Olegator
26 April 2005
Стояночный тормоз : ручной / электрический
Живу в Сочи и по этим самым перевалам каждый божий день и туда и сюда и обратно... по началу матерился особенно в пробках на подъёме с уклоном 12-14 % когда раз 5-6 тронешся, а какое-то мурло в зад тебе свою гнилую морду так и тычет, так и тычет сволоч, аж в голос при жене вырывалось, а сейчас так привык, что и отвыкать на механику не охота, включил передачу и газ одновременно с кнопкой ручника нажал, он пока там сзади вжжжик делает движок обороты набирает, а я сцепление отпускаю и всё ОК, без отката назад и пробуксовки сцепления и колёс. Так что дело привычки, причём к ентой игрушке я очень быстро привык...
Толик
Спасибо, буду тренироваться
Толик
Еще вопрос: из-за ваших крутых горных дорог тормозные колодки и диски часто приходится менять?
Shumный Бродяга
10 October 2005
цитата: |
А вообще реально ли с электрическим ручником в повороты входить как с механическим |
Нет. Как только машина поехала, включить его уже невозможно, скока не дергай.
А для забав надо покупать другие машины
Вроде где то читал в конфе схожае проблемма была но не нашёл
на скоростях выше 120 загорается индикация ручника по мануалу вроде ушла и не вернулась тормозная жидкость но уровень проверял всё в норме??? и так уже 3 раза было пробег машины 400 км что дальше будет...
и ещё у всех родная 6000 так шипит при приёме радо??
и кто как с дребежанием самои панали на 6000 справлялся
цитата: |
Вроде где то читал в конфе схожае проблемма была но не нашёл на скоростях выше 120 загорается индикация ручника по мануалу вроде ушла и не вернулась тормозная жидкость но уровень проверял всё в норме??? и так уже 3 раза было пробег машины 400 км что дальше будет... и ещё у всех родная 6000 так шипит при приёме радо?? и кто как с дребежанием самои панали на 6000 справлялся |
По ручнику незнаю! Кстати, а он у Вас электронный или обычный?
Магнитолла у меня не шипит и не дребезжит (пока?..)
Aleksandr_Z
10 October 2005
У меня тоже самое было пару раз, когда ехал с полной загрузкой. Попадал в пологую впадину, чиркал брызговиками по асфальту и загорался значек тормоза. Мне кажется все-таки срабатывает датчик уровня торм.жидкости.
у меня самого чуть датчик заднего клапана не сработал))) на 140 то...
а к диллеру ездил?
Чего париться? Машинка пишет - нету тормозов апосля 120 км в час. Чего непонятно? Ну нет их и все тут. А если серьезно, то там столько контактов, помимо датчика уровня, что с ума можно сойти. Так что к прибору надо ползти и то, не факт что найдет. Кстати при езде ручником не баловались случайно?
любимое занятие после 120 ручником баловаться))
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
11 October 2005
Центурион
Если я не ошибаюсь, то подобное у Шумного было. Поищи его посты.
Shumный Бродяга
11 October 2005
цитата: |
Центурион
Если я не ошибаюсь, то подобное у Шумного было. Поищи его посты. |
А че искать - я так скажу
Я тоже вначале думал БАГ!. Нифига - Фича!
Короче, как тока колодки чуть стачиваютс, уровень в бачке чуток падает. Дальше на хорошей скорости проходим впадину и вот те привет семье... загорается Лампочка ручника!!! Не надо путать теплое с мягким - не ручник там включается, а загорается банальная лампа нехватки уровня тормозухи. Мне в Рольфе уже трижды ее доливали за 16000км... Я уже привык и голову себе не забиваю. Загорелась - нажал кнопочку и еду себе дальше.
Раздражает тока когда идешь на круизе и он вырубается из-за этого ручника.
А так уже плюнул - неизлечимо!
Есть опеределенные условия, когда он все равно будет загораться.
Такая же фигня еду в отпуск, сначала чес говоря на довольно сильных кичках вырубала круиз, а потом всё чаще и на менее больших кичках. Но я думаю фигня форум читал щас всё заделаю, зарулюю в Самаре в салон форд покупаю за 100р флакон Тормозухи доливаю и ни фига
. Теперь по плохим дорогам с круизом не езжу!
Shumный БродягаКруто ты колодки стачиваешь!
Кстати, на ФФ-1 данный значок может загораться при большой влажности под капотом, т.е. когда вода попадает на контакты датчика в крышке бачка.
Здравствуйте все.
Недавно купил себе C-MAX Ghia - пока получаю только положительные эмоции. Надеюсь, что и дельше машинка будет радовать.
Посколько я больше читатель, чем писатель - первое, что сделал сел за мануал. И буквально сразу наткнулся на нестыковки в руководстве по эксплуатации с тем, как это работает в машине. Например - в руководстве написано, что снятие с эл. ручного тормоза происходит при нажатии на педаль тормоза или сцепления и клавишу ручника. Вроде все понятно. Однако на моей машине снять с ручника можно только нажав на педаль тормоза. Если нажимать на сцепление - ничего не получается. в связи с этим вопрос: как это все происходит у Вас.
Спрашивал у сервисменов дилера - говорят что все так и должно быть, все штатно и не стоит беспокоится. А у самих глаза такие хитрые-хитрые
Вот я и хочу понять, что это - баг или фича. Расстраиваться мне или радоваться.
Особенно хочется получить ответы от тех кто купил машину недавно. Есть у меня подозрение, что это ФМК что-то поменял в настройках. А может кто-то знает, как это лечится?
