком будте внимательны по отношению к аккумулятору. Надо работать осторожно чтоб не коснуться плюсовой клеммы или предохранителя.
Skifchik
Так и каков результат ?
PRiME.wtsвроде стало лучше, но пока проехал слишком мало чтоб следать окончательные выводы. Утренний пробег 6км на работу это вообще мизер, даже коробка не прогрелась
. Пинки немного уменьшились, но переключение на 2-ю при очень плавных разгонах происходит, как и раньше, на оборотах выше 2500, что мне кажется завышенным значением и добавляет лишнего расхода в городском цикле.
Да и, здается мне, тех +0.8мм что я добавил маловато, просто не захотел прыгать большими шагами. Благо, процедура не сложная и в любой момент смогу перейти на следующий размер.
PRiME.wts
19 April 2017
Skifchik
Подведу итог и своей замены болта, пинки вернулись к прежнему режиму как было с заводским болтом, не редко но бывет.
Стало напрягать переключение с 4 на 3 около 40 км, что это за, не логично, планирую прошить.
Плюс один остался подхватывает раньше, что в горку что со светофора.
Но пинки не всегда, бывает активный режим тормоз газ от 0 до 120 переключения туда суда и все четко, а потом хлоп и чего то не хватает... и динамика проседает.
Ждет своего часа следующий номер.
Ребят ничего не знаю я проехал на своей 450000 ни разу масло не менял, по дурасти одно время напрягал сильно коробку сжог фрикционы, поменяли вместе с маслом проехал ещё 250000 рассыпался дифференциал
MAK_sc2
А можно пояснений - что подразумевается под "напрягал сильно коробку"?
ребята у меня 1.6 100 лошадей акпп , пинается при полной остановке когда переключается с 4 на 1 , как решить проблему? заменой масла? ниразу не менял пробег 162000 может и больше. если педаль тормоза бросить перед полной остановкой то пинка не чувствуется
flexero
Все верно, начни с замены масла и фильтра.
Если этого будет не достаточно то можно поменять болт или ленту.
И наконец поэксперементировать с версией прошивки акпп.
flexero
меняйте масло, если почитать ветку про акпп внимательно можно найти инфу про регламентную замену регулировочного болта.
Тоже были пинки, особенно 1-2. Замена масла не помогла (ощутимо), взял болт на 0,75 мм больше. Пинки (тьфу тьфу) исчезли.
Замена масла каждый 40-60 тыс. км это норм.
Пробег 136 тыс., замену масла делал на 105
Спасибо , так и сделаю ! Я так понимаю нада сначала посмотреть какой номер у моего болта и взять на 2 больше ? Я видел эту тему где-то на драве. Можете Финикс коды дать ссылку на них
flexeroя когда этот болт поменял - да, эффект есть, хороший. Но потом подумал, на кой я этот болт покупал, если можно было просто у токаря упорное место снять на те же 0.5 или 0.75 - там материала достаточно.
Coss19:
|
Замена масла не помогла (ощутимо) |
Замена масла при пинках и не поможет. Это все эффект плацебо
Приехал в гости в Израиль. Вечером выгуливали с дядькой собаку. На обратном пути увидели соседа, прикуривал фокуса первого от джипа врангеля,не заводился. Мне показалось дело в бензонасосе,как потом и выяснилось. Пробег 231, хозяин на автомат в разговоре не жаловался. 99% что и не обслуживал ни разу. Отношение к машинам тут другое конечно
А кто-нибудь пытался вкорячить вместо автомата механику ибо надоела ломаться ? Вообще возможно ли это?
Dmitriy009
Никаких сложностей там нет, берешь MTX75 и ставишь.
Что же вы за люди такие, минусы лепите человеку который 8 часов назад зарегистрировался. Ну задал он вопрос в неправильной теме, что за проблема?
Dmitriy009Вот почитай специальная тема по этому поводу есть
Замена АКПП на МКПП (сообщение #16256168)
razand
Не нашел подходящую тему вот и написал сюда.
Спасибо что перенаправили
1.6АТ, пробег 180 тысяч, коробка работает как часы (тьфу*3).
*TiGeR*Шо, прям и с 1 на 2 не пинается?