У меня выключается и со сцеплением, и с тормозом. Когда постелил неродные резиновые коврики, водительский немного мешал выжимать сцепление. Может и в твоем случае так же - не до конца выжимаешь сцепление?
Да нет, выжимаю сцепление до упора. Держу педаль нажатой и одновременно нажимаю на клавишу тормоза - ничего не происходит! Причем вызывают недоумение ответы сервисменов, что так и должно быть. Ведь не первая машина им попала в руки. Должны же они знать матчасть.
Думаю лукавят, хотя все может быть. Дождись завтра - форумчане откликнутся. Многие недавно взяли машины - расскажут как у них работает ручник.
А можно попробывать на тест драйве. Если на тест-машине ручник тоже не видит сцепления - значит ФМК действительно внес изменения...
Aleksandr_Z
3 November 2005
У меня также выключается только при нажатии тормоза. Машина выпуска июня 2005г.
Автомобиль выпуска апрель 2005. Электроручник "снимается" при нажати как педали сцепления так и педали тормоза.
У меня март 2005 снимается и так и этак
У меня был майский 2004 года. Всегда снимался только с тормозом. Один раз на 15 выжимов со сцеплением. Считаю подстава от форда. Так как в горку тронуться очень тяжело, когда не выключается ручник при нажатии сцепления. Но сервисы ничего не знают. Можете не мучать их и себя. Пишите письмо сразу в форд. Может хотя-бы обьяснят в чем дело.
Разродился письмом в горячую линию Форда. Никто здесь не сталкивался - они вообще то отвечают? А если отвечают, то в какие сроки? Или тут тоже засада.
Если ответ будет - обязательно расскажу конфе.
дотрагиваюсь до педали тормоза и делаю щелчек по кнопке ручника и слышу ууу--ввв-зззз
У меня машина выпуска 2004 года, ручник снимается и от тормоза и от сцепления. На сколько знаю, данная функция закладывается программно, попробуй в сервисе перезалить программу.
цитата: |
У меня машина выпуска 2004 года, ручник снимается и от тормоза и от сцепления. На сколько знаю, данная функция закладывается программно, попробуй в сервисе перезалить программу. |
Добрый день!
У меня 2005 года - все тоже самое, тормоз и ручник "снимают". Больше наверное для статистики написал, добавить к уже вышесказанному увы нечего.
Кстати. Сперва, к тому же когда начитался нелестных отзывов разных, думал, что пожалею про эл. тормоз как опцию. Вопрос решился 10-ю минутами тренировки на хорошем подъеме. Как только, мышечная память
, так скажем появилась, то все комплексы по поводу " не тронусь" пропали. Дело привычки... Трогаемся в горку легко и непринужденно.
Еще на всяк. случай: если вдруг примерзнет/заклинет (3 тьфу), не забудьте в "критической" ситуации, что кнопка аварийного отключения расположена на дне подлокотника под резиновым ковриком.
Удачи на дорогах!
Shumный Бродяга
7 November 2005
цитата: |
Автомобиль выпуска апрель 2005. Электроручник "снимается" при нажати как педали сцепления так и педали тормоза. |
У меня май - снимается тоже так же. Хоть сцепление, хоть тормоз, хоть обе сразу.
Совершенно не понятная ситуация...
Посмотрев статистику ответивших сначала подумал, что где-то с мая 2005 года ФМК изменил алгоритм работы. Но под эту теорию не попадают машины Shumного Бродяги, а уж тем более vlad4343. В общем сейчас одни непонятки...
Дикий_образ
7 November 2005
Привет народ!
Сломался мой пепелац.
Стою в пробке на уклончике. Решил воспользоваться чудом инженерной мысли- "Электическим ручником". Дернул за пимпочку и услышал раздирающий вой и икрежет. Кошмар. На компьютере - "Полный отказ ручника". Все орет, бибикает. От неожиданности я даже растерялся. Выключил замок зажигания и какофония успокоилась.
Самое западло в том, что я ехал на заправку и собирался через часок в ночь уезжать в Самару.
А как все хорошо начиналось. Утром пошел в магазин, купил зимнюю резину UG500, купил 4 красивых литых диска (та еще проблемка, с нужным вылетом так и не нашел), переобулся, затарился вкусняшками в дорогу, положил в багажник всяких технических полезностей. Вообщем подготовился по взрослому, а тут такая незадача.
Завожу двигатель, аврийной ручкой отключаю механику ручника и еду на сервис. Настроение поганое. Поднимают меня на подъемнике и начинаем смотреть. Оказалось все бонально и просто - обрыв тросика. Но вся фенечка в том, что тросик не меняется, а требуется замена всей машинерии включая электромотор (ящик под днищем в районе запаски). Ждать енту байду две недели, а может и больше.
Так и поехал я без ручника.
О приятном:
Приехал в Самару, а на дворе от -4 до - 6 и снежок. В обратную дорогу ехал 400 верст по гололеду и снегу. Машина ведет себя выше всяких похвал. Ни разу не заставила меня напрячься, хотя ехал я 120-140 км/ч. В отзывах по С-Максу встречалось замечание, что он не очень хорошо ведет себя на скользкой дороге. Мои ощущения - самые положительные.
У меня машина июля 2005. ЭСТ отключается при выжимании и тормоза и сцепления. В какой то ветке читал вопрос про щелчок при выжимании сцепления. Так вот у меня тоже слышен щелчек и мне кажется, что это срабатывает микровыключатель, который выдает разовую команду бортовому компу о нажатии на педаль сцепления. После этого собственно и можно отключать ЭСТ. ИМХО.